Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2002

Тойота Королла Спасио 2002 — отзыв владельца

, Чита
7170
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
4.8
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Год приобретения: 2018
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Приветствую Всех, кто читает эти строчки! Начинаю вести новый бортовичок, на этот раз выбор пал на популярную марку Toyota.
Фактически данный авто будет в пользовании жены, но все технические вопросы опять будут на мне:)…но и своими впечатлениями тоже постараюсь делиться, если кому-то будет интересно).

     Итак, немного предыстории. До некоторого времени в пользовании моей второй половинки был Nissan March 2001г. в кузове К11, который верой и правдой отслужил почти 2 года! К слову сказать нареканий к нему не было вообще никаких! Кроме разве что одного для "литрового" двигателя расход был конечно "большеват", но это было не особо большой проблемой. Поломок к слову не было вообще ни одной только плановые замены по пробегу и возрасту. Но ребенок растет и растут "запросы" например к лету произошла плановая замена его двухколесного транспортного средства и он просто напросто перестал помещаться в салон без каких-то глобальных манипуляций. И было принято решение, что нужно попробовать взять авто побольше. Марч был выставлен на неспешную продажу, и параллельно стали смотреть варианты для начала обмена с доплатой. Увы, подходящего ничего для такого варианта не нашлось. Но машинка ушла уже после второго просмотра "в живую", что было для нас довольно неожиданно (хотя общее состояние было очень хорошее).

      После этого уже приступили к более тщательным поискам. Основные варианты были универсалы, минивэны и паркетники, но и седаны тоже рассматривались. По итогу могу сказать, на поиски и просмотры было потрачено времени почти 1,5 месяца, просмотрено почти все (что не "отметалось" на этапе просмотра фото и телефонных разговоров с продавцами), что имелось в продаже на "Дроме" в ценовом диапазоне 250-400тр, "живых машин" можно пересчитать по пальцам(немного моделей напишу: Одиссеи, Стримы, Ипсумы, Филдеры, Короллки седан, Эльгранды, Форестеры, Легаси, ХРВ, ЦРВ и др.
на какой-то определенной марке не зацикливались ). Я больше был расположен к Хондам Одиссей и даже нашлась пара неплохих машин, но одна не угодила по цвету и царапинам на кузове, другая по состоянию салона :( (иногда критерии выбора прекрасного пола вводят в полный ступор!).

     Отдельно хочется сказать "про небито, не крашено" 80% это битье в той или иной степени…и все покупают не глядя и сами не по кузову не ремонтируют, такие выводы можно сделать из разговоров с продавцами по телефону и лично. Причем есть такой хлам с перевареными мордами, ж*пами, крышами и ценами по "середине" рынка, что просто поражает наглость продавцов! И самое странное, что "ОНО" продается…а если еще это Тойота, то продается очень быстро!

       Немного отклонился от темы, данная машинка была просмотрена на 2 день как появилось объявление, смотрел я ее уже в сумерках (хотя это и не совсем правильно, оставалось только полагаться на толщиномер и фонарик :)), жене машинка понравилась, договорились с продавцом на осмотр подвески на "яме" в виду посторонних звуков при езде, что было сделано на следущий день вместе с моим другом Серегой. По итогу скорректирован ценник с продавцом и моя вторая половинка становится вновь автовладелицей).

      Теперь немного о самом авто. Тойота Королла Спасио 2002г, цвет в ПТС "серый", но больше похож на "песочный", двигатель 1,5 (кстати 1,8 из этого "семейства" к покупке вообще не рассматривался), Акпп, "лысая" задняя резина (зато передняя новая, "экономия" или жадность…), магнитола хорошая японская, но "полуживая " работающая только как радио…пока подружилась с ФМ-модулятором, дальнейшая ее судьба пока под вопросом. "Дерматиновые" чехлы, любезно были оставлены предыдущим хозяином ). И что радует кузов в родном окрасе кроме бамперов, ну и к сожалению имеются вмятинки кое-где (их попробую убрать в сервисе без кузовного ремонта). ДВС и коробка работают мягко, надеюсь проблем не создадут.
Из впечатлений: едет мягко, тянет не плохо для нее, салон в принципе удобный, много ящичков, ниш, бардачков. ДВС быстро остывает и это еще пока тепло на улице, на зиму надо что-то придумывать. "Печалька" с габаритами переднего бампера, где он начинается не известно, немного спасает антенна, но сам паркуюсь по дальше от бардюрок.

      На данный момент из планов по авто, замена масла в ДВС (так как не известно, что залито и когда была замена); хочу поставить диодные фонари от рестайлинга, также подумывал махнуть головную оптику (родная уже немного помутнела от времени) пока перед выбором ксеноновая от рестайла (пока не нашел информации все ли крепления подходят болт-он и как "срастется" проводка, если кто подскажет в этом вопросе буду признателен) или Контракт vs. "Depo и Ко.". Замена приборной панели на белую с тахометром. Подыскиваю комплект противотуманок в бампер, ну и тд…при желании и возможности список может продолжаться долго)))

      По мере эксплуатации буду обновлять и дополнять)…ну и фото пока только такие…погода пока не позволяет сделать нормальных.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Вот пишу пока первое и довольно не значительное дополнение. Поездив недельку за рулем из тойотовского пластика стало понятно, что он тонковат и скользковат в руках. Выхода тут два ставить кожаный руль или перетянуть этот, но альтернативой второму варианту выбрал пока оплетку, которую уже пользуем в течении нескольких лет на Монтерохе и такая же у меня была на Тахе. Собственно все на фото. И второй проблемой было "блеяние" из под капота при нажатии на клаксон. Это решил таким же образом как на Марче… приобрел дудку с компрессором, подцепил все через реле, чтобы предохранители не горели, компрессор повешал на крепление от старого клаксона, а дудку прицепил толстыми хомутами на усилитель с внутренней стороны, отвалиться не должно).

   

Всем доброго времени суток! Вот и пишу вторую запись, как я уже писал ранее надо провести ТО, для чего был заказан масляный фильтр фирмы Bosch 041 103 276, масло Петро Канада 5-30 правда оно должно приехать чуть позже, свечи Denso k16r-u11. В бортовиках почитал, что бывает не ровная работа двигателя на холостых из-за потрескавшихся наконечников катушек поэтому на всякий случай заказал комплект, лишним не будет, чтобы туда 2 раза не лезть, если родные целые эти полежат на полке. Линки CTR на передний стабилизатор....

   

Приветствую всех! Получил первую посылочку с Приморья, приехал бокс-подлокотник от Тойоты Приус. Если честно данную идею подсмотрел у кого-то в бортовичке. Вообще привык, что между сидений что-то должно быть. Поэтому и решил заказать. Предложений с разумными ценами, как оказалось, не так много…и еще продавцы умудряются их разбирать отдельно бокс, отдельно верхняя крышка. Подходящий вариант в отличном состоянии был найден в Хабаровске. Что очень обрадовало так это, то как человек все качественно упаковал (коробка, пенопласт, пузырчатая пленка и стрейч-пленка), давно такого не видел!...

   

Всех приветствую! Получил на днях новую посылочку с Дальнего Востока. На этот раз приехала задняя оптика. Как писал ранее однозначно хотел ставить диодную оптику сразу после покупки, первоначально пытался искать "белые" фонари, но понятное дело, что они большой дефицит, поэтому на разборках по объявлениям не было ни одного варианта :(. Решил взять обычные. В будущем если получится найти белые, то приобрету. В установке в принципе ничего сложного нет, откручиваем по 3 гайки на каждом фонаре, доступ к одной из них очень затруднителен, поэтому приходится немного отгибать пластик на крыльях багажника, на оба фонаря потрачено не более 30-40 минут.

   

Приветствую всех! Вчера после работы спонтанно решил пойти позаниматься в гараже с машиной, пока тепло надо успевать, иначе у нас опять обещают дожди :(. Планово решил во-первых заменить масло, ну и во-вторых перекинуть линки на переднем стабилизаторе. С маслом ничего сложного не было, а вот стойки стаба, оказалось, с ямы легко заменить не получится, поэтому пришлось после замены масла выкатывать машину на улицу и снимать по очереди колеса, чтобы открутить гайки на стойках. В целом на все замены было потрачено около 1,5 часов).

   

Доброго времени суток! Очередной полезный аксессуар и немного технического обслуживания. На этот раз получил коврик в багажник для Toyota Verso, фирмы Norplast NPLP8814, номерок сразу скажу подсмотрел у «спасиковода»). Там помимо конкретно этого коврика обсуждались разные замены от ларгуса и т.п. цена конечно была существенно ниже на аналог для отечественного автопрома, но материал там оказался пластик и у него есть весьма существенный недостаток во время езды при входе в поворот все содержимое багажника весело ездит из стороны в сторону, у отца в монтеро лежит пластиковый....

   

Всем доброго времени суток! Получил очередную железку, на этот раз с Иркутска, а приехала новая приборка с тахометром:). Изначально хотел брать белую, но пошерстив объявления нашел "оптитронку" даже по дешевле, чем планировался первоначальный бюджет покупки. Правда с продавцом пришлось провести переписку несколько дней. В итоге что получил: симпатичный внешний вид, тахометр, отсутствие индикатора od буду ставить контроллер на цифру "3" благо есть подробная инструкция, нет индикатора электроусилителя, печально, но переживем и без него....

   

Всем привет! Решил исправить один из "пунктов экономии" автопроизводителя. Ребенок у меня очень любит слушать в поездках музыку, в принципе как и я. И с момента покупки приходилось постоянно прибавлять звук по просьбе "важного" пассажира, так как ему пело "очень тихо". Решил исправить этот недочет. Так как на данный момент головное устройство стоит еще штатное и фактически слушается радио канал с модулятора, очень хорошую акустику решил пока не брать, да и ставить сюда усилители и саб не планирую, хотя они и лежат в гараже....

   

Доброго времени суток, тем кто читает эти строчки)! Отпуск подходит к концу, успеваю пока есть время позаниматься машиной. Получил очередную посылку с Востока. Приехала передняя оптика. Фары с которыми машинка была приобретена оставляли желать лучшего, предыдущий хозяин видимо хотел полирнуть фары, так как по ним видно что лак уже начал мутнеть, и тот кто занимался полировкой видимо этого делать особо не умел. На фарах были плешины от полировальной машинки, да и как уже написал выше от времени уже появилась "желтизна"....

   

Приветствую всех! На выходных решил заменить масло в АКПП. Для этого предварительно заказал масло следуя тенденции взял Aisin AFW+, фильтр по рекомендациям на форумах выбрал Asakashi jt-425k, также купил пробку (брал на всякий случай если плохо открутится), уплотнительное кольцо под пробку и уплотнительное кольцо на фильтр (оно не пригодилось так как на фильтре оказалось идет в комплекте), прокладка поддона тоже шла в комплекте с фильтром.

Сама замена сложностей не доставляет: сливаем старую АТФ через пробку, снимаем поддон, чистим его и магниты, демонтируем старый фильтр, ставим новый, обезжириваем края поддона и корпуса коробки прикручиваем поддон с установкой новой прокладки, заливаем новое масло в том же объеме что и слили....

   

Всех приветствую! Когда первый раз залез под машину был удивлен отсутствуем какой-либо пластиковой защиты, хотя видимо тойота ну очень любит экономить и этому удивляться не стоит. А сейчас на носу зима, надо задумываться о небольшом утеплении моторного отсека, чтобы хоть немного сократить будущие промежутки между прогревами. Сначала хотел подобрать пластиковый "пыльник" от какой-нибудь другой модели, но немного поразмыслив еще и небольшом дорожном просвете, решил ставить металлическую защиту, вариантов на рынке полно как и цен на них, одним из не дорогих брендов является «Автоброня» (брал их изделия на Торнео и Марч , качество было весьма неплохое)....

   

Доброго дня! Продолжаю инсталлировать на машину то, что есть у других, а на моей не оказалось. На этот раз речь пойдет о противотуманных фарах.

Мониторил обьявления, цены на б.у. в районе 1тр за шт+доставка . Поэтому решил взять новые производства SAT (st-212-2035R(L)), кстати качество довольно неплохое у них. И по сумме вышло 490р за шт. Проводку решил использовать штатную (зачем что-то мудрить если это уже сделано на заводе?!), но для реализации этого потребовалось приобрести подрулевой переключатель с шайбой для ПТФ....