Долгожданная покупка.
Очень долго ждал покупки первой в жизни СВОЕЙ машины. До этого эксплуатировал либо автомобили родственников, либо друзей: от классический Жигулей шестой модели до Марка 2.
Поэтому прыжки и постоянные ремонты российского автопрома убедили взять иномарку. На Европу денег не хватало, выбирал из более близкой к нам Японии.
Долгий выбор.
По выбору как и у всех: вдоль и поперек излазил сайт
www.drom.ru (Спасибо ему огромное!!!), автобарахолки, машины своих знакомых и просто добрых людей.
Седаны не вдохновляли… Почему-то не нравятся непонятные коробки после салона автомобиля… Поэтому выбирал между универсалами, минивэнами и хетчбэками. Хотелось чего-нибудь без пробега по нашей славной Родине с ее жуткими дорогами, т.е. с 1998 г. и младше. В сумму $8500-9000. Более свежие модели Opa, Nadia отпали из-за высокой цены. Также как и очень-очень понравившийся Tino… Поэтому остановился на милой маленькой Спаське (которая два года назад мне приглянулась).
Покупка.
Выбор способа покупки. Стоянка, заказ через фирму и услуги друзей-перегонщиков. На стоянке выбор маленький (зато не "кот в мешке") – отпал, так как не было вариантов, фирмы дерут много денег (и тоже не понятно что). Остались знакомые перегонщики – очень ответственные ребята – под заказ как себе машину выбирали (см. фото). Месяц и машина в городе.
Первое знакомство.
Картинка. Когда увидел, удивился – она показалась мне такой маленькой… До первой посадки – внутри места довольно-таки много. Над головой открытый космос – можно по салону ходить.
Черный металлик с серебристыми вкраплениями (все говорили, зря черную взял – будет быстро пачкаться). Напротив, когда она покрывается тонким слоем пыли – смотрится еще лучше, пока кто-нибудь руками не тронет.
Машина с тюнингом: только вот передний бампер видно менянный – стоит обычный… обидно!!!
Салон стандартный серый, кроме сидений и обшивки дверей – они черные – интересно смотрится, в городе таких нет.
Есть, конечно, пара царапин в багажнике, но что сделаешь – машине семь лет. Говорят, есть восстановитель пластика – немного растапливает эти царапины и сглаживает повреждения. Поищем.
Начало эксплуатации.
Машинка довольно резвая: 120 л.с. дают о себе знать. При полном нажатии на газ 7.5 секунд до 100 км/ч.
Поменял все расходники. Масло Liqui Moly полусинтетика. На сервисе рекомендуют почистить впрыск и поменять свечи. Побаиваюсь пускать наших "специалистов" в сердце своей машины. Но скоро придется.
Перегонщики привезли на замену комплект зимней резины Brigestone MZ-01 185/70/R14 – машина поднялась на 1 см – сейчас просвет 17 см – проезжает везде. Правда одометр подвирает. Спасибо сайту http://www.jeeper.org.ua/info/calc.html - там написано на сколько. А то, подумал, что расход увеличился.
Оценка.
Смело – 5 баллов. Машина для меня.
Чуть позже еще поделюсь впечатлениями. Спасибо.