Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2000

Тойота Королла Спасио 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
31150
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
222
голоса
4.8
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: лето город 9,5-10,5 лето трасса 7,5-8,5 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: серый велюр
Салон: электронное табло, две фронтальные подушки безопасности, АБС, ТВ, НАВИ



Это мой второй Спасик, первый был переднеприводный 98 года, а этот  полныйпривод 2000 года, обе машины брал безпробеговые на рынке по ул. Петухова в Новосибирске.

ТРУДНЫЙ ВЫБОР
Почему опять Спасик? Второй раз реально выбирал уже между Spacio, CR-Vи Noah, по деньгам мог взять любую безпробеговую 98-2000 года. Со стороны ну всем мне нравился  Noah и вэдовый и клиренс высокий, но сев в  него я понял, что это все-таки автобус. Трудновато мне с ним будет в городе, как будет трое детишек, так возьму обязательно, но не в этот раз. CR-V конечно всем для меня хороша, но есть один минус в полтора раза дороже Спаски, а деньгам как известно всегда есть альтернативное использование, да и королообразная спаська в эксплуатации будет дешевле и в городе для парковки место найти проще. Вот так и остановился я опять на Спасио, только полноприводной, в надежде что она будет чуть резвее за счет более мощного движка (1,8 в отличии от переднее приводных 1,6) и клиренс будет повыше (вэдовые на 1 см выше), а за счет полного привода будет устойчивее на трассе и гололеде. Да и на Спасио, стоит реальный полный привод не то что на СR-V.
Выбирал долго. Но не потому что стал требовательнее, а просто не убитых вэдовых очень мало, это переднеприводных как собак …….. Реально ну 2-3 на всей барахолке, всего. Чувствуется япы если и брали полноприводные, то точно не в магазин ездить, какие то они уставшие в сравнении с передне приводными. Вэдовые явно на рынке шли, каждую неделю ассортимент менялся, то есть народ их брал активно. Был случай присмотрел уже вроде себе Спасио 2001, на стекле было написано «как новая», она и в правду на первый взгляд была бодрая. Пробил по базе номер кузова оказалось 2000 года, день думал, потом решил позвонить хозяину сбить не много цену, но ее уже продали, вот такие дела……..
В какой то момент мне уже надоело каждую неделю ездить на барахло, жене доказывать что еду не «налево» а за машиной и наконец купить машину и махнуть с семьей на Алтай.  Все таки, я смирился, что идеальных машин нет, они ведь не новые, им по 5-6 лет и у каждой есть свои болячки, если внимательно смотреть.
В итоге остановился на двух машинках одна черный металик  98 года и темно синяя слюда 2000 года, обе одинаковой комплектации  G (об этом дальше), салон 2-3 (об этом  дальше). У 98 года пробег был 120 тыс., у 2000 года 80 тыс, что сомнений не вызывало. Черная была немного тюнинговая: тонированные стопари, кожаный руль, зато у синий был MultiVision (об этом дальше). Возможно обе были биты черная в зад, а синия в правое крыло. Но сделано было так хорошо, что утверждать не буду, может мне показалось. Сюдя по документам черная уже долго была  в продаже (хотя я ее раньше не видел), а синяя вот только пришла. Вообщем  для меня обе машины были равноценны, я принял и любил бы любую из них.
Поскольку в выходные не работают банки, а в понедельник барахло, то покупка откладывалась на вторник. Я решил, что за это время Господь Бог сделает за меня выбор, либо жена что ей на выбор понравится больше. Как я и ожидал Господь для меня сделал выбор и черную спаську уже продали. Таким образом, мне досталась темно синяя 2000 года. Перед покупкой убедился, что ее отмыли о японской грязи, еще раз проехался, убедился, что ничего не грюкает, все лампочки работают  - за коцки на покраске скинул 200$ и я рассчитался.  Сел и поехал сразу заехал в областное ГАИ, поставил на учет, прикрутил номера.  Не смотря на то, что давали «ругательные номера» народу было  много и я решил не стоять в очереди, а отдать тысячу что бы успеть к после обеду на работу. Так оно и случилось.
Если честно, то времени лазить по машине не было, я просто ездил время от времени открывая для себя что-нибудь новенькое.  

ПЕРВОЕ ЗНАКОМСТВО - КАКАЯ ОНА
И так что имеем  (в голосе надежда, что она не будет иметь меня :-) ):  Toyota Corolla Spacio 4 WD  1,8л   2000 год выпуска комплектация G cалон 2-3 цвет темно синяя слюда пробег 80 тыс. км.
Минивеновский кузов Спасио существенно отличает ее от седановской  Кароллы, он короче и выше, огромные стекла делают похожим на аквариум. На первый взгляд серый металлик  кузова более превычен для Спасио, но с каждым днем мне синий больше нравится. Я даже думал что это синий металик, но посмотрел таблицу цветов, все таки это слюда, хотя в чем разница не знаю.
Двигатель 7А-FE 1,8 литров – обещает быть дешевым в ремонте и обслуживании, более тяговит на низких оборотах в отличие от 4А-FE, который ставят на переднеприводных версиях. Кстати похоже на Спасио не ставят LB, оно и правильно, зачем душить полноприводную машинку, вот Каринки они почитай все такие.
Полный привод настоящий, прямо как на НИВЕ, задний мост крутится всегда, а  не через какую-нибудь там муфту как это сейчас принято.  Конечно это черевато большим расходом топлива, но зато имеет более предсказуемое поведение для водителя, большую устойчивость и проходимость.
Клиренс у 4WD на 1 см выше и составляет аж 16 см.   Подвеска явно жестче чем у предыдущей моей машинки, то ли у вэдовой стоят другие стойки, то ли они лучше сохранились, объективно те же  кочки перестал задевать.
Салон 2-3, то есть пятиместный два человека впереди, трое сзади. Трое сзади это конечно напряжно, разве три японца, или  два мужика и ребенок. Вообще выпускают три салона 2-2, 2-3, 2-2-2.
В четырех местной конфигурации сзади совсем простенькие сиденья, которые можно отогнать на полозьях почти до пятой двери, так что можно поставить зимнюю коляску между передними сиденьями и задними. Пол под ногами абсолютно ровный, что плюс для детей и минус для взрослых, у которых ноги получаются либо вытянутыми вдоль, либо к подбородку.  Да водителю в этой конфигурации комфортно возить красивых девиц, поскольку все их прелести оказываются на уровни его глаз, их даже не нужно опускать :-). Сиденья раскладываются в этой конфигурации идеально для спанья.
Пятиместная конфигурация она говорят самая удачная для нас. Задним пассажирам ехать здесь конечно более комфортно. Если сложить сиденья, то можно получить такой же багажник, как и в четырех местном салоне плюс можно сложить только одно сиденье и перевозить и длинный груз и одного пассажира на заднем сиденье.
Шестиместный салон только видел, реально не пользовал, поэтому здесь субъективно. Это то что и четырех местная конфигурация плюс еще один ряд между креслами для двух детей. Кстати это ряд можно превратить в столик, хотя большинство его просто снимают и убирают, наверное, это самое оптимальное решение в наших условиях. Самое прикольное, что в этом салоне можно развернуть переднего пассажира лицом к задним. Ездить так конечно нельзя.
В Спасио рельно можно «спиться», конструктору было явно в детстве некуда положить  напитки, судите сами в пятиместном салоне 7 подстаканников, не машина, а просто бар какой-то.
G – комплектация. Реально пользовал V и G –комплектации, поэтому их и сравню. В G велюровый салон и подлокотник водителя, в V-гобелен и нет подлокотника, в G радиобрелок для центрального замка. Не ужели 600 долларов разницы в японской цене ушли на эти отличия?
2000 год,  в 99 году кузов Спаски немного изменили,  сменили передний и задний бампер и здании фонари, они стали более узкоглазыми.
80 тыс. сюдя по износу колодок это реальный пробег. Минус один, нужно будет самому менять ГРМ и лучше не тянуть с этим и спать спокойно.

В машинке стоит MultiVision, это устройство объединяющее в себе кассетник, сидюк, AM-FM приемник, телевизор, навигацию и некая записная книжка. С первыми тремя я разобрался достаточно быстро, обрадовало наличие регулировки квадробаланса между четырьмя колонками и тембра. А то бывают противоречия по громкости между задними и передними пассажирами :-). Телевизор в формате NTSC поэтому нужно адаптировать если хочется смотреть, в Нске это стоит 250 долларов. Для себя пока такой потребности не обнаружил. Навигация крутая вещь – но для нас абсолютно бесполезная, может кроме компаса. Карт для Нска точно нет. Однако все равно интересно увидеть карту японских островов, улицы, дома и прочее и понять, что по этой карте ты находишься далеко в океане (если не сказать хуже) :-) По началу сее устройство при включении выдавало предупреждение нужно сменить масло и масляный фильтр, густо сопровождая это иероглифами. Я ломал голову ну откуда ей знать об этом? Потом понял это просто напоминалки, их можно настроить  либо на пробег либо на конкретную дату, аналогично было настроено на смену масло в АКПП и смену дворников. В некоторых ситуациях устройство начинает говорить по-японски женским голосом, где ж найти переводчика? По использовав сей девайс,  я понял мы отстали навсегда и магнитола «Урал» нас не спасет.
Неприятно удивило:
Напрочь отсутствуют противотуманки, не то что бы у нас туманы, просто хотелось ими компенсировать неправильный угол ближнего света. В бампере стоят заглушки, где ж мне искать такие специфичные фары, да и вообще колесика включения для них нет?
Одна шина стояла другого размера. Как я это упустил при покупке. Видимо подменили уже наши умельцы. Пришлось срочно менять.
Японские мелочи найденные в салоне:
1) нашелся сд-чейнжер правда почему то без трея, где мен его искать теперь?
2) Нашлась карта острова Хоккайдо, владелец был однако путешественником
3) Нашлись палочки для еды новые
4) Нашлась в щели бардачка магнитная карта увеселительного заведения.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ - ПЕРВЫЕ ТЫСЯЧИ
Практически сразу заменил:
1) щетки дворников, стояли зимние, оставлю их для зимы.
2) Масло и масляный фильтр двигателя, залил с промывкой синтетику Кастрол
3) Масло раздаточной коробки, уж больно затхлое было с крупинками.
4) Масло АКПП менять не стал еще вроде хорошее.
Посмотрел состояние свечей, меня удовлетворило, менять не стал, стоят DENSO.

Закинув огнетушитель, аптечку и знак поехал проходить техосмотр. Как назло очередь на месяц, а мне через два дня ехать на Алтай. Офицер такая добрая, говорит езжай на левый берег, там нет очереди. Я такой простой, сразу то и не смекнул, в чем дело, поехал. Приезжаю, а там станция СТО ВАЗ и в округе 10 км. нет ни одной иномарки, вот думаю попал «будут иметь за все обогнанные ТАЗы». Перед мной в очереди НИВА и шестерка. Я покрутился смотрю, а там инструментальный контроль, теперь стало понятно почему очереди то нет. Вообщем прогнали ее через все, что у них там было, даже фары посмотрели. Вердик был простой, лет десять можно ничего не делать, это ведь Тойота. Я так может и талончик на десять лет дадите. Заулыбались сказали что на приводах еще даже живы заводские бумажки. Кстати шестерка и Нива техосмотр не прошли, и уже оформляли ремонт на этом же СТО,  Вывод хорошо, что они не ремонтируют Тойоты :-).

Уехал на Алтай, пробежал 3,5 тысячи. Конечно, главное смотрел на расход. Итого в городе расход летом 9,5-10,5, на трассе с кондиционером – 8 литров на сотню, полагаю, что без кондея будет ну никак не выше 7,5. Вообще кондей прилично тупит машинку, по прямой конечно не заметно, но когда нужно было обогнать я его отключал. По сравнению с первой Спаськой это прямо экономка. Первую Спаську я всю облазил и заменил ей все что положено, но она никак не хотела есть меньше 10/12. Есть у меня такое мнение, что все же  1,6 для Спаськи маловато будет, от того и расход большой.  Вот 1,8 не смотря на то, что вэдовая, а жрет меньше. Ей бы двухлитровый движок, у нее ведь масса не маленькая 1,3 тонны, это вам не девятка 0,9 тонны.
Про скорость, Спасио конечно далеко не спорт-кар, но на наших зачастую ку….ых дорогах это не  к чему. Пока ехал по Алтаю, на хороших дорогах скорость  была 100-130, для нее это оптимально, максимум разгонял до 155, дальше уже не хотел рисковать пассажирами. Был бы один, думаю довел бы до 165, дальше бы боялся за себя. Реально меня обгоняли только Мерсы и Бехи, они конечно меня как стоячего шли где то 150-160.

Вернулся с Алтая, через день машинка стала тупить, стала медленно разгоняться. Отвернул свечи и вот они красные, а ведь до поездки проверял.  Залил я их на ночь преобразователем ржавчины, эффект есть но не полный. Посмотрел внимательно, ну вот и проблема на одной свечи явно видны дорожки пробоя, заменил одну свечу на б/у  NGK и машинка сразу ожила.



Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Рассказ мне понравился, читать интересно и местами познавательно. Правда Spasio никогда не нравилась.
7
 
Ответить
Спаська - ФОРЕВА!!!:-))))
Исключительно семейная вместительная и о-о-о-о-чень красивая машинка.
Вывод: Молодец Дима!!!:-)))
3
 
Ответить
Поздравляю с удачной машинкой!
1
 
Ответить
Молодец Дима, хороший отзыв!
У меня такая же только 99 года и серебро, остальное такое же, ну кроме музыки..
В синем цвете и прямь хорошо смотриться.
Только тонировка слабенькая;))

ПЯТЬ балов.
2
 
Ответить
автор
Спасибо за теплые комментарии, буду дальше радовать вас хорошими отчетами. Еще раз спасибо.
1
 
Ответить
Старик ! Ты прав в отношении Спаськи на все 100!
Даёшь япошки на Российские ухабы!
2
 
Ответить
Очень здорово помог. Вот так бы и про все модели прочитать в развернутом, понятном и доступном исполнении. Причем тонкий юмор Дмитрия делает этот расссказ читаемым на одном духу. Спасибо.
4
 
Ответить
я мучался брать или нет, прочел, в суботу поеду возму, у нас в Екатеринбурге не очень популярный авто, но он действительно хорош по семейным обстоятельствам!
 
 
Ответить
Спасибо за отзыв! Читать интересно. Пиши еще, как в очередной раз узнаешь что-то новое! Жду свою Спасю - едет ко мне! Нетерпится уже... и немного опасаюсь - вдруг не понравится в эксплуатации!
 
 
Ответить
У меня тоже спасио 2000 года. один в один твоя, только цвет серебро-металиик. машинка супер. тебе респект за прикольную статейку :) удачи!
1
 
Ответить
Себе тоже спасика хочу только в новом кузове. Там есть 1,8л и передний привод, думаю по динамике самое то будет.
 
 
Ответить
С Днем рождения!!!!!!
 
 
Ответить
Алексей, на спаську в новом кузове ставят "нехорошие" движки 1zz-fe(1,8л.) или их мелкие аналоги 1nz-fe (1,5л.). об этих движках в инете уже достаточно много написано, посмотри, например, вот эту статью http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm Так что уж лучше, скажем, машину 2001 года в старом кузове, с двигателем 1,8, чтобы еще 4WD и чтобы комплектация aero-tourer))
1
1
Ответить
Отзыв очень понравился, тем более, что мы с мужем тоже ждем нашу малышку из Владивостока и тоже сказали, что синяя, 98г. полноприводная. Заказ принял один из перегонщиков, сказал, что будет брать прямо в порту, потом растоможит как "конструктор". Может кто нибудь знает разницу такой растоможки? И почемы в порту, какие плюсы?
 
 
Ответить
незнаю незнаю... 1zz отличная двишка.. у меня 2003 спасио в новом кузове, aero-tourer. в тюнинге... летает машинка...ненарадуюсь..
3
1
Ответить
1112222
комплектация очень хорошая молодец за сколько взял то?
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Спасио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Спасио
Запчасти на двигатель 7A-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Спасио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром