Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2001

Тойота Королла Спасио 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
31403
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
263
голоса
4.9
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.7-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: X-GEdition
Цвет кузова: синий
Цвет салона: бежевый
Двигатель: 1zz-fe
Всем привет!
Речь пойдет о первом собственном автомобиле.
ПОКУПКА
Дело было в конце февраля 2012 года, именно тогда назрела необходимость покупки автомобиля. В семье ожидали появления первенца и автомобиль планировался как необходимая покупка. Я первым делам полез в Дром и стал выбирать средство передвижения  исключительно производства страны восходящего солнца. Критерии были мне понятны – это минивен или универсал предподчтительно Toyota, ибо автомобиль мне нужен не только передвигать пятую точку и пункта А в пункт Б, но и захватить побольше полезного груза)
Не найдя ничего понравившегося в родном  Барнауле, было принято решение ехать столицу Сибири Новосибирск. Было подобрано несколько вариантов и одним ранним утром я, друг и сосед отправились в путь. Приехав в город мы решили отправиться на авторынок, а потом пробежаться по объявлениям. Решено смотреть Mazda Premacy, Toyota Corolla Spacio , Нonda Stream, ну и остальное что понравиться. На руках было ровно 350 000.р Пройдя немного и посмотрев  всего машинки 3 мы немного расстроились(машинки реально подушатанные) и было  холодно и мы делали несколько заходов, периодически греясь и смотря новые варианты в машине. На 3 раз мы уже не надеялись, что то отыскать и тут мой друг увидев Spacio предложил мне посмотреть. Это был красивый синий цвет который в «умелых» руках перекупщиков приобрел все больше яркости и блеска. Подойдя к машине мы начали ее осматривать , все было в отличном состоянии. Что сразу понравилось это редкая комплектация:
-x-gediion комплектация;
-двигатель 1zz 1.8 (о нем позже и отдельно);
-2 люка (SR,MR);
-мультимедиасистема Multivision(родная японская 2DIN магнитола TV,NAV и т.д)
-приятный бонус в виде оригинальной японской накидки в багажнике и ковриков в салоне)))
-туманки.
По кузову было все нормально серьезных аварий машика не видела, единственно было шеркнуто заднее крыло в районе арки (практически не заметно), это для меня это было не критично на фоне всех плюсов машины. По ПТС 1 хозяин, 2001 г.в в РФ с 2006 год пробег на одометре 98 000(о реальном история умалчивает). Посовещавшись решил брать хоть ценник был немного высоким. Итог за 350 000 стал обладателем понравившегося автомобиля с редкими опциями.
ТЕСТ ДРАЙВ или ПЕРВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ
Предстояла дорога домой, заодно и небольшой тест драйв.
Хоть и я до этого ездил на разных автомобилях, ощущение своего и вновь приобретенного оставляло след.  Выезжая из города я отметил для себя следующие плюсы и минусы(да какие там минусы в первый день их просто не было):
- печка греет на ура (сначала думал из за объема долго будет греть);
- посадка (реально удобно, там для каждого найдется положение у руля, регулировки позволяют);
- подвеска проглатывает ямки еле заметно;
- двигатель  тянет с низов, но достаточно  шумноват;
- управление отличное (ГУР справляется, не давая водителю тратить лишние калории:))
Главное в дороге проверил, что все работает, расход в норме, ни че не гремит, едет бодренько)
ОСМОТР
Пригнав машинку на следующий день принялся ее досконально осматривать, хорошо что все было тщательно вымыто) Не найдя ничего криминального, за исключением порванных пыльников на передних стойках началась повседневная эксплуатация. Теперь о всем по порядку.
КУЗОВ
Что сказать не блещет гениальными дизайнерскими изысками, но в то же время для меня достаточно симпатичный. Лакокрасочное покрытие достаточно слабоватое, но намеков на ржавчину не может быть и речи, хотя для себя сразу взял флакончик с кисточкой для устранения мелких сколов. Двери достаточно широкие и дискомфорта при посадке не испытываешь. Зеркала просто шикарны все видно замечательно, мертвых зон при правильной настройки практически нет. Головной свет на 4, если использовать его вместе туманками, то становиться более равномерный на близком расстоянии, единственный минус замена лампочек в туманках, не удобно подлазить, хотя менял всего 1 раз за все время.
САЛОН
Ну тут все отлично светло, уютно и все под рукой и ни чего лишнего. Панель удобна, эргономика хороша, шкалы легко читаются. Все кнопочки мягкие работают замечательно) Климат и печка только на 5! Отделка деревом смотреться радует глаза. Сиденья удобные в меру мягкие, только не хватает подлокотника у пассажира (хотя зачем он ему). Сзади места много, для троих среднего телосложения вполне хватает. Бонусом бардачки в виде поддончиков под ногами сзади. Теперь о багажнике одним словом большой , плюсом есть 2 дополнительных сиденья (думаю все в курсе) хотя использовал их один раз по необходимости до 160 см может сидеть там не испытывая дискомфорта. Люки – это очень приятная и в то же время полезная опция. Летом по трассе окна можно не открывать, а воспользоваться передним люком эффект тот же но шума  почти нет. Сзади люк электрический (почти не используется, на свадьбе у друга только пригодился, оператор вылазил и снимал – бонусы хороший ракурс)))). Напишу для скептиков они НЕ ТЕКУТ!!!Ну и для эстетики тоже можно использовать днем светло, а ночью видно звезды. РОМАНТИКА одним словом))).Идем дальше
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска мягкая, но в то же время плотная мелкие ямки проглатывает и их почти незаметно. Кстати в подвеску еще не лазил, стойки сухие, люфтов нет, если только есть еле заметный стучок слева, думаю яйца, зиму поезжу и весной посмотрю. Рулевое управление отличное, разницы с отцовской 14-ой практически нет, так же четко машину не уводит не  куда едет как по рельсам . Весной переобулся на  Yokogama AA-01 Drive 185/70 R14  и сразу поехал на геометрию, думаю сделаю, а то мало ли. Приехал (кстати делал на новом инфракрасном стенде) парень посмотрел и с удивленным лицом сказал, что все впорядке все углы в заводском допуске.  Колодки и тормозные диски в норме, до следующего сезона отходят без проблем.
В последующей эксплуатации проблем с ходовой частью не возникало.
ТРАНСМИССИЯ
Тут писать особо не буду.  Обычный 4х ступенчатый автомат без каких либо режимов. Сразу после покупки заменил жидкость ATF-4 полностью с фильтром, менял сам на яме в итоге сэконономил 4л жидкости и стоимость замены. Стружки на магнитах в поддоне почти не было, жидкость была в норме. Коробка стала работать немного мягче. В целом она немного туповата, но двигатель это компенсирует мощностью и проблем с резким ускорением не возникает.
ДВИГАТЕЛЬ!!!
Всем известный 1ZZ-FE мощностью 132л.с. Для этого авто самый оптимальный вариант, не чувствуешь себя ущербным и на трассе при обгонах придает уверенности. Всем известно про проблемы с масложором, и он не обошел меня стороной. После покупки его было незаметно, но к лету ситуация изменилась. Масло стало убывать на глазах, по трассе приближался к 1л на 1000км. Да и выхлопная труба была немного в саже, хотя дыма не было видно ни в каких режимах. Проблема в маслосъемных колечках, и решается только их заменой, сразу предупрежу, тех кто не сталкивался, не тратьте время на тесты с маслами эффекта будет ноль.
В августе пошел в отпуск и решил в свободное время избавиться от данной проблемы. Попросил отца помочь и начал разбирать двигатель, не спеша ушло 2 дня. Сразу скажу ремонтировать японца одно удовольствие, а 1zz так спроектирован, что все легко откручивается и доступно. После разборки оценил состояние узлов. Одним словом все ОТЛИЧНО! За исключением маслосъемных колец, залегли напрочь. И нагару из за этого на клапанах и поршнях  было достаточно. Хонировка на стенках цилиндрах не тронутая, цепь , вкладыши все в отличном состоянии. Но все равно думаю когда еще полезу суда, поехал в магазин и купил все кучей
-кольца
-цепь+успокоители и натяжитель
-вкладыши
-комплект прокладок(там и колпачки маслосъемные)
- и ремень навесного в довесок ко всему
ИТОГО точно не помню, в районе 15000р. Вместе со всеми жидкостями
Собрали не спеша за 2 дня, но основательно(фото перед  чистого двигателя ниже))). Вставляю ключ(волнительный момент) завожу  и вот ЗАВЕЛАСЬ даже с 1 раза!!!(ликую). Двигатель работает, чуть громче, но с температурой все приходит в норму. Работа сделана можно идти обмывать))))
Поездив 2 дня и не обнаружив ни каких течей и посторонних звуков. Начал обкатывать. 100-200-500-1000-2000-2500 масло на щупе СТОИТ КАК И БЫЛО!!!Поехал заменил масло TOYOTA 5W-20 и теперь  можно крутить до отметки!!!Да ощущение прибавки в мощности конечно чувствуется, расход упал где то на 0,5 л! Точнее сказать не могу))))
Теперь немного про расход по трассе:
95 бензин – 6,7-7мак. (Ездил в Новосибирск туда обратно 35л и даже оставалось врать не буду)
92бензин -7-7,2.
По городу:
Но тут все зависит от многих факторов прогревы, пробки средняя скорость   скажу так от 8,5 до 13!Я считаю это нормально!
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итог написанному, скажу следующее, что данный автомобиль хорош во всем это и вместительность, экономичность, надежность , ремонт двигателя я не считаю поломкой с маложором можно было и ездить, но я привык что у меня все должно быть в норме, да и на масле в дальнейшем я сэкономлю, а  15 тысяч я думаю не такая большая сумма, тем более если масло буду менять каждые 6-8т.км на 100 000км  мин должно хватить)))Ну это только догадки.
Вот недавно установил себе сигналку(тоже сам))) теперь, испытываю прелести автозапуска)))

Главное для меня это то что Corolla Spacio меня и всю мою семью устраивает на все 100%. Это и недорогие запчасти и вместительность (для молодой семьи одно из главных аргументов), ремонтопригодность делаю все сам, не потому что денег жалко, а по тому, что это мне интересно и делаю так как нужно мне! Все одним словом это можно назвать КОМФОРТНЫЙ во всех смыслах автомобиль.
Фуууу….вроде в общем , что хотел то написал…Просто хотелось поделится своим отзывом об этом автомобиле. Всем удачи…и бонусом фотки))))

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6824
Комфортный !!
Мой отзыв: Лада Приора 2011
13
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13158
отличный отзыв. полезно почитать тем, кто боится отсутствия запчастей и их дороговизны
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
34
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Хорошо смотрится в этом цвете.ИМХО.
Ну и если автора отзыва машинка устраивает,то как грица-УДАЧИ!!!
Пять поставил.
13
2
Ответить
    
Сообщений: 43298
Была такая , все правда )) 5 за отзыв !
Пруль с вином
12
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
в поршнях надо было дополнительные отвестия просверлить, или новые взять, так есть вероятность что проблема с жором масла вернется
6
14
Ответить
    
Сообщений: 2010
Реальный отзыв, много полезной информации.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
7
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 12
За отзыв 5 поставил. Хорошо написано.
Интересует такой вопрос: какой сейчас пробег у авто? Реально интересует ремонтопригодность и живучесть (после пары рук в нашей стране) тойотовских движков выпуска после 2000 года, особенно ZZ серии. Потому как о них часто пишут что одноразовые, чувствительны к маслу и бензину.
6
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
ужас..
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
3
38
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1588
Goode:
в поршнях надо было дополнительные отвестия просверлить, или новые взять, так есть вероятность что проблема с жором масла вернется
После замены маслосъемных колец данная проблема вернется еще очень и очень нескоро. ДАЖЕ С ПОРШНЯМИ СТАРОГО ОБРАЗЦА.
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
Youri:
После замены маслосъемных колец данная проблема вернется еще очень и очень нескоро. ДАЖЕ С ПОРШНЯМИ СТАРОГО ОБРАЗЦА.
после 30тыс.-40тыс./км, по мне так это через год, кому то может и до продажи хватит
4
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1588
Goode:
после 30тыс.-40тыс./км, по мне так это через год, кому то может и до продажи хватит
Значит, будем ждать вестей от Павлухи через год.
Мой прогноз - не менее 60 тыс.
2
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 152
И цвет приятный и салон!Пыльники к 98000т.км на Тойоте рановато....
1
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1859
Пробег ближе к 300, главное кузов не мятый, остальное как видим при помощи рук делается, только если сам не умеешь, в такие копейки не обойдется, если это лучшее что было на рынке то нормально, после этого ситроен с4 пикассо за 450 тыс. 07 г.дилерский с реальным пробегом в 70-90 т.км. получается почти даром.В очередной раз понял ездишь не на названии, а на наборе узлов и агрегатов с разным уровнем износа.
4
8
Ответить
     
Сообщений: 452141
Хороший авто и отзыв нормальный. Поставил 5.
Движение - жизнь
3
 
Ответить
   
Сообщений: 648
Martin77:
ужас..
Маша ты такая тупая...
21
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
да комфортно вместительный авто
4
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Martin77:
ужас..
Usas12:
Маша ты такая тупая...
- вот и поговорили , бгг
Пруль с вином
1
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 373
На...к.уй он нужна ,,,,,,места нет ,,,какой в опу м.вэн..... . Один++++++ ТOYOTA+++++++
Хороший внешний вид,не гарантирует примерное поведение.
2
35
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Ну вот всем нравятся Тойоты,в том числе и эта,но вот этот велю-ю-юрчик,которым обшиты сиденья,просто ужасен.Хочется чехлы накинуть.
Тёплый ламповый джинн.
2
17
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
unit1971:
За отзыв 5 поставил. Хорошо написано.
Интересует такой вопрос: какой сейчас пробег у авто? Реально интересует ремонтопригодность и живучесть (после пары рук в нашей стране) тойотовских движков выпуска после 2000 года, особенно ZZ серии. Потому как о них часто пишут что одноразовые, чувствительны к маслу и бензину.
Пробег на данный момент 115 000. По поводу живучести тут вопрос спорный(можно из нового двигателя за один момент сделать груду железа). По поводу ремонтопригодности все запчасти есть в наличии в магазинах, как я упоминал после вскрытия все узлы в отличном состоянии. Блок по разным источникам может и 350-400 тыщ отходить. Главное правильно эксплуатировать. Этим летом также делали такой же двигатель брат на vista ardeo (210 000 км) и коллега на allion (180 000км) ситуация такая же все в отличном состоянии кроме колец, ну и цепочка к таким пробегам уже с выроботкой. Так что если машина понравилась нада брать, состояние двигателя определяется эксплуатацией а не внешним осмотром.

По поводу бензина тут вопросов нет ест все!!!Разницы в динамике практически нету. А по поводу обслуживания 1zz очень удобен и расположение фильтров. форсунок, дроселя вообщем все под рукой!
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 2
Goode:
в поршнях надо было дополнительные отвестия просверлить, или новые взять, так есть вероятность что проблема с жором масла вернется
Отверстий там и 4 хватит с правильным маслом и заменой своевременно. Интервалы поменьше масло пожиже и все нормально. Можно загадить и поршневую нового образца!!!
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 27
Автор молодец. 1zz хороший мотор и его надо делать по раньше.
На моем авто 1nz так там на пробеге 230 тыс. Масложор еще в норме.
Удачной эксплуатации, машина у тебя совсем новая. я на своем Ранксе 1.5 проехал 115тыс за 5 лет и машина в порядке. При нормальном уходе автор может не отказывать себе в таком удовольствие.
Рункс - полторашко
2
1
Ответить
 
коломна
Сообщений: 134
Хороший отзыф за хороший автомобиль!1zz -рулит!
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28
Отзыв супер! Приятно читать.На одном дыхании.Автору зачет,молодец что за машиной ухаживает!
9
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
Хороший отзыв) да и цвет машинке идет)))
4
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 108068
добрый вэн
Sibmumie.ru
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29394
ОТЛИЧНАЯ СПАСЬКА .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2154
Отличный отзыв, молодец!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 16
хороший отзыв,машинка супер ,себе тож хочу такую купить,и то что машину сам делаешь-огромный плюс,удачи на дорогах!!!!!!!! ниже на фото мое бывшее авто
3
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 16
молодец 5
2
 
Ответить
G38
    
Иркутск
Сообщений: 34
автор, подскажи, не сталкивался ли ты с вибрацией на D+тормоз? Тоже спасио, только двиг 1NZ-FE..
 
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4
Владею точно таким-же авто с февраля 2010,только у меня 136л/с.Тоже уже менял кольца,вкладыши,цепь,сделали голову.Вообще движка очень шустрый и экономичный,но вот по жору масла проблемный.В ДВС лью масло ликвимоли 5w30.Хочу заменить жижу в акпп,если у кого есть опыт поделитесь пожалуйста.
1
 
Ответить
   
Град Петра
Сообщений: 897
Интересная комплектация, С люками наверное очень прикольно. Владею такой же Спаськой 1ZZ со 136 л.с, при покупке боялся масложора, но на свой страх и риск решил взять. Была Виста с таким движком (там прилип на ремонт двигла). Сейчас на Спаське пробег 170 т.км. от замены до замены (10т.км.) по городу доливаю 0,5 л езжу агрессивно (для этого и брал 1,8 а не 1,5). По трассе примерно так же. После покупки провёл раскоксовку, жидкость практически не ушла, что говорит о не залёгших кольцах. Автомобилем очень доволен. З-им рядом сидений время от времени пользуюсь (приезжают друзья с детьми, и 2 детям 10-12 лет вполне комфортно). Планирую продавать по причине желания полноценного минивена. На фотках жена и подружка
Правруль
2
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 47
У меня точно такая: и цвет, и салон. Только двигатель 1,5. Поставил газовое оборудование. Эксплуатирую 10-й год. Проехал по РФ около 250 000 км. Сейчас общий пробег 315 000. Менял цепь и колпачки на 270 000. Жор масла примерно 1 л. на 10 000. Считаю, что нормально. Машина живучая и неприхотливая, если менять расходники вовремя.
1
 
Ответить
RUSFanat
Минусинск
Уметь бы еще самому все делать... Эх))
1
 
Ответить
юсуб
Благовещенск
Всем доброго времени суток ! Вторая машина в таком кузове , первую продал ( цвет был вишня после мойки огонь ))) сейчас опять взял в 122 кузове 1.5 перед первой еще очень много прочитал отзывов спасибо дром . Ру машинка не прихотливая салон вместимый мою семью 4 человека устраивает на 100 % запчасти копейки единственное что задние пружины просидают не стал ставить усилиные т к будет жесткой поставил проставки 2.5 см машина очень хорошая в будущем думаю супруге взять такую же спаську т к деток возить по кружкам и т д
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 2001 в России