Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2001

Тойота Королла Спасио 2001 — отзыв владельца

, Барнаул
25958
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.6
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 л/100км
Руль: Правый
Приветствую всех посетителей сайта Дром. ру. Решил написать отзыв о своем бывшем автомобиле, который в данное время продан. И так, осенью  2013 года, задумался о покупке очередного автомобиля, имея в своем распоряжении определенную сумму дензнаков. Рассмативал в основном что то Короллообразное в 120 кузове, Аллекс или Ранкс. Смотрел по состоянию и комплектации… Конечно хотелось «Люксель» или «G», в идеале с мотором 1,8. Поиск в основном проходил на сайте Дром, при этом,  время на приобретение автомобиля было ограниченным, с одной стороны «деньги ляжку жгут»)))),  с другой очень плотный рабочий график, да и перерыв без автомобильной жизни был около года. В общем, в ноябре 2013 мною был приобретен автомобиль Тойота Королла Спасио,  2001 года,  G-edition. Скажу сразу, подобного типа эта был мой первый автомобиль, именно минивэн, до этого были в основном седаны… Ранее минивэны не рассматривал в принципе. На момент покупке, автомобиля, в более достойного состояния, который бы укладывался бы в лимит 350 тысяч я просто не нашел. И так,  автомобиль приобретался у перекупа, который на удивление сообщил о всех недостатках автомобиля, на которые была сделана существенная скидка, что меня вполне устроило. Говорить о том, что автомобиль не участвовал в ДТП я не буду, так как считаю, что изначально они все битые еще в Японии. Тем более во время покупки я был уже 4м хозяином, при этом ПТС 25 регион. Внешний осмотр автомобиля: цвет белый, нестандартный передний бампер, «спортивная» решетка радиатора, спойлер на крыше, тонировка заводская, 14 колеса на колпаках. Что внутри? Идеально чистый салон, ну понятно химчистка делает чудеса… ну почти новый автомобиль)))) Наверное самая распространенная цветовая гамма салона черный верх, светло-бежевый низ. Комплектация максимальная, салон под дерево, климат контроль, кнопки хром. По техническому состоянию, все исправно, все работает… Единственное при движении по кочкам, стук в передней подвеске, в разговоре выяснил что это рулевая рейка побрякивает. Посмотрел снизу все сухо, но не знал я на тот момент что течь она не может, так как она механическая, а привод электрический. Короче именно из за этого автомобиль был приобретен с хорошей скидкой, тем более, когда деньги были положены на капот, при этом цену регулировал я, у продавца просто не осталось выбора.
Начало эксплуатации, стандартные процедуры страховка, регистрация в ГИБДД, замена масла. По опыту эксплуатации предыдущего автомобиля залил «Ликви моли 5w30» Лонг тайм, синтетика, так же поменял свечи «Денсо». Первые ощущения, салон просто огромный, но не смотря на это управляемость на достаточном уровне, но к обзору нужно привыкать, передние боковые арки достаточно широкие, при поворотах имеется слепая зона. Машина достаточно высокая, по этому входить резко в крутые повороты или пускать в занос, совсем нет никакого желания.  Двигателя 1NZ-FE, 1,5 литра 110 л.с., вполне хватает как в городе так и на трассе, конечно это не 1,8 и не спорт кар с самолетным ускорением. Салон на любителя, просторный, материалы достаточно качественные для бюджетного автомобиля, скрипов, сверчков нет, шумоизоляция более менее есть. В салоне большое количество подстаканников и дополнительных ящиков (бардачок как  у всех автомобилей, перчаточный ящик на панели приборов, которые многие незнающие принимают за подушку безопасности, ящики под ногами задних пассажиров, в багажном отделении. Особенность двигателя 1NZ на холостых оборотах в холодную погоду, его никогда не прогреешь до рабочей температуры (блок алюминиевый) но не смотря на это через пару минут работы печка начинает дуть горячим, салон прогревается достаточно быстро. С поддержанием комфортной температуры климат контроль справляется. С наступлением морозов вылезли первые неприятности, а именно после долгой стоянки начало «несколько» закусывать руль в крайнем положении, на холодном автомобиле. Под автомобилем заметил капли масла- потек коренной сальник, считаю произошло это из за того что при замене масла «специалист» залил все 4 литра, вместо 3,6 положенных. С ремонтом затягивать не стал, нашел контрактную рейку от Ранкса помоему, причем первую которую я нашел на разборе в идеальнейшем состоянии не подошла по креплением, пол часа поиска в интернете и на разборке была найдена река, цена около 8000 рублей, так же был поменян коренной сальник. На зиму поставил новый аккумулятор «ФОРС» ранее эта фирма называлась «ВЕСТА», стартовый ток по моему 630-700. Запускалась даже в самые лютые морозы. На зиму двигатель укрывал двухслойным войлоком и картонкой на половину радиатора. Машина в зимний период стояла на авто запуске, по температуре на -20 градусов. Так же от предыдущего хозяина достался установленный электро-подогревател от сети 220 В, скажу честно им никогда не пользовался. В дальнейшем, за весь период эксплуатации автомобиль проблем не доставлял, эксплуатировался ежедневно, обслуживался как положено, замена масла каждые 7000-8000 с промывкой масленый и воздушный фильтр, свечи примерно каждые 10000 км, чистка дроссельной заслонки и всех ее датчиков так же каждые 10000 км, в летний период поменял топливный фильтр, который был в ужасном состоянии а так же сеточку, цена вопроса 1200 фильтр, сетка 150, менял на СТО за 500 рублей, хотя там ничего сложного. Судя по не вскрытому пенопласту под обивкой ранее фильтр никто не менял. Хотя скажу по опыту его чистота дает многое плавный ход, ровные холостые, динамику разгона, но и экономию топлива (хотя на сайтах пишут, что на экономичность он не влияет), с этим я в корне не согласен. Так же частой замене и продувке подвергался салонный фильтр, я ставил обычный за 200 рублей, стоимость угольного около 600 рублей, особого смысла я в нем не видел. Так как обычный приходилось продувать примерно раз в 2 месяца. Цена чистоты и без пыльности воздуха в салоне))). Появились лишние деньги, поставил ксенон 6000 К в ближней свет, дальний оставил без изменений. Для того чтобы он не слепил встречные автомобили была произведена соответствующая настройка.
Про расход масла и топлива, масла доливал примерно 100-200гр. на 8000, в основном, когда срок подходил к замене. Считаю это нормальным, так как машина частенько ездила как по городу так и по трассе. По стилю вождения никогда не тошню. Расход топлива 8-10 в городе, в морозы 12, но это с учетом ночных прогревов, по трассе около 7-8. Заправлялся исключительно 95. Про скорость, разгонял до 170, дальше не стал, по трассе в основном 120-140 самый комфортный режим. Из минусов данного автомобиля могу выделить следующее, на трассе автомобиль очень восприимчив к сильному боковому ветру, боковые стойки при повороте мешают обзору, двигатель быстро остывает. Бесспорные плюсы данного автомобиля, большой и комфортный салон, очень удобен для дальних поездок, так же у автомобиль достаточно проходимость (для минивэна), материал обивки салона достаточно легко поддается чистке.
В декабре 2014 года автомобиль был продан, не сказать что автомобиль мне не нравился, устраивал в полном объеме, просто поступило интересное предложение по смене авто, интересный экземпляр, связи с чем автомобиль и был продан. Но запланированная покупка данного экземпляра, не состоялась, ну это совсем другая история….
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

машина продана мною достаточно давно, все еще ездит... это радует)

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Саныч
Казань
4
2
6
Ответить
     
Сообщений: 628300
5
Движение - жизнь
14
5
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
на чём сейчас передвигаешься? нормально всё расписал. 5
8
2
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 21175
Была такая спаська только с 1,8 мотором.Отличный авто,до сих пор вспоминаю с теплотой:))
10
6
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший автомобиль в своём классе
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
3
Ответить
   
Стрежевой-70 RUS
Сообщений: 1018
##считаю, что изначально они все битые еще в Японии##

А как же аукционные оценки - 4 и 5-ки.Если с аука берёшь конечно.Тоже битьё полное по твоему?
Стрежевой
70 RUS
9
7
Ответить
 
Обнинск
Сообщений: 164
У жены точно такая (комплектация, цвет, год выпуска), часто езжу на ней, машина отличная. Уже 2 года в семье, жена сказала никогда не продаст верного друга.
8
7
Ответить
     
Сообщений: 628300
***M***:
У жены точно такая (комплектация, цвет, год выпуска), часто езжу на ней, машина отличная. Уже 2 года в семье, жена сказала никогда не продаст верного друга.
Никогда не говори никогда.
Движение - жизнь
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17672
5++
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
4
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1038
5
2
4
Ответить
Andrey
Барнаул
andron23:
на чём сейчас передвигаешься? нормально всё расписал. 5
планировал на немца пересаживатся, но в связи с неблагоприятной авто обстановкой в декабре 2014 пересел на премаси спорт, по салону по проше конечно, но по управляемости на 3 головы выше однозначно (речь идет про комплектацию Астрал Спорти, не путать с обычной Премаси, в корне разные машины, отзыв имеется
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5
2
6
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1289
Strezhi:
##считаю, что изначально они все битые еще в Японии##
А как же аукционные оценки - 4 и 5-ки.Если с аука берёшь конечно.Тоже битьё полное по твоему?
в данном случае речь не идет про аукционное авто, а с ругой стороны кто ж тебе правду скажет?!
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
4
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5761
Взял бы Ипсума в кузове ACM , рейстал , не захотел бы продавать. Там реально огромный салон. За отзыв 5.
3
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1289
diesel130374:
Взял бы Ипсума в кузове ACM , рейстал , не захотел бы продавать. Там реально огромный салон. За отзыв 5.
живого у нас сложно найти...
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
5
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
отличная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
2
Ответить
Дальнереченск
Здравствуйте! Подскажи где находится топливный фильтр?Пожалуйста!
1
 
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1289
Evgeniya Hoda(Bessmertnaya):
Здравствуйт е! Подскажи где находится топливный фильтр?Пожалуйста!
в бензо баке, заменяется через багажник (салон), так же меняется сеточка, которая крепится прямо на корпус фильтра
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
5
1
Ответить
    
автор
Барнаул
Сообщений: 1289
СпортиК 22:
в бензо баке, заменяется через багажник (салон), так же меняется сеточка, которая крепится прямо на корпус фильтра
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
3
1
Ответить
Andrey
Барнаул
Ничего сложного там нет!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Spacio 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Королла Спасио.
Посмотреть всё о Тойота Королла Спасио
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Королла Спасио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром