Отзыв автовладельца Toyota Corona 1993

Тойота Корона 1993 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
7158
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.4
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 9 литров Город 14 литров л/100км
Руль: Правый
Название: Select Saloon
Цвет кузова: Золотистый
Цвет салона: Коричневый
Итак, Корона. Сложно конечно писать о машине, которая по количеству отзывов уступает только Королле :)
Машину приобрел в мае 2005 года. Причем буквально за 2 недели до покупки, я в сторону правого руля не смотрел вообще и ездил на ВАЗ-21099. Но, однажды, мой хороший друг решил приобрести себе чистокровного японца и как только я его не отговаривал, аргументируя неудобным обгоном, дорогими запчастями и т.д. и т.п. Как хорошо, что он не поддался тогда моим убеждениям. Собственно дальше была стандартная для многих ситуация – друг все-таки купил себе японца, дал мне на нём немного прокатиться и я по-настоящему  загорелся!
По воле судьбы друг купил как раз Тойоту Корону и дизайн этой машины мне очень понравился. Смотрел несколько других машин, но Корона прочно засела в подсознании, и я стал искать именно её.
Как решение о покупке, так и сама покупка у меня прошли стремительно. Ещё в выходные я только проехал первый раз на Короне и тогда же загорелся. В понедельник я уже даю объявление о продаже 99-ой, в четверг продаю, в пятницу покупаю Корону по объявлению в газете с осмотром в знакомом сервисе и в субботу уже ставлю на учет. Сумасшедшая была неделька.
Первое впечатление после 99-ой было -  полный восторг… который длился ровно 1 час, пока я не выехал на трассу. Как обычно, после покупки новой машины, хочется попробовать её скоростные качества, что я и попытался сделать. И тут я натыкаюсь на такую неприятную вещь – при разгоне машины где-то от 90 км/час и выше, машину начинает здорово трясти! Причем вибрация идет только при разгоне, если не в натяг, то машина едет ровно при любой скорости. Значит отбрасываем балансировку и дело где-то глубже. Настроение, конечно, здорово падает. Первая японка, в первый же день и сразу с проблемами. Плюс злюсь, почему мы при осмотре не попробовали разогнать машину свыше 90 км/час.
Еду в сервис, начинают искать причину. Мастер, выслушав симптомы, сразу говорит, что искать нужно в приводе. Перебрали всё – эффекта ноль. Купил новую резину, проверил диски на всякий случай – ничего. В сервисе собирается целый консенсус. Машина уже второй день в сервисе, перебрали и перепроверили всё, что можно, но причину найти не могут. Разные мастера уже советуют чуть ли не АКПП перебирать, но тот, что делает мне машину всё равно стоит на своем – дело в приводе, а конкретно во внутренней гранате. В итоге решили просто поменять внутренние гранаты на контрактные (благо всё в сервисе в наличии было) и проверить. Поменяли левую – ноль. Время час ночи. Машину обратно на подъемник, опять всё разбирать, всё собирать. Меняем правую, время уже около 2-ух ночи, выезжаем из сервиса на дорогу проверять. Все устали, всем хочется домой, у меня уже руки совсем опустились – готовлюсь к перебору КПП. Разгоняем – есть! Нет вибрации! В салоне громкий вздох облегчения. В итоге причина оказалась в какой-то крестовине внутренней гранаты, которая с виду была просто в идеальном состоянии. Но, при осмотре, пальцами не создашь той нагрузки, которая создает машина в движении и поэтому поиск так надолго затянулся.
  Ну потом была обычная замена расходников и началась эксплуатация. Лето и суровая зима с морозами под 40 на открытой стоянке.
Собственно о самой машине :)
Начну с минусов.  В моей комплектации рулевая колонка не регулируется, никак не могу добиться удобной посадки.  Сделаешь сиденье чуть ближе – колени некуда девать, поэтому отодвигаю назад до упора. Но и тут, наклоняешь спинку вперед – спина устает, делаешь назад – руки почти прямые, чтоб до руля дотянуться.  В общем, то ли у меня пропорции тела какие-то неправильные, то ли ещё что-то, но я вот уже, как год нахожусь в творческих поисках удобного положения. Спина при долгой езде устает.
Стойки боковые широкие, при повороте мешают. Привык, но минус.
Двигатель стоит 1,8 л 125 л/с.  Едет более менее, но 2 литровый ей подошел бы больше. До 100 ещё разгоняется, выше разгон вялый. Если полный салон, то труба, машина ватная становится.
Крейсерская скорость около 120-ти, выше уже расход огромный и шум значительно увеличивается.
Кстати, на счет шумоизоляции – у меня она по настроению :) Если настроение хорошее, солнышко светит, машина чистая, то кажется, что Корона плывет по дороге. Если не в духе, то везде чудятся сверчки. Ну а если по 5-ти бальной шкале, то на 3-ку, не считая колёсных арок, где шумоизоляция отсутствует совсем. Можно по слуху определять качество дорожного покрытия, т.к. каждый камешек слышен на весь салон.
Передняя панель довольно стандартная для японцев, всё достаточно удобно, не считая пепельницы, в которую получается точно попасть через раз, т.к. маленькая и спрятана за рычагом АКПП.
Зимой, когда стояли морозы под 40, спасал автопрогрев. Машина заводилась каждые 2 часа и проблем не возникало. Также в морозы оценил Короновскую печку. Ей можно поставить твердую 5-ку, машина очень теплая.
Ну и пожалуй из плюсов отметил бы по-настоящему большой багажник для седана и не маленький салон.
Из ремонта, не считая расходников, за год  (18 т.км.) были заменены все стойки, крестовина внутренней гранаты, правая наружная граната и пара лампочек габаритов.
В целом машина конечно нравиться (правда только на 99-ой и ездил), но уже хочется что-нибудь поновее, посвежее. Заглядываюсь на Висту в 50-ом кузове, может и поменяю через полгодика, но Корону буду вспоминать всегда добрым словом. Простая и надежная машина со своей изюменкой.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

а что решотку спортивную не хош замутить) в клубе обсуждалось ведь))ребра выломал сетку поставил и аля GT а она у тебя симпатяга маленький сполер был бы к месту
 
2
Ответить
Екатеринбург
За сколько готов продат??
 
 
Ответить
Красотища!!!
 
 
Ответить
А скока пробех всяво ?
 
 
Ответить
Хорошо машинка смотрится для 93, где запчасти покупаешь в Тагиле.
1
 
Ответить
@!#$о, всегда с улыбкой читаю, когда любители/обладатели левого руля, все таки в силу каких то обстоятельств пересаживаются за правый и с восторгом описывают ощущения))
Хочется порадоватся за них, что поняли, что ничего страшного нет в правом руле и что япы куда лучше наших инвалидных колясок.
2
 
Ответить
Хорошая машина, в своем классе лучшая.
Салон у нее огромный просто, для интереса попробуй заглянив марк, будешь удивлен.
а стойки на тойоте это расходники, я их раз в год меняю при пробеге в 20к.
И расход чтото великоват я бы задумался. Двушки хавают меньше.
 
 
Ответить
автор
Спасибо всем, что уделили время :)
Для Евгения: Да не лежит чего-то душа к тюнингу. А клубу corona-club.ru огромный привет! Отличные ребята ;)
Для Serg: Дак я же не продаю пока.
Для Васек: На одометре без 700 км. 200 тысяч из чего следует, что какой её реальный пробег я понятия не имею :)
Для Kamak: Да у нас в Тагиле с запчастями проблем нету. Если интересны названия магазинов, то "Механика" и "Японамама" :)
Для Семен: В Марк заглядывал и действительно был удивлен. При таких размерах кузова - салон примерное одинаков с Короной, а багажник и того меньше. С расходом разберусь.
1
 
Ответить
Немного удивлен расходом.Многовато даже для зимы.Такой двигатель должен укладываться в 8-10 литров по городу.Даже зимой.Сам катал такой довольно долго
 
1
Ответить
Отличный отзыв. Классический пример эпистолярного жанра. Емко, чётко, кратко и со вкусом. А что до расхода- мдя, за комфорт надо платить :-)
 
 
Ответить
->Салон у нее огромный просто, для интереса попробуй заглянив марк, будешь удивлен.

А марк в каком кузове?
 
 
Ответить
2 koyot:

в 90-м, я полагаю. С другими сравнивать некорректно.
1
 
Ответить
У меня Тойота Корона Премио 1996 года, 1,8 двигатель,
салон велюр, с 2003 года стоит в капитальном гараже в Москве. Отличное состояние, пробег реальный 90 к.
Кому интересно купить?
Пишите
 
 
Ответить
Машина супер , у самой такая же ляля,даже цвет такой же. Продавать очень жалко , но наверное все же придется (((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1993 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
Посмотреть всё о Тойота Корона: Модельный ряд Тойота Корона, продажа Тойота Корона

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Корона с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром