Привет всем любителям и почитателям японского автопрома.Это мой первый отзыв на Дроме,впервые решил поделиться своими отзывом и впечатлениями от эксплуатации данного автомобиля. Для начала немного истории. Начинал, как и большинство россиян, с русского автопрома, то бишь ВАЗ 2106 (1989 г. в.), и лишь 3 месяца назад назад сел за руль «правильного» автомобиля.Это была моя первая иномарка и называлась она Toyota Corolla Spacio 2005 г. в., V-1,5 л,109л/с, самой простой комплектации – X(G-Idition),темныйсалон,заводская тонировка.
Музыка голова меняная в япи владельцем,звук отл как и полагается.Своего Филю купил в городе на авторынке, т.к. живу по принципу товар-деньги-товар. Ехать во Владик – это не мое дело, иметь дело с фирмами и ждать 40-60 дней по предоплате «кота в мешке»- долго и нервозно. Приехали на диагностику показателям был рад,и в тот же день забрал и получил номера.Цвет – серебро, т.к. популярный, практичный и не маркий. Посадка в авт-ле удобная и комфортная, езда мягкая и плавная, работу АКПП иногда даже не замечаешь. После механики езду на автомате можно сравнить разве что с чудом, настолько облегчает труд водителя.
Теперь немного статистики: Пробег на момент покупки составлял 104 т.км., б/п по России... При моем дальнейшем осмотре выяснилось следующее: автомобиль не битый и не крашеный, за исключением переднего дворника люфт вокруг своей оси,неожидал конечно но при осмотре не выявил. весь ровный, салон чистый, без прокур(пепельница абсолютно новая).
Резина на 15том литье :«YOKOHAMA» "Earth" 195/55/R16 аналогично зад,износна 10%. Сказать честно от низкопрофелки не в восторге, жосткая, приятная и комфортная при езде за городом (немного шумновата), в городе жостковато,но быстро привыкаешь. На будущию зиму собираюсь ставить 185/65/R15 ,помягче будет,плюс к этому сразу увеличился клиренс(просвет).
Двигатель радует динамика разгон приятная и увереная. Автомат работает интересно.АКПП кстати адаптивная, что подтверждается субъективно. Удобно, подстраивается под манеру езды. Конечно полторашка - это не турбо, но едет резво))))). на обгон после 140км/ч едет слабовато,иной раз кажется не успеешь.
Салон: Вот панель конечно не "АХ". Дешевый пластик, честно говоря. Салон темный, это плюс. Но чистится легко, и без последствий для ткани. У водителя есть подлокотник, это плюс, но не регулируется никак, т.е. либо поднят вверх, либо опущен вниз. Приборная панель очень удобна и понятна. Имеются много кармашков, в дверях, между сиденьями два подстаканника. Наличие различных ящичков под нагами. Торпеда от лобового стекла в салон большая.."Уши" отличные, большие, информативные. Что, что, а вот зеркала заднего бокового вида на спаське отличные, кстати через салонное зеркало заднего вида вид также хороший, информативный. Да чуть не забыл, общий вид из салона страдает только из-за толстых боковых дуг, как уже многие отмечали, нужно как "Страус" шею вытягивать и вертеть интенсивно головой, дабы при повороте никого случайно не нацепить на бампер. На холостых оборотах двигатель в салоне практически не слышно. Шумо-изоляция в общем средняя. Удобная посадка (В «Жигулях» через 200 км ходишь на «раскоряку», а тут 1000 и никаких неприятных ощущений);Третий ряд сидений, явно из сказки, но я не уверен, что даже пара Гномов там разместится комфортно.Под ногами задних пассажиров , поднимается коврик и сам пол, там ниши для чего то, ни разу не пользовался.Шумоизоляция средняя, с небольшим уклоном в хреновую . В общем нужно по-хорошему все проклеивать, особенно багажник. В багажнике единственный плюс по шумке, это то, что третий ряд сидений в сложенном виде своей толщиной глушит звук, но двери, боковины и крыша его очень хорошо добавляют.
Автомобиль хороший, надежный и что самое главное – вместительный(на дачу дачу кучу барахла возил,думал не влезит.. сложил задние сидушки и вот оно почти ровная поверхность) Расход по городу: 8,5л.-летом, до 10л.-зимой; по «автобану» при скорости 120-150км/ч -7,5л. на 100км.Лью 92,икспереминтировал с 95,разницы не почувствовал.
Расход по трассе может быть меньше, если «ползти» 90-110км/ч, но ехать с такой скоростью просто невозможно,резина низкая самое оно для трасс,на столько скрадывает скорость, что не замечаешь, как на спидометре уже 150.Расход топлива оставался практически одинаковым за все время езды на трассе.
Не много поездив заменил Дикстрон на оригинальное TOYOTA ATF Type-Т-IV.
В двигатель залил тоже оригинальное.
Таким образом, по машине только положительные эмоции.
Да.кстати. Фото более лучшего качества и красивее будут позже.
Удачи вам на дороги коллеги!
А теперь Вашему вниманию предлагаются фотографии: