Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2005

Тойота Королла Спасио 2005 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
19320
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.8
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 115109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Привет всем любителям и почитателям японского автопрома.Это мой первый отзыв на Дроме,впервые решил поделиться своими отзывом и впечатлениями от эксплуатации данного автомобиля. Для начала немного истории. Начинал, как и большинство россиян, с русского автопрома, то бишь ВАЗ 2106 (1989 г. в.), и лишь 3 месяца назад назад сел за руль «правильного» автомобиля.Это была моя первая иномарка и называлась она Toyota Corolla Spacio  2005 г. в., V-1,5 л,109л/с, самой простой комплектации – X(G-Idition),темныйсалон,заводская тонировка.
Музыка голова меняная в япи владельцем,звук отл как и полагается.Своего Филю купил в городе на авторынке, т.к. живу по принципу товар-деньги-товар. Ехать во Владик – это не мое дело, иметь дело с фирмами и ждать 40-60 дней по предоплате «кота в мешке»- долго и нервозно. Приехали на диагностику показателям был рад,и в тот же день забрал и получил номера.Цвет – серебро, т.к. популярный, практичный и не маркий. Посадка в авт-ле удобная и комфортная, езда мягкая и плавная, работу АКПП иногда даже не замечаешь. После механики езду на автомате можно сравнить разве что с чудом, настолько облегчает труд водителя.
Теперь немного статистики: Пробег на момент покупки составлял 104 т.км., б/п по России... При моем дальнейшем осмотре выяснилось следующее: автомобиль не битый и не крашеный, за исключением переднего дворника люфт вокруг своей оси,неожидал конечно но при осмотре не выявил. весь ровный, салон чистый, без прокур(пепельница абсолютно новая).
Резина на 15том литье :«YOKOHAMA» "Earth"  195/55/R16 аналогично зад,износна 10%. Сказать честно от низкопрофелки не в восторге, жосткая, приятная и комфортная при езде за городом (немного шумновата), в городе жостковато,но быстро привыкаешь. На будущию зиму собираюсь ставить 185/65/R15 ,помягче будет,плюс к этому сразу увеличился клиренс(просвет).
Двигатель радует динамика разгон приятная и увереная. Автомат работает интересно.АКПП кстати адаптивная, что подтверждается субъективно. Удобно, подстраивается под манеру езды. Конечно полторашка - это не турбо, но едет резво))))). на обгон после 140км/ч едет слабовато,иной раз кажется не успеешь.

Салон: Вот панель конечно не "АХ". Дешевый пластик, честно говоря. Салон темный, это плюс. Но чистится легко, и без последствий для ткани. У водителя есть подлокотник, это плюс, но не регулируется никак, т.е. либо поднят вверх, либо опущен вниз. Приборная панель очень удобна и понятна. Имеются много кармашков, в дверях, между сиденьями два подстаканника. Наличие различных ящичков под нагами. Торпеда от лобового стекла в салон большая.."Уши" отличные, большие, информативные. Что, что, а вот зеркала заднего бокового вида на спаське отличные, кстати через салонное зеркало заднего вида вид также хороший, информативный. Да чуть не забыл, общий вид из салона страдает только из-за толстых боковых дуг, как уже многие отмечали, нужно как "Страус" шею вытягивать и вертеть интенсивно головой, дабы при повороте никого случайно не нацепить на бампер. На холостых оборотах двигатель в салоне практически не слышно. Шумо-изоляция в общем средняя. Удобная посадка (В «Жигулях» через 200 км ходишь на «раскоряку», а тут 1000 и никаких неприятных ощущений);Третий ряд сидений, явно из сказки, но я не уверен, что даже пара Гномов там разместится комфортно.Под ногами задних пассажиров , поднимается коврик и сам пол, там ниши для чего то, ни разу не пользовался.Шумоизоляция средняя, с небольшим уклоном в хреновую . В общем нужно по-хорошему все проклеивать, особенно багажник. В багажнике единственный плюс по шумке, это то, что третий ряд сидений в сложенном виде своей толщиной глушит звук, но двери, боковины и крыша его очень хорошо добавляют.

Автомобиль хороший, надежный и что самое главное – вместительный(на дачу дачу кучу барахла возил,думал не влезит.. сложил задние сидушки и вот оно почти ровная поверхность) Расход по городу: 8,5л.-летом, до 10л.-зимой; по «автобану» при скорости 120-150км/ч -7,5л. на 100км.Лью 92,икспереминтировал с 95,разницы не почувствовал.
Расход по трассе может быть меньше, если «ползти» 90-110км/ч, но ехать с такой скоростью просто невозможно,резина низкая самое оно для трасс,на столько скрадывает скорость, что не замечаешь, как на спидометре уже 150.Расход топлива оставался практически одинаковым за все время езды на трассе.

Не много поездив заменил Дикстрон на оригинальное TOYOTA ATF Type-Т-IV.
В двигатель залил тоже оригинальное.

Таким образом, по машине только положительные эмоции.
Да.кстати. Фото более лучшего качества и красивее будут позже.
Удачи вам на дороги коллеги!

А теперь Вашему вниманию предлагаются фотографии:
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
город НЕТ
Сообщений: 85
Поздравляю с покупкой! Люби машинку, и она ответит тебе надёжностью! Сам когда-то владел такой же, только вишнёвой, с бежевым салоном. Остались самые приятные воспоминания! Сейчас приходится ездить на европейке с механикой, так не хватает "автомата".
За отзыв +5, дополняйся, удачи на дорогах!
30
1
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1460
Машинка отличная! Будешь следить за ней, прослужит долго.
26
1
Ответить
    
колумБийск
Сообщений: 38832
5.Удачной эксплуатации!!!
22
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 81796
Спасик-хороший минибасик!)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
22
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 730
Рассматривал в своё время для себя. Основной минус - 1,5л. Победима Мазда Премаси, и не только в этом. Удачи
Недосказанность пораждает недопонимание
7
15
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Нормальная тачка
GET BIG OR DIE.
20
2
Ответить
  
Новороссийск
Сообщений: 401
Поздравляю!Сам владею такой. XG - не самая простая комплектация. О третьем ряде сидений тоже думал, что бесполезен, однако этим летом успешно размещал на нём 3-х детей (4, 6 и 10-ти лет), средний ряд сдвинув немного вперёд с 3-мя пассажирами и немного изменил регулировку водительского сиденья(рост 190см).Итого: на природу восьмером,всё необходимое разместилось в багажнике, под 3-м рядом, под водительским сиденьем, а в ниши под ногами укладывается необходимый инструмент, кувалдочка для забивания колышков для тента и т.д. С шумом тоже проблем нет, когда нечему шуметь, следи что бы ничего не болталось по машине. Расход топлива мне бы такой по городу, меньше 10л на сотню не бывает, а вроде и грешить не на что, по трассе как у тебя.
Удачи!
19
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 308
Была такая. Все прекрасно.но полтора литра мало ей. в горку еле еле ехала. Сейчас тиида в ту же горку как марк 2.5 твин кам едет.
Авто является лишь инструментом. Не существует идеального авто в мире, пока подходящий есть лучший.
5
15
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 744
не понял почему называешь машину Филей. я так понимаю можно Филдер назвать, но не Спасио.
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2008
21
 
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 594
Хороший аппарат +5. Удачи на дорогах.
Лучше TOYOTA только новая TOYOTA!
Мои отзывы: Toyota Ipsum 2003, Toyota Ipsum 1996
19
 
Ответить
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
Хороший авто и свечки менять удобно, а вот на NISSAN TIIDA дебильная конструкция воздуховода, нужно демонтировать впускной коллектор для замены свечей.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
Мой отзыв: Nissan Bluebird 2000
20
 
Ответить
     
КрасноЯмск
Сообщений: 2658
Dezignerk:
Была такая. Все прекрасно.но полтора литра мало ей. в горку еле еле ехала. Сейчас тиида в ту же горку как марк 2.5 твин кам едет.
А я читал что TIIDA вариатор тоже овощ. Я бывает с BLUEBIRD 1.8L пересаживаюсь на DEMIO 1.3L, так там что-бы быстро ускорится с места, нужно давить педаль газа в пол, а на BLUEBIRD максимум до середины хода, и то это много, + ещё в DEMIO адаптивный автомат, на ней ездит сестра очень медленно, после неё машина вообще овощ, стартанул как-то на кольце вместе с Volkswagen Touareg, и пожалел, педаль газа нажал резко и почти до пола, а этот овощ стал медленно выкатываться на оживленное кольцо, хорошо попались адекватные водители и пропустили, на BLUEBIRD я там уверено как пуля пролетаю, DEMIO начинает нормальный разгон только после тапка в пол, очень опасно стартовать быстро с места, и перестраиваться из ряда в ряд, а вот на скорости по прямой, даже при 20км/ч, педаль плавно но быстро до середины хода, получается хороший разгон.
NISSAN BLUEBIRD Eprise 2000г QU14, QG18DE (Lean Burn), АКПП RE4F03B FQ40
MAF: 22680-4M511
2
16
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
вледел спасико постарше класс ,а эти спасио еще лучше 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
 
Ответить
    
24 rus
Сообщений: 43012
Спаська - это гламурно ))
Airtrek 4 wd
16
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Отличная машина, и отзыв соответствующий. Поставил 5. Вот если бы ещё и грамматические ошибки исправить... Правда, на Дроме наличие ошибок для многих - достоинство. "Что мы институты благородных девиц заканчивали?"
Мой отзыв: Renault Duster 2013
18
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 744
шёл сейчас по улице и жалко стало Спасио свеженький воткнулся в Тииду Латио тоже свежих годов. кто прав не понятно. до слёз выясняли женьщина и мужчина кто виноват. забыли даже знаки аварийной остановки выставить. а ведь за это ещё и штраф выпишут тысячу. Сам в таком положении в прошлом году побывал. может по Каско застраховаться или регистратор купить приходят мысли глядя на эту картину. жалко оптику у Спасио а у Тииды кузовщина. Влетели тысяч на 70 а выплатят как всегда в два раза меньше. хорошо что все живы и здоровы
13
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25271
имхо присутствуют черты опеля зафиры.
2
14
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 2005


Добавить отзыв