Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 1999

Тойота Королла Спасио 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
30097
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.7
5 — 155 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Двигатель: 4a-fe, 1.6, 110л.с.
Добрый день.

Вступление

Жена уехала встретиться с подругами, дочка легла на обеденный сон, а у меня, наконец, появилось время написать отзыв о машине, на которой отъездил 4 с лишним года. Проехал я на ней 66 т.км, в основном по г. Новосибирску, т.е. на дальняк особо не ездил, кроме 2х поездок в Горный Алтай (~1000км) , одной в Алтайский край (~325 км в одну сторону) и дважды ездил кататься на сноуборде в Междуреченск (~450 км в один конец). Ну и на дачу по хорошей, в основном асфальтовой, дороге.
Понимаю, что сейчас уже самым свежим вариантам Спасей 15 лет, но машина за свои деньги неплохая и очень подойдет как первая машина, молодой семье с минимальными финансами, девушке или человеку за 50. Для справки, нам с женой на момент покупки было по 25 лет, и друзья не понимали такой машины.

Как водится, для понимания, с чем я сравниваю, напишу о машинах на которых я ездил и эксплуатировал за 11 лет водительского стажа: Ваз 21093 99г, тойота корона премио 97г, спринтер 92г, Тойота пассо 2004г.в. (машина сестры, но обслуживаю ее я). Кроме того некоторое время ездил на кресте 99г(попалась убитая), глазастом мерине Е-шке 96 г. (его в студенчестве брал специально для перепродажи) и машинах друзей: ранкс 2002г, марк2 2004г. Спась был куплен после спринтера, корона до сих пор у нас в семье – ездит отец. Сейчас уже 9 мес. я езжу на мазде атензе 2004г.
Опять же для объективности отмечу, что машина продана прошлым летом, и особенно приукрашивать отзыв о ней, мне смысла нет.

Итак. Тойота спасио 1999г.в. дорестайл, 110л.с., 1,6л., передний привод.

Покупка.
Спась покупался как машина для жены, но так сложилось, что в итоге ездил почти все время на нем я. Бюджет в 2010г. был ограничен, з.п. у обоих небольшая + съемная квартира. Так что, выбирали из витцев и платцев. Посмотрев их, поняли, что это не то, все убитые. Заняли у тещи 25т.р. и купили спасио. Перед покупкой посмотрели 4 разных спася – все дрова. Стало понятно, что продать хорошую машину легко, а вот  купить…) Как перекупы, начали мониторить дром каждые 30 минут и ура, наткнулись на наш вариант. Как ни удивительно, но мы его смотрели уже через 30 минут после того, как хозяин его выставил на продажу. Машина в идеале, ходовка норм, силовые элементы целые, кузов не бит, либо сделан оч. хорошо (впоследствии выяснилось, что на передних крыльях и бампере шпатлевки не было – когда жена попала в дтп, а вот за неделю перед продажей заметил, что по левому борту в районе уплотнителей дверей начал слезать лак – т.е. все-таки была бита, но реально хорошо сделана). Отогнали к механику, сказал, что, лазили в коробку. В остальном все ок. До меня владел машиной пожилой мужчина более 4х лет в какой-то деревне под Кемерово, и молодая девушка около полугода (она первая хозяйка после Японии). Пробег на момент покупки 86т.км.- настоящий или нет, сказать сложно, но руль  был не затерт (обычно к 200 т.км.), салон как новый. Судя по общему состоянию машины, я решил считать его настоящим.
Тут же небольшой торг, задаток и в ближайший выходной оформили сделку. Итого считаю, что повезло. Цена 231т.р. В мае 2010г. такая цена была примерно на 10-15 т.р. выше рынка. Но это было оправдано.

Эксплуатация.
Машина небольшая, но довольно вместительная, т.е. небольшой минивэн. Чувствуется много места в салоне при небольших внешних габаритах - я ростом 181 см, отодвигал кресло до предпоследнего щелчка и спокойно садился сам за собой. Также за мной иногда садился мой друг 125кг и 196 см ростом. В принципе, не жаловался на тесноту))). Машина за все время ни разу меня не подводила, без прогрева заводилась сама до -24. В -27 есть высокий шанс не завести (заводил с подгазовкой, что плохо, но эффект дает). -29 без вариантов едем на работу на автобусе)). Т.е. поведение такое же как у спринтера 92г. с подобным двигателем. В декабре 2011 г. поставил сигналку с прогревом. Проблема исчезла.
Салон довольно спартанский, комплектация минимальная, из допов только перчаточный ящик в ногах переднего пассажира (в нем хранил CD-диски), простая музыка, 2 колонки в передних дверях.

Двигатель слабоват и не динамичен, резкий подхват на спасио невозможен, мне постоянно хотелось ускориться (да и вообще безопасность выше, когда есть возможность где-то резко проскочить). Короче, уличные гонки – это не про спасио))).  В целом в городе, конечно, мощи хватает, но по Горному Алтаю было ехать некомфортно, двигателя не хватает на подъемах. Конкретно на Семинский перевал поднялся не то что бы с трудом, но машина явно напрягалась. Обгоны в такой ситуации невозможны. По трассе крейсерская скорость 110 км/ч. (для сравнения на той же короне премио около 125 км/ч). Больше 120 машина плохо тянет, да и вообще крайне не комфортно ехать. Но мне этого хватает. После одного серьезного случая, где спасло меня какое-то чудо, стараюсь не гонять. Граждане и гражданки! Соблюдайте скоростной режим и не лезьте почем зря на встречку в закрытых поворотах!
Кроме того у машины короткая база, высокий кузов, что значит высокая парусность. За счет всего этого высокий расход в среднем 12л по городу летом, 14-16л с прогревами зимой. По трассе летом 9л с кондером вне зависимости от массы пассажиров и груза (замерял точно по пройденному километражу, те три раза, когда ездил на Алтай). Кстати говоря, кондером я почти не пользовался, т.к. после его включения машина сильно тупила (исключение – трасса при более-менее равномерном движении без затяжных подъемов).  
Но при всем при этом, спасик довольно маневренный и юркий в тесных дворах.

ТО я на свои машины делаю регулярно – каждые 8 т.км масло в двигателе (ELF 5w40), каждые 10 т.км воздушный фильтр, простые свечи по 120р каждые 10-12 т.км (смотрю по состоянию свечей). Передние тормозные колодки в среднем 20 т.км, масло в коробке каждые 50 т.км.  За счет всего этого, не смотря на почтенный возраст для машины, на момент продажи масло двигатель не ел. Общее состояние было близко к тому, что было на момент покупки. Фильтр, свечи и лампы в фары менял сам во дворе – благо доступ ко всему удобный, замена свечей – 10 минут максимум. Лампы простые галогенки по 150р. Для сравнения замена всего ксенона на моей нынешней мазде атензе – геморрой со снятием бампера и частичным съемом фар на 70-80 минут и 7000 русских денег.

За время эксплуатации была только одна непредвиденная поломка: на 102 т.км побежала помпа. До кучи заменил ремень ГРМ, ролики и ремень генератора. Раза три менял гранаты, т.к. гаража с ямой у меня нет, и я пропускал момент, когда достаточно было заменить только пыльник. Ходовка у спася простая, ломаться нечему, периодически менял только разные резинки. Родные стойки пришла пора менять только к моменту продажи.

Коробка.
Отдельно хочу сказать про коробку. Такое ощущение, что перед продажей в коробку лазили, не могу объяснить почему, но очень похоже было по поведению продавца. Через некоторое время после покупки заметил скрежет и удары при переключении на задний ход. Немного расстроился, сменил масло, но проблема периодически все равно появлялась (замечал примерно 1 раз в 2-3 недели). Решил на это дело забить и если что-то произойдет, то заменить коробку. Ничего не произошло, коробка никогда не подводила, так и продал. За полгода до продажи еще раз сменил масло в коробке, симптомы практически исчезли. В целом 4х ступенчатый автомат начала 90х. Всегда хотелось иметь хотя бы еще одну ступень.

Резина и проходимость. Да-да именно проходимость).
Летом я ездил на 14х колесах, Йокогама А200, изредка задевая нижним краем бампера поребрики при парковке. Т.е. все как у всех пузотерок, хотя летом на природу не забираясь в серьезные дебри – без проблем. Но вот зимой… на зиму у меня были 15е колеса Тойо липучка.. с какой-то там чуть ли не кедровой крошкой)))  Хорошая резина, покупалась новой еще для спринтера (там тоже стояли 15-е колеса). Тонную размерность я уже толком не помню, но колеса вставали в арки впритык, при поворотах за крылья не задевали. Крайне редко на гребенке при продольном раскачивании и скорости больше 80 ловил их верхней частью арок. Помня про эту особенность, старался ездить аккуратно.
Так вот, с учетом высокой резины, короткой базы и небольшого веса машина превращалась в маленький танк))), легко забиралась на большинство бордюров. Сугробы зимой при парковке не помеха. Естественно надо было помнить, что это все-таки передний привод, и чуда в случае чего не будет. Но, тем не менее, в наших заснеженных дворах я всегда находил место для парковки, там, где машинки пониже и не пытались заехать. Вполне возможно было проскочить метров 25 снежной каши (реальный и частый пример при въезде в моей двор). Главное не останавливаться… В такие дни во дворе на ночь паркуется мало машинок – полно свободных мест.))) Однажды там засел инфинити fx35… заехал, остановился и все… выехал только с помощью лопаты. Я же проехал нормально… но реально на грани…
Застрял один раз, в последнюю весну, по глупости поставив машину мордой вниз к бордюру на хорошем уклоне и подтаявшей снежной каше. Вот тут-то полный привод бы выручил. А так, трос, припаркованный рядом микроавтобус, пара прохожих и большое всем им спасибо.

Багажник и перевозка грузов.
Спась довольно крепкая машина в плане перевозки грузов, не смотря на то, что это по сути королла. Сам багажник средненький, под фальшполом имеется удобный органайзер (весь хлам, который нужен в машине на всякий экстренный случай – трос, провода, набор ключей, бутылка масла, мистер мускул для стекол и т.д. – влезал в этот органайзер). В багажник влезает боком нижняя часть от коляски для грудничка и пара-тройка небольших сумок или вещи для отдыха на природе на двоих на 5 дней.
Но вот если сидения сложить… Да, много машин с куда большим объемом, но я перевозил на спасе: товары для бизнеса – легкие, но объемные, под завязку забивал его оборудованием с торговой точки при переезде на другое место, машина помогла мне в 4х квартирных переездах, возила духовку и посудомойку в упаковке (естественно по отдельности). Из жести: я отремонтировал на нем 3 квартиры – возил сибит, строительные смеси и даже вагонку ( с открытым багажником).
Из самого эпичного для машины – это перевозка памятника деду и бабушке в деревню за 325 км от Новосибирска (вес ~475кг + мы с отцом по 80 кг). Брызговики касались асфальта. Ехал крайне аккуратно и не торопясь, машина выдержала. Но рулить было не комфортно, тормоза для такого веса никакие. Больше так машину не насиловал.
Да, чтобы не было вопросов про чистоту в салоне после такого: все грузы укрывал пленкой. При продаже салон был очень чистым.
Стойки при этом не потекли (стояли еще родные)… Короче, императорское качество)))

Собственно, после такого у меня родилась стойкая любовь к универсалам.

ДТП
Не миновала меня сия участь, один раз я слегка въехал в приору, один раз наперерез жене сунулся летун со второстепенной… но у нее хрен проскочишь), один раз я спросонья сорвал бампер с креплений, зацепив очень высокий бордюр на парковке, когда поехал ночью в аэропорт за любимой тещей… вот уж лучше бы тещенька на такси поехала))) Один раз зацепил задним бампером в темноте низкий парковочный столбик, один раз блондиночка на парковке чуть его поцарапала, и еще разок мне в то же место прилетел 150 прадик. В целом ничего критичного, кроме прадика, там пришлось немного вытянуть задок со стороны корзины запаски. Хотя при этом задняя дверь осталась целая, даже без вмятин и царапин... удар пришелся четко в бампер. Итого за 4 года: покраска переднего бампера дважды, замена поворотника, частично покраска переднего крыла и два раза заднего бампера. Т.е. особенно на запчасти не тратился. Сказать по стоимости и наличию в продаже не могу. Единственное... товарищи, не экономьте на костоправах… Потом машину продавать приятнее будет. Я не экономил – имеется хороший маляр-костоправ. Берет дороговато, записываешься в очередь к нему за 1,5 месяца. Делает на совесть.

Комфорт.
Имеется большое множество более комфортных машин, но в общем и целом я доволен тем, что у меня была именно тойота Спасио. Нет, Спась.. он же явно парень). Спасибо красавице-жене за помощь в выборе… ну изначально ей же выбирали в конце-то концов)))
Сравнивая с маздой атензой (мазда 6), крестой, 110м марком, короной премио или потертым глазастым мерином Е-шкой, да.. по комфорту спасио проигрывает, но при этом выигрывает в маневренности, стоимости обслуживания, удобстве перевозки грузов. Да и в стоимости на момент покупки и легкости в продаже тоже выигрывает. Опять же во многие места, куда я не напрягаясь залезал на спасио, я не могу заехать на той же мазде атензе. Тупо сажусь на брюхо (хотя может это атенза такая))).
И еще… на спасе я не перекусывал ягодицами стальной лом при проезде разных неровностей и наростов на наших дорогах (на атензе это ощущение у меня постоянно, все никак не привыкну).
Но сравнивая, например, с тойота пассо сестры… литровый пассо выигрывает только в смешном расходе топлива. В остальном спась, старший на 5 лет, выигрывает безоговорочно. Так что интересующимся, советую поискать именно спася, вместо пассо/витцей/платцев/фитов и иже с ними.
Посадка.. посадка удобная. Я не люблю "лежать" за рулем или "сидеть пятой точкой на асфальте". Спинку поднимаю в почти вертикальное положение плюс подушка сидения расположена высоко от пола - за счет этого в спасе ощущение по посадке за рулем, как в паркетнике, ну или минивэне. Пол на заднем ряду практически ровный тоннеля нет.

Эпилог, он же продажа.
На самом деле, мысли о продаже возникали постоянно, все ж таки хотелось что-то поинтереснее, позадорнее… Но как всегда деньги нужны то туда, то сюда… покупка квартиры, ремонты, переезды, маленький бизнес… Причин много, почему я не менял спася так долго. Но все-таки пришло время – родилась дочка, выросла из маленькой автолюльки, стало неудобно перевозить большую коляску, т.к. она целиком не помещалась в багажник. В новом большом автокресле ребенок упирался ногами в водительское сиденье – мне стало неудобно сидеть, опять же закончились ремонты и переезды… Захотелось иметь много подушек безопасности – т.к. безопасность теперь превыше всего…
В общем вырос я во всех смыслах из этой машины. К тому же друг решил продать свою атензу практически в идеальном состоянии (с 8ю подушками), которую он заказывал себе с японии 7 лет назад…
В итоге, выставив спася вечером за цену чуть выше рынка, в 7 утра на следующий день его уже посмотрел новый хозяин, пару часов подумал и забрал его с чисто символическим торгом. Жена даже немного всплакнула, когда мы подписывали договор купли-продажи. Надеюсь, машина, отслужившая мне и моей семье приличное время верой и правдой, попала в хорошие руки.
С ув. Дмитрий.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

- Свет действительно не очень, особенно после того, как я поставил шторку на лампы, чтобы не слепить встречку. В дождь вообще проблема. Лечится ксеноном, но я против колхозить.

- Задние сидения двигаются, но я ни разу не двигал. Складываются 50/50.

- Для пассажиров сзади полноценных 2 места, втроем тесновато. Впрочем, если это три хрупкие девушки, то вполне пойдет.) Кстати, забыл сказать: на заднем ряду немного потрясывает. Жена, когда начала там ездить с ребенком постоянно жаловалась, что ее укачивает....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mitsubishi Lancer, 1987
4.0
27995
Mitsubishi Lancer, 1987
Борис, Одесса
Honda Z, 2000
4.2
13164
Honda Z, 2000
Евгений Викторович 1974, Биробиджан
Honda Civic Ferio, 2000
4.6
7831
Honda Civic Ferio, 2000
Илья, Ростов-на-Дону
Honda Civic Ferio, 2000
4.1
7586
Honda Civic Ferio, 2000
romariozbk, Иркутск
Toyota Starlet, 1991
4.7
7114
Toyota Starlet, 1991
Илья, Арсеньев
Nissan Avenir, 1998
3.2
3180
Nissan Avenir, 1998
ZEVS79DV, Биробиджан

Комментарии

     
Сообщений: 2583
Был у меня такой в 2007 году (6 летка ) особо не чего вспомнить .скучный но стабильный авто .
8
23
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
хорошая машина-5
22
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Как по нотам рассписал - как/что/как - только за это 5-к! За отзыв - 5-ть тоже.
Советую из япошек продолжать брать Тойоту..а для семьи - Ипсумика
19
4
Ответить
  
Шайссeburg
Сообщений: 313
Без рейлингов так и было? У меня люк был-рейлингов не было,а на других сколько не встречал везде рейлинги.А еще сиденье заднее 2-х местное на салазках.
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder
6
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 365
KOKOR.80:
Был у меня такой в 2007 году (6 летка ) особо не чего вспомнить .скучный но стабильный авто .
А веселый когда деньги сосет как пылесос?
21
4
Ответить
     
...
Сообщений: 506258
Мо-ло-дец, подробно и фотки не забыл
жду повестку.....
7
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
со всем согласен. 5
5
1
Ответить
     
Сообщений: 627442
Хорошо написано. И про расход правдиво, без пендежа.
Движение - жизнь
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2583
shadow123:
А веселый когда деньги сосет как пылесос?
Возможно для вас и так :)
Для меня понятие веселый это когда едет динамично и рулиться активно ..
3
6
Ответить
Автор, все правильно написал. 5.
Спась невероятно вместительный и надежный как цельнометаллический молоток "парень".
Пользую третий год для строительства дома - аналогов за эти деньги НЕТ.
Единственный минус, который явно влияет на безопасность - никакой свет. Я себе поставил линзы с ксеноном и забыл. Правда лампочки уже поменял раз, но зато все видно и никого не слепишь.
Мой пробег около 50, до этого ездил тесть 90 ткм, а перед ним япон 40ткм.
6
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16208
Отличный колобок.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
2
Ответить
Горыныч 1
Свободный
Хорошо все расписано. Пприятно было прочесть
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
Вообще, надо японцам предложить перейти на левый руль. Нам потом еще ездить на их машинах!)))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
21
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 16208
DAvolniy:
Вообще, надо японцам предложить перейти на левый руль. Нам потом еще ездить на их машинах!)))
Надо на них напасть и установить свои порядки
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
4
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 238
Хороший, продуктивный отчет. Знакомый на таком ездить, вроде его всё устраивает, хотя авто меняет часто.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38707
Ухоженный авто!Приятно посмотреть.)
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3898
Спасио, это пожалуй единственный автомобиль, из 110-го семейства королл, в котором можно комфортно сидеть пассажирам сзади. Знаю о чем говорю, т.к. владею карибом в 111 кузове. В остальных машинах места сзади нет вообще. Как так проектировали японцы, не понятно.
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
8
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 47
Владею Спаськой 9 лет, 2001 г.в. Уже во втором кузове. Пробег 302 000 км., из них 240 т. мои, половина из этого пробега на газу. Надежная и живучая до безобразия. Неожиданностей ни разу не преподносила. Все детали (в основном ходовая, а также цепь ГРМ) менялись по мере естественного износа, причем ресурс их весьма значительный. Например, родные стойки поменял на 270 000 км.
5
3
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Forsage:
Спасио, это пожалуй единственный автомобиль, из 110-го семейства королл, в котором можно комфортно сидеть пассажирам сзади. Знаю о чем говорю, т.к. владею карибом в 111 кузове. В остальных машинах места сзади нет вообще. Как так проектировали японцы, не понятно.
Под себя они их проектировали. Они же низкорослые:)
1
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1910
Отзыв как надо и машинка хороша надёжная. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
5
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3946
pazik124:
Надо на них напасть и установить свои порядки
Мы же не Америка, со своей "ненавязчивой" демократией!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29385
была такая спаська ,отзыв по делу 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3898
Алекс Яшин:
Под себя они их проектировали. Они же низкорослые:)
Неверно. У меня до этого был кариб в 95-м кузове, так вот, там такой проблемы нет.
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
7754269
Forsage
Спасио, это пожалуй единственный автомобиль, из 110-го семейства королл, в котором можно комфортно сидеть пассажирам сзади. Знаю о чем говорю, т.к. владею карибом в 111 кузове. В остальных машинах места сзади нет вообще. Как так проектировали японцы, не понятно.
Кариб-же вроде Спринтер.
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
7754269
Кариб-же вроде Спринтер.
Есть просто Toyota Sprinter, есть Toyota Sprinter Carib (Карабас) ,есть Toyota Sprinter Trueno, а также Toyota Sprinter Marino
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
Forsage
Алекс Яшин:
Под себя они их проектировали. Они же низкорослые:)
Неверно. У меня до этого был кариб в 95-м кузове, так вот, там такой проблемы нет.
Интересно...Хотя 95-й кузов делали до 1996 г (вроде), а у автора машина 1999 года
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3898
7754269
Кариб-же вроде Спринтер.
и что? место та всё равно мало, в отличии от спасио.
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3898
Алекс Яшин
Интересно...Хотя 95-й кузов делали до 1996 г (вроде), а у автора машина 1999 года
у меня и тот и тот кузов был во владении)
#67
АвтоРадиоКанал 27"С"
 
 
Ответить
Василий
Усть-Илимск
За отзыв 5+ У меня только один вопрос что реально расход 12 литров по городу???
1
 
Ответить
   
Магадан
Сообщений: 622
Хорошо написано. Правдиво. С расходом согласен. У самого была такая 4 года - очень практичный автомобиль. Единственное - зимой на обледеневших, накатанных до блеска подъемах не вытягивает передний привод даже на шипах, если без разгона. Тяжеловата - минивэн все таки. Поэтому у нас в Магадане не котируется передний привод. Позже ездил на вэдовой спаське в 115 кузове - вот там проходимость на высоте, тем более что есть частичная блокировка диффа. Немного не продумано электронное табло - его почти не видно днем при включенном ближнем свете. Лучше бы аналоговое.
1
 
Ответить
12882794
Краснодар
В ПРИНЦИПЕ 4, НЕ ПОНЯЛ ОДНОГО, ОТ КУДА ТАКОЙ РАСХОД БЕНЗА ? САМ ЕЗЖУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ - РАСХОД В ГОРОДЕ 8-9л.НА ДАЛЬНЯК 560 КМ НА ПОЛНОМ БАКЕ.
3
 
Ответить
Нестеров Александр
Новосибирск
12882794
В ПРИНЦИПЕ 4, НЕ ПОНЯЛ ОДНОГО, ОТ КУДА ТАКОЙ РАСХОД БЕНЗА ? САМ ЕЗЖУ КАЖДЫЙ ДЕНЬ - РАСХОД В ГОРОДЕ 8-9л.НА ДАЛЬНЯК 560 КМ НА ПОЛНОМ БАКЕ.
да, уже третий отзыв читаю про Спаси и не могу понять, что у меня с расходом не так?)) у меня на трассе 6-7 литров, по городу 8-9 тоже...
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 1999 в России