Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corolla Verso 2007

Тойота Версо 2007 — отзыв владельца

, Челябинск
44281
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
218
голосов
4.6
5 — 162 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1129 л.с.
Расход топлива по трассе: 6,5-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Terra
Всем   день  добрый.
Машину  выбирал целенаправленно -  только универсал и  левый руль.  Для зимы – лыжемобиль    (четыре пары горных лыж плюс  четыре организма )  для лета – пепелац  для путешествий  с вариантом  спать в салоне. Год не старше 2005, бюджет максимум – 500 тыс.
Универсалы (и мини-микровэны) смотрел:  Фокус, S-Max и  C-Max,  Kia Ceed , Рено Меган  и Сценик, Вольво V50, Тойоты Королла Вагон и Авенис Вагон, Тойота Матрикс и Верса, Опель Астра, Ларгус, Опель Мерива и Зафира, Мазда 6 универсал и Мазда 5, Мазда MPV, Ниссаны Нота и Примера - всё как-то не то, то не нравилась  цена, то пробег, то состояние, то отзывы на дроме, в общем у нас на рынке  мало универсалов. Выбор не богат.
В конце поисков остались – Зафира, Авенсис и Верса. Все в разных городах.  Исключил все  коробки-роботы  и в соседнем городе нашел  приличную   Версу  - 7 лет,  пробег -84 тыщ, состояние  очень хорошее, сервисная книжка, на механике, но в самой простецкой комплектации – 480 тыс. руб.      Сел  и первое ощущение – как в автобусе и место внутри больше чем выглядит снаружи. Снаружи выглядит, как хэтчбек-переросток. В принципе, тот же самый Авенсис  на котором ездил последние 2 года. Тот же движок и коробка.
Итак, имеем авто Тойота Королла Версо 2007г. Комплектация  Terra.  (т.е. механика для России  это эначит  - без задних стеклоподъёмников, с кондиционером вместо климата и без круиз-контроля. Видел  такие же машинки для Бельгии и Германии  на механике, там все это стоит!  Жопошники! )
Летняя резина на фирменном литье 205/55/16 Michlen Pilot Primacy – достаточно шумная и мягкая,  зимняя на штамповках, шипованная  205/55/16 Kumho KW22 почти не шумит и по льду и снегу идет нормально.
Эксплуатируется машина  в основном  в поездках два-три раза в неделю на ближайшие горнолыжки  130-250 км в один конец.  По городу очень мало.  Пробег за полгода 10000км.
ДВИГАТЕЛЬ   1,8л 129 л.с.  Мощности  пока хватает.  ГРМ – цепь. Заводится с кнопки  «с пол-пинка», и летом и зимой. Минимальная температура, при которой заводил -30С.  Масло 0W20 Toyota SN.    АКБ еще родной – никаких проблем. После запуска  обороты в течение  пары минут падают до 1000об. и я сразу еду. Движок полностью нагревается (выключается голубая лампочка  на панели) примерно через 1 км  в любую погоду.  Бензин 92, заливал  95-й,  особо не ощутил разницы.
РАСХОД  зависит только от скорости,   по трассе, по уральским горкам  от 6,4 при 90 км/час до 8 при 140 км/час. Рекорд  был 5,9 на скорости 90 при 2000 об,  по более менее ровной дороге, при пробеге примерно 300 км,  но чуть не заснул.  В городе со всеми светофорами  от 8.6 без пробок , до максимум  11, если  собираешь все пробки.  Вчера при -24С, при пробеге  60 км по центру города, с прогревом  минут 5 – показал 8,9 л/100км. БК показывает расход топлива с точностью от 0 до 0,5 литра в минус, проверяю, постоянно заливая в бак до полного. Указатель уровня топлива какой-то беспонтовый.
ТРАНСМИССИЯ  механика  5 ступеней.  На 3-ей   3000об. – 60 км/час, на 4-ой 3000об. – 90 км/час, на 5-й 3000об-120км/час,  4000об. – 140км/час. Легко идет и больше, набирал 180км/ч, управляемость остаётся такой же отличной, но шум движка слышно после 3000 об, и напрягает уже после 4000об.   Переключается четко. Нормальная, обычная коробка.
КОМФОРТ  стоит  обычный  кондиционер,  работает,  как положено.  Вентиляция приличная – куча дефлекторов во все стороны, к задним пассажирам выведен обдув в ноги. Салон на ходу прогревается очень быстро, на трассе вообще Ташкент в машине.  Печка  хорошо греет в ноги и второму ряду сидений.  В -25С  ездили вчетвером в горы, в машине тепло, стекла не затягивает.  Есть подогревы передних сидений  с поясницей  с режимом вкл-выкл без регулировки, за зиму ни разу не пользовался – сиденья тканевые и так теплые. Подогревом зеркал ни разу не пользовался, потому, как  зеркала зимой не покрываются инеем.
МУЛЬТИМЕДИЯ  штатный СD  проигрыватель с радио Panasonic 58810. Бортовой компьютер отображает: мгновенный расход, средний расход, запас хода, счетчик, средняя скорость, израсходованный объем бензина и т.д. Выводится время, температура за бортом. Есть также кнопки управления магнитолой и БК на руле.
БЕЗОПАСНОСТЬ   на  машине 9 подушек  безопасности. Инерционными ремнями безопасности оборудованы все 7 мест, также и подголовниками. Звуковой  сигнал  о не пристегнутом ремне работает на оба передних кресла.  Есть простецкая штатная сигнализация с  иммобилайзером.  Брелок втыкаешь в гнездо, выжимаешь сцепление  и запускаешь двигатель с кнопки.
МЕСТО ВОДИТЕЛЯ  посадка в машине высокая,  заходишь и садишься как в Газель, что характерно и на задние сидения тоже. У обоих передних  сидений регулировки вверх/вниз-вперед/назад. С ростом 192 см переднее сидение отодвинуто не до конца, при этом если сяду сам за собой на второй ряд, то перед коленями еще остается место.  Сиденья жесткие,  но удобные. Проехал 500 км – спина не устает. Во втором ряду трое взрослых сидят без проблем.  Руль регулируется в 2-х плоскостях.
Рычаг КПП  расположен  достаточно удобно. Между сидениями на панели 3 подбутыльника, очень удобно входят 3 штуки стеклобутылки 0,5 литра. Подлокотника в этой комплектации нет,  но пробывал там,  где он есть,  для меня стоит слишком низко. Приборная панель с голубой подсветкой, не напрягает. Читается хорошо. Подсветка регулируется.  Стеклоподъемники  только спереди, но сзади я не езжу.  Боковые зеркала  без мертвой зоны достаточно большие.
САЛОН  ткань  быстро пачкается, но легко чистится. Над каждым рядом сидений свой плафон. Между передними сидениями есть вторая розетка прикуривателя.   В нее можно включать компрессор, розетка   на торпеде  имеет  предохранитель на 15А и только для телефонов,  мой компрессор не выдерживает.
Передние сидения не складываются, только уходят вперед и спинки наклоняются к торпеде. Во втором ряду стоят три отдельных стула, каждый со своими салазками,  складываются в ровный пол по отдельности и вместе. Третий ряд  из двух стульев, сложенный вниз образует ровный пол багажника. Я его использовал один только раз – в целом довольно бесполезная штука, только место в багажнике съедает.  При разложенном третьем ряде вместо багажника остается ниша  шириной 1 метр, глубиной  20 см, в который входит свернутая шторка багажника и всё. При этом подголовники третьего ряда упираются в заднюю дверь. При сложенном третьем ряде  получается  багажник  с ровным полом примерно метр на метр, по диагонали входит 140 см. Сейчас там у меня лежит резиновый коврик.  Если сложить еще и второй ряд, то ровный пол от задней двери до переднего сидения  примерно 170 см, как раз на опущенное  среднее сидение входят 4-5 пар горных лыж 165-188 см.  Если  еще сдвинуть  передние сидения до торпеды, то получается  примерно 190 см  ровного пространства по длине.   Перевозил деревянную собранную кровать 90*200,  вошла запросто, только задняя дверка не закрылась.  На стоянке сравнивал рулеткой с  Зафирой и Ларгусом  - все примерно, тоже самое внутри по габаритам.
РАСХОДНИКИ:  на 92 тыс. км  поменял передний ступичный подшипник,  поставил NSK  за 1700 руб. Что характерно,  на снятом, родном подшибосе никакой маркировки не было.
Поменял  перед зимой дворники  - поставил какие-то дешманские из Ашана – проблем нет.  
Судя по внешнему виду тормозных дисков предыдущая хозяйка долго ездила без колодок.  На 100 тыс. поменяю все по кругу.  Хозяйка оставила в бардачке папку с сервисной книжкой, страховками  и всеми чеками, судя по всему  кроме масла, фильтров  и один раз колодок на машинке вообще ничего не меняли. Неплохо.
Еще – радиус поворота неожиданно большой, после Авенсиса, на парковочное место попадаю со второго раза. Но зато при такой длинной базе, машина кочки проходит плавней.
Про плюсы писать не буду – писали все. Мне машинка просто нравится и устраивает в основном, как лыжемобиль .  Получил, что хотел. Если на что бы и поменял в этом ценовом диапазоне, то либо на то же, но посвежей, либо на Авенсис Универсал – он на 40 см длиннее.
Напишу, чего НЕХВАТАЕТ в этой машинке по моему мнению:
- Складывающихся вперед передних стульев, как на японцах.
- Немножко длины,  сантиметров   плюс 40, было бы в самый раз.
- Шестой скорости, на трассе.
- Круиз-контроля, реально у нас есть дороги, где можно часа два плыть не тормозя.
- Головного устройства с USB с камерой  заднего вида.
- Для меня  третий ряд оказался лишним, лучше бы там была б нормальная запаска, вместо докатки под полом.
- Нормального указателя уровня топлива, тот, что есть, точно показывает только три положения – полный, неполный и попрошайка. БК намного информативней.
Ну и  после -20С дверь багажника закрывается с трудом, чуть ли не сразбега – это какой-то нонсенс  даже  для   псевдоджапана.



Надеюсь, кому-то отзыв поможет выбрать.
Спасибо за уделенное внимание.
Удачи на дорогах!  Берегите себя!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
8
2
Ответить
тазик
Барнаул
5 за правильного япа
12
18
Ответить
   
Сообщений: 29446
не плохое авто 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
6
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Норм вариант. 5
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
6
4
Ответить
    
Barabash
Сообщений: 46
Самое то
6
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хорошая машина-5
3
10
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Отец в Германии такую же взял, да, на механике!))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
тазик:
5 за правильного япа
Это не яп! Это ТУРЦИЯ!:)))))
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
14
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
Алекс56 рус:
хорошая машина-5
Скучное ....и деревяшко.
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
11
17
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Отличный отзыв и авто на 5. Удачи.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
6
3
Ответить
Picnicovod
Саяногорск
Заменителей головы на 2din DVD usb с возможностью подключения камеры для данной модели полно в сети.
6
 
Ответить
   
Шепеткова 14
Сообщений: 962
Тип кузова : седан - удивило ...
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
DAvolniy:
Отец в Германии такую же взял, да, на механике!))
Не на механике, а...на ПАЛКЕ! Или на кочерге! Бгг
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
6
6
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
DAvolniy:
Отец в Германии такую же взял, да, на механике!))
Да, оттуда лучше не брать! очень бедные комплектации. Турки у себя в Турции стараются не брать турецкую сборку (знаю, так как там живут родственники). Это примерно как у нас тазики не любят. Комплектующие понятно что не японские, поэтому и диски быстро изнашиваются... Задок битый скорее всего..., утопленников много с европы, причем пресной водой (следов не видно в отличие от морской). Короче к нам перекупы один отстой везут, а с новым курсом евро и подавно.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 628300
Хорошая машинка и отзыв.
Задняя дверь плохо в морозы закрывается - снять замок, обслужить, попробовать отрегулировать.
Движение - жизнь
1
 
Ответить
 
Маль-Пасо
Сообщений: 209
Два года назад смотрел такую. Предлагали 5-летку за почти 600 тр. Робот, пробег около 100 т.км.. . А рядом, в автосалоне стояла новая Зафира на механике, на тот момент за 700 т.р. ровно.

Не понял цену на Версу, взял Зафиру.

Тогда же, читал обзоры - сравнивали эту Версу с Зафирой. Существенных отличий, насколько помню, между ними нет.
Мой отзыв: Opel Zafira 2012
3
 
Ответить
тазик
Барнаул
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Это не яп! Это ТУРЦИЯ!:)))))
тойоту купили турки?благодарю за инфу.видать в япии сильный кризис начался
7
5
Ответить
  
Шайссeburg
Сообщений: 314
Машина хорошая,тот же Спасио.Автор-а тойота авенсис версо сменившая пикник(ипсум) тобой не рассматривалась?Как раз побольше в габаритах.Правда тут их совсем мало наверное.
Connaissez-vous la diffеrence entre riches et pauvres? - Frederick Begbeder
1
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
-Форсаж-:
Да, оттуда лучше не брать! очень бедные комплектации. Турки у себя в Турции стараются не брать турецкую сборку (знаю, так как там живут родственники). Это примерно как у нас тазики не любят. Комплектующие понятно что не японские, поэтому и диски быстро изнашиваются... Задок битый скорее всего..., утопленников много с европы, причем пресной водой (следов не видно в отличие от морской). Короче к нам перекупы один отстой везут, а с новым курсом евро и подавно.
Отец живет в Германии. Там и взял себе Версо. Чья сборка я у него не интересовался. Главное он сам доволен.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
тазик:
тойоту купили турки?благодарю за инфу.видать в япии сильный кризис начался
эт тебе не шти лаптем хлебать
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
4
Ответить
 
Сообщений: 7051
тазик:
тойоту купили турки?благодарю за инфу.видать в япии сильный кризис начался
тойоты собирают в разных странах..Британии, Турции России (даже в одной из южноафриканских стран есть завод) США.
corolla verso авто для рынка Европы. У них так.
1
 
Ответить
rom
Хабаровск
это типа тайоты спасио?
 
 
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 860
Хороший мобиль...
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 221
зачем отметил, что "седан"?
TOYOTA GAIA-99г. 4WD, SXM-15, 3S-FE
Мой отзыв: Toyota Gaia 1999
1
 
Ответить
8836840
добрый вечер у меня тоже версо 2007 года бензин 1.8 хотел спросить у меня при нажатии на сцепления не сильный шум на сколько это серьезно??? стоит ехать менять сцепления???
 
 
Ответить
Челябинск
Сообщений: 2
8836840
добрый вечер у меня тоже версо 2007 года бензин 1.8 хотел спросить у меня при нажатии на сцепления не сильный шум на сколько это серьезно??? стоит ехать менять сцепления???
День добрый! У меня такого шума нет. В прошлом году купил себе Короллу 2008, механику для езды по городу , там при пробеге 90 тыщ сцепление было уже пожженное - передачи втыкались трудно и был постоянный запашок паленной резины. В один прекрасный день прямо в центре города просто не смог стартануть со светофора. Заменил сцепление , родной комплект + работа примерно 20 тыр. Там сцепление кстати очень похожее. На версе за два с половиной года проехал в основном по трассе 60 тыс., сейчас пробег 140 никаких проблем сс сцеплением нет.
 
 
Ответить
15058370
Спасибо,очень доступно написано! Сегодня стал обладателем аналогичного аппарата!) Нравится! Только коробка-робот?!
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corolla Verso 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Версо.
Посмотреть всё о Тойота Версо
Запчасти на двигатель 1ZZ в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Версо с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром