Плюсы+
высокая
устоичивая на дороге
вместительныи и удобныи салон
расход бензина не большои
Минусы-
штатная магнитола только сд
не 4вд
резина максимум высотои 55
Вот первый ремонт машины за восемь месяцев эксплутаций стёрлись и прогорели счётки стартера.
Ещё один маленькии минус уличный градусник не отпускается -30. А на улице когда выезжал было -35.
Ещё плюс машина очень тёплая, покрайней мере у меня вчера ездил до красноярска растояние 330км мороз -38 когда приехал. Хоть в одной футболки ездить можно. Я в кофте ехал и то жарко было.
Ещё минус при морозе больше 35, плохо закрывается богажник. А когда только садишься после простоя на улице часов 5 и если залезть в богажник не прогрев хорошо то вообще не закроешь. Может у меня так только. Щас смазал замок погляжу как будет. И что то когда глушишь на морозе плохо глохнет подмерзло что то хлопаешь дверям и хлопаешь хоть и двери закрываются. До минус 32 такого не наблюдалось. Может что морозы можно сказать с начало декабря как за 30 установились так и не падают до сих пор.
Про то что глохнет плохо на морозе. Я не поглядел на брелок он оказывается был в режиме турбо включён, видемо в кармане нажались кнопки. Щас отключил функцию турбо и всё стало хорошо, глохнуть с первого раза стало как положено.
Всем здравствуйте. Вот хочу написать конечный вывод о машине по эксплуатаций, год прощёл. Ну что могу сказать по поводу машины, машиной я очень доволен не включая себя мелкий ремонт счётак стартера. Масло от замены до замены в морозы заводилась хорошо даже не заводя каждый день. В морозы от -32 до-40 градусов простояла в гараже железном 5дней без света и тепла прищёл заводить правда уже в -33 спокоино завелась. Про что тепло зимой в машине писал ранее. Так что моя оценка так и оталась по всем пораметрам 5+. Довстречи.