Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Verso 2005

Тойота Версо 2005 — отзыв владельца

, Новосибирск
49461
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.3
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 130 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Toyota Corolla Verso, Terra
Цвет кузова: Серебро, металик
Цвет салона: черный
Добрый день всем! Отдельно приветствую тех, кто заинтересовался Toyota Corolla Verso, как я когда-то.
Отъездил 1 год и решил тоже внести свою лепту в отзыв об этом автомобиле, авось кому пригодиться.

Около 6 лет эксплуатировал ВАЗ 2110 и вполне она меня устраивала. Даже были мысли, что лучшего мне и не надо. Потом был опыт пользования Toyota Corolla 2001 г.в. и я задумался о смене отечественного авто на импортное. Семья к этому времени увеличилась и ожидалось ещё пополнение. Задумался об универсальном, комфортном и вместительном автомобиле, не старше 5 лет. С 2005 года заболел Toyota Ipsum – большой вместительный салон, комфорт, шикарная комплектация и эти хрустальные фары свели меня с ума. А после возможности прокатиться на этом авто (кузов – перламутр салатного цвета, полная комплектация, с телевизорами в подголовниках) я начал даже копить деньги. Но семейный бюджет постоянно напоминал о том, что Ипсум сегодня покупать не рационально, и скорее всего он останется для меня хрустальной мечтой. И я начал присматриваться к другим моделям Toyota. Остановился на Toyota Allion/Premio. Поехал с женой на рынок прицениться, присмотреться, примеряться. Пошли по леворульным рядам (как раз в это время начались очередные нападки на правый руль). И вдруг видим стоит «маленький Ipsum», левый руль, приятная внешность. До этого видел Corolla Verso только на фотографиях. Скажу сразу – в живую смотрится гораздо симпатичнее. Посмотрели, посидели, пощупали и к праворулькам решили не ходить. По цене выходило одинаково - что Allion/Premio, что Verso (естественно если брать одногодок). Да и если честно, ну не лежит у меня душа к правому рулю. Хоть и особых проблем с этим не испытывал и претензий нет, но ...
Вернулись домой, посоветовались и я стал изучать это авто через форумы, обсуждения, журналы, знакомых. Все критиковали коробку ММТ. Меня это насторожило. Но от левого руля и компактвэна я уже не мог отказаться и начал искать аналоги. Opel Zafira оказался очень похожим автомобилем и кстати о нем я давно слышал, читал и заочно он мне даже нравился. Но в живую сравнив его с Версо, все таки отдал предпочтение Toyota.
И вот я обладатель Toyota Corolla Verso, комплектация Terra.
Первые впечатления от обладания Версо как у меня, так и моего семейства только положительные. Внешний вид нравится всем моим домочадцам, родственникам, друзьям, знакомым и просто прохожим. Большой, вместительный салон-трансформер. Складывать  приходилось неоднократно и одно кресло, и два, и все три и каждый раз убеждался в правильности выбора в сторону компактвэна.
Высокая посадка в совокупности с широко открывающимися дверьми была неоднократно отмечена пожилыми пассажирами. В обычных седанах мне даже стало не комфортно сидеть, ощущение - будто падаешь на пол и сидишь на земле. На втором ряду сидений удобно людям даже очень высокого роста. Места вполне хватает как по длине, так и по ширине. Третий ряд тоже приходилось раскладывать пару раз, но расстояния были небольшими, около 30 км, и пассажиры были вполне довольными. Хотя все сумки пришлось держать на руках.  Вообще кресла довольно удобные. Задние регулируются под каждого отельного пассажира. Но несмотря на свое удобство все же жестковаты. Да и вообще, в связи с тем, что это не легковой седан, а автомобиль для универсальной эксплуатации, машина немного жестковата. Зато загружая, как говориться «по полной», не переживаешь что попой будешь шкрябать асфальт.  Да и ткань на сиденьях какая-то простенькая (как, кстати, и на Toyota Avensis), но меня как человека не искушенного устраивает.
Все внутри сделано довольно просто и приятно глазу. Хорошо гармонирует центральная консоль на общем черном фоне. Хотя качество отделки могло быть и получше. Пластик действительно жесткий, но каких-то проблем в этом не вижу – не скрипит, чистится хорошо. Радио и магнитола играют довольно прилично, 6 динамиков позволяют слушать музыку с удовольствием, ну конечно для любителей выжать из акустики максимум - слабовато, но такие люди и машины предпочитают другие. Огорчило отсутствие mp3, поэтому долго собирался и все-таки купил FM модулятор (и не пожалел), с возможностью переключения папок, так как на дальних поездках помимо музыки, люблю послушать аудиокниги, радиоспектакли и прочее. Отличная опция – управление на руле. Постоянно ей пользуюсь, очень удобно. Вообще всё управление, рычаги, кнопки расположены, как говориться, «под рукой», всё удобно и продуманно. Обзор с водительского сидения прекрасный. Мертвых зон практически нет. Приятно радует подсветка приборной панели Оптитрон. Наличие бортового компьютера с функцией мгновенного расхода топлива тоже полезная опция. Огорчает отсутствие разных ящичков, которых обычно так много в Toyota. Вместо этого по всей машине (в дверях и между передними сиденьями) отсеки под небольшие бутылочки.
В управлении испытываю только положительные эмоции. На трассе ведет себя прекрасно. Благодаря широкой базе в повороты входит как по рельсам. Расход вполне приемлемый: при средней скорости 120 км/ч – 7,1 л., а если придерживаться законных 90-100 км/ч то вполне можно уложиться в 5,5-6 литров. Руль немного жестковат, но зато более информативный и лучше реагирует на реакцию водителя.
В городе, благодаря механической начинке коробки передач, довольно приемистый автомобиль. Если надо - можно сорваться с места и обойти соседей стоящих рядом на светофоре, либо выскочить на перекрестке при плотном потоке машин. Особенно здесь помогает спортивный режим, которым я периодически пользуюсь. Иногда пользуюсь и механическим режимом коробки передач, но редко. Вообще в механике есть свои преимущества и прелести, которые так ценят любители механических коробок передач, но конечно всем хочется ездить на автомате. Вот тут и единственная серьезная претензия, которую предъявляют многие к коробке ММТ, так называемой роботизированной коробке передач. Для тех, кто все время ездил только на автоматах, конечно сложно привыкнуть к роботу. Но я в основном ездил на отечественном автопроме, и ММТ для меня это следующая, усовершенствованная ступень механики и я быстро с ней подружился. Здесь две педали – тормоз и газ. Для новичков, пожилых людей и всех тех кто предпочитает спокойную езду, с очень плавным ускорением ММТ вполне приемлемая коробка и переключений передач они скорее всего даже не заметят. Все остальные прочувствуют каждое переключение, если не использовать маленькую хитрость. А всего то нужно как и на обычной механике поймать момент и отпустить педаль газа, затем снова нажать и продолжать движение. «Качережку» дергать уже не надо, работает только правая нога. Скорости при этом переключаются плавно и бесшумно, а вы ощущаете радость от вождения. Этому нехитрому приему моя супруга научилась в два счета, и для нее это обычный автомат. Кроме того, коробка ММТ «с мозгами», то есть она подстраивается под манеру вождения водителя и настроив её под себя однажды,  вы будете переключать скорости без проблем.
Что касается клиренса, то проблем в этом плане я не испытываю. Конечно де джип, но уже и не легковушка. Вполне хватает, чтобы не зацепить бордюр в городе и спокойно идти по колее на проселке.
Машина ночует в холодном кирпичном гараже. Зимой заводилась без проблем, хотя максимальная температура при которой приходилось заводить -28 °С (в гараже).
За время эксплуатации поменял масло, фильтры (масляный, воздушный и топливный), свечи. Заменил дворник стеклоочистителя с водительской стороны, так как на родном пришла в негодность резинка. Поставил Chempion.
В общем машиной очень доволен. И подумываю о том, что если придется менять, то буду менять только на Verso более свежего года. Считаю что Corolla Verso вполне отвечает всем потребностям семейного автомобиля.

Плюсы:
Надежный, практичный, комфортный, вместительный автомобиль.
Салон – трансформер, 7 мест, складывается в сплошной пол
Отлично держится на дороге
Приемлемый средний расход топлива
Высокая посадка
Эргономика и дизайн

Минусы:
Коробка ММТ
Большой радиус разворота








Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Полет нормальный

, пробег 110 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43294
отлично +5 ))
CRV
7
2
Ответить
    
Сообщений: 43294
Вместо Спаськи такую надо, сколько стоит ?
CRV
3
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
отзыв отличный

в тексте про ММТ ни одного плохого слова, в итоге ММТ стало минусом. Че так то?
9
 
Ответить
автор
Новосибирск
Сообщений: 2
Федорр:
в тексте про ММТ ни одного плохого слова, в итоге ММТ стало минусом. Че так то?
Старался написать отзыв как можно объективнее, в том числе и подводя итоги (потому как по себе знаю как иногда важна именно объективность, а не личные пристрастия).
Да, для меня эксплуатация ММТ не вызывает никаких неудобств. Однако, как я и писал, для всех остальных и особенно для пользователей АКП скорее всего это будет (по крайней мере сначала) большой минус.
Мой отзыв: Toyota Corolla Verso 2005
7
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
для автоматчиков ММТ головная боль, для мешальщиков без проблем
12
1
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 19083
Только 5+!!!У меня тоже королла версо 2007года!Соглашусь со всем написанным здесь!Фотки тока добавь,отзыв поинтереснее будет!
12
2
Ответить
  
Череповец
Сообщений: 9
Пересел с Мазды Премаси на автомате на Версо"06 с ММТ полгода назад без особых проблем, единственное неудобство, задумчивый при переключении, но если надо быстро проскочить просто перехожу на ручку (на обгоне или надо успеть проскочить перекресток), чтобы не стала не вовремя переключать передачи.
7
 
Ответить
Владимир
Сообщений: 1
Присматриваюсь к такой машине 2007 года с заявленным пробегом 56000 км., однако смущает вариатор, как проверить его работоспособность, были у кого нибудь поломки, если да, то стоимость ремонта и обслуживания.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3393
5
1
 
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
gena33:
Присматриваюсь к такой машине 2007 года с заявленным пробегом 56000 км., однако смущает вариатор, как проверить его работоспособность, были у кого нибудь поломки, если да, то стоимость ремонта и обслуживания.
там не было вариаторов по-моему?
может ммт?
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
3
 
Ответить
Алтайский край, г. Рубцовск
Сообщений: 1
версо 2007 г пробег 126000 в движении при нажатии на акселератор звучит зумир в чём причина? компьютер не исправность не показывает, про прокладку между рулём и сиденьем не надо до этого 3 года ездил.
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3947
У отца такая. Доволенн машиной, косяков не вылазит.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
Готовься к частым заменам не дешевого сцепления, знакомый уже второй раз поменял и от первой до второй замены проехал всего 25000 км. Хотя он почти пенсионер и стиль езды очень спокойный!
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
2
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Серега 770:
Готовься к частым заменам не дешевого сцепления, знакомый уже второй раз поменял и от первой до второй замены проехал всего 25000 км. Хотя он почти пенсионер и стиль езды очень спокойный!
Чушь
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
Федорр:
Чушь
Да нет это жизнь! Если бы конкретного примера не было, не говорил бы!
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
2
5
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Серега 770:
Да нет это жизнь! Если бы конкретного примера не было, не говорил бы!
если бы сам 100ткм на ММТ не отъездил поверил бы
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
Федорр:
если бы сам 100ткм на ММТ не отъездил поверил бы
Ну может тебе так повезло дико, а у Петровича уже две замены сцепления и он продает ее нафиг, только никто не берет.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
1
7
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 19083
Хрень!!!Пробег 130тыс,полет нормальный!!!Да и замена сцепления не так дорога,15тыс и все дела!
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
yarov:
Хрень!!!Пробег 130тыс,полет нормальный!!!Да и замена сцепления не так дорога,15тыс и все дела!
У нас 22 он отдавал!
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
 
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Серега 770:
У нас 22 он отдавал!
сказошник))) во всей стране 15 рублей, в Красноярске 22... я еще могу поверить в преждврменную смерть сцепы, ну есть таланты, лом погнут, кувалду сплющат, но шоб отдать за ремонт в полтора раза больше - не верю..
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
А ты берешь цену без работы что ли? Он не в том возрасте, чтоб самому менять.
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
2
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1151
Серега 770:
А ты берешь цену без работы что ли? Он не в том возрасте, чтоб самому менять.
без работы рублей 7 примерно, мне так же невсралось гайки крутить
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 961
Федорр:
без работы рублей 7 примерно, мне так же невсралось гайки крутить
проверил по экзисту 13 диск и корзина и 2.1 выжимной! Считать умеешь?
HONDA ODYSSEY RA-7 Absolute и MMC GALANT EA7A VR-G
LADA KALINA 1.6 ABT. Хэч Люкс
1
 
Ответить
владею машиной с 6 года эксплуатирую по полной таскаю прицеп груженый на расстояния до 1000 км сцепление подошло под замену только на 126000 т пробега и то на пустой можно ездить было просто каждый год делаеш иноциализацию с помощью проводка и порядок по износу запчастей у нас в кургане комплект стоит 19000 плюс работа 6т. и еще если загрузка большая то лудьше переходить на ручное управление
 
2
Ответить
9931442
Томск
capricho
Федорр:в тексте про ММТ ни одного плохого слова, в итоге ММТ стало минусом. Че так то?Старался написать отзыв как можно объективнее, в том числе и подводя итоги (потому как по себе знаю как иногда важна...
С новья езжу на механике,меньше расход топлива.Авто 2008года.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Verso 2005 в России