2001 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: XG-edition
Прекрасный, современный внешний вид авто. Высокий потолок, вместительный салон с тремя рядами кресел. отличная обзорность из салона, удобная посадка-высадка. Панель "под дерево" выглядит эстетично, каждый раз радует глаз. Сиденья удобные, спина не болит, у водителя есть подлокотник, по салону много всяких нычек и подстаканников. Удобное расположение рычага АКПП, спереди много места. Двигатель всеяден, питается любым российским бензом, заводится в любой мороз, масло есть не любит. Запчасти в любом магазине, чинят в любом гараже, цены на все некусучие абсолютно. Данный авто просто раб лошадка!
Средненькая шумоизоляция. Двигатель зимой долго прогревается. При посадке в салон больше 2-х людей, значительно снижается тяга у двигателя, вследствии повышается расход, это если нестись по трассе за городом. В связи с приподнятым центром тяжести - повышается парусность кузова.
Регламентные работы по ходовой при покупке (линьки, рулевые тяги, стойки,приводной ремень) . При покупке авто не работал компрессор кондиционера - замена б/у (1.500р)
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: стандартG-литье,противотуманки,светлый салон,
ездил в сибири 3 года,зимой заводилась всегда,застрять можно если посадиш на поддон,расходники-копейки в любом ларьке. при росте водителя под два метра-один из немногих вариантов,где комфортно,расход при загрузке:3человека на озера с полным баком 95го-6(даже чуть меньше)литров на сотню,в городе больше 10\100-92го зимой не выходило -за 75т.км менял заднюю ступицу,стойки вкруговую,фильтра,масла,свечи(denso-прелесть), прекрасный обзор в зеркала,.нравилась всем:жене,ребенку,мне,...ни разу не пожалел о приобретении!!!брал в2008г за 320 с аукциона с пр32т.км,в 2011продал-за сколько?поклон японке.
2003 год, 1.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: G-edition
Выбор пал на toyota corolla Spasio. Купил во Владивостоке 2007 году, коробка-автомат, ксенон, датчик дождя, датчик света, эл. стекла - 4 штуки, эл. зеркала, 3-й ряд сидений убирается в пол, сиденья для детей и если они стоят то места в багажнике почти нет, но 7 человек перевезти можно. запаска- докатка.
Как говорится японец он и в африке японец, надежен, скромен, не прихотлив. между прочим на хрустящих шрусах проездил год ~20 000 км . Лучше эргономики я не встречал, хотя работал на служебных Ford, Рено, nissan.
задние сидения в ровный пол не ложатся - очень не удобно спать, если заночевать в дороге (по себе знаю). Расход по трассе 90км/час-6,5 л/100, по городу - 9л/100км. При скорости 145 км.ч расход увеличивается до 12 литров!
Купил с пробегом 58 000 км, На 100 000 км в 2009году поменял правую переднюю стойку (2,5 т.р.) На 115 000 км в 2011 году поменял рулевую рейку 1500 руб, 2-а шруса по 3,5 каждый, + работа около 4 000 руб и ВСЁ!