Всем привет. Вот решил написать свое мнение об этой машине после трехлетней эксплуатации. Предисторию описывать не буду стаж приличный машины были всякие, в очередной раз решил, что нужен попросторней кузов только универсал или минивэн поскольку люблю активный отдых, а для полноценного отдыха набирается много всего. Под эти параметры очень подходил ипсум, но хотелось с левым рулем, а это только старый пикник. Долгие поиски привели к тойота королла версо. На нашем рынке было три с высоким ценником и безобразной покраской после кузовного ремонта и после поисков пришлось ехать в Омск рискуя конечно , что может быть кот в мешке. Ехали туда с родственником на субара импреза. При моем росте 187, дорога показалась адом. Коленки на уровне глаз, копчик на полу вобщем из машины еле вышел с мыслью а как назад?! (это не негатив о субаре, кому-то очень комфортно, скорее это мои проблемы). Хозяин авто нас встретил и после недолгих осмотров и торга мы оформили сделку. Машина понравилась сразу, а когда я в нее сел, желания выходить из нее уже не было. Движка 1,8 ,перед, салон просторный дверь в руку не толкает, об отделке салона можно долго спорить, меня устроила поскольку я понимал что хочу и сразу расставил приоритеты. Безопасность (9 подушек), обЪем салона (трудно найти больше в этом классе), грузоподьемность 630кг. у кроссоверов меньше, все кресла трасформеры и самое главное ровный пол (при сдвинутых вперед передних креслах богажник 190см), расход топлива для такой машины не большой, реально от 6,8 до 8,5. Говорят это из-за коробки. Теперь об этом. Страшные легенды ходят, но я понимал, что сколько людей столько и мнений потому как если послушать то автомат-подозрительно и тупит, вариатор-резвый но дорогой не ремонтируется, робот- непонятно что и остается только кочерга-это гут! Так можно опять на запорожца сесть. В общем не заморачивался, оформили сделку и поехали домой. К коробке не надо привыкать (как говорят) просто нужно ехать, а режим механика или автомат выбирать самому. Переключение немного отличается от автомата но не критично и это надо почувствовать самому. Если кто-то любить жарить со светофора с визгом эта машина не для Вас, хотя если топнуть,то и со второй колеса пробуксуют… Проехал около 100 км. и после первых впечатлений почувствовал, что прежняя усталость постепенно проходит и было приятное ощущения от управления. На дороге как влитая не колбасит, после седана немного пожоще , но не зубодробилка, кресла для меня очень удобные сиденье поднимается высоко руль можно сделать как надо. Динамики вполне хватает на обгонах даже спортивным режимом не пользовался. Ничего не скрипит не гремит только шум шин. Добрался без приключений, дорога домой всегда короче. Дома всем понравилась, салон (повторяюсь) просторный печки хватает, но учитывая объем салона прогревать нужно немного дольше чем седан. Еесть обдув в ноги задним пассажирам. Кондиционера хватает с большим запасом.Три года прошло накатал всего 130т (было 50) бензин лью 92, альтернативы пока не нашел, хотя уже посвежей что-нибудь хочется. Менял только расходники. Зимой проблем с запуском никогда не испытывал. Подведя итог сумбурного рассказа скажу, что очень даже неплохая модель со своими небольшими недостатками.Что не понравилось: шумка слабая, на гравийке напрягает, раздражает весла на задних дверях. хотя редко пользуюсь, маловат клиренс, но сменил резину и не лезу в Г….., ткань в багажнике и на обратной стороне спинок ворсистая и после поездок за грибами мухорки не сметешь нужно пылесосить. Ну вот пожалуй и все. В целом я дал бы оценку 4++. Рад буду, если кому-то отзыв будет полезен.