Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Verso 2005

Тойота Версо 2005 — отзыв владельца

, Бийск
53461
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
246
голосов
4.4
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 1116 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 5,5 город 6,5-7 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: черный
Салон: Оптитронная панель, комплектация Sol на механике, 7 мест, 9 подушек, круиз-контроль, авто дождь, R16, TRC, антибукс и другое.
Кузов: Противотуманки, метла.
Двигатель: 4 цилиндра, 2 распредвала, 116 л.с. впрыск Common Rail
Доброго всем времени! Комплектация Sol на механике, 7 мест, 9 подушек, круиз-контроль, авто дождь, R16, TRC, антибукс и другое. Как я понимаю, это единственный отзыв на этом сайте про дизельную версию этой машины которая эксплуатируется по нашим дорогам и езит на нашей солярке. Начну с выбора. Выбирали не долго, ни как не могли определится, что брать, до этого 5 лет ездили на Nissan Tino (по эксплуатации больше + чем минусов). Смотрели разные машины, но все не то, все не так, что не нравится, то места мало, то убитые и т.д. Выбор упал на Версу, съездили посмотрели понравилась, решили заказать с Белоруссии через знакомого, чтобы он нам ее пригнал. Встретились все обговорили и на след. день он уже поехал за машиной. Решили попробывать дизельную версию. Машина пришла через две недели, посмотрели все устраивает. Работает этот дизель очень мягко. Теперь про эксплуатацию. Сразу же поменял все  фильтра, все жидкости (ГУР, механика, движок, антифриз), сразу же был заменен ремень ГРМ, после вскрытия оказалось что он как новый ни одного косячка, ни трещинки даже надписи не стерлись, это при том что машина прошла уже 150 000 км. За 4 месяца машина прошла 16 000 км. два раза меняли масло и один раз поменял топливный фильтр. По ходовым качествам машина очень нравится, ходовая очень энергоемкая и в меру мягкая. На дороге даже в 7 человек  машину не раскачивает на волнах. Движок тянет на все 180 л.с. а не 116. При любой горе скорость на ходу не теряется вообще, даже  если едишь на 5й передаче. На круизе ездить вообще одно удовольствие, при скорости 100 км/ч реальный расход 5 литров, на евро солярке расход чуть меньше. Разгонял данный экземпляр до 190 км/ч. пойдет и больше, но я не стал. Накат очень очень хороший, при малейшем уклоне машина сама разгоняется. Механикой пользоваться очень удобно, короткий ход и удобное расположение. Из недостатков: штатная магнитола не поддерживается МР-3, нет подогрева сидений. Вообщем нормальный автомобиль. Зима покажет как поведет себя машина в морозы. Всем Спасибо! Фото выложу позже.    
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и начались в Сибири морозы. Машина ведет себя без проблем. За время эксплуатации автомобиля пройдено чуть больше 30 000 км. При морозе -25 подмерзает сцепление и чуть-чуть тормоза, педаль становится тугой и не очень быстро возвращается назад. Когда -15 все нормально. Все никак не могу собраться поменять жидкость в сцеплении. Аккумулятор больше 3х- дней на морозе не держит, поэтому стоит подогрев по температуре на +10С. При -20 градусов ночью заводится 2-3 раза. Печка с морозами справляется на 5+. Климат стоит все время на АВТО и на 23 градуса и я его не трогаю вообще....

, пробег 182 000 км   
   
   

С утра перед тем как ехать на работу по фотал маленько.

, пробег 172 000 км   

Сейчас как все заметили стало прохладно по утрам. Самаое минимальное значение у меня в машине показывало 7 градусов выше ноля, но суть не в этом. Заметил, что если печка стоит в режиме "AUTO" и машину заводишь из дома с автозапуска, то надо ждать очень при очень долго пока включится печка и пойдет теплый воздух. При всем этом двигатель вращается на 800 об./мин. Если же ставишь к примеру печку на 25 градусов и принудительно ставишь вентилятор на второе положение, то машина заводится и оборотов уже не 800, а 1200 об./мин. и уже через пару минут начинает идти "тепленький" воздух. Вот такая особенность.

, пробег 171 000 км   

Это пара фото за недавнюю поездку, позже выложу еще.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Заринск
Сообщений: 130928
Иде фотаки?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
5
1
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
фото обязательно будет, только чуть позже.
3
2
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Машина действительно редкая, хотелось бы побольше фото и отзыва.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
6
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
В профиль на S-Max смахивает??? не одноклассница?
 
5
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
"Движок тянет на все 180 л.с. а не 116."

ну видимо ты не ездил на авто с такой мощностью,даже дизель с его тягой на низах ни как не перекроет такую пропасть.
Отзыв мал,дополняй,земляку пять авансом!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
7
4
Ответить
    
Регион42
Сообщений: 1249
за 4 месяца и 16000км маловато. Если пробег реалный то ГРМ меняли на 120т.к
Вулканизация конвейерных лент шириной до 800 мм, выезд на место.
9236165622
4
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Тип кузова - минивэн :))))))))))))))))))))))))) От так вот :))))))))))) Автор жжот :)))
3
34
Ответить
     
Сообщений: 116
raptorr:
Тип кузова - минивэн :))))))))))))))))))))))))) От так вот :))))))))))) Автор жжот :)))
а по твоему она кабриолет что ли )))))))))))) самый что ни наесть минивен. автор +5 машинка супер.
21
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
вовус96:
а по твоему она кабриолет что ли )))))))))))) самый что ни наесть минивен. автор +5 машинка супер.
Зайди в нисан-ноут, кузов идентичный. Это класический хетч. Мат часть учите, знатоки.
3
33
Ответить
     
Сообщений: 116
raptorr:
Зайди в нисан-ноут, кузов идентичный. Это класический хетч. Мат часть учите, знатоки.
сам бы мат часть поучил. по твоему если хонда стрим создана на базе сивки то она седан??? грамотей то же мне нашелся.
21
1
Ответить
     
Сообщений: 116
raptorr:
Зайди в нисан-ноут, кузов идентичный. Это класический хетч. Мат часть учите, знатоки.
https://toyota.drom.ru/corolla_... учись читать..........
6
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
вовус96:
сам бы мат часть поучил. по твоему если хонда стрим создана на базе сивки то она седан??? грамотей то же мне нашелся.
В паспорт посмотри! если это минивен, то роллс ройс - эконом клас. не позорься хоть. Еще раз говорю, у самого же у тебя ниссан, зайти в ноут и найди хоть одного у кого написано минивэн. блин... откуда вы тут беретесь...
2
28
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
вовус96:
https://toyota.drom.ru/corolla_... учись читать..........
Еще раз скажу - открой паспорт машины. Слова жерналитста - дурь, да и написано что в основе хэтч. он и есть.
2
17
Ответить
     
Сообщений: 116
raptorr:
В паспорт посмотри! если это минивен, то роллс ройс - эконом клас. не позорься хоть. Еще раз говорю, у самого же у тебя ниссан, зайти в ноут и найди хоть одного у кого написано минивэн. блин... откуда вы тут беретесь...
еще раз повторяю для особоодаренных, это минивен, как и хонда стрим на которой я собственно и езжу и у которой в паспорте написано что универсал, а если у тебя какие то комплексы по поводу названий кузовов то читай литературу, от куда взялось название минивен.
11
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Ну да.... когда ездишь на хэтче эконом класса. ну оооочень хочется думать. что это минивэн..
1
17
Ответить
     
Сообщений: 116
raptorr:
Ну да.... когда ездишь на хэтче эконом класса. ну оооочень хочется думать. что это минивэн..
ну конечно куда уж нам до мерседесофффф)))))))))
2
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
вовус96:
ну конечно куда уж нам до мерседесофффф)))))))))
А я не утверждаю что у меня минивэн.
1
10
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Просто изначально глупо писать ересь. Это класический хэтч.
2
19
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
вовус96:
ну конечно куда уж нам до мерседесофффф)))))))))
У меня и паркетник маленькие есть, но я не пишу что это джЫп :))
1
10
Ответить
     
Сообщений: 116
http://www.motorpage.ru/press/... почитайте для интереса как какой кузов называется и чем они друг от друга отличаются )))))))))00
6
2
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Я верю своим глазам.
1
12
Ответить
     
Сообщений: 116
raptorr:
Я верю своим глазам.
raptorr:
Еще раз скажу - открой паспорт машины. Слова жерналитста - дурь, да и написано что в основе хэтч. он и есть.
я рад за тебя. в тех. паспортах отечественных драндулетов написано - автомобиль, хотя к автомобилям они ни какова отношения не имеют. ну да ладно бог с тобой, машина все равно отличная и она хоть ты заспорься, всетаки минивен)))))))))))
8
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Версо это компактвэн В Японии подобные автомобили иногда называют "space wagon". Первым компактвэном стал Renault Scйnic, признаный Европейским автомобилем года в 1997 году. Позднее появились Opel Zafira, Citroлn Xsara Picasso, Ford Focus C-MAX, Volkswagen Touran и другие. Компактвэны могут быть классифицированы по количеству мест. Существуют шестиместные компактвэны, в которых три сидения расположены спереди и три сзади (например Fiat Multipla и Honda FR-V). Пяти и семиместные компактвэны имеют более традиционную конфигурацию — в первом и (если есть) третьем ряду по два места, а во втором три. Два задних сиденья семиместных компактвэнов обычно меньше чем другие и предназначены для детей, либо поездок на небольшие расстояния. В некоторых автомобилях эти сидения имеют ограничения по весу (меньше, чем вес взрослого человека).

Некоторые производители предлагают третий ряд сидений в качестве опции или выводят на рынок две модели, пятиместную и удлинённую версию с увеличенным количеством мест (например Renault Grand Scйnic и Citroлn Grand C4 Picasso).
а ты совестлив?
13
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Минивэн это Тойота Сиенна но никак не Версо.
а ты совестлив?
4
10
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
vagovod:
Минивэн это Тойота Сиенна но никак не Версо.
Ох.... ну спасибо :)) А то я уже хотел нисановцем писать, что мол вы ребята оказывается минивэн выпускаете (ноут), а представляете его как хэтч :)))
2
13
Ответить
   
Сообщений: 790
Ппц за что? Модератор? Я же ни xuj такого не написал! Это Хэтч!!!!!!!! И не минивен! По вашему я уже и свою точку зрения не могу высказать?!!!!!!!!!!!!!
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
2
21
Ответить
   
Сообщений: 790
raptorr:
Рус, ты же знаешь местного модератора, это диагноз :)) нет, видимо не можешь.. О местных модераторах я готовлю умопомрачительную статью в ЖЖ и Фейсбуке :)) Со скриншотами с полнейшей доказухой :)) Повисит там недельку, а потом их начальству ссылочки кину :))
Я с них худею! У меня слов нет, одни слюни, и то матершинные!
***
1
11
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Видишь, он и мои удаляет :)) все нормально... японская демократия однако :)))
1
9
Ответить
 
Сообщений: 5870
Чуть не купил такую. За эти же деньги взял Мазду5. Зафира еще дешевле. По салону Тойота самая убогая, да еще и робот.
3
15
Ответить
     
Сообщений: 111
Corolla Verso- это компактвэн, но ни как не хэтч...
raptorr:
Зайди в нисан-ноут, кузов идентичный. Это класический хетч. Мат часть учите, знатоки.
Ноут может и хэтч, но он в полтора раза меньше Verso)))
12
3
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Alex002:
Corolla Verso- это компактвэн, но ни как не хэтч...Ноут может и хэтч, но он в полтора раза меньше Verso)))
Утверждалось что МИНИвэны... Хотя все равно, по мне это полный хэтч. У вэнов чуть ли не полноценное окно третье, а здесь... форточка какая то.. даже форточной не назовешь..
1
11
Ответить
   
Сообщений: 790
raptorr:
Утверждалось что МИНИвэны... Хотя все равно, по мне это полный хэтч. У вэнов чуть ли не полноценное окно третье, а здесь... форточка какая то.. даже форточной не назовешь..
Жень! Да нах он нам нужен? Все равно, ни ты ни я, такую машину не возьмем. Я и отзыв то этот не прочитал, если бы не ты. Просто совсем не интересуюсь данным классом машин.
***
1
11
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Руслан МБ 124:
Жень! Да нах он нам нужен? Все равно, ни ты ни я, такую машину не возьмем. Я и отзыв то этот не прочитал, если бы не ты. Просто совсем не интересуюсь данным классом машин.
Просто глянул, японец, а оценка 3. Странно думаю, чтоб япу, да на этом сайте тройку поставили? :))) Зашел, а тут "минивэн" :))) Ну лан.... понятно все :))
3
9
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Если честно не знаею даже. S-Max по моему еще больше!
3
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Данияр:
"Движок тянет на все 180 л.с. а не 116." ну видимо ты не ездил на авто с такой мощностью,даже дизель с его тягой на низах ни как не перекроет такую пропасть. Отзыв мал,дополняй,земляку пять авансом!
А ты на низы не заходи держи всегда 2 000 об. и выше и никаких провалов не будет и подрыв будет внушающий.
3
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Kostyan_42:
за 4 месяца и 16000км маловато. Если пробег реалный то ГРМ меняли на 120т.к
Ремень менял сам когда было 155 000 км. Был как новый.
2
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
raptorr:
Ну да.... когда ездишь на хэтче эконом класса. ну оооочень хочется думать. что это минивэн..
я бы не сказал, что эта машина хэтч оконом класса, по салиднее некоторых...
7
2
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Заxap:
Чуть не купил такую. За эти же деньги взял Мазду5. Зафира еще дешевле. По салону Тойота самая убогая, да еще и робот.
У меня механика, а не робот.
6
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1649
Хороша)
Toyota Funcargo 2nz-fe 2000
Toyota Ractis 1nz-fe 2010
Suzuki SX4 2012
Nissan Qashqai 2012
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1410
Привет Автор.У меня абсолютно такая же машина.Только я живу в германии.
Но в моей машине ещё есть парктроник,очень удобная вещь.Эта машина у меня с 2004 года.Так что кое что могу о ней сказать. Приводной ремень по плану должен меняться в 105 т.км вместе с помпой ,как советует ОД Тойота,что я и сделал.Ремень конечно нужно было поменять,а вот помпу не стоило,она как новенькая абсолютно никакого люфта.
Что меня в этой машине немного напрягает так это задумчивое рулевое,немного валковатая подвеска,зимой при температуре ниже - 15 заводится очень даже неохотно и нет возможности несколько раз подогреть спиральку ,так как автоматика. Медленно нагревается мотор(зимой) и поэтому тёплый воздух идёт не скоро.В моей машине нет эл.догревателя воздуха к сожелению.А у тебя он есть? Лично видел такую же машину ,более позднего года выпуска с догревателем.Классная штука. Ездил со знакомым на ФВ Туране с догревателем,через одну минуту после заводки уже идёт тёплый воздух.
Не нравится вод.сиденье без поясничного подпора.Указатель топлива странный.Показывает пустой бак,но при заправке входит всего пр-но 43-45 литров,т.е значит в в баке ещё пр-но 10-12 литров,для резерва многовато.
Будь осторожен при езде с малым кол-м топлива в баке.При остановках на уклонах может хватануть воздух на раз. А когда хватанёт то завести двигатель это катастроффа.Так как ручная подкачка на этом авто, это полный атас. В сибири зимой можно кони двинуть только так. Я однажды оказался в такой ситуации.Сколько не качал, без толку. Пришлось заводить на трос. Слава богу это было не в сибири.
Но это всё мелочи , в целом машина очень даже неплохая,надёжная,экономичная. Несколько раз приходилось в ней ночевать,здорово ,места очень много.Свободно проезжаешь на одной заправке пр-но 700 км,при скорости140 -150 км/ч.
Если есть интерес можешь почитать мой отзыв здесь на Дроме в разделе отзывы о тойота верзо,под ником Бремен.
Желаю удачи ,хороших дорог и ни гвоздя ни жезла.
6
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Саня 67:
Привет Автор.У меня абсолютно такая же машина.Только я живу в германии. Но в моей машине ещё есть парктроник,очень удобная вещь.Эта машина у меня с 2004 года.Так что кое что могу о ней сказать. Приводной ремень по плану должен меняться в 105 т.км вместе с помпой ,как советует ОД Тойота,что я и сделал.Ремень конечно нужно было поменять,а вот помпу не стоило,она как новенькая абсолютно никакого люфта. Что меня в этой машине немного напрягает так это задумчивое рулевое,немного валковатая подвеска,зимой при температуре ниже - 15 заводится очень даже неохотно и нет возможности несколько раз подогреть спиральку ,так как автоматика. Медленно нагревается мотор(зимой) и поэтому тёплый воздух идёт не скоро.В моей машине нет эл.догревателя воздуха к сожелению.А у тебя он есть? Лично видел такую же машину ,более позднего года выпуска с догревателем.Классная штука. Ездил со знакомым на ФВ Туране с догревателем,через одну минуту после заводки уже идёт тёплый воздух. Не нравится вод.сиденье без поясничного подпора.Указатель топлива странный.Показывает пустой бак,но при заправке входит всего пр-но 43-45 литров,т.е значит в в баке ещё пр-но 10-12 литров,для резерва многовато. Будь осторожен при езде с малым кол-м топлива в баке.При остановках на уклонах может хватануть воздух на раз. А когда хватанёт то завести двигатель это катастроффа.Так как ручная подкачка на этом авто, это полный атас. В сибири зимой можно кони двинуть только так. Я однажды оказался в такой ситуации.Сколько не качал, без толку. Пришлось заводить на трос. Слава богу это было не в сибири. Но это всё мелочи , в целом машина очень даже неплохая,надёжная,экономичная. Несколько раз приходилось в ней ночевать,здорово ,места очень много.Свободно проезжаешь на одной заправке пр-но 700 км,при скорости140 -150 км/ч. Если есть интерес можешь почитать мой отзыв здесь на Дроме в разделе отзывы о тойота верзо,под ником Бремен. Желаю удачи ,хороших дорог и ни гвоздя ни жезла.
Привет Бремен! Конечно же я читал твой отзыв, очень понравился. Про управление ты точно сказал (не любит сильно резких маневров), но в целом пойдет, это же не седан, а типа минивэна. Тяжелая машина все таки. Как я завожу машину в +7 я уже описывал, впринципе теплый воздух идет достаточно быстро, через пару минут. Вроде что то там должно стоять, но видеть не видел. Ты когда заводишь у тебя долго спиралька горит или нет? У вас поди топливо не различается летнее/зимнее? Так то мне машина тоже очень нравится. На днях по трассе разогнал до 200 км/ч достаточно быстро набирает скорость. Будут морозы отпишусь как она себя поведет, а они у нас будут. Если что нового будет пиши, очень интересно почитать про свою машину. Попутного ветра тебе и Удачи!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Привет автору. Включатель эл.догревателя ,если он конечно есть,должен стоять слева от руля возле включателя регулировки уровня фар.+ 7 это ещё не температура сейчас ничего не скажешь,зимой определишься точно.Но всё ни так и страшно ,дашь на оборотах повыше потарабанить и минут через пять всё будет нормуль, а в движении нагреется нормально километров через пять. Зимы ваши алтайские то я знаю,сам с северного казахстана из под Кокчетава,может слыхал про такой город.
У нас с тобой машины ещё первого выпуска с 2-л мотором и 5 ступки.После них года через два пошли с моторами 2,2 литра и модификации 136 и 177 кобыл и обе на 6 ступках.Вот это здорово.
По машине сказать особо нечего.Сейчас пробег 110 т.км,полёт нормальный.
Приблизительно при 95 тыс км загудел правый ступичный подшипник,замена встала пр-но в 100 евро,но подшипник покупал сам и часть работы делал сам.На СТО мне подшипник только выпрессовывали и впрессовывали,при 100 т.км на панели приборов загорелись и не гасли ошибки в виде спиральки и значка двигателя.На СТО ошибки определили .Оказались виноваты свечи накаливания.Замена встала в 100 евро.
Приблизительно при 105 т.км потёк правый сальник полуоси ,замена вместе с работой и маслом встала в 150 евро.
Так машиной в целом доволен,если не считать мелочей.
По поводу твоего вопроса про спиральку.При заводке она высвечивается буквально на секунду,зимой максимум на три ,гаснет и потом врубается стартер.По поводу топлива .У нас точно также есть и зимнее и летнее топливо. Потому как зимой у нас температуры тоже опускаются иной раз градусов эдак до -20,а есть места например на востоке германии или на юге в Альпах,что и -30 не редкость. Но это уже так сказать экстрим, всё зависит от зимы у нас на севере зимой в основном до -15,но влажность очень сильная,всё равно что ваши сухие -20-25.
Слушай,ты не подскажешь мне как обновить отзыв,а то я с компьютером очень сильно на ВЫ. Пока всего хорошего.
2
1
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Саня 67:
Привет автору. Включатель эл.догревателя ,если он конечно есть,должен стоять слева от руля возле включателя регулировки уровня фар.+ 7 это ещё не температура сейчас ничего не скажешь,зимой определишься точно.Но всё ни так и страшно ,дашь на оборотах повыше потарабанить и минут через пять всё будет нормуль, а в движении нагреется нормально километров через пять. Зимы ваши алтайские то я знаю,сам с северного казахстана из под Кокчетава,может слыхал про такой город. У нас с тобой машины ещё первого выпуска с 2-л мотором и 5 ступки.После них года через два пошли с моторами 2,2 литра и модификации 136 и 177 кобыл и обе на 6 ступках.Вот это здорово. По машине сказать особо нечего.Сейчас пробег 110 т.км,полёт нормальный. Приблизительно при 95 тыс км загудел правый ступичный подшипник,замена встала пр-но в 100 евро,но подшипник покупал сам и часть работы делал сам.На СТО мне подшипник только выпрессовывали и впрессовывали,при 100 т.км на панели приборов загорелись и не гасли ошибки в виде спиральки и значка двигателя.На СТО ошибки определили .Оказались виноваты свечи накаливания.Замена встала в 100 евро. Приблизительно при 105 т.км потёк правый сальник полуоси ,замена вместе с работой и маслом встала в 150 евро. Так машиной в целом доволен,если не считать мелочей. По поводу твоего вопроса про спиральку.При заводке она высвечивается буквально на секунду,зимой максимум на три ,гаснет и потом врубается стартер.По поводу топлива .У нас точно также есть и зимнее и летнее топливо. Потому как зимой у нас температуры тоже опускаются иной раз градусов эдак до -20,а есть места например на востоке германии или на юге в Альпах,что и -30 не редкость. Но это уже так сказать экстрим, всё зависит от зимы у нас на севере зимой в основном до -15,но влажность очень сильная,всё равно что ваши сухие -20-25. Слушай,ты не подскажешь мне как обновить отзыв,а то я с компьютером очень сильно на ВЫ. Пока всего хорошего.
Привет! Заходи в свой отзыв и жми кнопочку "Дополнить отзыв", там пиши что хочешь добавить, по ходу там разберешься. Значит свечи накаливания у меня работают. Тоже загораются меньше чем на секунду и заводится машина. Хочу поставить бондажный подогреватель топливного фильтра, он у нас стоит 2 000 рублей. Как думаешь будет толк от него? У тебя стоит что-нибудь? Я по ремонту ни чего не делал, кроме того, что описано выше. Пока все зашибись. Пиши, удачи!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
TaranTINO381:
Привет! Заходи в свой отзыв и жми кнопочку "Дополнить отзыв", там пиши что хочешь добавить, по ходу там разберешься. Значит свечи накаливания у меня работают. Тоже загораются меньше чем на секунду и заводится машина. Хочу поставить бондажный подогреватель топливного фильтра, он у нас стоит 2 000 рублей. Как думаешь будет толк от него? У тебя стоит что-нибудь? Я по ремонту ни чего не делал, кроме того, что описано выше. Пока все зашибись. Пиши, удачи!
Первый раз про такое слышу(подогрев ТФ). У нас такое вроде не ставят,хотя может я и не прав,но никогда о таком не слышал.Может напишешь что это такое и с чем его едят.
У нас иногда ставят котёл подогрева ДВС типа Вебасто,но это очень дорогая штука стоит по моему в районе 1-1,5 тысячи евро. Но эти штуки здорово жрут аккумулятор, у шефа на Х5 уже несколько раз аккумулятор сдыхал из-за подогрева.
Как машина переносит российскую соляру? Я думаю на след-й год в казахстан съездить,вот по топливу немного сомневаюсь.На каких АЗС лучше заправляться? Пока,спасибо за подсказку.
1
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Привет! Я думаю подогрев ТФ нужно обязательно ставить на дизель, если машина стоит на улице или в холодном гараже. В моем случае это и улица и холодный гараж в котором теплее на 3-5 градусов чем на улице. Подогреватель в Новосибирске стоит 2000 рублей. Он одевается на штатный топливный фильтр и выводится кнопка в салон. Просто если сильно холодно включаешь с кнопки подогреватель он работает 6 минут (подогревает солярку в фильтре) после чего она тепленькая попадает в цилиндры. Так же можно чтобы он работал постоянно когда едешь. Еще хочу поставить топливный сепаратор "СЕПАР 2000" вроде так называется, германский кстати. Он отсеивает грязь и воду из солярки. Собирается это все дело в отдельный стаканчик когда он наполняется, грязь и воду можно слить, там есть специальный краник. Стоит такое устройство 7500 рублей. Ставится между штатным фильтром и баком. Вот только куда его приделать под капотом даже не представляю, там мне кажется итак мало места. В инструкции написанно что продлевает жизнь топливной аппаратуре и двигателю в 4-5 раз, т.к. на 100 % отсеивает воду, которая в свою очередь наносит очень большой вред топливной аппаратуре. Нашу солярку машина переносит хорошо, я стараюсь лить евро, когда нет евро лью простую на Росснефти. Где тебе заправляться в Казахстане даже не подскажу, главное заливай евро и все будет ОК.
Удачи, пиши если что!
 
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
TaranTINO381:
Привет! Я думаю подогрев ТФ нужно обязательно ставить на дизель, если машина стоит на улице или в холодном гараже. В моем случае это и улица и холодный гараж в котором теплее на 3-5 градусов чем на улице. Подогреватель в Новосибирске стоит 2000 рублей. Он одевается на штатный топливный фильтр и выводится кнопка в салон. Просто если сильно холодно включаешь с кнопки подогреватель он работает 6 минут (подогревает солярку в фильтре) после чего она тепленькая попадает в цилиндры. Так же можно чтобы он работал постоянно когда едешь. Еще хочу поставить топливный сепаратор "СЕПАР 2000" вроде так называется, германский кстати. Он отсеивает грязь и воду из солярки. Собирается это все дело в отдельный стаканчик когда он наполняется, грязь и воду можно слить, там есть специальный краник. Стоит такое устройство 7500 рублей. Ставится между штатным фильтром и баком. Вот только куда его приделать под капотом даже не представляю, там мне кажется итак мало места. В инструкции написанно что продлевает жизнь топливной аппаратуре и двигателю в 4-5 раз, т.к. на 100 % отсеивает воду, которая в свою очередь наносит очень большой вред топливной аппаратуре. Нашу солярку машина переносит хорошо, я стараюсь лить евро, когда нет евро лью простую на Росснефти. Где тебе заправляться в Казахстане даже не подскажу, главное заливай евро и все будет ОК.Удачи, пиши если что!
для очистки и долгожительности топливной системы в дизеле, добавляйте мотоциклетное 2 - х тактное масло 50мл на 50 литров, оно сгорает без следов, очень агресивное и сьедает все нагары, смазывает топливную систему, вреда не какого, почти все таксисты в Германии так делают, система коммонрэйл так бегает по 500.000 км без проблем, есле масло не лили тогда уже при 150.000 бывало приходилось менять насос
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1410
Turborzr:
для очистки и долгожительности топливной системы в дизеле, добавляйте мотоциклетное 2 - х тактное масло 50мл на 50 литров, оно сгорает без следов, очень агресивное и сьедает все нагары, смазывает топливную систему, вреда не какого, почти все таксисты в Германии так делают, система коммонрэйл так бегает по 500.000 км без проблем, есле масло не лили тогда уже при 150.000 бывало приходилось менять насос
Привет.Откуда такая информация? Вопрос без всяких издёвок.Если не ошибаюсь ты писал ,что у родителей Гольф плюс ТДИ . Такую процедуру тоже проводите?
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
да, делаем, через 2-3 заправки, подрабатываю на заправке - имеется СТО, у нас все таксисты города заправляются от них и нашего мастера узнал, забей в гугл, "2 takt цl im diesel" много чего интересного или здесь http://www.motor-talk.de/forum/2-takt-oel-dieselkraftstoff-t 365180.html
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
отправил текст в личку(на нем.)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Всем привет! Может они добавляют 2-х тактное масло, потому что в германии солярка по содержанию серы в 5 раз ниже чем в Российской солерке? А сера как известно является смазкой для топливной системы в частности и для ТНВД. В нашей солерке этой серы очень много, поэтому я не вижу смысла добавлять в топливо масло, может я и не прав. Основная проблема это вода и грязь в нашей солярке. У знакомого тягач Скания, дак вот она прошла 1 млн. 200 тыс. км. и поменяно было всего 2 форсунки. На машине у него стоит сепаратор с подогревом, фильтра и масла меняет каждые 30 тыс. км. Система там такая же как и на моей машине.
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
для смазки как раз и добавляют из за того что соляра не имеет больше таких смазочных свойств , но 2х-тактное масло еще и очищает от нагара
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
1
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
да че то страшновато как то, ну впринципе можно попробывать, только как узнать, что машине (топливной системе) от этого всего лучше?
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
вреда это не принесёт, это точно, но каждый должен сам решать

сане67 отправил ссылку на форум где это всё хорошо обсудили, но на нем. языке, я в русском не так силён чтоб это перевести на русский, но там все говорят о том что надо хорошее масло...

например

Allround-2T-Оil Liqui Moly (LM-1051)

1 литр стоит у нас 5 евро
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
пс: у колеги MB W210 E270 CDI , пробег 480 000 км без проблем, даже турбина еще заводская стоит

но в россии в первую очередь я бы сепаратор поставил есле у вас серы и так хватает
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1410
Привет ребята . Turborzr(ну и придумал же ты себе ник) посмотрел ссылку которую ты мне посоветовал,спасибо,думаю буду пробовать.
Таран ,суть в том что у нас в Германии к топливу подмешивают Био.топливо.Бензин 5-10% этанола,Дизель 5- 7% рапсового масла.Всё эти действия приводят к понижению смазывающего эффекта топлива.В диз,движках смазывание происходит за счёт топлива,которое смазывает ТНВД(плунжерную пару) и форсунки.Масло советуют лить только 2 тактное и лучше минеральное.В 4 тактном и в 2 тактных полусинтетике и синтетике повышенное содержание аддитивов,что для ТНВД не есть гут т.е не хорошо. 2 тактное минеральное масло сгорает абсолютно чисто и не приводит к нежелательным последствиям ,единственное если переборщить то будет дымить.Оптимальное соотношение 1:250 ,те на 1 грамм масла 250 грамм соляры.
Есть комментарии к этой теме ,но всё на нем-м языке,суть в том что есть уже люди проехавшие по 250 тыс.км ,проблем нет. Вот как то так. Там конечно написано много,но всё ж не будешь переводить. Основная суть такова.

Моё мнение такое , думаю не помешает,но соотношение я изменю наверное на 1:400, 1:500 ,а то 200 граммов масла на бак соляры думаю будет жирновато.Граммов этак
100 будет думаю достаточно,а Turborzr советует даже 50 грамм масла на бак топлива.

Не знаю конечно как там у вас топливо,био добавок то наверное нет,но вот наверное часто попадаются добавки в виде воды и грязи,так что немного масла наверное не повредит. А решать тебе конечно самому. А сепаратор наверное не помешает,если есть куда его приткнуть. Пока, всего хорошего.


Слушай,радар-детектор,имеет у вас смысл или нет. И как ваши доблестные Гаишники относятся к превышению на 20-30 км?
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Автор,задай в Гугл ,2 тактовое масло в диз.топливе,там есть что почитать.
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
мы в Гольфа льём 50мл, т.к. машина новая, на гарантии, для профилактики, пользуемся маслом полусинтетикой, Кастрол или ЛиквиМоли
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
3
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 18905
5+++!!!У меня королла версо 2007 бензин,машинка гуд!Скорее это компактвен,до минивэна не дотягивает,но не как не хетч!Управляемость достойная!Из минусов отмечу-шумоизоляцию.
Автор дополняй отзыв!
3
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Саня 67:
Привет ребята . Turborzr(ну и придумал же ты себе ник) посмотрел ссылку которую ты мне посоветовал,спасибо,думаю буду пробовать. Таран ,суть в том что у нас в Германии к топливу подмешивают Био.топливо.Бензин 5-10% этанола,Дизель 5- 7% рапсового масла.Всё эти действия приводят к понижению смазывающего эффекта топлива.В диз,движках смазывание происходит за счёт топлива,которое смазывает ТНВД(плунжерную пару) и форсунки.Масло советуют лить только 2 тактное и лучше минеральное.В 4 тактном и в 2 тактных полусинтетике и синтетике повышенное содержание аддитивов,что для ТНВД не есть гут т.е не хорошо. 2 тактное минеральное масло сгорает абсолютно чисто и не приводит к нежелательным последствиям ,единственное если переборщить то будет дымить.Оптимальное соотношение 1:250 ,те на 1 грамм масла 250 грамм соляры. Есть комментарии к этой теме ,но всё на нем-м языке,суть в том что есть уже люди проехавшие по 250 тыс.км ,проблем нет. Вот как то так. Там конечно написано много,но всё ж не будешь переводить. Основная суть такова. Моё мнение такое , думаю не помешает,но соотношение я изменю наверное на 1:400, 1:500 ,а то 200 граммов масла на бак соляры думаю будет жирновато.Граммов этак 100 будет думаю достаточно,а Turborzr советует даже 50 грамм масла на бак топлива. Не знаю конечно как там у вас топливо,био добавок то наверное нет,но вот наверное часто попадаются добавки в виде воды и грязи,так что немного масла наверное не повредит. А решать тебе конечно самому. А сепаратор наверное не помешает,если есть куда его приткнуть. Пока, всего хорошего. Слушай,радар-детектор,имеет у вас смысл или нет. И как ваши доблестные Гаишники относятся к превышению на 20-30 км?
На днях разговаривал со своим знакомым, он уже 4 года ездит на Хендай Таракан, джипик, так вот, у них система тоже Common Rail как и у нас. Он ни чего не долевает и не добавляет и полет нормальный. У нас в солярке итак с избытком смазывающих веществ. Надо ставить Сепар 2000 и все будет ок. По поводу Гаишников, они не любят если ты даже превысишь на 10 км. Радар это тема. Иногда беру у друга если еду в дальняк, помагает.
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
у нас до +10км даже не останавливают и стационарные не все срабатывают, радардетектор в Европе не нужен, т.к. с радаром очень очень редко стоят, за 9 лет вождения не одного штрафа с радара, только стационарные, а детекторы на стационары как известно безпомощны
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1410
Turborzr:
у нас до +10км даже не останавливают и стационарные не все срабатывают, радардетектор в Европе не нужен, т.к. с радаром очень очень редко стоят, за 9 лет вождения не одного штрафа с радара, только стационарные, а детекторы на стационары как известно безпомощны
Спасибо конечно,но я сам в Германии живу и про наши допуски по превышениям знаю.
Дело в другом ,собираюсь в будущем году в Казахстан проехаться.Поэтому автора и спрашиваю.По территории России то всё таки ехать около 3 тыс км в одну сторону.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 116
raptorr:
У меня и паркетник маленькие есть, но я не пишу что это джЫп :))
случайно тут на дороге увидел версо и рядом спортяга новый стоял(кия спортиж), так вот они абсолютно одинаковые по размерам. получается что спортяга судя по твоим размышлениям это хетчбек)))))))))))
 
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Вчера ездил в Новосибирск и обратно, ехал 100-ку на круизе ни кого не трогал, думаю медленно что то прибавил на 110, а тут из кустов наша "Полиция" с радаром бежит на меня. Выписали сотку и поехал дальше. На месте брать 100 рубликов отказался говорит страшно.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
TaranTINO381:
Вчера ездил в Новосибирск и обратно, ехал 100-ку на круизе ни кого не трогал, думаю медленно что то прибавил на 110, а тут из кустов наша "Полиция" с радаром бежит на меня. Выписали сотку и поехал дальше. На месте брать 100 рубликов отказался говорит страшно.
это еще не что, сестра с зятем путешествовали по Америке на арендованом авто, так вот где - то в пустыне, сотни миль за Лас Вегасом и десятки миль до ближайщего нас. пункта тоже КОПы стоят с радаром, Россия еще всегда с Америкосов пример брала
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Продаю свою Версочку! Собрался покупать дом, а денег не хватает приходиться жертвовать машиной как бы этого не хотелось. Если кому интересен данный аппарат пишите. Объявление так же подал.
2
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
зачем на неё что-нить вешать если машина продаётся?
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 344
вообще то это называется дефлекторы, а не ветровики, хотя неважно...
"Привод?Задний, только задний..."
 
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Изначально продавать машину не хотел, сначала поставил, а потом уже решил продавать, из за финансовых проблем.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
удачи в продаже , машина хорошая

пс: у моего шефа Авенсис 2.2 D-Cat 177л.с. 2005г.в. пробег мне не известен но по подсчётам далеко за 200т.к. (150 км в день только на работу) не одной поломки, только плановые ТО
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
1
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
дак вот, люди побаиваются у нас дизелей почему то, если бы не обстоятельства сроду не продавал бы. Машина реально в отличном состоянии и нет ни каких проблем. По городу сейчас катаюсь расход 6,4 литра. Машина очень нравится.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
если всё так хорошо обстоит, то не лучше подзанять, чем потом бегать искат опять чёнить путное?

у мну ситуация схожая, продал хорошую машину для того - чтоб купить что получше, пока искал, меня взяли в список на земельный участок под застройку, теперь езжу на старом Мерине чтоб на дом не(так много) занимать...
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
типо такой же ситуации. Приспичило дом покупать, а в кредиты не охота залазить. Вот и крутись как хочешь :((
 
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 18905
Дефлекторы по чем брал?
 
 
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17876
убивает обьем масла в движке...почти 6 литров...у ВАГовского 1.9 ТДИ и то 4.3 л при почти одинаковых тех. характеристиках...легковой дизель,имхо,это не конек японцев,это прерогатива европейцев,точнее немцев...
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
 
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
yarov:
Дефлекторы по чем брал?
Дефлекторы брал за 1200 комплект в Новосибирске.
 
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Kot777:
убивает обьем масла в движке...почти 6 литров...у ВАГовского 1.9 ТДИ и то 4.3 л при почти одинаковых тех. характеристиках...легковой дизель,имхо,это не конек японцев,это прерогатива европейцев,точнее немцев...
Ни че не говори, они бы еще 10 литров сделали. Первый раз когда собрался менять масло и посмотрел в мануале сколько его нужно, честно говоря ахренел. Перед этой машиной был автомобиль Nissan Tino с объемом 1,8 туда в двиготель входило всего 3,2 литра.
 
 
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17876
TaranTINO381:
Ни че не говори, они бы еще 10 литров сделали. Первый раз когда собрался менять масло и посмотрел в мануале сколько его нужно, честно говоря ахренел. Перед этой машиной был автомобиль Nissan Tino с объемом 1,8 туда в двиготель входило всего 3,2 литра.
лидер тут ниссановский QG13,15,16,18...там масла 2.5 литра!)))...
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Kot777:
лидер тут ниссановский QG13,15,16,18...там масла 2.5 литра!)))...
QG18 2,7 литра если быть точным.
С одной стороны хорошо,а с другой можно *****ать уровень если авто жрет масло)
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
У меня была машина с QG 18, при замене входило 3,2 литра. 2,7 литра-такого у меня не было
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
TaranTINO381:
У меня была машина с QG 18, при замене входило 3,2 литра. 2,7 литра-такого у меня не было
ровно 2,7 входило без промывки,слил залил уровень на максимуме.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17876
Данияр:
QG18 2,7 литра если быть точным.
С одной стороны хорошо,а с другой можно *****ать уровень если авто жрет масло)
ну у меня на санях QG15 входит ровно 2.5 л при смене слил-залил+фильтр...2.7 уже будет 5 мм выше метки макс...двиг при пробеге около 170 тыр масло практически не ест,10 ткм до замены не доливаю ни грамма,уровень стоит практически на макс...А вот на второй семейной машине ФВ Шаран 1.9 ТДИ 4.3 литра масла,и приходица доливать с 1-1.5 до замены...пробеги у авто примерно одинаковы...такая хрень))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Kot777:
ну у меня на санях QG15 входит ровно 2.5 л при смене слил-залил+фильтр...2.7 уже будет 5 мм выше метки макс...двиг при пробеге около 170 тыр масло практически не ест,10 ткм до замены не доливаю ни грамма,уровень стоит практически на макс...А вот на второй семейной машине ФВ Шаран 1.9 ТДИ 4.3 литра масла,и приходица доливать с 1-1.5 до замены...пробеги у авто примерно одинаковы...такая хрень))
Дизельки все берут немного масло.Просто одни поболее,другие поменее.
Я от и до замены доливаю от 250 г до 700 г в зависимости от езды(скорость,обороты и т.д)
 
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
я на ниссане масло менял, большим шприцом выкачивали масло из поддона двигателя. Выкачивалось то масло которое не сливалось самотеком. Потом заливалось ровно 3,2 литра масла. Пробег был на момент продажи 215 000 и ни грамма масла не доливал, всегда от замены до замены.
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Kot777:
ну у меня на санях QG15 входит ровно 2.5 л при смене слил-залил+фильтр...2.7 уже будет 5 мм выше метки макс...двиг при пробеге около 170 тыр масло практически не ест,10 ткм до замены не доливаю ни грамма,уровень стоит практически на макс...А вот на второй семейной машине ФВ Шаран 1.9 ТДИ 4.3 литра масла,и приходица доливать с 1-1.5 до замены...пробеги у авто примерно одинаковы...такая хрень))
залей ему 5W30 синтетику, только не какой нить ЗИК , а Мобил или Шелл, жер пройдёт
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 17876
TaranTINO381:
я на ниссане масло менял, большим шприцом выкачивали масло из поддона двигателя. Выкачивалось то масло которое не сливалось самотеком. Потом заливалось ровно 3,2 литра масла. Пробег был на момент продажи 215 000 и ни грамма масла не доливал, всегда от замены до замены.
продолжаем флудить дальше)))
залез спецом в мануал по ниссановсим движкам серии QG,там черным по белому-QG13,15,18 2.7 л масла с учетом фильтра при смене слил-залил через сливное отверстие...шприцом штоле выкачивал 0.5 л с паддона?:
по теме:тойотовцы не одиноки в диких обьемах масла в картерах легковых дизелей,ниссановский YD22DDT устанавливаемый на европейки алмероподобные-6.2 л!!!!
ANIMA SANA IN CORPORE SANO

In a brave mood!!!
 
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Kot777:
продолжаем флудить дальше))) залез спецом в мануал по ниссановсим движкам серии QG,там черным по белому-QG13,15,18 2.7 л масла с учетом фильтра при смене слил-залил через сливное отверстие...шприцом штоле выкачивал 0.5 л с паддона?: по теме:тойотовцы не одиноки в диких обьемах масла в картерах легковых дизелей,ниссановский YD22DDT устанавливаемый на европейки алмероподобные-6.2 л!!!!
Шприцом конечно выкачивал через сливное отверстие. Владел ниссаном на протяжении 5 лет, накатал за это время 170 тыс.км. и поэтому могу сказать сколько в мой двигатель влазило масла, поскольку масло менять всегда ездил сам, да и сам на своей эстакаде много раз менял.
Если бы там было 2,7 это бы я точно не забыл.
По поводу того, что в дизелях очень большой объем масла, это я думаю по тому, что в дизелях масло быстрее теряет свои свойства. Только за счет объема 6 литров я и проезжаю 8 тыс. км. Было бы там 3 литра проезжал бы всего 4 тыс.км. )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
TaranTINO381:
Шприцом конечно выкачивал через сливное отверстие. Владел ниссаном на протяжении 5 лет, накатал за это время 170 тыс.км. и поэтому могу сказать сколько в мой двигатель влазило масла, поскольку масло менять всегда ездил сам, да и сам на своей эстакаде много раз менял.
Если бы там было 2,7 это бы я точно не забыл.
По поводу того, что в дизелях очень большой объем масла, это я думаю по тому, что в дизелях масло быстрее теряет свои свойства. Только за счет объема 6 литров я и проезжаю 8 тыс. км. Было бы там 3 литра проезжал бы всего 4 тыс.км. )
Автор ,привет. На твоей машине масло с новья менялось с интервалом в 15 тыс.км.Ты считаешь ,что теперь при пробеге около 180 тыс.км .имеет смысл менять с интервалом в 8 тыс .км?
 
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
А по чему бы и нет! Хуже от этого двигателю точно не будет. Тем более от куда кому известно через сколько ей там масло меняли
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
я так же считаю что это перебор так часто менять масло, не нужные затраты на машину повышать...у нас вообще замена масел каждые 30тыщ. и не кто не парится сделать это ране
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1410
TaranTINO381:
А по чему бы и нет! Хуже от этого двигателю точно не будет. Тем более от куда кому известно через сколько ей там масло меняли
Автор,не обижайся.Хочешь менять так часто,то это твоё дело,конечно.Но ,чисто моё субъективное мнение,что лучше потратится на более дорогое масло,за то менять реже.
А вообще рекомендация производителя Тойота для наших машин,замена масла в 15 тыс.км.
 
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Саня 67:
Автор,не обижайся.Хочешь менять так часто,то это твоё дело,конечно.Но ,чисто моё субъективное мнение,что лучше потратится на более дорогое масло,за то менять реже. А вообще рекомендация производителя Тойота для наших машин,замена масла в 15 тыс.км.
Я лью Люкви Моли масло достаточно дорогое. Сколько тогда средний срок службы у турбины и у форсунок при такой периодичности. У кого вообще сколько пробег на дизелях?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1130
А как насчет клиренса на этой машине по нашим Сибирским дорогам? Сейчас присматриваюсь к этой машинке. Но менжуюсь между форд си-макс и королла версо. На фордах все жалуются на клиренс. Но там двиг 2.0 и автомат.
Снова на коне. Х-Трэйл.
 
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
По поводу клиренса могу сказать следующее. 4 января этого года поднимался на ней на Чикитаманский (вроде правильно написал) перевал, не по новому, а постарому Чикету. Дорога там еще та, много камней и местами глубокие калеи, в машине было 4 взрослых и 2 детей и не разу ни чем не задел и не шоркнул. Сам был удивлен. С левой стороны сзади стоял банан, когда ездили смотреть путинскую резиденцию продырявил колесо острым камнем. Просвет не большой, но и не маленький. Вполне хватает по нашим дорогам. По снегу идет хорошо, благодаря дизелю и механнике.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Привет Tarantino381,ты моё сообщение получил? Если нет,то пишу ещё раз. У меня была такая же ерунда абсолютно один в один.Оказалось что накрылись( или накрылась)
свечи накаливания.После замены свечей накаливания в комплекте и погашения ошибки в БК проблем больше не было.
По поводу езды по снегу полностью подтверждаю.Идёт здорово ,только иногда лампочка TRZ загорается,система не пускает машину в занос.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1410
TaranTINO381:
Я лью Люкви Моли масло достаточно дорогое. Сколько тогда средний срок службы у турбины и у форсунок при такой периодичности. У кого вообще сколько пробег на дизелях?
На моей пробег маленький поэтому тут я ничего сказать не могу. Но вот у сестры моей жены на Audi A3, с мотором 1.9 TDI 90 лс система впрыска насос-форсунка пробег уже далеко за 300 тыс. Замена масла с интервалом в 15 тыс +- 500 км. По мотору не делалось абсолютно ничего.Какое масло она льёт,я имею ввиду фирму,я не знаю.Но знаю что дорогую полную синтетику, специальное для системы насос форсунка. 5 литровая канистра стоит около 50 евро.
 
1
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Сообщение получил и ответил. Спасибо. Видишь у вас солярка все равно лучшего качества чем наша, вот и периодичность замены масла отсюда идет меньшая. У нас быстрее моторное масло теряет свои свойства + климат.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Привет.Я твоё сообщение тоже получил и ответил.Но не уверен ,что ты его получишь.Так как я компьютерщик ещё тот.
Кратко пишу ещё раз. Советую поменять свечи накала и потом стереть ошибку.У меня при аналогичной поломке ,светились теже значки.После ремонта ,всё в порядке ничего более не светится и не загорается.Слесарь который ремонтировал мою машины сказал что на 2 литровых свечи накала болезнь.К 100 тыс.км начинают выходить из строя.Менять не сложно. Попробуй ,не торопись лезть в электронику.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Сколько стоит мухобойка,не подскажешь? Может даже в комплекте с ветровиками?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Привет.Написал тебе два сообщения,если будет время ответь на личные сообщения.
 
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
ок, спасибо
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 22
Привет, Саня67. У меня не Версо и не дизель, у меня жена из Чкалово (под Кокчетавом). Сам живу в Омске, иногда катаемся к тёще, поэтому кой-что знаю про их заправки. И эта информация не радостная - по пути от Одесского до Кокчетава обычно всё топливо - ж... Хоть с собой в багажнике таскай. У меня бензиновый W210, стараюсь заправиться под горло в Одесском и уложиться в один бак обратно до Одесского (если едем ненадолго). Раз в Тальчике на обратном пути заправился под завязку - домой еле доехал - расход прёт, на низких оборотах движок колбасит, при этом свечи в порядке, датчики скидывал - всё как и должно быть, а машину долбит не по детски. Поехал на диагностику - в баке оставалось пара литров. Заправился в Омске за 20 метров до диагноста - всё как рукой сняло. На диагностику всё-таки решил заехать. Он меня справшивает: "Что с машиной?" Я говорю, что движок трясет. Он смотрит на ровноработающий движок, потом на меня как на идиота, а мне и сказать нечего. На том и попрощались. Уже год после этого езжу без проблем. А мужики в KZ что на бензин, что на соляру очень часто жалуются.
Саня 67:
Первый раз про такое слышу(подогрев ТФ). У нас такое вроде не ставят,хотя может я и не прав,но никогда о таком не слышал.Может напишешь что это такое и с чем его едят. У нас иногда ставят котёл подогрева ДВС типа Вебасто,но это очень дорогая штука стоит по моему в районе 1-1,5 тысячи евро. Но эти штуки здорово жрут аккумулятор, у шефа на Х5 уже несколько раз аккумулятор сдыхал из-за подогрева. Как машина переносит российскую соляру? Я думаю на след-й год в казахстан съездить,вот по топливу немного сомневаюсь.На каких АЗС лучше заправляться? Пока,спасибо за подсказку.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 22
Извиняюсь что не в ему вклинился.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Олег Омск 77:
Привет, Саня67. У меня не Версо и не дизель, у меня жена из Чкалово (под Кокчетавом). Сам живу в Омске, иногда катаемся к тёще, поэтому кой-что знаю про их заправки. И эта информация не радостная - по пути от Одесского до Кокчетава обычно всё топливо - ж... Хоть с собой в багажнике таскай. У меня бензиновый W210, стараюсь заправиться под горло в Одесском и уложиться в один бак обратно до Одесского (если едем ненадолго). Раз в Тальчике на обратном пути заправился под завязку - домой еле доехал - расход прёт, на низких оборотах движок колбасит, при этом свечи в порядке, датчики скидывал - всё как и должно быть, а машину долбит не по детски. Поехал на диагностику - в баке оставалось пара литров. Заправился в Омске за 20 метров до диагноста - всё как рукой сняло. На диагностику всё-таки решил заехать. Он меня справшивает: "Что с машиной?" Я говорю, что движок трясет. Он смотрит на ровноработающий движок, потом на меня как на идиота, а мне и сказать нечего. На том и попрощались. Уже год после этого езжу без проблем. А мужики в KZ что на бензин, что на соляру очень часто жалуются.
Здравствуй Олег.Большое спасибо за информацию по топливу.Меня конечно больше волнует соляра.Но думаю если что заправляться евросоляркой.Может получше будет.Но то что дороже ,точно.Или попробую провезти с собой 30 литровую канистру российской солярки.Правда ,я не знаю можно ли через российско -казахстанскую границу столько запаса перевозить.Ты не в курсе?
Чкалово знаю так как сам с тех краёв .Из Кокчетавской обл,Энбекшильдерского р-на.Райцентр г.Степняк,может приходилось слышать.Сейчас живу в Германии.Летом собираюсь своим ходом в ваши края и на родину.
Буду в гостях у друга детства в с.Вольном Полтавского р-на ,Омской области.А потом оттуда в Казахстан.Ты как обычно ездишь ,через Одесское на Кызылту,Ленинградское ,Чкалово?Как там состояние дороги поскажи пожалуйста. А через Исилькуль на Булаево и потом на Чкалово не пробовал? И ещё вопрос .Как там на границе с очередями?долго стоять приходится?И как со шмоном? Как то читал где то в прессе что вроде хотят совсем убирать и погранцов и сделать как на границе РФ -Беларусь т.е без границы.Ты не в курсе? Извини что засыпал тебя вопросами,но хочется узнать из первых рук.А ты тем более почти земляк . Заранее благодарю. Привет жене землячке.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 22
Саня 67:
Здравствуй Олег.Большое спасибо за информацию по топливу.Меня конечно больше волнует соляра.Но думаю если что заправляться евросоляркой.Может получше будет.Но то что дороже ,точно.Или попробую провезти с собой 30 литровую канистру российской солярки.Правда ,я не знаю можно ли через российско -казахстанскую границу столько запаса перевозить.Ты не в курсе? Чкалово знаю так как сам с тех краёв .Из Кокчетавской обл,Энбекшильдерского р-на.Райцентр г.Степняк,может приходилось слышать.Сейчас живу в Германии.Летом собираюсь своим ходом в ваши края и на родину. Буду в гостях у друга детства в с.Вольном Полтавского р-на ,Омской области.А потом оттуда в Казахстан.Ты как обычно ездишь ,через Одесское на Кызылту,Ленинградское ,Чкалово?Как там состояние дороги поскажи пожалуйста. А через Исилькуль на Булаево и потом на Чкалово не пробовал? И ещё вопрос .Как там на границе с очередями?долго стоять приходится?И как со шмоном? Как то читал где то в прессе что вроде хотят совсем убирать и погранцов и сделать как на границе РФ -Беларусь т.е без границы.Ты не в курсе? Извини что засыпал тебя вопросами,но хочется узнать из первых рук.А ты тем более почти земляк . Заранее благодарю. Привет жене землячке.
Саня 67, сбрось свою электронку на metallik1983@ http://mail.ru, напишу кой-чего :), а то форум забивать ни к чему, а дромовские сервисы я не освоил (некогда, 2 маленьких ребенка не дают передохнуть).
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1410
Олег Омск 77:
Саня 67, сбрось свою электронку на metallik1983@ http://mail.ru, напишу кой-чего :), а то форум забивать ни к чему, а дромовские сервисы я не освоил (некогда, 2 маленьких ребенка не дают передохнуть).
Твои сообщения на личку получил и ответил.Спасибо.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за отзыв.
 
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Машину до сих пор не продал и не продаю больше, эксплуатирую каждый день!
Полет нормальный, расход такой же. По городу сейчас 7,5 литров, по трассе на днях ездил, меньше 130 вообще не ехал, максимум 160 и расход получился 7,2 на сотню. В целом машиной доволен.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Привет.Что нового с ошибками и ЕГР клапаном?Всё по старому? Рад за тебя,что с машиной доволен.В морозы с заводкой проблем нет?Сепаратор так и не приладил?
 
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Привет! Я поставил новый оригинальный клапан ЕГР, но ошибки все равно не ушли. Забил на это дело и ездию так. На ходовые качества ни как не влияет это и на расход тоже. Сепаратор так и не воткнул, очень проблемно с местом. Ты как катаешься еще на своей?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1410
Приветствую .Да ,я всё так же верен своей жене и старушке Тойоте.Последние года 3 ,поплевал 3 раза и постучал по дереву,меняю только масло и заливаю диз.топливо.И всё в порядке,ничего не ломается.В 2012 г съездили с женой в Сибирь и Сев.Казахстан машина выдержала и поездку и топливо идеально. Так что ,моя тойотка от меня так быстро не избавится.А если серьёзно то думаю ещё годиков так 3-5 поездить ,а там конечно уже и менять нужно будет.Ещё одну поездочку в Сибирь она ещё точно должна выдержать.
Ты свечи накала менять не пробовал?
Удачи.
 
 
Ответить
     
автор
Бийск
Сообщений: 109
Привет! Свечи накала менял, не помню уже сколько они стоят, но не дорого что то. Я тут в Барнаул ездил не давно, тоже 160 поливал, разок и 170 вальнул. Жалко конечно было, но иногда надо. Зарубился просто с двенажкой. Ну я тебе скажу идет она легко и набирает скорость быстро. Сам щас езжу в основном на 330 лексусе, но иногда и на этой катаюсь. Сейчас катается отец, ему очень нравится. По подвеске поменял только яица и всё, больше вообще ни чего не делал. Ни чего не гремит и не скрипит. Вся родная стоит подвеска еще.
Пиши если что. Удачи!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Verso 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Версо.
Посмотреть всё о Тойота Версо
Запчасти на двигатель 1CD-FTV в Бийске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Версо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром