Отъездив на машине два с небольшим года решил собрать свои мысли в кучу и предоставить на суд свой обзор.
Это моя вторая машина, под словом моя подразумеваю купленная полностью на свои деньги без чьей то помощи), до этого ездил год на замечательной табуретке Honda City, 1987г.в.
Покупка.
Увидел машину совсем случайно, и пока ездил на ситике даже и не подумывал о покупке другой машины, просто заезжая как то к знакомому в сервис, увидел грязную корону, с битым стеклом лобовым. Как оказалос Сергей продавал эту машину, до этого он поменял двигатель и коробку на контрактные. И в дальнейшем так случилось, что ситика переехал КамАЗ, в прямом смысле. Нужно было что то брать, другого достойного варианта не нашел и купил её...
Первые впечатления
Достаточно аккуратный салон, удобные передние сиденья, хороший задний диван, руль не имеет регулировок никаких и при этом достаточно комфортно за рулем. Подвеска при движении не высказывала сильного недовольства от проезжаемых кочек, и шумов не подавала, двигатель просто шептал...
Первые действия
Купил летнюю резину Бриджстоун, 195/65 R14. Машина выглядеть на такой резине стала веселей. Заменил лобовое стекло и поменял щетки стеклоочистителя. Щетки купил марки Чемпион, работают до сегодняшнего дня, всем рекомендую. Поменял топливный насос, т.к. старый показывал 2,5 атм. что было не очень радостно. Купил резиновые коврики. И прошел ТО.
Неприятности
На следующий день после проведения всего вышеперечисленного камнем из-под КамАЗа разбивает правую фару. Огорчился сильно.... И сделал первую ошибку, купил фару на разборке, как потом окажется дороже чем стоят новые леворукие на эту модель. На этом мои финансовые вливания закончились до августа месяца.
В августе я решил что в машине должна стоять МП3 магнитола и достойная аккустика, и зачем то тонировка. Бюджет который мог тогда позволить +/- 10000т.р. Выбор магнитолы остановился на модели Блаупункт Монте Карло МП34, достойный аппарат за свои деньги, аккустику взял всю иволгу серии СилверРок + прикупил карпета и лист фанеры 15мм. для изготовления задней полки. Взяв ящик пива и все комплектующие на дачу, за два дня выходных сделал достойный звук.
Вторая ошибка. Тонировка.... Никогда не советую тонировать как поступил я... все стекла 5-кой и лобовуха 35-кой. Маразм... Но это я сейчас осознаю, а тогда просто хотелось... И никто не смог меня переубедить в совершении данного поступка...
Дело шло к зиме.... Прогрева не было на машине... Да ещё и стартер начал пудрить мозги, т.к. в этой машине цепь стартера без реле, и силовой провод идет через замок зажигания, ессно там за всю жизнь машины подгорела контактная группа... и на стартер уже не приходило нужной напруги, он просто не крутился при повороте ключа... Решил я эту проблемму кардинально! Сделал кнопку и новую цепь стартера через реле, работает все до сих пор. Затем поставил сигналку с прогревом СтарЛайн 525, ничего плохого и хорошего про неё сказать не могу. Только когда появилась возможность выкинул её и поставил Шерхана 4 (просто нахаляву достался).
Зима прошла без приключений, все дни машина ездила. Поставил леворукую оптику. Осталась рад безумно, свет просто прелесть стал ;) Этим я исправил первую ошибку.
Приходило постепенно лето... Ессно меня это никак не пугало, т.к. машина не преподносила никаких сюрпризов, кроме своеверемнной замены расходников.
Лето пролетело также... Всё скучно и гладко...
Зато осень у меня засвербило в одно месте... и началось... заменил все стойки, поставил Монро рефлекс, заменил уже начинающие подвывать ступичные подшипники, установил защиту днища, поменял ремни сальники и фильтр в коробке, прочистил дроссельную заслонку, заменил антифриз и прочие рабочии жидкости... ЛямбдаЗонд.... И на этом всё кажется... ну уж нет... Захотелось мне литье, а там где литье и новая резина... Гиславед НФ3... Причем отъездив ползимы не жалею что взял именно эту резину...
Вот собственно и все мои мысли.... Вывод таков: Машина неприхотливая, крайне дешевая в обслуге, имеется в виду оригинал и неоригинал. И просто надежная... Небыло ни разу когда меня она подвела... Достойно отработала мне два года... Мой пробег за это время составил 120000км., и сейчас собрался её продавать, т.к. РАВ4 в среду уже заберу из салона ;), но это уже другая история...
За все время лил масло Мобил 5W50, от замены до замены 12000 - 15000 км. на щупе видимых изменений уровня не было. Компрессия на данный момент 14 очков во всех горшках. Что говорит о высоком качестве оригинальных японских, СОБРАННЫХ ИМЕННО В ЯПОНИИ, двигателей!
PS: Может чего и упустил, дак спрашивайте с радостью отвечу...
PPS: А продавать машинку действительно жалко, какая та особенная она, зубатка....