После года эксплуатации решил написать отзыв по эксплуатации Спаськи.
Купился в2004 году в Новосибирске, пока гнал до Сургута не было никаких проблем за исключением скорости и магнитолы (кассетная с FM японским).
Больше 130 сильно раскачивало кузов, из чего сделал вывод что стойки "комфорт", в последствии на стенде подтвердилось.
По приезду поменял все что, льётся, ремни, колодки. Затонировал всунул нормальную магнитолу с динамиками и пару сигнализаций. В общем, обошлось в 14 тысяч - делал всё самостоятельно, у "дяди" дороже, да и качество не то.
Следующие полгода до зимы, ни каких проблем даже под капот не заглядывал. Машина очень удобна для домашней работы. И коляска в багажник свободно входит и места в салоне достаточно. Особенно жене понравилось - головой о стойку не бьешься и шапку снимать не нужно, места ещё предостаточно. Задние сидения разбираются в ровный пол - удобно для перевозки чего угодно стиралок холодильников и прочей домашней утвари. Загружал по 400 кг потихоньку не спеша ничего не цепляя
доехал! Кстати о холодильниках, если груз длинный открывал заднюю дверь
и так ехал, под дверь подставок не нужно держится прекрасно и сама вот только пиликает при открытой двери надоедливо. Только больше 10кмч разгонишься и начинает......
Перед зимой заменил всё что течет, купил диски (4500р) резина была своя
Захотел подогревчик засунуть в неё Гидроник. Приехал на станцию зарядили 40тыс с установкой – заела, ЖАБА купил за 27тыс. И ставил сам, проблем не возникло. Дорого - зато теплая машина и салон в любой мороз(20-35) и никаких проблем с запуском. А самое - нет головняков где поставить и бросить провод.
К лету загнал на стенд одной задней стойке п-ц да и другая на "соплях" работала, передние по 70%. На станции подсказали что больше "комфорт" на наших дорогах и не держится - за комфорт надо платить! В общем 11штук отдал за полуспортивные Kayaba. Ощущения как небо с землёй, ездил на дачу зарядил ей 160кмч никакой раскачки и кренов.