Вот и начались в Сибири морозы. Машина ведет себя без проблем. За время эксплуатации автомобиля пройдено чуть больше 30 000 км. При морозе -25 подмерзает сцепление и чуть-чуть тормоза, педаль становится тугой и не очень быстро возвращается назад. Когда -15 все нормально. Все никак не могу собраться поменять жидкость в сцеплении. Аккумулятор больше 3х- дней на морозе не держит, поэтому стоит подогрев по температуре на +10С. При -20 градусов ночью заводится 2-3 раза. Печка с морозами справляется на 5+. Климат стоит все время на АВТО и на 23 градуса и я его не трогаю вообще....
Сейчас как все заметили стало прохладно по утрам. Самаое минимальное значение у меня в машине показывало 7 градусов выше ноля, но суть не в этом. Заметил, что если печка стоит в режиме "AUTO" и машину заводишь из дома с автозапуска, то надо ждать очень при очень долго пока включится печка и пойдет теплый воздух. При всем этом двигатель вращается на 800 об./мин. Если же ставишь к примеру печку на 25 градусов и принудительно ставишь вентилятор на второе положение, то машина заводится и оборотов уже не 800, а 1200 об./мин. и уже через пару минут начинает идти "тепленький" воздух. Вот такая особенность.