Всем привет! Хочу поделиться опытом владения Тойота версо 2006 г. Последние четыре машины были Тойота ипсум 1998 г, Опель зафира 2008 дизель, Опель зафира 2009 г. бензин. последней был Лексус rx 300 2001г. Поэтому и сравнивать буду с этими машинами. Вообще был поклонником правых рулей так ,как вырос на дальнем востоке. Все машины которые имел, не вижу смысла перечислять, в основном это были праворукие японцы старых годов. О тойоте Ипсум остались самые тёплые воспаминания, настоящая рабочая лошадка! Вложений требовала очень очень редко. Но попав в аварию, решил поменять верного друга. Честно скажу Ипсуму тяжело было подобрать альтернативу, так как седан уже не хотел, на джип не дотягивал. Взвесив все за и против решил взять Опель Зафиру дизель на механике. Машина оказалась очень проблемной,очень требовательна к соляре, зимой это настоящий холодильник. Машина прогревалась только после 20 мин езды, когда доезжал уже до пункта назначения. Решино было брать бензин! Опель зафира 2009 г. 140л. За такой ценник ожидал большего от машины. в салоне зимой заскрипело всё что можно, хотя машина была с небольшим пробегом не битая. Может это сказалась Российская сборка. С каждым днем она меня раздрожала всё больше и больше. В итоге выставил на продажу, продать быстро не получилось. Короче кровь она мне пила ещё 4 месяца. Следующую машина была Лексус rx 300 2001г.. Наконец то я расслабился и стал получать удовольствия! Машина хоть и старая но это же таже самая Тойота!!! Машина была в хорошем состояние, требовала в принципе не такие уж большие затраты. Единственный минус это расход 18-20 литров бензина, из-за чего в 2014 году в связи с наступлением кризиса решино было продать, и взять что нибудь экономичное. Опять мучения выбора! Бюджет до 500т.р. После месяца хождения пешком,я стал счастливым облодателем Тойота Версо 2006г. Первые впечатления были смешаннные, всё таки после Лексуса пусть даже старого! Но проехав буквально 20 км, я начал понимать , что это машинка то с характером! Скорость набирает очень быстро. Решил проверить на что она способна, 211 км на спидометре я увидел можно сказать мгновенно! Мои прежние машины так не могли. В салоне всё тихо не что не скрипит и не брякает. Расход бензина по трассе в среднем 4.4 литра! Причём если ехать до 110 км можно вложиться в 3.8л. В городе 7-8.5л. Причем 8.5 это в глухих пробках. Я считаю автомобиль такого размера более чем экономичен. Салон удобный, просторный, богажник как и в Ипсуме очень достойный! Да салон прогревается очень быстро! Машина была пригнана из Финляндии с завода были установленны тены на обогрев. Подвеска отличная, все запчасти почти всегда в наличие в магазинах. Машину покупал с пробегом 180т.км. За 3.5 года владения наездил ещё 130т. км. За это время менял только расходники. Машины себя зарекомендавала как крайне надёжная. От вождения только положителные эмоции. Мне кажется машина очень хорошо сбалансирована. Теперь о плюсах и минусах.
Минусы на мой взгляд.
1. Салон тканевый. мне больше нравится велюр! хотя на многих новых машинах сейчас ткань.
2. Зеркола можно было сделать побольше
3. На плохой дороге не разгонишся ,как на Лексусе
4. Панель жостковата,хотя не скрипит.
5. Больше даже не могу не чего сказать.
Плюсы.
1. Камфортабелный, вместителный салон!
2. Надёжный и не прихотливый.
3. Очень Экономичный. Ест любую соляру.
4. Радиус разворота очень хороший по сравнению с собратьями
5. Автомобиль сделан с умом! даже не знаю что добавить.
Машина очень достойная, на мой взгляд красивая, надёжная,не требующая больших затрат!
На счёт расхода топлива чистая правда!!! Сам был удивлён когда купил эту машину. По трассе при полной загрузке машины, с полным богажником в полуагрессивном режиме ,скорость до 140 км.ч где позволяли участки.- больше 5.2л.на 100км выйти не получалось. Первой машиной помню был запорожец 40л.с. ,так он расходовал 10л. в городе и 10 по трассе. хотя вес был относительно не большой. Так что думаю дело не только в размерах и в весе, а в конструктивных, технологических особенностях тоже. Коробка 6-ступка работает чётко и мягко. На 6 передаче также очень уверенный подхват. Мощности хватало везде и всегда!!! Со светофора она конечно всех не порвёт, но начиная уже с третей передачи она превращается в ракету. На трассе в этой машине можно почувствовать себя реально спортсменом!По управляемости машина не уступит седанам. Дорогу держит очень цепко ни каких раскачек и кренов. Подвеска четко отрабатывает неровности. По жёсткости что-то среднее между Лексусом 300 и Маздой 6. Очень понравились тормоза, как мне покозалось на много чётче чем на лексусе. На этой машине очень хорошо работает АВС!!! На моих прошлых машинах АВС на скользкой дороге иногда поднимал Волосы, и не только на голове! Даже временнами думал, что без АВС на много лучше. В дальних поездках при сложенных сидениях, если не занят богажник, Спишь как на двуспалней кровати! За всё время эксплуатации два раз менял колодки, Амортизаторы по кругу, 1 ступичный потшипник. Менял прокладку клапанной крышки за одно и все резинки которые там были Раз сгорел диодный мост на генераторе. Ну и конечно масло каждые 8 тысяч. Да масло на 7-10т.км приходилось долевать 1 литр. Причём за всё время эксплуатачии эта цифра не менялась. Как видите за 3.5 года затраты оказались не большие. Меня это более чем устраивало. Машину легко ремонтировать, почти всё можно сделать в своём гараже при наличие нужного инструмента. Потратился только на ремонт генератора и на профилактику форсунок. Всё остальное своими руками.
Читать полностью:
Отзыв о Toyota Verso