Это не первая, но долгожданная
- первая - Горбатый Запорожец - 4 года - 10 т.км - зато какое удовольствие от ремонта :))))
- затем Нива с 1986 года (память о годовой работе в Алжире)
пробег на сегодня 200 т.км, сделал ПЕРВЫЙ ремонт двигателя!
И вот - после 2 летнего ожидания ( в основном финансового) стал обладателем спаси! Автомобиля именно такой комплектации - как хотел - 2-2-2. и выпуск - после апреля 1999.
Задний спойлер, задняя и боковая тонировка, климат-контроль, магнитола...
Для меня это - семейный авто. для возможности посадить детей и внуков (последнее - важнее)
Хотя и Нива тоже используется :)))
Внук уже освоил свое сиденье, пристегивается, и толкает меня ногами в спину :)
Салон - действительно прекрасен, что для меня очень важно после Нивы - высокий потолок и ширина!
за передними сиденьями - целый манеж! :)
Пока первые 500 км, после некоторых осмотров - заменить чехлы на стойках, поменять масло и все жидкости, одна банка в акку разряжена, заменил сразу воздушный фильтр, свечи (поставил по каталогу - были иные с очень тонким центральным электродом)
Приятно паразили тормоза - как к пуховой подушке прикасаешься... (или к женской груди!:)
Рулевое - конечно приятно, после Нивы :)))
пробег 115 т.км. состояние - мне нравится, аукцион - 4.