Приветствую всех, кто уже имеет авто этой модели, интересуется ей, а так же всех, кто читает этот отзыв.
Ну вот настал и мой черёд поделиться своими впечатлениями о машине.
Авто это (на правах абсолютной и полной собственности) у меня первое, и по этому возможно, могу я эту машинку и перехвалить.
Приобретал я её в салоне «Saleauto», в столице, в июне прошлого года. Ранее этой модели просто не знал (всё засматривался на Ипсум), а увидев, -влюбился почти с первого взгляда. Досталась она мне с пробегом по Японии (если верить сервисной книге и одометру) 52т.км. Состояние очень хорошее, однако наши умельцы подпортили товарный вид впарив в неё явно другую музыку, не позаботившись о правильном подключении акустики и подменили нормальное литьё на литьё с активно облысевшей резиной типоразмера 185/60-R-14 от какой то Мазды. Хотелось бы им сказать, что не хорошо господа на х….е бабки пытаться делать. Ну да ладно. Здоровая конкуренция со временем научит бизнесу. Да и цену мне скосили не плохо. Так что -не в обиде.
Проехал я на Спаське за это время почти 18 т.км.,так что кое о чём можно уже судить.
Машина достаточно надёжная и неприхотливая. Бензин АИ-92. Пробные заливки в трассовом режиме АИ-95, не изменили ни ощущений заметных в работе двигателя, ни заметного расхода топлива. Так что АИ-92 –однозначно. Не плохо себя движок ведёт и на не особо качественном бензине. Владельцы Жигулей качество бензина чувствуют куда более ощутимей. Лишь раз услышал подобие постукивания клапанов. Но там получилось нарваться на откровенную ослиную мочу.
Мощи машинке вполне хватает .Динамика для такого сарайчика не плохая. Пробные заезды до 100 км/ч с 20л. в баке и экипажем весом170 кг. летом показали цифру 10,2 сек.
Масло лью энергосберегающую Selenia 20K (240р/литр). Не знаю, что там рекомендуют японцы, но это для меня наилучший вариант, поскольку :абсолютная уверенность, что лью не подделку, срок до замены 20т.км,да и зарекомендовало оно себя в моём случае на отлично. Смену устрою, конечно, пораньше, на 15 т.км., поскольку летнее-зимне-весенняя эксплуатация была. Масленник Tutella (250р.) тоже на 20т.км. Перелив 15 т.км назад масло на 3мм по щупу выше макс., на сегодня минус 5мм от этой метки без каких либо доливок. Думаю не плохо. И присадочки работают по уму.
Поменял воздушный фильтр (350р), хотя старому ещё можно было долго ходить, свечки (480р.)-тоже слишком рано потратился, пару лампочек спалил (на габаритке и зад.ходе)(180р), резину зимнюю NORD FROST 3 (10т.р.).На ближайшее время и до конца лета по плану: жидкость в коробке (1000р.),резина летняя (8.5 т.р.),масло вдвижок и фильтр (1000р.), антифриз, антикор ,сигнализация профилактические осмотры ходовой и всего что умные книжки рекомендуют.
Если жить по принципу покатался- дай(продай)другому, многое можно- на фиг,ну а для себя на неясно-неопределённое время берёшь машинку- уважай её аппетиты, тем более что в сравнении со многими другими авто они очень скромны.
Ну чем ещё поделиться? Зимняя эксплуатация в условиях уходящей снежной и морозной зимы выше всяких похвал. Хорошая резина-это уже многое. Особенно хорошо машина себя вела на снегу, причём любом, чуть хуже на льду. С заносов выходит легко, управляемость, проходимость прекрасная для 2ВД. Дорожный просвет не плохой, хотя по нашим дорогам его достаточно наверно и не бывает. Печка греет хорошо, но при морозе под 30,мощи для быстрого прогрева такого объёма видно не достаточно .Летняя эксплуатация без нареканий. Всё на уровне того класса, к которому машина относится. Получше бы шумоизоляции не помешало с низу а так всё меня устраивает.
По салону вместительная. Имею опыт перевозки холодильника Полюс в лежачем положении, стиралки в упаковке вертикально, панелей длинной 3м с закрытой дверью,а так же ванн и всякой ерунды которой в не однообьёмнике не перевезёш.
В общем машина меня устраивает пока полностью, а вообще- каждому по потребностям. Для кого то Таврия уже круто, а кому то Феррари не последней модели уже не то.