Пересел с Ipsum-а AСM21 на Spacio. Поменял класс авто на полный привод. Причина для меня была существенна и описана в предыдущем отзыве. Если кратко: долгая зима в наших краях, трудный выезд из гаража, тюнинг на Ipsum-е.
На момент выбора Spacio на Дроме было всего пару штук. Зато в проданных висело несколько машин по хорошим ценам. Поэтому смотрели Филдеры и Опы, как у себя в городе, так и в Хабаровске (за что отдельное спасибо форумчанам). Ничего подходящего не было, а то, что продавалось по состоянию не походило. Почему то подумал, что во Владивостоке уж точно есть хорошие машины. Поэтому обратился к одному из владивостокских форумчан и заказал подбор авто за деньги. Красивые фото, кучерявые описания, по типу "авто второе, ездила девушка, не отжато" и т.п. а по факту оказывались дрова. Так посмотрели 6 машин. Один Фидер реально в хорошем состоянии ушел из под носа. Тут появилось объявление о продаже Spacio в Находке, на форуме попросил посмотреть машину-вроде все было нормально. Хотя синий цвет мне нравился менее всего. В остальном все было как я хотел: темный салон, тахометр, туманки, спойлер. Уже дома нашел и перевел аукционник на неё, там была указана комплектация как "X S Limited"
Далее буду сравнивать с Ipsum-ом.
Привык к ровному полу-тонель посередине не дает постелить нормальный коврик, задние ванночки постоянно уезжают под передние сидения.
Задние сидения хоть и катаются, но не плавно. Спинки наклонятся, но не так я хочу, а как на заводе придумали. Да и вообще-задний ряд плохо трансформируется.
Материал обивки действительно не важного качества. Хочу купить чехлы, но у нас хороших пока не видел.
Раздражает автомат, хотя привык уже: переключение на 4 передачу происходит на 50 км/ч. На Ipsum-е это происходило на 40 км/ч, что в городе экономичнее.
Это были как бы минусы.
Остальное устраивает: вместительность, практичность, объем двигателя. Расход по трассе, пока перегонял, составил 7.4 литра. Остальное считать не имеет смысла, но кому интересно: летом по городу 11, зимой около 14. Это честные цифры.
Что касается полного привода: естественно он здесь не для грязи. Вывешивал в городе зимой несколько раз машину по диагонали просто паркуясь через бордюр: два колеса крутятся, два нет, машина стоит. Но из гаража я выезжал зимой без разгона, для чего собственно и брал полный привод.
Так же зимой разок съездил на лед покататься, попробовать 4WD в заносе. Все хотел в повороте машину "потерять", что то не получилось. Хотя в поворот я выше 40 км/ч не входил.
Поездка на лед окончательно доканала подшипники в заднем редукторе. Они изначально шумели, просто я думал, что так и должно быть. По мере эксплуатации шум начал возрастать и я заказал подшпники и сальники приводных валов с экзиста. Менял сам, сложностей там нет. После замены в салоне наступила тишина, как в передне приводном авто.
Еще по заменам: поменял сайлентблоки передних рычагов. Сейчас заказаны стойки, втулки, линки.
После покупки машины сам поменял сигнализацию: обычная В9 на А91 Диалог.
С машиной мне досталась летняя резина на 16-ом литье, 206/55/16. Не понравилось, как авто ведет себя на дороге на таком размере, хотя ничего нигде не цепляло. Продал по весне этот комплект и купил на 14, штатного размера.
Масло лью в двигатель и редуктор Ravenol, в автомате оригинальное.
Пока все, всем удачи на дорогах.