Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Verso 2006

Тойота Версо 2006 — отзыв владельца

, Брянск
71535
97
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
395
голосов
4.6
5 — 291 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 137 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-7 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Sol
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Всем привет. Меня зовут Кирилл, мне 20 лет, и я из Брянска. Вот наконец после 5 месяцев эксплуатации своей Тойоты созрел написать отзыв. С моим двигателем это первый отзыв на сайте. Букв постараюсь написать не очень много, но как получится. Приступим-с.

1.Муки выбора.
Был июнь месяц. Я ездил на своем микроавтобусе, собирал потихоньку деньги и мечтал о своей первой легковой машине. Как и всем в таком возрасте мне хотелось что-то молодежное и скоростное. Но за те деньги которые у меня были можно было купить только отечественный аналог этого самого молодежного и скоростного.

Но тут брат вернувшись из отпуска предлагает купить мне машину. У меня легкое недоумение, ведь за пару месяцев до этого он был категорически против. Может солнце ему напекло, не знаю. Ладно отвлекся. Т.к денег у меня кот наплакал, он и родители обещают мне добавить. Так как брат у меня на покупках и продажах машин съел собаку , а так же являясь основным кредитором выбор машины он взял на себя. Живем мы рядом с Белоруссией и брат имеет там вид на жительство, поэтому решили брать машину там а на меня сделать ген.доверенность. Сначала решили съездить в Минск на авторынок и посмотреть что есть там . В Минске на авторынке как всегда был хлам, но мы определились с моделями. Брать решено было что нибудь эдакое, ни минивэн ,ни хетчбэк.
Итак.
1.Фольксваген Тоуран- Сеат Алтеа .
2.Мазда 5
3.Тойота Королла Версо
4.Форд С-Мах
Да и вроде бы все. Может еще что то смотрели, но я не запомнил. Французов не смотрели вообще ,хотя на них был очень привлекательный ценник. Был неприятный опыт с дизельной Лагуной 2.
Фольксваген отпал из за своей более высокой цены чем на все другие. Форд вообще не понравился. Мазда была всем хороша ,но потом пообщавшись с ремонтниками выяснили, что довольно слабая подвеска, т.к построена на базе Мазда 3 , а весит много больше.
В финал вышли Тойота и Сеат. Так как в Белоруссии ничего хорошего не было, брат  принял решение ехать за машиной в Литву.
Приехав в Литву брата ждало глубокое разочарование, машин мало , а те что хорошие стоят очень нехило. Такой парадокс, в Литве б.у Сеат стоил дороже Тоурана того же года,и с таким же мотором! Почему так,хз.
В результате кропотливых поисков была найдена она, Тойота Королла Версо 2006 года выпуска, мотор 2.2литра 137 л.сил. 6 ступенчатая механика. Были варианты с таким мотором , но в исполнении 177 сил. Но говорят что он не под нашу солярку однозначно, поэтому и не стал брать.

2.Автомобиль
Итак что мы имеем в сухом остатке. Тойота Королла Версо , мотор 2.2 137 сил, серый цвет, 166 тысяч пробег , сервисная книжка , машина из Италии. Маленькое отступление.
Про эту машину литовцы все честно рассказали и показали, что красился бампер передний , задняя правая дверь(была царапина), и то что они купили её в автосалоне в 2010 году за 5600 евро. Полгода она простояла у них. Не брали её не из за состояния, а из-за непроходной цены для белорусов ,казахов и россиян. Брат рассказывал что стояли такие же только с пробегами за 250 тысяч , с дымящими моторами и ушатаными  салонами. И по цене меньше 5 тысяч. Для перегонов(большинства, никого не хочу обидеть) это порог. Так что не бойтесь брать машины из Литвы, главное поехать самому или доверить кому нибудь из близких, или хороших знакомых. На хлам можно нарваться и в Германии, от этого никто не застрахован. Извините отвлекся.
Внутри и снаружи.

Не знаю кому как , а мне нравится. Вполне современно. Нравится запуск с кнопки. Еще нравится вагонная компоновка. Места в салоне просто море. Но как минус маленький багажник. Регулируются задние сидушки. Каждая по отдельности. Наклон спинки и вперед-назад.
Еще нравится передняя панель в стиле камри , теперь уже старой)) Добавляет как то статусности. Скажу про пластик. Вообще я не большой любитель так сильно лапать и проверять его на мягкость. Мне нравится то что он легко чистится и не царапается . Хорошая подгонка деталей. Ничего не заскрипело и нигде не появилось сверчков после 20 тысяч пробега по матушке России и странам Европы.

Двигатель. D4-D- что обозначает непосредственный впрыск вроде. Поправьте если не прав.
Объем 2.2
Мощность 137 л.с.
Привод ГРМ цепь что является плюсом. Минусом является цена замены((
6 литров масла в двигатель льется, молодцы японцы , предусмотрели что ездить может баран какой нибудь, который на уровень может долго не смотреть.
Динамики хватает за глаза особенно на трассе. С 6 даже не переключаюсь, мотор вытягивает везде и всегда. Теперь я наверно навсегда останусь фанатом диз. Авто
Потому что бензиновый должен быть не меньше 2 литров по объему и мощности лошадей эдак 160, что бы соответствовать тяги дизельного. Расход по городу 7-8 литров максимум, и это с учетом того что начались холода. По трассе от 4 до 6 в зависимости как ехать.
По поводу холодного пуска. Заводится нормально, предварительно где то 5 секунд свечи накала работают. Настоящих морозов еще не было. Зимой посмотрим. Масло не ест и не дымит. Хотя с чего ему дыметь , когда заправка только ЛУКОЙЛ ,масло только фирменное Тойотовское 5w40 . Меняю каждые 9-10 тысяч.

Коробка передач

Механика , 6 ступеней. Объем масла 3 литра. Переключается четко и мягко. Больше сказать нечего.

Подвеска.

В меру упругая и мягкая, а для меня самое главное что Надежная!!)))Не ругайтесь сильно но я правда не знаю что там за подвеска. Сзади балка а спереди вроде как МакФерсон. За 5 месяцев и 20 тысяч пробега не потребовала никакого вмешательства.

О надежности.
Хотите верьте , хотите нет но за 5 месяцев кроме масла в двигатель и коробку, фильтров, больше вообще ничего не делал. Тойота есть Тойота.  Ездили с родителями в сентябре в Венгрию и Австрию.6 тысяч км пробежала даже масло не проверяли.
Тойота приучила к вредной привычке приходить на стоянку , садиться заводить и ехать))

Ну вот вроде бы и все. Все что хотел написал. Если вспомню обязательно дополню отзыв.
Можете кидаться помидорами, буду кидаться в ответ)))
Если отзыв вам понравился, и манера написания  могу написать еще про Хонду ЦР-В 2008 2.4 мотор., и про Субару Аутбэк 2005 года 2.5 турбо. С Уважением Кирилл.

З.Ы Сборка кстати у меня Бельгия а не Турция)
З.Ы.Ы Фото с телефона но качество вроде норм.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что друзья вот и наступила зима в Европейской части России)Как и обещал дополню отзыв. Тойота ездит и каши не просит))). Заехал в очередной раз на сервис, чтоб посмотрели что да как. Во взглядах слесарей я увидел немое "Ну до коли он будет ездить,все у него нормально")). Короче посмотрели они и сказали что все в порядке, только начали подстукивать опорные подшипники. Весной поменяю. Вспомнил про траты на машину. Как только пригнали поменял передние тормозные диски и колодки вкруг. Получилось по деньгам около 6 тысяч рублей вместе с работой....

, пробег 190 000 км   

Всем привет)Пишу я вам из Брянска с его вусмерть разбитыми дорогами)Ушла зима,а вместе с ней ушел и асфальт с наших дорог. Но Тойота держится молодцом,правда салон расшатался наверно до состояния приоровского, надо будет разбирать и полностью делать шумку). Резину пока не переобуваю,сейчас доезжу зимнюю , дороги чутка подремонтируют, тогда и переобуюсь)Зимой стала плохо заводиться купил аккум , и свечи накала)Все вместе обошлось примерно в 9 тысяч)

С подвеской все в порядке только суппорта разбились ,надо делать. Вот как то так короче.Собираюсь сейчас затонировать наконец то)Всем пока и удачи на дорогах)

, пробег 196 500 км   

Всем привет. Вот уже полтора года прошло с тех пор как у меня моя Тойота. За это время машина пробежала 45 тысяч км. правда в основном по Европе и поездку на море в Крым. За все это время вложения в машину составили 15 тысяч рублей.Это замена передних тормозных дисков и колодок плюс новый аккумулятор и свечи накала. И все!!!!Короче надежностью Тойоты я просто шокирован(в хорошем смысле) особенно если учесть,что сборка турецкая.Походу если взять новую праворучку так быстрее умрешь от старости чем она сломается....

, пробег 210 000 км   

Всем привет)

Давненько я не писал про Тойоту)писать в общем то и нечего особо. Она не ломается)Вообще!!!Но и эмоций никаких не дает. Ни положительных ни отрицательных. Очень хороший семейный авто, и для того что бы доставлять свое бренное тело из точки А в точку В)) Именно поэтому на день рождения я сделал себе подарок. А именно, заказал новую Мазду 6 с 2,5 литровым мотором. Надеюсь она будет возить еще и душу мою ,достаточно молодую кстати).А Тойоту приходится продавать, к очень большему сожалению нашей семьи....

, пробег 220 000 км   

Всем привет.С прошедшими и наступившими праздниками всех!!!

Свою Тойоту я продал 7 января 2014 г.,в праздник Рождества.Наверно это символично.

Жаль конечно что год змеи для меня закончился немного печально.Пришлось расстаться со своей змеёй)))Ладно,унывать не буду,в этом году буду искать себе знатную кобылку))главное чтобы хромая не была)

Ладно,что то я отвлекся от автомобильной темы.Машину я продал в г.Рославль семейной паре с ребенком.Надеюсь что она очень долго их будет радовать своей безпроблемностью....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

N7
  
Сообщений: 9037
Отличный отзыв! 5. Фото добавить надо...
21
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
Кирилл, молодец, не вытираешь ноги об русский язык!. Большая редкость сейчас.
33
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
спасибо)
фото добавлю как снежок появится,на зимнем фоне.
меня всегда бесил падонкафский стиль общения и письма.
16
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3104
Хорошая надежная семейная тачка....+5...Отзыв понравился,дополняй....Пиши теперь про Хондаря и Субаря....
3
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
спасибо)
хорошо)к следующим выходным про хонду напишу)
3
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Хороший и очень надежный авто! Только вот маленький вопрос - сколько отдали за нее??? Удачной эксплуатации.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
1
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 884
хах дизельная спаська! прикол...
 
9
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 884
а D-4 D не есть хорошо...
CALDINA, 4WD
6
9
Ответить
  
Krasnoyarsk
Сообщений: 321
Toro Driver:
а D-4 D не есть хорошо...
Да в Европейской части то, наверное, не так критично... Это в Сибири народ от таких дизелей народ шарахается как от огня.
ЛУАЗ-969М
ВАЗ-21033
T.Caldina ST191-2.0TZ '94 Wine
T.Caldina ST215-2.0G 4WD 10.2000 Silver
5
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 613
Пробег большой.
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2000
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
Дмитрий АКПП:
Хороший и очень надежный авто! Только вот маленький вопрос - сколько отдали за нее??? Удачной эксплуатации.
спасибо)
350 тысяч рублей.
4
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
насчет дизеля и пробега...
ну у нас дизель вообще не проблема)если и ремонт(три раза тьфу)то рядом РБ, там и запчасти есть и спецы нормальные)
все время бегать от технологий увы не получится)машины становятся современее и сложнее)
3
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
а насчет пробега)
посчитайте сами 5 лет*30-33 тысячи пробега в год)как раз 150-160 тысяч и получается)для машины из европы это еще мало)
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9037
Baldarez32:
а насчет пробега) посчитайте сами 5 лет*30-33 тысячи пробега в год)как раз 150-160 тысяч и получается)для машины из европы это еще мало)
В сибири все привыкли скрученные пробеги считать реальными. И правый руль удобным. Вот настояший пробег и показался большим. В Европпе годовой пробег, как правило, не менее 25 тыс в год. Приятель гонял АУДИ из Ганновера. Ни у одной пятилетней машины не было меньше 150-200 тыс. пробега.
6
4
Ответить
  
Сообщений: 8
вот это я понимаю цены на машины! у нас в разы дороже!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1239
Привет ,у меня такая же ,даже цвет тот же,но только мотор 2.0 дизелёк.По поводу пробега не заморачивайся.Пробег нормальный.У меня н-р машина 2004 года ,а пробег 114 тысяч.Все сразу скажут смотанный,но нет ,просто так получилось что последние 7 лет мало ездим.
Не соглашусь что багажник маленький.Сиденья полностью вперёд и места море.Если нужно так салон разложил ,вообще аэропорт. По поводу диз.топлива не переживай ,главное лей хорошую солярку и нифига с машиной не будет. В Европе,местами тоже бывают морозы -30 и пониже и ничего машины ходят.Главное утром завести,вот с этим у дизельков могут быть проблемы,если батарея слабая.Если льёшь фирменное масло то можешь интервалы делать в 15 тыс.км.Пока твоя машинка по Европе бегала так с ней и делалось.Но это конечно дело каждого. А почему в ваш выбор не попал Опель Зафира?Поверь мне машина очень даже ничего ,гораздо лучше чем идут слухи об Опелях.
2
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
Саня 67:
Привет ,у меня такая же ,даже цвет тот же,но только мотор 2.0 дизелёк.По поводу пробега не заморачивайся.Пробег нормальный.У меня н-р машина 2004 года ,а пробег 114 тысяч.Все сразу скажут смотанный,но нет ,просто так получилось что последние 7 лет мало ездим.
Не соглашусь что багажник маленький.Сиденья полностью вперёд и места море.Если нужно так салон разложил ,вообще аэропорт. По поводу диз.топлива не переживай ,главное лей хорошую солярку и нифига с машиной не будет. В Европе,местами тоже бывают морозы -30 и пониже и ничего машины ходят.Главное утром завести,вот с этим у дизельков могут быть проблемы,если батарея слабая.Если льёшь фирменное масло то можешь интервалы делать в 15 тыс.км.Пока твоя машинка по Европе бегала так с ней и делалось.Но это конечно дело каждого. А почему в ваш выбор не попал Опель Зафира?Поверь мне машина очень даже ничего ,гораздо лучше чем идут слухи об Опелях.
привет)
рад встретить соплеменника что ли)мне спокойней когда масло меняю раз в 10 тысяч)на предидущем дизеле привык)
не знаю почему, но брат был категорически против опеля)хотя мне зафира тоже понравилась)это был больше его выбор чем мой)да и Тойота она и в Африке Тойота)
1
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 109
Привет автору! Катаюсь на таком же авто, даже цвет и литье один в один, только 2 литра. Взял в апреле, проехал 25 тыс. км. полет нормальный. Расход по трассе 4,8-5,5 литров. В морозы вроде нормально заводится, вот только сцепление стало подмерзать при -22. Хочу заехать поменять жижу. Ты получается ее не таможил? Поэтому такая цена?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1239
TaranTINO381 приветствую.Что с продажей машины не получилось? Ты пишешь что в морозы заводится нормально,это хорошо.У меня с заводкой в -15 уже проблемы.Наверное всё же нужно поменять аккумулятор,он у меня ещё родной 2004 года.
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
TaranTINO381:
Привет автору! Катаюсь на таком же авто, даже цвет и литье один в один, только 2 литра. Взял в апреле, проехал 25 тыс. км. полет нормальный. Расход по трассе 4,8-5,5 литров. В морозы вроде нормально заводится, вот только сцепление стало подмерзать при -22. Хочу заехать поменять жижу. Ты получается ее не таможил? Поэтому такая цена?
привет)
да я не таможил, езжу по генералке от брата)у него гражданство рб)в плане сцепление подмерзает?здесь гидравлика что ли???
 
1
Ответить
  
Rostov On Don
Сообщений: 13
Кирил отзыв хороший молодец - но ! Самое главное Ты забыл рассказать ! Ведь движки у зтих дизелей турбированные или я ошибаюсь ! ЖДУ ОТВЕТА
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
REFL:
Кирил отзыв хороший молодец - но ! Самое главное Ты забыл рассказать ! Ведь движки у зтих дизелей турбированные или я ошибаюсь ! ЖДУ ОТВЕТА
да , конечно турбо) 137 сил в моем варианте , а есть еще 177 сил, но там дт хорошая очень нужна, иначе угробить форсы можно)
 
 
Ответить
  
Rostov On Don
Сообщений: 13
КИРИЛ А ДЛЯ СЕБЯ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ КАКОЙ РЕСУРС У ТУРБИНЫ СКОЛЬКО СТОИТ ОРИГИНАЛ И НЕ ОРИГИНАЛ СКОЛЬКО СТОИТ УСТАНОВИТЬ ЕЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ КАК ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ МАШИНУ И ПРЕЖДЕВРЕМЕННО НЕ УБИТЬ ТУРБИНУ - ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ ТО НЬЮАНСЫ-ХИТРОСТИ В ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
1
1
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
REFL:
КИРИЛ А ДЛЯ СЕБЯ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ КАКОЙ РЕСУРС У ТУРБИНЫ СКОЛЬКО СТОИТ ОРИГИНАЛ И НЕ ОРИГИНАЛ СКОЛЬКО СТОИТ УСТАНОВИТЬ ЕЕ И САМОЕ ГЛАВНОЕ КАК ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ МАШИНУ И ПРЕЖДЕВРЕМЕННО НЕ УБИТЬ ТУРБИНУ - ЕСТЬ ЛИ КАКИЕ ТО НЬЮАНСЫ-ХИТРОСТИ В ЕЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ
конечно есть)главное преждевременно не глушить после больших оборотов, что бы крыльчатка не крутила насухую, почаще менять масло и воздушный фильтр(я это делаю через 8-10 тысяч) да и просто относится к машине как к чему то большему чем просто железяке)
1
 
Ответить
  
Rostov On Don
Сообщений: 13
А счего ты взял что сборка Бельгия . Я перерыл все и везде фигурирует ТОЛЬКО Турция . В ПТС-ке СТРАНА страна производитель КТО ?
1
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
REFL:
А счего ты взял что сборка Бельгия . Я перерыл все и везде фигурирует ТОЛЬКО Турция . В ПТС-ке СТРАНА страна производитель КТО ?
потому что дизеля делали в Бельгии)а в турции только бенз.
2
1
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 19083
5!
 
2
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 153
отзыв на 5 , но категорию не ту выбрал МИкроавтобус это другое.
НАПЫЛЕНИЕ - СВАРКА - ЛИТЬЕ МЕТАЛЛОВ
1
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
ARGONNSK:
отзыв на 5 , но категорию не ту выбрал МИкроавтобус это другое.
минивен а не микроавтобус.
1
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191277
Baldarez32:
минивен а не микроавтобус.
Скорее Микровен или Универсал
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
2
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
пусть все думают как говориться в меру своей распущенности)
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
nik007123:
Кирилл, молодец, не вытираешь ноги об русский язык!. Большая редкость сейчас.
Вытирает малёк..))) Запятых не хватает очень много,но всё равно,мне отзыв понравился)) Молодец,парень..) 5)
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Baldarez32:
пусть все думают как говориться в меру своей распущенности)
Вот тут,например,не хватает двух запятых)))
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
У меня тоже одной не хватило,написал-и сразу увидел))) Н я сейчас немного пян..)))
1
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
ну это уже вопрос к учителям моим по русскому)
 
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15787
Baldarez32:
ну это уже вопрос к учителям моим по русскому)
Нет,это не к ним.)) Это-к тебе.) Даже самый крутой учитель бессилен перед учеником,не желающим учиться..))) Но,всё равно, за отзыв можно поставить твёрдую четвёрку с плюсом,особенно,на фоне остальных отзывов)))
 
3
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
gensher 65:
Нет,это не к ним.)) Это-к тебе.) Даже самый крутой учитель бессилен перед учеником,не желающим учиться..))) Но,всё равно, за отзыв можно поставить твёрдую четвёрку с плюсом,особенно,на фоне остальных отзывов)))
согласен)учиться желал, но как вижу проблемы со знаками препинания остались)в следующий раз как буду писать отзыв отнесу в универ, на кафедру русского,пусть проверят))
4
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191277
Baldarez32:
согласен)учи ться желал, но как вижу проблемы со знаками препинания остались)в следующий раз как буду писать отзыв отнесу в универ, на кафедру русского,пусть проверят))
+1000 :-)))
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
1
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Baldarez32:
минивен а не микроавтобус.
Тогда уж МИКРОвен, это точнее :-) Хотя тот же НОУТ, практически такой же, а.... хетч..
 
1
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
ладно ладно)микро значит микро))
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 109
Саня 67:
TaranTINO381 приветствую.Что с продажей машины не получилось? Ты пишешь что в морозы заводится нормально,это хорошо.У меня с заводкой в -15 уже проблемы.Наверное всё же нужно поменять аккумулятор,он у меня ещё родной 2004 года.
С продажей пока повременил, вроде так выкрутился без продажи авто.
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 109
raptorr:
Тогда уж МИКРОвен, это точнее :-) Хотя тот же НОУТ, практически такой же, а.... хетч..
Раптор то и дело во всех отзывах комментирует только по поводу кузова. Больше сказать не чего чтоли. С ноутом сравнивать я бы не стал, совсем уж разные это автомобили.
2
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
TaranTINO381:
Раптор то и дело во всех отзывах комментирует только по поводу кузова. Больше сказать не чего чтоли. С ноутом сравнивать я бы не стал, совсем уж разные это автомобили.
Ты просто внимание на одном и том же заострил :)) Вернее, обратил :))) Если хочется - можем подискутировать на любые другие темы :)))
 
1
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
а вообще если совесем правильно то компактвэн) во как)
 
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Baldarez32:
а вообще если совесем правильно то компактвэн) во как)
Только сейчас заметил, что земляк :)))))))))))
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
raptorr:
Только сейчас заметил, что земляк :)))))))))))
я кстати тоже)))))
 
 
Ответить
  
Rostov On Don
Сообщений: 13
Прошу больше конкретики - чью соляру льеш ( где заправляешся ) , в салоне сверчки живут или еще не появились , USB вход под флэшку есть . ДА скажи пожалуйста у нее зеркала заднего вида складываются при запирании . КАК шестиступка ведет себя - переключения легкие - жаль на бензине нет шестиступки . ПЕчка зимой начинает греть сразу или надо проехать . Пробег у тебя не малый - тормозит перед и зад одинаково ( сзади ведь то же дисковые стоят и для такого пробега должны быть сильно закисшие ) . СКажи торпедо легко царапается . Заранее спасибо .
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
отвечаю)
1.лью лукойл,всегда)если бываю иногда в москве то лью бп,дорого но машина ценит это))
2.usb нет,пользуюсь фм модулем)буду к весне что то с музыкой решать)
3.зеркала не складываются.
4.коробка отличная,все легко и плавно.
5.сверчки конечно есть,не без этого,но меня совершенно это не напрягает)
6.печка после небольшого прогрева,или если сразу поставить режим обдува стекол,то тогда минут через 5 начинает гнать воздух теплый)но тогда мотор подольше греется)
7.зад и перед тормозят одинаково)даже иногда очень резко)это как в рекламе где,тормозной путь удивил всю семью)
8.торпедо спец не царапаю и другим не даю)поэтому не знаю)у меня не царапанное)
3
 
Ответить
  
Rostov On Don
Сообщений: 13
МАШИНА КАЙФ - ХОЧУ ТАКУЮ , КАК РАЗ ДЛЯ МОЕЙ СЕМЬИ . СКОЛЬКО В НЕЕ МОЖНО ПОГРУЗИТЬ - В КИЛОГРАМАХ ( ЕСЛИ ОНА СДЕЛАНА НА БАЗЕ АВЕНСИСА ТО НАВЕРНО 400 КГ ТОЧНО ) . КАКИЕ МЫСЛИ ЕСТЬ ПО ПОВОДУ МУЗЫКИ - ИСКАЛ ДРУГИЕ ВСТАВКИ ( НЕ ЗНАЮ КАК ОНИ ТОЧНО НАЗЫВАЮТСЯ ) ? скажи ПОДЛОКОТНИК УДОБНЫЙ ИЛИ НЕТ
2
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
ну так если кайф то что останавливает?бери)
короче по грузоподьемности, ездили летом 7 человек!! присела конечно,но так впринципе нормально было)а так я все время один езжу)
подлокотник нормальный)можно было и лучше сделать но пару месяцев попривыкал и норм)
музыка хз)наверно придется голову переставлять)а это от 15 минимум)есть еще байда такая,короче врезается прям в штатную магнитолу и получается выход линейный)с работой примерно 5 тысяч стоит)
но ты если будешь брать, то с 2007 г. пошла на мафонах поддержка mp3)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43294
отлично +5 ))
CRV
1
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
спасибо)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1239
REFL:
МАШИНА КАЙФ - ХОЧУ ТАКУЮ , КАК РАЗ ДЛЯ МОЕЙ СЕМЬИ . СКОЛЬКО В НЕЕ МОЖНО ПОГРУЗИТЬ - В КИЛОГРАМАХ ( ЕСЛИ ОНА СДЕЛАНА НА БАЗЕ АВЕНСИСА ТО НАВЕРНО 400 КГ ТОЧНО ) . КАКИЕ МЫСЛИ ЕСТЬ ПО ПОВОДУ МУЗЫКИ - ИСКАЛ ДРУГИЕ ВСТАВКИ ( НЕ ЗНАЮ КАК ОНИ ТОЧНО НАЗЫВАЮТСЯ ) ? скажи ПОДЛОКОТНИК УДОБНЫЙ ИЛИ НЕТ
Именно эта модель т.е Королла Версо сделана на базе Короллы,а следующая имеет свою собственную базу между Короллой и Авенсисом. В новых моделях Авенсис Версо насколько я знаю больше нет.
1
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
Саня 67:
Именно эта модель т.е Королла Версо сделана на базе Короллы,а следующая имеет свою собственную базу между Короллой и Авенсисом. В новых моделях Авенсис Версо насколько я знаю больше нет.
не знаю)
мне говорили что старая королла версо до 2004 года сдлана на базе короллы)а эта уже гибрид с авенсисом)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1239
Baldarez32:
не знаю)
мне говорили что старая королла версо до 2004 года сдлана на базе короллы)а эта уже гибрид с авенсисом)
Читал в Германском автожурнале АвтоМото Спорт,что Тойота Королла Версо сделана на базе Короллы,а уже следующая модель Тойота Версо это полностью новая база между Короллой и Авенсисом. Она уже и подлиннее твоей ,но короче Авенсиса.
А та что шла до 2004 года это просто старая модель,после 04 года поменялась модель и всё,но база оставалась старая.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9
Хотелось бы уточнить по приводу ГРМ. Здесь точно цепь стоит? А то в 2л дизеле при 116л.с. ремень. В соседнем отзыве прочитал.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9
И ещё вопрос вдогонку. Чем принципиально отличаются движки 2.2 со 137 и 177л.с. ? Если в первом стоит турбина, то за счёт чего во втором при том же объёме 40л.с. добавлено? Спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
vladr01:
Хотелось бы уточнить по приводу ГРМ. Здесь точно цепь стоит? А то в 2л дизеле при 116л.с. ремень. В соседнем отзыве прочитал.
да здесь стоит цепь)
1
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
vladr01:
И ещё вопрос вдогонку. Чем принципиально отличаются движки 2.2 со 137 и 177л.с. ? Если в первом стоит турбина, то за счёт чего во втором при том же объёме 40л.с. добавлено? Спасибо.
форсунки другие,ну и прошивка другая двигателя)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
пятак
1
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
Юрич86:
пятак
спасибо)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9
насчет опеля,
у опеля подвеска жестче, а здесь база авенсиса, ямы глотает мягче и едет комфортнее,
я тоже сделал выбор в пользу версо .
3
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
бекказ:
насчет опеля, у опеля подвеска жестче, а здесь база авенсиса, ямы глотает мягче и едет комфортнее,
я тоже сделал выбор в пользу версо .
да опель как я слышал и по движкам проигрывает)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1239
бекказ:
насчет опеля, у опеля подвеска жестче, а здесь база авенсиса, ямы глотает мягче и едет комфортнее,
я тоже сделал выбор в пользу версо .
Вообще то у автора не Тойота верзо,а Тойота Королла верзо. В то время ещё была тойота Авенсис верзо. По годам точно я не помню ,но потом перестали выпускать и Короллу и Авенсис верзо.А стали выпускать просто Тойота верзо.Которая базируется действительно на базе Авенсис. Но повторюсь ещё раз, у автора Тойота королла верзо. А по базе она одинакова с Опель Зафира,ФВ Туран,Рено Сценик,Мазда 5 и др.По подвеске Тойоты скажу что лично для меня она немного рыхловатая.На дорогах с крутыми поворотами крены очень даже приличные,иной таз даже страшновато,если в поворот зайдёшь на приличной скорости.Но зато ямы не так чувствует как н-р Опель или ФВ.На Опель Зафире или ФВ Туране подвеска более собранная ,упругая.Что даёт преимущесво этим машинам на больших скоростях и хорошей дороге.Но на плохой дороге жестковато.
По движкам если взять то Опель Зафира 1 поколения с дизельными движками действительно послабже.2.0 литра толи 101 толи 105 лошадок.Зафира ОПЦ 2.2 122 лошадки.А вот в Зафире 2,там движки уже покрепче. Есть движки 1.7 цдти и выдают 125 лошадок,а есть и 1.9,но выдают только 101 лошадку. А есть и 1.9 цдти и выдают 150 лошадок.Так что не могу сказать что Опеля по этому вопросу(движкам)уступают.Всё примерно на одном уровне. Вообще о Зафире ничего плохого сказать не могу.Не ломучие. У родственников и знакомых 4 штуки.Нормальная машинка. Просто каждый выбирает что ему нравится.
Автор,не подскажешь как твоя машинка дружит с российской соляркой?Заливаешь евро или простую?
Что бы не заподозрили меня в предвзятости к опелям.У меня такя же машина как и у автора ,но ещё с 2.0 116 л.с мотором,владею ей 8 лет.В нашем городе, я был 1 владельцем этой модели.Лично мне в Тойоте не очень нравятся передние сиденья.Без поясничного упора и спина проваливается в сиденье.При долгой езде спина устаёт.Глупо сделан подлокотник(слишком высоко).Также не очень удачное расположение подствки под левую ногу.Слишком близко.Трудновато подобрать позициюдля ноги,но может это только мне.Отодвинуть бы сантиметров на 5,было бы в самый раз.Есть ещё пару мелочей, а так мне машина нравится.
2
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
Саня 67:
Вообще то у автора не Тойота верзо,а Тойота Королла верзо. В то время ещё была тойота Авенсис верзо. По годам точно я не помню ,но потом перестали выпускать и Короллу и Авенсис верзо.А стали выпускать просто Тойота верзо.Которая базируется действительно на базе Авенсис. Но повторюсь ещё раз, у автора Тойота королла верзо. А по базе она одинакова с Опель Зафира,ФВ Туран,Рено Сценик,Мазда 5 и др.По подвеске Тойоты скажу что лично для меня она немного рыхловатая.На дорогах с крутыми поворотами крены очень даже приличные,иной таз даже страшновато,если в поворот зайдёшь на приличной скорости.Но зато ямы не так чувствует как н-р Опель или ФВ.На Опель Зафире или ФВ Туране подвеска более собранная ,упругая.Что даёт преимущесво этим машинам на больших скоростях и хорошей дороге.Но на плохой дороге жестковато. По движкам если взять то Опель Зафира 1 поколения с дизельными движками действительно послабже.2.0 литра толи 101 толи 105 лошадок.Зафира ОПЦ 2.2 122 лошадки.А вот в Зафире 2,там движки уже покрепче. Есть движки 1.7 цдти и выдают 125 лошадок,а есть и 1.9,но выдают только 101 лошадку. А есть и 1.9 цдти и выдают 150 лошадок.Так что не могу сказать что Опеля по этому вопросу(движкам)уступают.Всё примерно на одном уровне. Вообще о Зафире ничего плохого сказать не могу.Не ломучие. У родственников и знакомых 4 штуки.Нормальная машинка. Просто каждый выбирает что ему нравится. Автор,не подскажешь как твоя машинка дружит с российской соляркой?Заливаешь евро или простую? Что бы не заподозрили меня в предвзятости к опелям.У меня такя же машина как и у автора ,но ещё с 2.0 116 л.с мотором,владею ей 8 лет.В нашем городе, я был 1 владельцем этой модели.Лично мне в Тойоте не очень нравятся передние сиденья.Без поясничного упора и спина проваливается в сиденье.При долгой езде спина устаёт.Глупо сделан подлокотник(слишком высоко).Также не очень удачное расположение подствки под левую ногу.Слишком близко.Трудновато подобрать позициюдля ноги,но может это только мне.Отодвинуть бы сантиметров на 5,было бы в самый раз.Есть ещё пару мелочей, а так мне машина нравится.
топливо только лукойл,и присадки там разные)
немцы конечно половчее будут,но повторюсь,выбирали по финансовым соображениям)тойота в этом плане лидер,очень маленькие эксплутационные затраты,да и надежность высокая)
1
 
Ответить
  
Грозный
Сообщений: 13323
удачной эксплуатации, земляк! ))
Nissan X-Trail , Kia Rio X-Line
1
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
2.2л. редчайшая комплектация.
Мой отзыв: Audi A6 2000
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1239
михей19:
2.2л. редчайшая комплектация.
Вы не правы.Их много.
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
Витя Алтайский:
удачной эксплуатации, земляк! ))
спасибо земляк)
1
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
Саня 67:
Вы не правы.Их много.
согласен,но человек наверно имеет ввиду в россии)в россии их мало
 
 
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
Добавлю, что у нее потрясающая управляемость для ее массы, и "нечувствительность" к нагрузке, моя 1.8 бензин ехала как танк в гору при полном багажнике и трех пассажирах.
Для РФ он а дороговата, плюс спорный внеший вид (нам же седаны подавай!!), порой сложно объяснить человеку что машина стоит 600 тысяч (когда свою продавал, многие просто уходили узнав цену), а так аппарат отличный! удачи на дорогах.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
 
2
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
Ночной Лесник:
Добавлю, что у нее потрясающая управляемость для ее массы, и "нечувствительность" к нагрузке, моя 1.8 бензин ехала как танк в гору при полном багажнике и трех пассажирах.
Для РФ он а дороговата, плюс спорный внеший вид (нам же седаны подавай!!), порой сложно объяснить человеку что машина стоит 600 тысяч (когда свою продавал, многие просто уходили узнав цену), а так аппарат отличный! удачи на дорогах.
да,да, все именно так)дизелю конечно к грузу вообще пофиг)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 210
Были варианты с таким мотором , но в исполнении 177 сил. Но говорят что он не под нашу солярку однозначно, поэтому и не стал брать.

А можно поподробней откуда такая информация - я как раз такой мотор присматриваю, только на авенсисе. Правда живу в германии соляра тут получше намного... Трудно найти отзыв про такие моторы.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 210
Да чуть не забыл - правда, что твоя машина больше 2 тонн весит?
 
1
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
topor-666:
Были варианты с таким мотором , но в исполнении 177 сил. Но говорят что он не под нашу солярку однозначно, поэтому и не стал брать.
А можно поподробней откуда такая информация - я как раз такой мотор присматриваю, только на авенсисе. Правда живу в германии соляра тут получше намного... Трудно найти отзыв про такие моторы.
для германии как раз то ничего плохого)мотор огонь)
про вес неправда)точно не помню но что то около 1600кг.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 210
Понятно. А про вес я отсюда взял: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=209440925 Leergewicht: 2160 kg - сухой вес
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
topor-666:
Понятно. А про вес я отсюда взял: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=209440925 Leergewicht: 2160 kg - сухой вес
это по моему максимальная масса)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 210
Значит они не то значение выставили - а я смотрю и думаю - не может же у Corolla Verso и просто Verso разница в 500 кг быть !
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1239
Привет.Извини что не по теме.Ты не подскажешь случайно,если в курсе конечно,как у вас там состояние дорожного полотна от Брянска на Смоленск и дальше на трассу М9,без заезда в Белорусь?И в другую сторону на Елец,Липецк.Может кто из знакомых ездил или самому приходилось? Заранее благодарю.
 
1
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
Саня 67:
Привет.Извини что не по теме.Ты не подскажешь случайно,если в курсе конечно,как у вас там состояние дорожного полотна от Брянска на Смоленск и дальше на трассу М9,без заезда в Белорусь?И в другую сторону на Елец,Липецк.Может кто из знакомых ездил или самому приходилось? Заранее благодарю.
привет)да ничего)
до смоленска от брянска дорога хороша)дальше если честно не знаю)лучше конечно через беларусь)дороги лучше)
на липецк не айс)особенно до орла)может и сейчас подремонтировали,но в прошлом году полная жесть была)
 
 
Ответить
   
Кострома - В. Новгор
Сообщений: 928
пустая верса полторашку весит
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD '06 250 000
VW Tiguan 2.0 TDI T&F '10 6AT 35 000
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 111140
Мазда 6 тоже нравится. Как увижу- глаз не могу оторвать.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
2
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
Carozeria:
Мазда 6 тоже нравится. Как увижу- глаз не могу оторвать.
мне тоже)но почему то многие меня отговаривают,типа что "японская волга" и так далее)хотя отзывы почитал вроде норм)
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хороший авто
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
отзыв норм
 
2
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
laughs:
отзыв норм
спасибо)
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 179
и тебе пятак земеля! с какого района?
Мой отзыв: Honda Accord 1999
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
Lis27:
и тебе пятак земеля! с какого района?
С бежицы. Возле рынка живу)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 210
А у тебя тоже есть зимой прогревочные обороты?
1
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
topor-666:
А у тебя тоже есть зимой прогревочные обороты?
Да,1200 держит.
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 179
цена?
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
Lis27:
цена?
договорная)
смотря на каких номерах)
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 179
Baldarez32:
договорная) смотря на каких номерах)
на российских
1
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
Lis27:
на российских
460 с торгом
как земляку за 450 отдам.
 
 
Ответить
 
Брянск
Сообщений: 179
через две недели уйдет моя хонда, потом буду думать, ценник нормальный блин дизелек пугает никогда с ним дело не имел
 
 
Ответить
   
автор
Брянск
Сообщений: 987
Lis27:
через две недели уйдет моя хонда, потом буду думать, ценник нормальный блин дизелек пугает никогда с ним дело не имел
если в рб не продам,то вэлкам смотреть)
а насчет дизеля не парься)в прошлом году поменял свечи накала и аккумулятор,так что теперь заводится только от вида ключа)ну и солярка конешно только лукойл)по другому никак)
 
 
Ответить
moskva
Сообщений: 1
здравствуйте! вы подскажите у меня на тойота королла версо старт запуск зеленый не загараются от чего может быть. спасибо заранее.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Verso 2006 в России