Вот и начались в Сибири морозы. Машина ведет себя без проблем. За время эксплуатации автомобиля пройдено чуть больше 30 000 км. При морозе -25 подмерзает сцепление и чуть-чуть тормоза, педаль становится тугой и не очень быстро возвращается назад. Когда -15 все нормально. Все никак не могу собраться поменять жидкость в сцеплении. Аккумулятор больше 3х- дней на морозе не держит, поэтому стоит подогрев по температуре на +10С. При -20 градусов ночью заводится 2-3 раза. Печка с морозами справляется на 5+. Климат стоит все время на АВТО и на 23 градуса и я его не трогаю вообще. Стекла не замерзают и не затягивает. Расход по трассе при скорости 110 км/ч. - 6,4 литра. Город - 8--9 л. Вообще автомобилем очень доволен. По сугробам на механнике это танчик, можно проехать по достаточно глубокому снегу. После гонок по снегу, в защиту набился снег и задние клипсы вылетили. Как оказалось она достаточно тяжелая и на ней наклеено что то вроде шумоизоляции. Эта шумка мокнет от снега и следовательно становится очень тяжелая. Перегорела лампочка в габоритах-поменял, все удобно и доступно. Протягивал шланги которые идут от интеркуллера, котрый стоит в левом переднем крыле. Хомуты были расслаблены, вроде как сапунило из под них. Протянул и собрал все обратно. Вообще как я понял надо много чего там протягивать, толи от пробега толи от того что вибрация, много болтов которые тянутся. Дальнейшая эксплуатация покажет как поведет себя машина. Всем спасибо!