Здравствуйте форумчане .скажу сразу. увидев в первый раз спаську заболел ею долго вынашивал мечту а когда увидел в новом кузове решил все хватит. недостающюю сумму взял кредит.и собрался ехать в новосиб. совершенно случайно зашел в салончик на отшибе и вот она. цвет золото левый руль комплектация сол 2003 год новая резина екогама на шипах, литье тоета.когда прошла эйфория стал замечать при пробеге по спидометру 74000 км подкушивает масло. при повороте хруст и на ходу подвывает(поменял наружние гранаты хруст остался. но когда круто выворачиваеш и даеш газ.стал узнавать про расход масла . везде знающщие люди говорили что так и должно. на 10000км добавлял до четырех литров масла. добавки типа востановители результатов недали. все стало ясно когда ясным безоблачным утром загорелся чек. комп показал отказ катализатора .на япах стоит один лямбда зонд.а на моей голландской сборке их два так что вытряхивание кализатора результатов ноль. пришлось заказывать его в москву по размерам. привезли оказалось что он евро 4 стоит10тр пришлось разбирать двигатель замена маслосемных колпачков.поршневых колец.попутно шатунных вкладышей ещще 10тр при сборке поставили все на заводские метки при разборке они почемуто не совпадали . двигатель стал выдовать 110 лс с плюсом. это надо ощщютить словами не скажеш. сначала показывал расход 8-12 но после когда вытащщили предохранитель блока управления несколько раз включили ,выключили зажигание(обнулились показания компа) расход стал при 90км час от 4,9 дальше зависит от скорости и до9 по городу а то и меньше. так как двигатель vvti очень тяговит я думаю владельцы это заметили. на механике на пятой передаче можно без напряга ехать 40-50км час при этом расход показывает 5,5- 6,5литров(немашите языками за рулем без малого 40 лет)Оставался гул гдето состороны приводов. начал с подшипников ступиц так как наружние гранаты стояли новые . не помогло. заменил внутренние гранаты. не то. заменил внутренность редуктора не то. поставил новый редуктор полностью не то. заказал основные 4 подшипника коробки и только тогда при разборе обратили внимание на подшипник выходящщего вала при съеме с вала он едва не рассыпался после замены в салоне тишина даже двигателя не слышно только резина шуршит. с 1996 года рулю на япах первый раз встретился износ подшипника в коробке .даже в голову такое не приходило поэтому так долго боролся с гулом потратил ещще 30тр.с япа поставил третий ряд сидений за 3тр с ремнями как положено. по кругу поставил проставки 20 мм . и вот на спидометре почти 150000 тыс км полет нормальный.случается при экстренном обгоне третью передачу газ в пол ууууууу - ракета.А чек так и горит в трех мастерских проверяли на компюторах по 600руб каждый говорят все идеально в чем дело незнаем.один предположил что катализатор евро4 то разница у лямбда зондов не такая как у евро3 неукладывается в запрограмированые показатели(ему без разницы лучше или хуже) залепил черным скотчем чтоб глаза немозолил.