Автомобиль был куплен в мае 2005 года с шестилетним пробегом по РФ. Состояние было удовлетворительное, и многое пришлось делать потом самому, но речь не об этом. Очень в автомобиле удивило то, что впереди достаточно просторно. Я ездил в такого же года седанах и мне впереди было тесновато (рост за 180). Машину искал специально коробчатую, но это конечно на любителя. Мощности двигателя при двоих в автомобиле вполне достаточно, в крутую горку на 3 передаче на обгон идёт шустренько. А вот если полный салон уже чувствуется что тяжеловато машинке, причём двигатель 1500, а на многих вообще стоит 1300. Расход у автомобиля на трассе 6,5 в городе 8 – 8,5 причём автомобилю уже 18 лет. Места в заднем багажнике вагон (универсал – это вещь). Задние сидение складывается и от этого места становится ещё в два раза больше. Руль крутить одно удовольствие – достаточно просто, хотя усилителя руля в машине нет. Поразило то, что в машине при уменьшении количества бензина в баке НЕТ КРАСНОЙ ЛАМПОЧКИ. Поначалу можно проморгать этот момент и заглохнуть без капли в баке, хотя к отсутствию лампочки быстро привыкаешь. Ёмкость бака 50 литров. Машина достаточно проворно едет как по асфальту, так и по грунтовке. Сама по себе машина очень лёгкая – 950 кг и если едешь один, при 120 км/ч автомобиль начинает подпрыгивать (больше разгонять не рискнул.). Что касается ремонта, то автомобиль простой как табуретка. Все работы по ремонту легко можно сделать самому, причём запчастей на такие авто везде валом и достаточно дешёвые. Кузов очень прочный, облазив его вдоль и поперёк, гнилых мест не обнаружил. Что касается клиренса 15 см, вполне достаточно для езды по нашим дорогам. Днищем цепанул только один раз (с дуру поехал по камазовской колее). В целом автомобиль очень понравился: неприхотлив, надёжен, достаточно комфортен. Если за машиной следить она ещё столько же отъездит. Удачи на дорогах