Всем привет. Меня зовут Кирилл, мне 20 лет, и я из Брянска. Вот наконец после 5 месяцев эксплуатации своей Тойоты созрел написать отзыв. С моим двигателем это первый отзыв на сайте. Букв постараюсь написать не очень много, но как получится. Приступим-с.
1.Муки выбора.
Был июнь месяц. Я ездил на своем микроавтобусе, собирал потихоньку деньги и мечтал о своей первой легковой машине. Как и всем в таком возрасте мне хотелось что-то молодежное и скоростное. Но за те деньги которые у меня были можно было купить только отечественный аналог этого самого молодежного и скоростного.
Но тут брат вернувшись из отпуска предлагает купить мне машину. У меня легкое недоумение, ведь за пару месяцев до этого он был категорически против. Может солнце ему напекло, не знаю. Ладно отвлекся. Т.к денег у меня кот наплакал, он и родители обещают мне добавить. Так как брат у меня на покупках и продажах машин съел собаку , а так же являясь основным кредитором выбор машины он взял на себя. Живем мы рядом с Белоруссией и брат имеет там вид на жительство, поэтому решили брать машину там а на меня сделать ген.доверенность. Сначала решили съездить в Минск на авторынок и посмотреть что есть там . В Минске на авторынке как всегда был хлам, но мы определились с моделями. Брать решено было что нибудь эдакое, ни минивэн ,ни хетчбэк.
Итак.
1.Фольксваген Тоуран- Сеат Алтеа .
2.Мазда 5
3.Тойота Королла Версо
4.Форд С-Мах
Да и вроде бы все. Может еще что то смотрели, но я не запомнил. Французов не смотрели вообще ,хотя на них был очень привлекательный ценник. Был неприятный опыт с дизельной Лагуной 2.
Фольксваген отпал из за своей более высокой цены чем на все другие. Форд вообще не понравился. Мазда была всем хороша ,но потом пообщавшись с ремонтниками выяснили, что довольно слабая подвеска, т.к построена на базе Мазда 3 , а весит много больше.
В финал вышли Тойота и Сеат. Так как в Белоруссии ничего хорошего не было, брат принял решение ехать за машиной в Литву.
Приехав в Литву брата ждало глубокое разочарование, машин мало , а те что хорошие стоят очень нехило. Такой парадокс, в Литве б.у Сеат стоил дороже Тоурана того же года,и с таким же мотором! Почему так,хз.
В результате кропотливых поисков была найдена она, Тойота Королла Версо 2006 года выпуска, мотор 2.2литра 137 л.сил. 6 ступенчатая механика. Были варианты с таким мотором , но в исполнении 177 сил. Но говорят что он не под нашу солярку однозначно, поэтому и не стал брать.
2.Автомобиль
Итак что мы имеем в сухом остатке. Тойота Королла Версо , мотор 2.2 137 сил, серый цвет, 166 тысяч пробег , сервисная книжка , машина из Италии. Маленькое отступление.
Про эту машину литовцы все честно рассказали и показали, что красился бампер передний , задняя правая дверь(была царапина), и то что они купили её в автосалоне в 2010 году за 5600 евро. Полгода она простояла у них. Не брали её не из за состояния, а из-за непроходной цены для белорусов ,казахов и россиян. Брат рассказывал что стояли такие же только с пробегами за 250 тысяч , с дымящими моторами и ушатаными салонами. И по цене меньше 5 тысяч. Для перегонов(большинства, никого не хочу обидеть) это порог. Так что не бойтесь брать машины из Литвы, главное поехать самому или доверить кому нибудь из близких, или хороших знакомых. На хлам можно нарваться и в Германии, от этого никто не застрахован. Извините отвлекся.
Внутри и снаружи.
Не знаю кому как , а мне нравится. Вполне современно. Нравится запуск с кнопки. Еще нравится вагонная компоновка. Места в салоне просто море. Но как минус маленький багажник. Регулируются задние сидушки. Каждая по отдельности. Наклон спинки и вперед-назад.
Еще нравится передняя панель в стиле камри , теперь уже старой)) Добавляет как то статусности. Скажу про пластик. Вообще я не большой любитель так сильно лапать и проверять его на мягкость. Мне нравится то что он легко чистится и не царапается . Хорошая подгонка деталей. Ничего не заскрипело и нигде не появилось сверчков после 20 тысяч пробега по матушке России и странам Европы.
Двигатель. D4-D- что обозначает непосредственный впрыск вроде. Поправьте если не прав.
Объем 2.2
Мощность 137 л.с.
Привод ГРМ цепь что является плюсом. Минусом является цена замены((
6 литров масла в двигатель льется, молодцы японцы , предусмотрели что ездить может баран какой нибудь, который на уровень может долго не смотреть.
Динамики хватает за глаза особенно на трассе. С 6 даже не переключаюсь, мотор вытягивает везде и всегда. Теперь я наверно навсегда останусь фанатом диз. Авто
Потому что бензиновый должен быть не меньше 2 литров по объему и мощности лошадей эдак 160, что бы соответствовать тяги дизельного. Расход по городу 7-8 литров максимум, и это с учетом того что начались холода. По трассе от 4 до 6 в зависимости как ехать.
По поводу холодного пуска. Заводится нормально, предварительно где то 5 секунд свечи накала работают. Настоящих морозов еще не было. Зимой посмотрим. Масло не ест и не дымит. Хотя с чего ему дыметь , когда заправка только ЛУКОЙЛ ,масло только фирменное Тойотовское 5w40 . Меняю каждые 9-10 тысяч.
Коробка передач
Механика , 6 ступеней. Объем масла 3 литра. Переключается четко и мягко. Больше сказать нечего.
Подвеска.
В меру упругая и мягкая, а для меня самое главное что Надежная!!)))Не ругайтесь сильно но я правда не знаю что там за подвеска. Сзади балка а спереди вроде как МакФерсон. За 5 месяцев и 20 тысяч пробега не потребовала никакого вмешательства.
О надежности.
Хотите верьте , хотите нет но за 5 месяцев кроме масла в двигатель и коробку, фильтров, больше вообще ничего не делал. Тойота есть Тойота. Ездили с родителями в сентябре в Венгрию и Австрию.6 тысяч км пробежала даже масло не проверяли.
Тойота приучила к вредной привычке приходить на стоянку , садиться заводить и ехать))
Ну вот вроде бы и все. Все что хотел написал. Если вспомню обязательно дополню отзыв.
Можете кидаться помидорами, буду кидаться в ответ)))
Если отзыв вам понравился, и манера написания могу написать еще про Хонду ЦР-В 2008 2.4 мотор., и про Субару Аутбэк 2005 года 2.5 турбо. С Уважением Кирилл.
З.Ы Сборка кстати у меня Бельгия а не Турция)
З.Ы.Ы Фото с телефона но качество вроде норм.