Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Фото салона

Немного об эксплуатации. Как и в любом авто, в этом тоже есть куда приложить руки.

Первое приложение потребовалось сразу после перегона машины: практически перед самым домом поймал ямку на трассе правым колесом. Сразу что то застучало в районе чашки/стойки. Естественно радости это мне не доставило. По приезду домой прошел по магазинам, посмотрел цены на опоры передней стойки. Почитал форум на предмет замены опорного подшипника. Подготовился так сказать. Демонтировал стойку (здесь нужно как и на Ипсуме снимать "дворники") и обрадовался :). В машине видимо меняли пыльники передних стоек, и делали эту процедуру вероятнее всего уже у нас. При установке шток стойки неправильно сориентировали в чашке, при попадании в яму он встал на место, соединение ослабло и появился люфт. С левой стороны стойка также была установлена не правильно, пришлось снимать и её. По случаю заменил нижние опоры пружины-резиновые кольца, прокладки между пружиной и стойкой.

Т.к. подшипники в редукторе жужжали, выли, в общем-издавали звуки, с экзиста были заказы новые, а также пыльники задних приводов. Пыльники решил заменить, т.к. после замены масла в заднем редукторе он чуток засопливил. Вероятно потому, что я залил синтетическое масло. Замена подшипников процедура, с одной стороны не сложная, с другой-располовить редуктор задача не простая. Выпресовать малый подшипник из корпуса тоже не просто (у меня он остался в корпусе, когда я снял крышку редуктора)

Сайлентблоки передних рычагов были надорваны, решил поменять. После осмотра ходовки выяснил, что рулевые тяги, наконечники, шаровые, линки уже менялись , причем стоят не оригинал. Долго читал форумы, подбирал варианты покупки не оригиналов. В итоге взял все детали в интернет магазине Масума. Сайлетблоков там не оказалось в продаже, купил по совету знакомого сайленты фирмы Террада. В процессе замены сайлентблоков все элементы ходовки исследовал, все шаровые соединения были в норме, без люфтов. Так что кроме втулок стабилизатора ничего не стал пока менять.

Заменил фильтр в автомате, сделал полную замену масла, использовал оригинальное Type T-IV

В двигатель и редуктор лью Ravenol

В начале лета почистил и заправил кондиционер.

Салонный фильтр периодически продуваю.

На лампы головного света надел шторки из жести, получил ровный "американский" свет

На форуме в FAQ есть мой фото отчет о снятии торпедо: после покупки я поменял сигнализацию В9 на А91. Блоки у этих сигнализаций по размерам и разъемам полностью идентичны, менять легко.

Сейчас с экзиста жду стойки вкруг и втулки заднего стаба. Воде пока все.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Corolla Spacio 2002 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром