Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 1997

Тойота Королла Спасио 1997 — отзыв владельца

, Ванино
14351
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.4
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1587 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: не замерял л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: зелёный
Салон: Четырёхместный вариант.
Двигатель: 4 цилиндра, многоточечный впрыск.
Почему именно Спаська?

Жена дала волевую команду – покупаем машину исключительно  для семьи.  До этого были:  старый угловатый Цивик 84 года рождения,  который у меня проходил полгода.  Именно после него я дал себе слово – никогда с Хондами больше не связываться.
Потом две Камри – одна 87 года, в 20 кузове, двигатель 1S с центральным впрыском (одна из первых таких машин), вся такая ухоженная и красивая, но откровенно убитая предыдущим владельцем в техническом плане.  Пару лет я с ней промучился, потом плюнул и продал -  по хорошему требовалась замена двигателя и автомата, что по деньгам для меня тогда было  совершенно неподъёмно. Потом вторая Камри 92 года с 4S, какая-то нестандартная.  Битая и мятая, вся в коцках и вмятинах, полуоторваный бампер,  море мелких отказов, но бегала здорово, пять лет у меня честно отходила.  Продавать было жалко. Поцеловал её в капот и отдал ключи покупателям… и в ту же ночь её не стало, парни нажрались и  разбили машину в хлам, не доехав до дома.
Пять лет был безлошадным, передвигался на общественном транспорте или пешком. Первый год было откровенно тяжело, потом привык.
Затем жизнь стала давать повороты, и без машины стало совсем грустно.  Пришлось купить  старую Висту в 32 кузове с 3S, с расчётом отъездить год, особо с ней не заморачиваясь.  Очень удачная и крепкая модель Висты – такие до сих пор бегают в Хабаре и во Владике.  Бедная Виста год у меня и отходила… глупейшее ДТП и машина встала.  Продал за копейки, не восстанавливая.
Тут после всех жизненных заморочек стало что-то проясняться, на ближайшее время наметился план жизни. Жена сказала – машина только семейная. Сама лазила по сайтам. Наконец мы пришли к общему знаменателю: одним из вариантов была Тоёта-Спасио.  Наличных денег – 300 рублей на всё про всё.
Решили покупать  в Хабаровске или Комсомольске и гнать машинку своим ходом 600 км (мы живём в Ванино).  Связались и договорились с продавцами и сели вечером автобус.  В Хабаре с утра быстро посмотрели пару машин, увы, ничего достойного, откровенные дрова за совсем не бесплатно. Остановились на третьей машинке.

Покупка.
Продавец сразу сказал, что это конструктор, по документам он обычная Королла 85 года выпуска. И что он на ней недавно попал в аварию, машину восстановили, но прав его лишили на два года, поэтому смысла держать машину в гараже нет никакого.
Беглый осмотр показал, что Спаську хорошо приложили, весь правый бок был снесён. Но вроде как сделано неплохо. Машинка полностью разбиралась-перебиралась, перекрашивалась, салон  вылизан-вычищен. Всё вроде как работает (потом оказалось, что не всё).
Быстро оформляем документы (при этом хлещет совершенно проливной дождище!), ночуем у родственников и с утра вперёд, в путь-дорогу.  Ехать по нормальному часов 10-12, а если погода подкачает, то и больше. Дорога от Лидоги до Ванино идёт по горам, асфальт есть далеко не везде, а местами и в асфальте такие ямищи попадаются! Кроме этого, в одном месте дорога идёт прямо в облаках, можно встрять  ночью в это дело, так будешь тащиться типа ёжик в тумане, дальше капота ни фига не видать!
Во время дороги понял: машина тупая, ехать не хочет. Подвеска мягкая, посадка низкая. Радио нет.  Жрёт много.
По поводу расхода топлива я чуть не вляпался. На Камрюхе или Висте мне бака до Хабары хватало запросто. Ну, тут бак не намного меньше, а двигатель  всё же не 2000 кубов. Должно хватить на перегон. Чёрта с два! За 60 км до Ванино у меня уже горела лампочка (точнее, табло) резерва. Не зная, на сколько хватит мне бензина, пришлось возвращаться на заправку (километров 10 или 15), заправляться и уже по темноте ехать. Ну и по закону подлости, конечно-же, сели облака, а ближе к Ванино ещё и туман, и дождь – ё-маё! Километров за 20 до выезда я влетел в такую ямищу! Сразу же спустило правое переднее колесо и вылетел из гнезда правый передний поворотник. Скорость была не более 50. Матерясь, в кромешной тьме и под дождём ставлю на зад банан, на передок переставляю заднее колесо, жена подсвечивает телефоном. Жесть!
Вот такая получилась покупка.

Косяки.
Дома сразу давай осматривать, что за агрегат я купил. Заехал на эстакаду и полез.
Нормально. Кузов сварен из трёх. Правые двери не родные. Лобовое и заднее стекло заменены. Кузов немного поведён, сход-развал вроде в норме.  Кожух заднего вентилятора на радиаторе разбит на две части и висит на честном слове. У расширительного бачка отломана горловина – его склеили какой-то дрянью, но всё отвалилось. Батарейка… с помойки, что ли? И крепление не родное. Радио не работает просто потому, что перерезан высокочастотный провод антенны. Ну, то есть антенна вместе с крышей от другого кузова, провод просто болтается. Трамблёр тупо воткнули, лишь бы было. Опережение позднее до упора, потому машина и не едет. Болты в кузове где не прикручены, где не затянуты (как задняя дверь не вывалилась на ходу, вообще непонятно). Клипсы и защёлки – самый минимум, оба бампера висят натурально на честном слове. Чуть позднее перестали работать стеклоподъёмники – вывалился разъём в  блоке переключателей на водительской двери (его просто не до конца вставили и от вибрации он выпал).  При нажатии тормоза гасли задние габариты – горе-электрики намудрили с проводкой. Пришлось приводить в соответствие с принципиальной схемой (и заодно покупать книгу по Спасио).
Сломана пружина на крышке горловины бака.
Что-то жутко гремело сзади на кочках. Облазил всю машину, нашёл за обшивкой багажника слева... сломанный молоток и гнутый торцовый ключ на 22. Кое как достал. Кто их туда засунул и главное - зачем?
Двигатель и вправду, наверное, от старой Короллы 85 года, откапиталенный. Но тянет вроде неплохо. Масло поджирает малёхо и на затяжных тяжёлых подъёмах немного подванивает (перегретый). Но в принципе, у людей бывает и куда как хуже!

Эксплуатация.
За год машина прошла 22 тыс км. По самым разным дорогам. Зимой пару месяцев так вобще как по стиральной доске -  обледенелый асфальт не брала никакая дорожная техника.
Осенью (через пару месяцев езды) умерли два задних линка – поменял на сервисе ближе к весне (самому было лень). Через 11 месяцев также на сервисе поменял 4 пыльника на стойках, три из них были совсем убитые.
Зимой оторвал защиту под двигателем и правым колесом. Она там и так была – одни слёзы, но я доломал. Купил по весне новую, поставил.
Ах, да. Сразу поменял музыку.  Стояла  старая японская магнитола «Пионер» с кассетой. Выкинул, заехал в магазин автомузыки, там и поменяли.
Каждые полгода масло и фильтр, как положено.
С нынешнем осенним ТО придётся менять передние колодки.
Вроде всё.

Впечатления.
Скажу честно, после Камри и Висты к Спаське пришлось привыкать.  
Спасио – чисто городская машинка для мамы с детьми, чтобы ездить по магазинам или в детский сад.  Она для этой цели подходит очень хорошо.  Манёвренная, с прекрасным обзором, шустрая.
Ездить по лесу и вообще съезжать с асфальта на ней противопоказано.  Малый просвет – иной раз даже на лежачих полицейских скребёт выхлопной трубой. Очень мягкая подвеска отлично глотает мелкие ямки, и даже по укатанной грунтовке машина едет прекрасно. Но стоит появиться ямке или кочке сантиметров 7-10 – амортизаторы пробивает до упора. Поэтому я поставил резиновые прокладки между витками пружин, продаются такие в автомагазинах. А если сзади посадить пару немаленьких товарищей, то пипец, машина натурально ползёт на брюхе.
Высокооборотный двигатель 4А, чёрт бы его побрал. На мокрой глине шлифует, на траве – шлифует, на снегу тем более.  Горы у нас везде, сопки. Зимой тяжело бывает трогаться – чуть педалькой резко сработал, и всё, приехал. Доставай лопату.  На более тяговитых и низкооборотных моторах в этом плане намного проще.
Кстати, тут некоторые товарищи говорили, что Спаська легко заводится при -40. Ну-ну… У меня это уже пятая машина, и я взял за правило – если ночью ожидается ниже -20, то батарейку снять и нести домой.  А при -30 на запуск лучше прихватить с собой ещё и полторашку тёплой воды и полить впускной коллектор. Заведётся, как молодая!
В морозы Спаська начала интересно глючить: на табло горит чёрте-что, какие-то непонятные отказы, а то и просто было так, что высветились ВСЕ индикаторы и табло. Пока в салоне не потеплело, сигнализация так и продолжала гореть. Народ сказал, такое бывает в мороз на многих машинах с перебором цифровой автоматики.  Печка действительно слабая для такого салона. Да, ещё в морозы плохо работает автомат прогрева. В смысле обороты долго не падают, потом вроде упали, поехал... пока ехал, гдето чёто на ветру остыло, останавливаешься, а мотор снова на повышенных оборотах рычит. Както нехорошо, надо будет порешать проблему (переехать в Краснодар, к примеру).

А вот по расходу топлива я доволен. Да, на трассе на ней не погоняешь. Из-за большого кузова и слабого мотора приходиться топить педальку, что вызывает перерасход. Но вот по городскому циклу  она вполне умеренно кушает, уж куда как меньше той-же Висты. Лично я больше 120 практически никогда  и не разгоняюсь  (да и особо негде – горный рельеф и дерьмовый асфальт, знаете ли…)
На  Спасио нет шкальных приборов-будильников, а стоит дисплей.  Нормально привыкаешь, но наши, блин, законодатели придумали включать днём фары – в результате дисплей вполовину тухнет, и в солнечный день на нём ни х… (ни чего) не видно! Совсем! Всё же придётся ставить ходовые огни и мутить с их отдельным подключением, как это не печально.
Насчёт шумоизоляции - правда.  Действительно немного шумноватая машинка. Ещё, видимо, и из-за особенностей аэродинамики. Но это не страшно, и уж тем более - не смертельно.

Последнее
Дизайн машины спорный. Подиум под задними седушками – это, безусловно, «шедевр» инженерной мысли!
Но как это не парадоксально,  Тоёта-Спасио в 111 кузове – на редкость живучая и надёжная машина. Хотя и сделана из фольги и пластмассы, как большинство современных автомобилей.  И запчасти доступные и недорогие. Наверное, именно поэтому их столько по прежнему бегает по дорогам .
Продавать пока Спаську не собираюсь.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Новороссийск
Сообщений: 3265
классная машина вместительная, но внешне все равно женская какая-то поэтому продал)
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
1
 
Ответить
     
автор
Ванино
Сообщений: 64
Она и есть женская. На водительском и на пассажирском наличие зеркальца для морды лица о чём то всёж говорят. Насчёт вместительности спорный вопрос - внутреннее пространство салона используется не рационально, а багажный отсек, даже при полостью откатаных вперёд задних сидениях всё равно маленький. Просто дополнительную запаску положить нельзя, только вертикально, ну что за извращение!
Лично я часто груз вожу не в багажнике, а в салоне в ногах у пассажиров. Сетка картошки, к примеру. Потом убирать салон.
Если еду переобуваться, то резина только в салоне помещается. На любом нормальном седане можно четыре колеса в багажник засунуть!
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1997
2
7
Ответить
N7
  
Сообщений: 9039
Машина, сваренная из трёх это очень хорошо. От каждой взято самое лучшее.
13
1
Ответить
     
автор
Ванино
Сообщений: 64
Добавлю ещё пять копеек про слесарей-сборщиков в наших автосервисах.
Когда полез менять сломаный расширительный бачёк, удивился, чего это воздухоочиститель болтается. Поднял крышку, снял фильтр - красота! ни одного болта крепления и ни одного хомута. Поднял корпус - епрст! правая подушка на двигателе порвана. Видимо, как при ударе двигатель сорвало, подушке пришёл кирдык.
Но это всё хоть и досадные, но вполне устранимые мелочи в гаражных условиях. Обидно, что в общем и целом машину после ДТП очень неплохо и грамотно реанимировали, а вот при сборке такие глупые ляпы: или полное равнодушие к своей работе или просто собирали за одну ночь и в стельку бухие?
1
 
Ответить
     
автор
Ванино
Сообщений: 64
Обшипся. Левая подушка, по ходу. Та, что под в/о.
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3849
Автор, а какой смысл был брать такие дрова?
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
2
4
Ответить
     
автор
Ванино
Сообщений: 64
Машинка ох как далеко не дрова. Как говориться,*****а вы не нюхали...
2
 
Ответить
     
автор
Ванино
Сообщений: 64
Благодаря политике нашего государства, щас практически нет б/у япов. Или конструкторы, или реанимированные дрова. Всё равно они намного лучше европеек, и уж тем более россиянсого производства.

(камнями не кидать)
9
1
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отличный минивэн!
2
 
Ответить
     
автор
Ванино
Сообщений: 64
Спасибо!
2
 
Ответить
     
автор
Ванино
Сообщений: 64
Замерил расход. На десяти литрах по помойкам выходит километров 140... просто красота!
1
 
Ответить
     
автор
Ванино
Сообщений: 64
В очередной раз мотнулся из Ванино до Хабары (Некрасовки). За 12 часов ползанья по горам и *****у (танковый полигон, реально!) машинка слупила 36 литров. Назад ехал гружёный - жена и дочка, и по мелочи - пять сумок барахла. Пока меня не було, дорожники срыли полсопки за Гобилями... полтора километра на первой передаче, по свежевырытым каменюгам и вверх под хрен знает каким углом - израсходовал 10 литров бенза.
Думал, не доеду до дома, реально.
Однако, после перевала Мопау машинка сама катилась вниз полтора часа со скоростью под 90, что меня очень порадовало. Так что на заправке я залил 14 литров 95-го просто для резерва, и в общем, я их так и привёз. Расход за дорогу составил 51 литр.
Дорога, это просто пи...ц!!!!!!! Хуже только на танковом полигоне в Леонидово на Сахалине (челябинские танкисты стыдливо курят в сторонке) Про подтопление трассы от Ха до Комсы... ну, что же, каждому своё.
****я, короче.
Кому суп жидкий, кому жемчуг мелкий...
2
 
Ответить
     
автор
Ванино
Сообщений: 64
По поводу проходимости и управляемости Спасио.
На своих старых Камрюхах мне приходилось по зиме джипы выдёргивать их сугробов, и вполне успешно. На Спаське этот фокус не прокатит. На ней самому бы в сугроб не усвистеть!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 31
67DSA30:
По поводу проходимости и управляемости Спасио.
На своих старых Камрюхах мне приходилось по зиме джипы выдёргивать их сугробов, и вполне успешно. На Спаське этот фокус не прокатит. На ней самому бы в сугроб не усвистеть!
БАзаро Ноль если камрюха 2,5 или 3 литра в6. Смотрел недавно камрюху в6 3 литра, 188 каней. дует норм - но обслуживать я ее замучаюсь. Вот щас думаю, смотреть ли мне вооюбще спасио или нет.
Езжу на автомобиле:
Dodge Ram
1960
Super zaebis
2
 
Ответить
     
автор
Ванино
Сообщений: 64
Да у меня не было европейских камрюх с аццкими моторами и салонами под кожу. Нормальная джапенская матчать 1.8 литра.
1
1
Ответить
     
автор
Ванино
Сообщений: 64
Прошло полгода. Спаська по прежнему живее всех живых и особых проблем нет. Просто радует ходовка - нигде ничего не бренчит и не течёт, хотя дороги у нас ещё те! Зимой в холода немного выбивало тормозуху на передке. Хорошо бы летом поменять уплотнительные колечки, а то в следующую зиму течь будет круче. Всю зиму заводилась отлично, просто от ключа, но холодов ниже 25-х градусов ни разу не было. Расход топлива сильно зависит от веса - если катать только себя любимого, то "нюхает и едет", а вот при полной загрузке машинка жрёт не стесняясь. У Спаськи, кстати, масса "полезной нагрузки" всего 260 кг, что заметно меньше, чем у остальных легковушек. Т.е. двое взрослых впереди и подросток сзади с сеткой картошки, и усёёё.... Короче, нормальный под***ный агрегат для города, слава японским сталеварам!
2
 
Ответить
     
Еврейская А.О.
Сообщений: 2966
67DSA30:
У Спаськи, кстати, масса "полезной нагрузки" всего 260 кг, что заметно меньше, чем у остальных легковушек.
Про грузоподъемность удивляться не стоит. Учитывая, что построена эта модель на платформе "обычной" 110-ой Короллы, с ее-же подвесками, но со своими "лишними" 200-ми килограммами сухого веса... - то на то и выходит.

Сейчас вот мучаюсь выбором будущего авто. Бюджет невелик, ибо есть необходимость отложить часть денюшек на ремонт места обитания, а запросы к будущей повозке, при этом - министерские :-) Простую легковушку больше не возьму (по доброй воле), на добротный минивэн, а тем более микроавтобус... не дотягиваю... Полез вот теперь по отзывам об этом чуде японского автопрома. Почитал ваш - блин, призадумался.
TLCP-120, 2.7 TX
2
 
Ответить
     
автор
Ванино
Сообщений: 64
Прошло очередные полгода эксплуатации Спаськи.
Пробег за лето составил около 8,5 тыс. км. Ездил практически каждый день, как по деревне, так и куда подальше. Расход топлива по "дорогам переменной паршивости" выходит: бака 50 литров хватает на 600-700 км (что меня вполне устраивает), но это если кататься одному или с пассажиром примерно 50/50. Как я уже тут сообщал, хорошо гружёная машина едет неохотно и жрёт непомерно.
Заливаю только 95 бенз, так как на 92 имеет место хоть и незначительная, но она есть! детонация. Пытался покрутить трамблёр... ой, простите - объединённый узел зажигания. С чуть поздним зажиганием машинка начинает тупеть, ставлю чуть пораньше - цокотит на подъёмах. Плюнул, выставил зажигание по науке, лью пятый бенз, всё ОК!

Про отказы, деффекты и прочий гемор.
Заехал в сервис, загнали машину на вибростенд. Двадцать минут трясли - никаких деффектов по ходовке не обнаружено. Блин, быть такого не может! Полез сам, частично разобрал, проверил рулёвку, саленблоки - всё нормально. Не новьё, ясен перец, но предстоящую зиму проходит по любому. О как!
Где-то посреди лета начало потихоньку выбивать масло из-под уплотнительных манжет свечных колодцев. Не сильно, но факт налицо, как говорится. Сначала 2-й, потом 4-й цилиндр потёк. Месяц катался, периодически заглядывая и аккуратно вымакивая масло маленькими полосками ветоши - просто нехорошо, если оно потечёт в колодцы на свечки, это очень быстро их угробит. Потом решился, купил комплект оригинальных манжет Тоёта, поднял крышку клапанной коробки, выбил навиг по кускам эти сальники (они, естественно, уже задеревенели), лёгким постукиванием кувалды посадил новые. Крышку на герметик, сейчас езжу, красота. Нигде ничего не льёт, движка сухая совершенно.
Заехал по осени в автосервис, проверить развал-схождение на крутом компьютерном стенде (интересная, я скажу штуковина, я и не знал, что такие бывают!). За 15 минут мне всё проверили, немного регульнули схождение и дали распечатку по всем углам на ходовой части. Все параметры в допуске, и это радует - на переваренных кузовах очень сложно добится нормальной геометрии (напоминаю, машина после ДТП, родные толко пол и левый бок. Правый бочина и зад от другой мёртвой Спаски, крыша от третьей).
Пыльник на приводе кончился. Сам не менял, нет волшебного ключа для спупичной гайки, да и откровенно лень. Сделал звонок другу, за два часа всё было готово. Заодно осмотрел остальные пыльники, пока терпят.
По осени залил в бак химию для очистки топливной системы, инжекторов, клапанов - я каждые полгода так делаю. Спася сожрала бак бензина буквально за три дня и что-то перестала ехать.... видимо химия оказалась какой-то дрянью поддельной, ну что за люди! Срочно погнал по автомагазинам покупать проверенную присадку. Залил, покатался буквально день, и машинка поехала как молодая.
В ближайшее время поменяю масло на зимнее (промывка, фильтр, всё, как положено), как только кончатся дожди и будет устойчивый минус по ночам.
Вроде пока всё.
1
 
Ответить
     
автор
Ванино
Сообщений: 64
Да, получается Спася у меня полных два года, третий пошёл. Катаюсь практически каждый день, включая выходные.
1
 
Ответить
     
автор
Ванино
Сообщений: 64
Насчёт дисплея. Я с народом пообщался, умные весчи почитал. Оказывается, в холодное время года все эти ЖК-индикаторы замерзают и при хорошем минусе показывают чёрте-что. По хорошему, в дисплей надо встраивать электроподогрев. Но видимо, японские конструкторА не сочли это нужным. Поэтому если на улице дубак за 20, то пока не прогреется салон, на дисплее ничего не разобрать, а это минут 15-20 тарахтения мотором. Такая вот недоработочка.
2
 
Ответить
     
Еврейская А.О.
Сообщений: 2966
Четкий бортжурнал ведете. И текст читать совсем не занудно, как порой бывает. Так держать :-)

Есть интерес по Вашей "проверенной химии" для очистки/промывки топливной системы. Подскажите, что за волшебное чудо-средство и как сказывается его использование на легкости разгона и на экономичности ?
TLCP-120, 2.7 TX
2
 
Ответить
     
автор
Ванино
Сообщений: 64
Я пользовался "американской" присадкой к топливу. Были такие вишнёвые (или фиолетовые) железные баночки граммов на 150-200. Одна повышала октановое число, вторая очищала топливную систему и инжектора, третья снимала нагар с клапанов... но это всё одна и та-же дрянь, с одной бочки. Содержимое такой баночки выливается в бак, который заполняется бензом под завязку. Эта штука реально повышает октановое число - машинка становится более резвая. И нагар тоже жрёт. Но только надо пользоваться регулярно (раз в полгода хватит), иначе ошмётки могут забить масляные каналы, и тогда очень быстро кирдык двиглу!
По поводу состава этой химии я не в курсе, на банках написано - секрет фирмы. Но я очень подозреваю, что ноги растут от отечественного ракетного топлива типа "Самин ТГ-02". Как-то так.
1
 
Ответить
     
Еврейская А.О.
Сообщений: 2966
Спасибо за ответ, жаль только, что название этой "химии" здесь не указали.
Удачи Вам.
TLCP-120, 2.7 TX
1
 
Ответить
     
автор
Ванино
Сообщений: 64
Фотка в январе 2015 года. С супругой остановились возле моря. Кста, получилось на том-же месте, что и на фото сверху (в "шапке" отзыва).
1
 
Ответить
     
автор
Ванино
Сообщений: 64
Зима на редкость теплая и снежная, Спася грёбёт, как пьяная девка с новогоднего вечера. Пару раз вставал боком по трассе, один раз усвистел на обочину.... гы! Там брусвер метр снега, тюкнулся и встал. Ничего не сломал и не замял, так как ехал меньше 60 и всё равно не удержал - каток натуральный, накат днём подтаивает, ночью подмерзает, жесть! Интересно, что вся встречка, увидев мои пируэты, тут же сбросили скорость и чуть не пешком поехали, да и сзади никто на обгон больше не решался выехать.
Не, не для этой машины такие дороги, ох не для этой.
1
 
Ответить
     
автор
Ванино
Сообщений: 64
Опять всю ночь мело. Спася где-то здесь...
2
 
Ответить
     
автор
Ванино
Сообщений: 64
Спасю откопал, под капотом тож намело. Смахнул щёточкой, запуск... ёпрст, ремень гидроусилителя стоит колом! Заглушил, внимательно всё осмотрел, рукой подёргал, вроде нормально, снова запуск. Ура, толчками, тык-тык, потом заработал ровно. На будущее - ремень надо чуток подтянуть, ничего сташного нет.
1
 
Ответить
  
мо, нахабино
Сообщений: 406
немного дороговать помоему. чуть добавив можно было 121 кузов взять, а не конструктор (тем более не конструктор в смысле распила). а по теме у самого такой аппарат. только у меня расход такой маленький не выходит, потому гбо и поставил.
Mitsubishi Pajero3 3,2TD
corolla spacio AE111 1997г. 7A-FE, ГБО Digitronic, тритон 618
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2005
1
 
Ответить
   
Ейск
Сообщений: 21
Спася продана в августе 2015 и уехала в Комсомольск-на-Амуре. Я очень надеюсь, что у неё всё хорошо. Она у меня проходила 3,5 года без особых проблем. Если прикинуть, что машине на момент продажи исполнилось 18 лет, у неё абсолютно всё в рабочем состоянии, нет ни точки гнили на кузове, чистый салон, нигде не стучит не пердит - можно только порадоваться за инженеров и сталеваров маленькой островной страны Японии.
Машина оставила о себе самые тёплые воспоминания.
Сейчас я уже переехал в Краснодарский край и езжу на практически новом, но "неправильном" Ниссан-Ноут. А в гараже повесил фотки своей Спаськи...
Мой отзыв: Nissan Note 2012
2
 
Ответить
   
Ейск
Сообщений: 21
Немного фото:
2
 
Ответить
   
Ейск
Сообщений: 21
И ещё немного фото:
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 1997 в России