как бэ с прошлого отзыва прошло немного времени, но... много чего было с машиной.
первая и самая главная, я откапиталил черноголовый мотор. завелась с первого чирка. собрали мотор в субботу в квартире, в воскресение вечером я был уже на обкатке.
ох и достала меня эта обкатка. ездил специально по трассе иркутск - ангарск, там дорога двухполосная, что бы никому не мешать в правом ряду. на заднюю дверь приклеил лист с надписью "обкатка"=). полторы тысячи км на 80 км час за неделю... с тремя заменами масла....
Всем снова здравствуйте. Писал недавно, но изменений произошло достаточно. Машин вроде перестал доставлять неприятности, даже напротив. В мороз стараюсь не ездить, но всякое бывает. Заводится она абсолютно всегда, еще не разу не было, что бы не завелась. Вы подумали что я буду бытовуху описывать?:) она тоже будет. Поменял на 20ти градусной «жаре»(как позже выяснилось это самая теплая наша зимняя погода) передние вертикальные сайленты (покупаю из принципа самые дешевые, потому что один фиг рвуться они раз в 10 тысяч, коплю на полиуритан), да ступичные подшипники (купил NSK, в следующий раз просто подберу какие-нибудь русские)....
вообщем что тут еще написать... поменял масло с 0в30 на мотюль 5в40, который выйграл на зимнике:) муфта на нем загремела сразу.. поменял задние стойки. на новые каяба. зимой то сток нужен.
поучаствовал в гт-зимнике. это короче тайм-аттак, если по модному говорить. три четвертых места, один сход и одно первое, при этом я один на гражданской резине - остальные либо на дошиповке, либо на НИИШПе. с НИИШПом на стоке очень тяжело гоняться. ну и.. спортсмены на корчах участвовали со мной в одном классе. зато брал у приятеля аккорд 4везде и выйграл полноприводный нешипованный класс по итогам сезона....
и снова здраствуйте :)
до лета остались считанные дни. к лету практически готов. в начале лета хочу посетить одно небольшое мероприятие... собственно, машину к нему и готовлюсь.
недавно был неофициальный этап по драгу, я решил съездить.. ну я выйграл. потому что подготовленных машин у нас нет, так как этапов нет. нет, кроме одной... но там некоторые проблемы, поэтому заочно он гораздо сильнее :)
с машиной... такс.. ну. для начала поставил APEXi RSM, что бы следить за изменением машины в плане динамики:)
показания РСМки: 0-400м 15,3с 0-100км/ч - 6.8-7.2с.
потом поставил маховик от ае86 весом 3,5кг....
будет многа букаф…
мысль съездить туда родилась на последнем этапе зимника, когда стало понятно что до следущей зимы делать в нашем быдлограде нечего. потихоньку докупались на мой взгляд необходимые фенички, и потихоньку все это ставилось на машину. так как себя совершенсовать у нас просто негде, пришлось улучшать машину :)
буквально за день до выезда начались всякие приколы. во-первых, вдруг выяснилось, что автовоза не будет. надо будет пилить 1050км в один конец своим ходом по не самой лучшей дороге....
дело было только в июле, а выложить получается только щас ))
Без приключений съездить на КК мы не можем :) ждали автовоз в среду вечером, в итоге в четверг в два часа дня понимаю, что ехать надо, а где автовоз я знать не знаю, в то время как если ехать своим ходом, то выезжать надо сегодня вечером. А машина у меня на боевых стойках, вся вымытая, да на боевой резине. Делать нечего в аварийном темпе меняем стойки, одеваем штамповку и едем в срочном порядке искать развал, и в 8 часов вечера выезжаем в красноярск, оставляя эво и рх7 на подошедший автовоз....
вот и закончил вчера. надоел мне расход масла в 1,5-2 литра на тыщу, решил поменять все че меняется.
все было отмыто, промеряно. под замену:
1.кольца
2.вкладыши шатун
3.вкладыши корень
4.стопорные кольца колена
5.маслянный насос
6.полный набор прокладок, резинок
7.помпа
8.резинки на форсах
9.ремень ГРМ
10.ролик грм
11.крышка трамблера
12.бегунок
13.датчик аварийного давления масла
14.шестерня ГРМ
вскрыл коробку - были подозрения на сломанную вилку, однако нет. все цело.
ну и напоследок прикупил дорогой брендовый выхлоп....
с осени. так и не смог починить коробку - купил контрактную с блокой, а теперь думается мне что причина была в тросах. теперь зато лежит запасная тоже с блокой. пригодится :)
так же продал два колеса уже старой хакки 5, вместо них купил контиайсконтакт. зачетная резина! все в размере 175/65/14. уже в наличие не нашел, а так хотелось 155. мне ж для льда..))
в общем то выйграл зимний чемпионат в иркутске. дважды заявлялся в класс 4вд, где оба раза не удалось обогнать лишь одну машину - лансер эво 7 )) остальных без особых проблем удавалось проехать....
30 июля будет три года, как мы вместе, и три года, как мы застучали :)
короче за время пока не писал, ничего криминального не было.
купил резину ханкук р-с2 205/50/15
поменял муту ввт - теперь мы в клубе тихих GE :)
поменял задние тяги - на регулируемые. теперь развал сзади регулируется, не только схождение.
поставил тормоза передние от калдины гт-т - диск 276*28мм - перегрев приходит значительно позже, и вылечится только колодками хорошими, это все впереди:)
ну и поучаствовал в местном дворовом драге - в классе SL (атмо до 1,8л), благодаря ошибке оргов занял второе место....
собственно и все. расстались мы.
хорошая была машина. надеюсь увижу ее на гонках нашего города :)
https://www.drom.ru/reviews/honda/civic_type_r/52636/ новый корч