Доброго времени суток.
Сразу оговорюсь, машинка это не моя. Я лишь имею счастье эксплуатировать ее по мере надобности. Накатал на ней достаточно много и в разных
условиях. Объездил весь горный крым с его серпантинами. Параллельно эксплуатирую шедевр местного автопрома - таврию и служебный Hyinday Getz.
Невольно сравниваю Версо (руль левый) с ними.
Когда сел в нее первый раз - восторг. Как у всех. После, скажу сразу, я в ней несколько разочаровался,но обо всем по порядку.
Сидения хороши, регулируются еще и по наклону всего сидения целиком, мне при росте 197 см. и весе 95 кг. все же удается устроится удобно, но
это крайнее положение. В дальней дороге затекают ноги. В Таврии, если нет пассажиров я могу отодвинуться назад до упора и выпрямить(!) ноги
на несколько минут. На задних сидениях места не мало, но все же я ожидал от машины такого класса большего. Задние спинки регулируются по углу
наклона. Багажник - не то, чтоб очень огромный. Третьего ряда сидений нет, хотя я знаю, что он предлагался за доплату. Зеркала с
электроприводом. Т. Е. нету ни функции их складывания, ни обогрева, ни функции вибрирования. Зато стеклоподъемники хороши. Все с авто-режимом
и с кнобкой блокировки на водительской двери. Центральный замок присутствует, работает с кнопочки на ключе. Очень удобно. Кондиционер с
авторежимом - тоже отличная вещь. Магнитола штатная, двудиновая, кассета + СД, представляет собой большущий экран, под которым есть приемник
для носителей, но работает отвратно: Звук вообще, никакой диски играют пара из десятка. От навигационной системы которая выводит изображение
на этот же экран толку никакого. Зато камера (цветная!) заднего вида понравилась. Руль с дистушкой магнитолы, обтянут приятной на ощупь
кожей, равно, как и рычаг МКПП. Переключения, кстати, четкие, с характерными щелчками, за все время я ни разу не промахнулся мимо нужной
передачи. Рулевая колонка регулируется по направлению вверх-вниз. Иногда меняя ее положение в дальней дароге я даю отдых затекшим рукам. С
обзорностью все юолее-менее в порядке, щирокие стойки и 80% тонировка не мешают активному маневрированию в городе. Усилитель руля, как по
мне, работает в самый раз. И легко и информативно. Признаться, от двигателя VVTI обемом 1800 куб. см. я ожидал большего. При загрузке в
четыре человека и включеном кондиционере машина прост оне едет. Мне очень хорошо запомнились ТАЗ десятка и Опель астра с шильдиком 1600 16 V
на багажнике, которые медленно, но все же ушли в отрыв на трассе. Клиренс у машины не большой. После замены шин на аналогичные ,но с большим
на 5% профилем проблема задевания днищем о вполне безобидные выступы (которые на таврюхе я пролетаю не сбрасывая газ) по прежнему актуальны.
только теперь при загрузке, если попадаешь на высокой скорости на волну в асфальте, край покрышки достает до защиты. То есть мало-мальски
плохие дороги не для Версо. родственник на скорости около 40 км/ч влетел колесом в совершенно безбидную ямку и тем самым кончил ступичный
подшипник... Расход топлива в среднем 10л на сотню пробега я тоже не могу назвать низким.
Но самое неприятное для меня было - запинают счас поклонники тойот - качество сборки! Я в шоке! Зазоры между торпедо и дверьми просто
огромны! Материалы и на вид. и на ощупь приятные и дорогие, но установлены с перекосами! А-la ТАЗ! При этом весь пластик в салоне живет своей
жизнью, поскрипывает, попискивает и все такое. Возможно эта машина просто битая (я даже уверен в этом: Возле заднего фонаря появилось
маленькое пятнышко ржавчины и это на трехлетней тойоте!), а салон собирали криворукие мастера. А может дело в том, что она изначально не
японка, а европейка? Где собирают Версо с левым рулем я, честно, не знаю.
Словом, двойственное впечатление. Я всю жизнь ненавидел совкомобили и мечтал о тойоте. Я и счас при своем мнении, но в этой, конкретной
машине я разочарован.
Фотки могу выложить в ближайшее время. Если интересует)