очень надежная. Машину брал из Бельгии, из лизинга в 2011. Так что пробег в 150000 был честный. Сам наездил 180000 км.
за почти 10 лет пользования возникла только одна проблема - не знаю на что менять.
машина невероятно экономичная. расход по городу 6.5 л\100 км, по трассе, если ехать экономно, о можно и в 4.5 влезть. При этом на низах очень тяговита. Трогаться можно и на 2-й передачи (иногда нужно в гололед) а на 4-й диапазон от 40 до 100 км.
Высокая посадка, хороший обзор и удовлетворительная шумоизоляция. Классная эргономика. просторный салон.
Но главное - знаменитое тойотовское качество. Подвеска вся родная, и не требует пока ремонта. Серьезной ржавчины тоже пока нет - так, сколы на бампере и крае крыши.
А в последнее время появилось много разборок, так, что проблем с запчастями нет и они стремительно дешевеют.
сравнительно большой радиус разворота, двух полос не хватает для разворота.
тугое и неинформативное сцепление.
обивка салона отстой- любая жидкость пролитая на сиденье однозначно превращается в разводы. Лечится качественными чехлами.
бедная базовая комплектация (нет электроподогрева зеркал, электроподъемников задних дверей, противотуманок).
проклятый Коммон-рейл. (но других давно не делают).
клиренс мог бы быть больше. (18 см) - пару раз садился в сугробах и на проселочной дороге.
Из затратного пришлось поменять форсунки на 300000 км. (хотя это скорее расходники а не поломка), но барахлить стали примерно с 220000. Цена вопроса комплекта восстановленных на заводе DENSO 720 долларов.
Пробило теплообменник масла. Причем начал гнать масло в антифриз на погранпереходе - так что понервничал.
аудиосистема начала отключаться. В отсутствие запчастей пришлось самому лезть - была трещинка в токопроводе на плате. Запаял - заработало.
На 325000 потек бак (он металлический и имеет труднодоступные места, где грязь забрасывает). пришлось ставить новый. Цена с работой - 120 баксов
Остальное - только расходники (диски, колодки, помпа, АКБ, техжидкости)