Доброго времени суток всем пользователям Дрома ! Снова хочу поделиться мнением об очередной из моих бывших машинок ( а было у меня их штук 17). На этот раз Тойота Королла Спасио 97г.вып., 1.6, передний привод, АКП, честный конструктор. Владел я ею с октября 2010 г. по апрель 2011 г.
Досталась она мне, благодаря Дрому, в отличном состоянии и внешне , и технически, и салон на пятерочку.
Постараюсь быть кратким в описании всех "за" и "против" этого авто.
Итак:
1. ДВС: 4А-FE 1600см3. хороший двигатель, до этого я 2 года гонял на Премке с таким движком ( ищите отзыв), но по сравнению с той Премяхой, тяжелому Спасику весьма не хватает мощности этого двигателя!!! машина для размеренной езды по городу, тем более я был разочарован расходом топлива! По сравнению с той же Премяхой, и с Фунтиком 1,3 (который уступает Спасику только в комплектации салона и задней подвеске) расход бензина показался просто конским! Если я готов платить за такой расход бензина, то лучше за те же деньги ездить на Марк 2 Самурае!! ....по-крайней мере, почувствуешь себя человеком. Но это сугубо моё мнение, и оно может не совпадать с мнением других Спасиоводов ))))
2.Салон довольно просторный, снял средний ряд (детское сиденье) и сзади получилось целое танцполе!! при этом переднее пассажирское сиденье разворачивается назад ( что удобно для всевозможных пикников и встреч собутыльников ))) правда, когда сдвигаешь задние сиденья до конца, места в багажнике не остается, ну ... тут уж надо выбирать, либо багажник, либо танцплощадка :-) как говорится, залезть на ёлку , не поцарапав ...опу, не получится :-) жизнь всегда ставит нас перед выбором :-) Кроме того, комплектация салона включала всякие "девчачьи" мелочи : зеркала в козырьках, датчик давления передних шин, который при минус 30 и ниже - откровенно врет, что колеса спущены)), а также электронное табло спидометра , типа как на маркообразных, правда, при включении днем ближнего света , яркость приборов снижается и ... ни фига не видно показаний приборов .
Поломки:
Зима 2010-2011 была довольно жесткой. И довелось мне заводить авто на морозе ниже 40 градусов ... завести-то завел, но вот не прогрел хорошо.... и поехал .... АКП начала подбуксовывать. возможно, были проблемы с АКП у прежнего хозяина, а может и я кончил её на морозе , не знаю. Не важно. Поменял я коробку на контрактную в СТО быстро, за сутки. Удовольствие обошлось полностью где-то в 13 тыр. вместе с работой и маслом.
А потом я Спасика продал! Быстро и удачно! Замена коробки окупилась )
Итог: Как и все Тойоты - Спасик хорош! это авто для неспешной семейной городской езды ( с детьми) по маршруту дом-работа -школа-садик- дача - субботний пикник.
Кстати, забыл сказать, про неплохой клиренс у Спасика. Крейсерская скорость на трассе - 90-105 кмч.
До новых встреч!!! :-)