Продал, решил сказать пару слов про коробку робота на этой машине. Машина меня всем устраивала, особенно понравился большой богажник, при сложенных сидениях спокойно двое спят. Удобно складываются сиденья второго ряда 1/3. Третьим рядом пользовался пару раз. Когда брал старый хозяин честно сказал, что на 120000км у официалов заменил диск сцепления, корзину, выжимной подшипник, актуатор и вообще он обслуживал её только у официалов (отдал всю бумажную историю общения). Я знал, что встречается такая проблема, надеялся, что мне хватит как минимум на 100000км. Но, через 70000 трансмиссия захондрила, запросилась на ремонт. Загорался чек, передеча выключалась. Глушил машину, выключал зажигание, через минуту заводил и ехал, а там как повезет или 1 км или целый день ездишь. Диагностика у официалов сказала: диск сцепления подводился 127 раз, это максимум, он сносился полностью, что тебя ждет ремонт около 60 т.р., из-за моего плеча выглянула большая зеленая жаба и сказала дорого. Поездил по мастерам, поспрашивал, нашел кулибиных, купил диск, корзину, выжимной, масло, с работой выходило 20 т.р. В ходе ремонта выяснилось, диск ещё в очень хорошем состояни и ему еще тыщ 50 бегать, но коль сняли, то заменили, а на актуаторе разбиты в хлам втулки и посадочные гнезда под ними на оси, вот этот агрегат и не давал работать. Сам видел. У механиков и у меня сложилось впечатление, что официалы актуатор не трогали, деньги взяли а агрегат оставили старый. Замена актуатора 25-27 т.р. и только под заказ жди месяц. Мастера предложили вместо втулок поставить подшипники, согласился это + 8т.р. Итого 28 т.р. спасибо халявщикам от официалов.
Теперь самое интересное, что такое коробка робот: по простому это к механической коробке приделали механизм, кторый выжимает сцепление, переключает передачи и регулирует зазор в сцеплении. Когда покупал диск сцепления и корзину сначала даже думал, что дали не то, но продавцы сказали что все по каталогу. Сцепление и корзина один в один как на механике. Была в моей жизни Корола на палке, на 17 году её жизни сам менял сцепление на ней, знаю как выглядит.
Вывод из всего вышесказанного: не так страшен черт как его малюют, на роботе (покрайне мере на Короле Версе) надо ездить как на механике: остановился на светофоре - выключил передачу, чтоб диск сцепления зря не терся, и везде при остановке ставь нейтраль. Вспомнил, старый хозяин что-то говорил про это, но как то не убедительно, пришлось наступить на "грабли". Второе держись подальше от официалов - задача номер один у них содрать с тебя деньги и побольше, а потом ремонт, как получиться. Спасибо ребятам, что делали ремонт, все по человечески, лишнего не взяли, с проблемой помогли разобраться, а не тупо послали за запчастью на замену.