Всем привет!В завершение отзыва хочу написать заключительных пару строк.Скажу честно,трудно писать(дополнять)отзыв про автомобиль который не требует к себе постоянного пристольного внимания,не ломается.Не высасывает деньги пачками на покупку расходников и внеплановые ремонты,экономя семейный бюджет!
Так получилось,в нашей семье встала необходимость наличия автомобиля с автоматической коробкой передач(жена стала обладателем прав и после 2 месяцев адаптации к механике ,так и не смогла привыкнуть к манере езды).Так как с покупкой второго автомобиля в семье было решено повременить,было принято решение продать Verso.В итоге из Европы был заказан и куплен toyota prius 20 2009 года выпуска.
За время моего владения corolla verso (а это 2 года и 35000км)машина зарекомендовала себя,как очень надежное и неприхотливое средство передвижения!За все время было поменяно:
-масло toyota 5w30 каждые 9000 км
-антифриз
-свечи оригинал ,комплект которых обошелся меньше ,чем в 400 рублей
-промыты оба радиатора.очень часто включался вентилятор охлаждения.после демонтажа был шокирован наличию такого количества грязи,пуха и т д между радиаторами.
-замена замка задней двери,после нескольких резких дерганий (покупал с разборки за 1500 рублей,цены на новый оригинальный замок aisin начинаются от 6000 рублей)
-замена АКБ.старый отслужил верой и правдой 4 года.
-заменен главный цилиндр сцепления,ввиду естественного износа к 160000 км пробега.Новый оригинал обошелся в 4500 рублей
-замена лобового стекла.Не знаю ,что за фирма делает стекла для toyota,но качество очень посредственное(сильно затирается,царапается)Мое оригинальное за 2 года пришло в негодность.Считай расходный материал.
К 165000 км имеем родную,живую,работоспособную подвеску,сцепление.
Двигатель стал подъедать масло.подлил чуть меньше литра на 9000 км.Причиной тому может быть агрессивная манера вождения ну и пробег.
Что мне нравится в машине +
-надежность.приспособленность к российским условиям эксплуатации,неубиваемость
-дешевые зап.части,расходники
-удобная высокая посадка,вместительный салон.Четверо взрослых,двое детей,детская складная прогулочная коляска и два средних чемодана помещаются в автомобиль без труда.Пассажиры при этом сидят свободно,комфортно.Система трансформации просто класс
-плавнасть хода,энергоемкость подвески,управляемость.(попутно приходилось передвигаться много на чем,каждый раз себя ловил на мысли,что у меня то что надо).Часто слышу негатив про заднюю зависимую подвеску,мол управляемось не айс,не современно и т.п.Лично для меня наличие задней балки это большой плюс.Четыре сайлент блока вместо минимум 12-16 на любой независимой подвеске,отсутствие стоек стабилизатора.Супер надежно и без ощутимой в обычных условиях эксплуатации потери в комфорте и управляемости.
Что не понравилось:
-отделочные материалы могли бы быть и получше.Дубовый пластик везде,легко царапается
-в моем случае с Механической кпп реальный минус отсутствие 6 передачи .На 120 км в час двигатель работает на 3000 оборотов в минуту и становиться достаточно шумно.
-отсутствие версии с полноценным автоматом или вариатором
-низкая ликвидность,долго продается.Все-таки россия-это не европа.У нас в фаворе джипы,седаны и т.п.Мне кажется класс компакт венов попросту не дооценен населением.В моем случае автомобиль в хорошем состоянии был продан за полтора месяца и с потерей в 50000 рублей.
В целом очень достойный автомобиль .Была бы версия с автоматом не задумываясь купил бы такую же.
Всем удачи.Пока!!!