Всем привет! До Версо (версик как зовут дети) эксплуатировал TOYOTA RAUM 98 правый руль - 2 года. Семья увеличилась багажа нужно больше таскать, поэтому мечтал машинку побольше. Присматривал TOYOTA IPSUM. А потом, как обычно бывает, друзья убалтали на новую - полез в кредит. И вот в мае 2007 стал владельцем VERSO.
Впечатления: машина большая. Идет по трассе уверенно. В повороты входит хорошо.1,8 двигатель нормально. (Разогнался до 180)Жена отмечает что 120-130 машина идет незаметно для пассажиров. Идет по трассе плотно, не колбасит. Салон просторный. Третий ряд сидений есть, но пользовался только раз.
А сейчас о том, что вызывает у многих негатив. Коробка MULTI MOD.(ММ) Это не автомат в полном смысле как есть. Это медленный автомат. Коробка заточена на экономию топлива. Если автомат прожорлив в отношеннии к ручной коробке. то ММ не уступает. Медленность окупается переключением ММ в ручной режим и ускорением принятия решения о переходе на пониженную или повышенную передачу. Причем при торможении в ручном режиме, коробка сама сбрасывает скорости на пониженную. Ручным переключением я пользуюсь только за городом. В городском режиме,ММ абсолютно устраивает.
Самый большой прокол TOYOTA VERSO - задние стеклоподъемники поставлены ручные. Ну блин жалко что ли два моторчика?
Дорожный просвет 13 см. маловато. Поэтому хорошо что сразу у дилера поставил защиту. (крепкая железяка)при выезде за город бывает дорога гравийка не везде укатана, цеплял защитой. Машина трассовая на асфальте чуствует себя хорошо.
Грузоподъмность радует. В отличии от предыдущей, где на борт можно взять 5 японцев по 55 кг, то здесь нормальная семейная машина 600 кг общая подъемность. И при этой загрузке ведет себя не плохо на трассе.
Сейчас хочу затонироваться, желательно в рамках закона. а то солнце дюже сильно нагревает салон.
ИТОГО: разочарования нет. новая она и есть новая машина.
P.S. пересаживание с правого руля на левый. отдельная история. память тела вещь хорошая. Поворотники переключал дворниками несколько раз. И включение заднего хода - рука месяц сама лезла под руль в поисках ручки переключения.