Приветствую всех! На выходных решил заменить масло в АКПП. Для этого предварительно заказал масло следуя тенденции взял Aisin AFW+, фильтр по рекомендациям на форумах выбрал Asakashi jt-425k, также купил пробку (брал на всякий случай если плохо открутится), уплотнительное кольцо под пробку и уплотнительное кольцо на фильтр (оно не пригодилось так как на фильтре оказалось идет в комплекте), прокладка поддона тоже шла в комплекте с фильтром.
Сама замена сложностей не доставляет: сливаем старую АТФ через пробку, снимаем поддон, чистим его и магниты, демонтируем старый фильтр, ставим новый, обезжириваем края поддона и корпуса коробки прикручиваем поддон с установкой новой прокладки, заливаем новое масло в том же объеме что и слили. А теперь немного подробностей этого действа. После откручивания болтов поддона оказалось, что он приклеен на герметик (отвертка нам в помощь)! Сам поддон и магниты без стружки, но «жижа» темная была, фильтр как показал осмотр разбирался (как я понимаю его промывали?!), лишний раз убеждаюсь в том, что некоторые люди «экономят» не от большого ума, данная деталь не такая дорогая, чтобы поменять ее раз в 2-3 года (а может и того реже) в зависимости от пробега. Отскреб остатки герметика (тоже почему не использовать прокладку, если она предусмотрена конструкцией, видимо, опять экономили). Прошел растворителем места прилегания, положил прокладку ну и все протянул. Да, для затяжки лучше использовать динамометрический ключ и тянуть с требуемым усилием, так как когда снимал болты были затянуты как получится, на фильтре, так и вообще один без усилия пальцами выкрутил (вот еще один «камень в огород» СТОшников).
Масла слилось примерно 4,1 литра (возможно есть еще погрешность в мерной таре), залил одну канистру, проверил уровень на горячую, в норме. Через 10 тыс км (обычно такой пробег в год выходит поэтому ориентируюсь на следующее лето) сделаю еще частичную замену без снятия поддона.
Пока на этом все).