Приветствую всех посетителей сайта Дром. ру. Решил написать отзыв о своем бывшем автомобиле, который в данное время продан. И так, осенью 2013 года, задумался о покупке очередного автомобиля, имея в своем распоряжении определенную сумму дензнаков. Рассмативал в основном что то Короллообразное в 120 кузове, Аллекс или Ранкс. Смотрел по состоянию и комплектации… Конечно хотелось «Люксель» или «G», в идеале с мотором 1,8. Поиск в основном проходил на сайте Дром, при этом, время на приобретение автомобиля было ограниченным, с одной стороны «деньги ляжку жгут»)))), с другой очень плотный рабочий график, да и перерыв без автомобильной жизни был около года. В общем, в ноябре 2013 мною был приобретен автомобиль Тойота Королла Спасио, 2001 года, G-edition. Скажу сразу, подобного типа эта был мой первый автомобиль, именно минивэн, до этого были в основном седаны… Ранее минивэны не рассматривал в принципе. На момент покупке, автомобиля, в более достойного состояния, который бы укладывался бы в лимит 350 тысяч я просто не нашел. И так, автомобиль приобретался у перекупа, который на удивление сообщил о всех недостатках автомобиля, на которые была сделана существенная скидка, что меня вполне устроило. Говорить о том, что автомобиль не участвовал в ДТП я не буду, так как считаю, что изначально они все битые еще в Японии. Тем более во время покупки я был уже 4м хозяином, при этом ПТС 25 регион. Внешний осмотр автомобиля: цвет белый, нестандартный передний бампер, «спортивная» решетка радиатора, спойлер на крыше, тонировка заводская, 14 колеса на колпаках. Что внутри? Идеально чистый салон, ну понятно химчистка делает чудеса… ну почти новый автомобиль)))) Наверное самая распространенная цветовая гамма салона черный верх, светло-бежевый низ. Комплектация максимальная, салон под дерево, климат контроль, кнопки хром. По техническому состоянию, все исправно, все работает… Единственное при движении по кочкам, стук в передней подвеске, в разговоре выяснил что это рулевая рейка побрякивает. Посмотрел снизу все сухо, но не знал я на тот момент что течь она не может, так как она механическая, а привод электрический. Короче именно из за этого автомобиль был приобретен с хорошей скидкой, тем более, когда деньги были положены на капот, при этом цену регулировал я, у продавца просто не осталось выбора.
Начало эксплуатации, стандартные процедуры страховка, регистрация в ГИБДД, замена масла. По опыту эксплуатации предыдущего автомобиля залил «Ликви моли 5w30» Лонг тайм, синтетика, так же поменял свечи «Денсо». Первые ощущения, салон просто огромный, но не смотря на это управляемость на достаточном уровне, но к обзору нужно привыкать, передние боковые арки достаточно широкие, при поворотах имеется слепая зона. Машина достаточно высокая, по этому входить резко в крутые повороты или пускать в занос, совсем нет никакого желания. Двигателя 1NZ-FE, 1,5 литра 110 л.с., вполне хватает как в городе так и на трассе, конечно это не 1,8 и не спорт кар с самолетным ускорением. Салон на любителя, просторный, материалы достаточно качественные для бюджетного автомобиля, скрипов, сверчков нет, шумоизоляция более менее есть. В салоне большое количество подстаканников и дополнительных ящиков (бардачок как у всех автомобилей, перчаточный ящик на панели приборов, которые многие незнающие принимают за подушку безопасности, ящики под ногами задних пассажиров, в багажном отделении. Особенность двигателя 1NZ на холостых оборотах в холодную погоду, его никогда не прогреешь до рабочей температуры (блок алюминиевый) но не смотря на это через пару минут работы печка начинает дуть горячим, салон прогревается достаточно быстро. С поддержанием комфортной температуры климат контроль справляется. С наступлением морозов вылезли первые неприятности, а именно после долгой стоянки начало «несколько» закусывать руль в крайнем положении, на холодном автомобиле. Под автомобилем заметил капли масла- потек коренной сальник, считаю произошло это из за того что при замене масла «специалист» залил все 4 литра, вместо 3,6 положенных. С ремонтом затягивать не стал, нашел контрактную рейку от Ранкса помоему, причем первую которую я нашел на разборе в идеальнейшем состоянии не подошла по креплением, пол часа поиска в интернете и на разборке была найдена река, цена около 8000 рублей, так же был поменян коренной сальник. На зиму поставил новый аккумулятор «ФОРС» ранее эта фирма называлась «ВЕСТА», стартовый ток по моему 630-700. Запускалась даже в самые лютые морозы. На зиму двигатель укрывал двухслойным войлоком и картонкой на половину радиатора. Машина в зимний период стояла на авто запуске, по температуре на -20 градусов. Так же от предыдущего хозяина достался установленный электро-подогревател от сети 220 В, скажу честно им никогда не пользовался. В дальнейшем, за весь период эксплуатации автомобиль проблем не доставлял, эксплуатировался ежедневно, обслуживался как положено, замена масла каждые 7000-8000 с промывкой масленый и воздушный фильтр, свечи примерно каждые 10000 км, чистка дроссельной заслонки и всех ее датчиков так же каждые 10000 км, в летний период поменял топливный фильтр, который был в ужасном состоянии а так же сеточку, цена вопроса 1200 фильтр, сетка 150, менял на СТО за 500 рублей, хотя там ничего сложного. Судя по не вскрытому пенопласту под обивкой ранее фильтр никто не менял. Хотя скажу по опыту его чистота дает многое плавный ход, ровные холостые, динамику разгона, но и экономию топлива (хотя на сайтах пишут, что на экономичность он не влияет), с этим я в корне не согласен. Так же частой замене и продувке подвергался салонный фильтр, я ставил обычный за 200 рублей, стоимость угольного около 600 рублей, особого смысла я в нем не видел. Так как обычный приходилось продувать примерно раз в 2 месяца. Цена чистоты и без пыльности воздуха в салоне))). Появились лишние деньги, поставил ксенон 6000 К в ближней свет, дальний оставил без изменений. Для того чтобы он не слепил встречные автомобили была произведена соответствующая настройка.
Про расход масла и топлива, масла доливал примерно 100-200гр. на 8000, в основном, когда срок подходил к замене. Считаю это нормальным, так как машина частенько ездила как по городу так и по трассе. По стилю вождения никогда не тошню. Расход топлива 8-10 в городе, в морозы 12, но это с учетом ночных прогревов, по трассе около 7-8. Заправлялся исключительно 95. Про скорость, разгонял до 170, дальше не стал, по трассе в основном 120-140 самый комфортный режим. Из минусов данного автомобиля могу выделить следующее, на трассе автомобиль очень восприимчив к сильному боковому ветру, боковые стойки при повороте мешают обзору, двигатель быстро остывает. Бесспорные плюсы данного автомобиля, большой и комфортный салон, очень удобен для дальних поездок, так же у автомобиль достаточно проходимость (для минивэна), материал обивки салона достаточно легко поддается чистке.
В декабре 2014 года автомобиль был продан, не сказать что автомобиль мне не нравился, устраивал в полном объеме, просто поступило интересное предложение по смене авто, интересный экземпляр, связи с чем автомобиль и был продан. Но запланированная покупка данного экземпляра, не состоялась, ну это совсем другая история….