Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1993

Тойота Корона 1993 — отзыв владельца

, Нижний Тагил
11398
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.9
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: городской цикл- 12-13 л/100км Трасса- 9-10 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: EX
Цвет кузова: Сине-зеленый перламутр
Цвет салона: черный
Салон: климат-контроль, ПЭП, штатная акустика
Кузов: противотуманки, очиститель заднего стекла (метла),
Ходовая часть: антипробуксовочная система
Двигатель: Обычный 4S-FE, 125 л.с.,
Спустя почти год владения двумя по очереди Коронами решил, так сказать, тоже поделиться с народом нашей необъятной Родины отзывом об этом автомобиле.
Первая Corona была коричневого цвета Select Saloon, укомплектована двигателем 1.6 литра. Причиной покупки правильного автомобиля стал неутешительный диагноз, поставленный моему ВАЗ 21099 (1996 г.р.) в одном из технических центров, где мне всего за 100 рублей объяснили, и шланги надо менять и лонжероны сгнили и т.п. и т.д. Предположительно приведение в надлежавшее состояние будет стоить 15-20 тыр., при рыночной стоимости авто в 70 тыр. Поняв, что существует определенный предел экономической целесообразности выполнения ремонта, и учитывая предыдущие затраты на содержание и эксплуатацию которые составили порядка 30 тыс. за 4 мес. владения (перетяжка салона, резина, тросы сцепления, само сцепление, тормозные диски, колодки и т.п.) я сказал: Всё. Хватит! Успешно продал, и начался поиск.
На момент покупки я вообще не представлял, что можно купить. Смотрел всё, Нисаны, Мицухи, на рынке даже запал на Марину. Но что-то не срослось и пришлось возвращаться не солоно хлебавши. Обзвонив десяток объявлений в Тагиле, на очередной встрече с продавцом узнал в нем знакомого парня, разговорились. Предлагал Corolly. Вот почему-то сразу просто не понравилась. Может потому что вся грязная была, а может еще почему-то… Ну не понравилась и все. Продавец говорит- да ты не переживай, я е отмою, вчера только из лесу. Не-а, не беру. И тут через пару дней он мне звонит, говорит, есть отличный вариант. Сейчас подъеду.  Через 10 минут приехала ОНА. БЕРЕМ. БЕЗ ВАРИАНТОВ. 145 тыс. и я обладатель своего первого японского авто.
Имея водительский стаж в 5 мес., правый руль меня абсолютно не пугал. 20 минут привыкания к тому что «твоя задница не над левой колее, а над правой» и все. Впечатлил Кик –Даун. АКПП до сих пор у меня вызывает мистическое уважение. Как сказал James Bond когда сел за руль авто с механической КПП, «Я не могу на ней ехать. Тут же три педали. А у меня всего две ноги!»  Но обо всем по-порядку.
Ну смена жидкостей, масел и т.п.-это как правило. Мне так сразу объяснили. Потом я начал просто ездить, заливая иногда бензин в бак. Прошло лето. И вот в один непрекрасный день выезжая задним ходом с парковки поймал ТАЗ. Разбил немного фонарь, и бампер вмял как будто шарик для пинг-понга сдавили. Приехал к страховщикам, пригласил для оценки, выходим. Ищу свой вмятый бампер. Не нахожу. Начинаю тихо паниковать. Где машина? Начинаем искать по номеру. Вот она. А где вмятина? НЕТУ!!!! Но была 5 минут назад! Оказалось, что на солнце бампер нагрелся и просто выгнулся обратно. Сам. Короче автомобиль стал самостоятельно регенерировать. Ждать пока зарастет фара я не стал, получил страховку и решил… и тут мне в сервисе, где я наблюдаюсь спросили, а не хочешь  свою новую машину посмотреть? Ну конечно. Ага, стоит ОНА-2. Морды нет ваще. Ну, спрашиваю, а где машина? Так вот она. Где? Это же металлолом! А вот тут я оказался неправ. Это оказалась Corona EX комплектации, того же года, тёмно-синий перламутр, 1.8,  4 ABS, климат, метла сзади  и что характерно за те же $$ что были у меня, но придется немного подождать, пока ее починят. Беру отпуск, договариваемся на 3 недели сроку, даю объяву о продаже. Приезжает покупатель? И что удивительно тот же самый парень, у которого я ее купил. Отдаю ЕЕ-1 ему за 150 и вношу задаток в сумме равной стоимости запчастей. Битость ее меня не пугала абсолютно по двум причинам:
1. Я доверяю мастерам, которые ее восстановят, т.к. видел КАК они могут делать машины. При этом вся оптика будет новая и европейская.
2. Покупка авто с заведомо исправными частями и после полного технического осмотра и замены всего что нужно в счет всё той же стоимости в 150 тыр.
Вобщем когда я первый раз сел за руль вновь приобретенной Короны, я понял, что не прогадал ни на копейку. Плавность хода обеспечили новые масляные стойки, новая YOKOHAMA предусмотрительно купленная старым владельцем просто усыпляла на дороге, ну а разница между двигателем 1.6 и 1.8. не заставила себя остаться незамеченной. Да и вообще как оказалось EX комплектация значительно выигрывает у Select Saloon. Вобщем я пищал. Смотрел на другие короны, проезжающие мимо, и невольно сравнивал их со своей. Счет всегда был в мою пользу. Но пришлось помучаться, чтобы заставить работать ABS. Коды ошибок, тесты. Всё-таки причина была найдена-нет кольца на гранате. Заменили- все ОК. Решил дать нагрузку- 180 км/ч в городе на прямой. «Положить стрелку» удалось легко и непринужденно. Приятно, но страшновато.  Так незаметно пришла зима.
Рано или поздно у любого человека, владеющего отечественной авто… (даже язык не поворачивается назвать этот ужас отечественного производства автомашиной) в ежемесячном семейном бюджете появляется такая статья расходов как «текущий ремонт» и у меня была такая. После покупки Короны, эта статья стала напоминать стабилизационный фонд. Деньги откладываются, но тратить их некуда. Так, только бензин да расходники типа масла, фильтров для дворников.
Кстати, насчет дворников. Брал одно время японские (ну или типа японские) Хватает на 2 недели. Потом начинают резко «полосить».  И мне сказали в сервисе, не бери ты эти «типа японские» возьми «Champion»  для ТАЗ 2108. Послушал. Купил. Фигасе! Вот так и должны, на мой взгляд, работать дворники. Как Жылетт. Первый взмах чисто, второй еще чище. И вот уже месяц в усиленном режиме-весна знаете ли.
Так вот, пришла зима. Лютая. Рекорд - минус 37. На автозапусках по температуре (StarLine A8) перезимовали на отлично. Каждое утро я приходил, садился и выезжал под злобные взгляды ТАЗоводов везущих на санках аккумуляторы, и ковыряющихся под капотами при минус 35-36. Кстати, этой зимой в режиме ежедневных поездок со стоянки выезжала тоже Корона и Марк. Ну и еще пара машин. Все. Остальные ждали потепления хотя бы до минус 26-30. Хотя был разок, когда забыл я автозапуск включить и 2-ое суток она вымерзла напрочь. Свечи конечно при запуске успешно залил, но сменив свечи и запустив «прикуркой» при помощи очень хорошего друга, машина сделала «ключ на старт» и при минус 33 с новыми свечами. Одним словом ни разу не подвела меня машинка. Может кто-то скажет что она и старовата уже, да и подуставшая, на одометре 207 тыс. (10 из них мои) но я скажу вот что, друзья мои, Корона-это Легендарный автомобиль. Он и сейчас выглядит на 5. Формы классического шикарного седана никогда не выйдут из моды (не то что зубилы), Работает машина на отлично. А 207 тыс км., это так, обкатка. И что удивительно, за все время зимнее-весенней эксплуатации я ни разу нигде не застрял, хотя на 21099 по тем же местам садился пару раз так, что вдесятером вытаскивали. АКПП однако.
Теперь о недостатках. Как и везде в короне они также имеют место быть. Широкие передние стойки кузова зачастую загораживают пешеходов. Есть такое. Отсутствие электроподогрева зеркал. Скоблить по утрам зеркала- не очень занятное дело. Шумоизоляция арок- на 3. Заехал как-то на грунтовку, и стали камешки в защиту бить. Ох я вздрогнул. Этот звук выдернул меня из состояния нирваны и заставил напрячься.  Пепельница. Да пепельница-это неэргономично, как сказали бы в 2006 году, но к сожалению в 1993 этого слова видимо не знали. Салон слишком большой. Чтобы дотянуться до портфеля, лежащего на заднем сиденье с моим ростом в 183 см, мне приходится.. мне просто приходится выходить из машины и открывать заднюю дверь. Ну не дотягиваюсь я . Такой вот вышел отзыв о Легендарном автоToyota Corona.



Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Pulsar, 2000
4.2
8979
Nissan Pulsar, 2000
VitVL54, Новосибирск
1544
Nissan Tiida Latio, 0
Иван Прокопович, Амурская область, Зея
Toyota Camry, 2005
4.6
21391
Toyota Camry, 2005
Сибиряк_54, Новосибирск

Комментарии

Белово
Если б автоВАЗ такие делал......
Да..а...Мечтать не вредно, иногда.
1
 
Ответить
отлично.
Хорошие машины раньше делали.
 
 
Ответить
Будь добр расскажи как ты добиваешься расхода 12-13 литров? Мне зимой (у нас до -38) не удается за 10 перевалить, а вроде и город небольшой и светофоры через каждые 100 метров, двигло такое же, правда на коробке, и погонять люблю.Уже 4 год на ней задумываюсь поменять, а неначто, как говориться другой альтернативы за эти деньги нет.
 
 
Ответить
Автомобиль отличный . В плане сел и поехал без претензий на что либо. Рабочая лошадка. Очень большой расход для такого двигателя. Попробуй отрегулировать. Его высшая планка 10-11 литров Аи-92 при постоянных разгонах и торможениях. А так, двигатель надежен и неприхотлив, ходовка прочна и легко ремонтируется, салон действительно огромен для седана.
 
 
Ответить
а что, на тазы автопрогрев никто не ставит? Смиялсо над афтаром, как он практически единственный выезжал в морозы со стоянки. А все легендарная корона -бочка :-)...
1
 
Ответить
и про расход не надо ля-ля-если ездить тапку в пол-то и 15 литров не предел
 
 
Ответить
С автором полностью согласен- машина хорошая. У меня Корона с механической коробкой, купил в 2003г. Двигатель А4, 1,6, АВС. Кстати подогрев зеркал есть- зимой прелесть.. Внутри размеры меня полностью устраивают. А при моём росте 185 я дотягиваюсь до вещей на заднем сидении свободно. У нас в эту зиму было до -45! Ставил пргрев на 2 часа и ни каких проблем. И вообще эта модель мало кому доставляет хлопоты.
 
 
Ответить
Да я всё понимаю ТАЗы они и в Африке ТАЗы но все морозы на 2114 я спокойно ездил (-45) правда порвал все пылбники :-(
 
 
Ответить
Владивосток
Откуда EX SALOON,зад битый что-ли,по щелям видно. Колодки передние-сингапур-опасно для жизни! Оптика не евро,а херня китайская.Бочка очень удачная модель,у нас во Владике Бочки вообще не стареют.Кстати,что такое ТАЗ? Это уаз ,газ или ваз?
 
 
Ответить
автор
Отвечу по порядку:
2Сергей (---.jar.ru) Может бензин такой, может двигатель уже подустал, фиг его знает..разберемся..

2 заглянувший (83.149.51.---) ТАЗы на автопрогрев может и ставят, а может в боксах теплых отсиживались, кто в темной душе ТАЗовода что разберет? А насчет того как почти один выезжал, ну если это так и есть, почему не написать?

2 anton (---.dialup.primorye.ru)
Бит зад неоднократно! С интервалом 46 часов с момента починки, покраски, полировки. ТАЗоводами кстати..Про колодки понял. Сменим. Оптика Евро в смысле от евроаналога. На Урале блин, европейских автобутиков как-то не прижилось.. А ТАЗы это и уаз, и газ и в первую очередь ВАЗ.
 
 
Ответить
Мне кажется, что про золотистую Корону, которая на заднем плане стоит, недавно отзыв был. Или я ошибаюсь?
1
 
Ответить
Кемерово
2Сергей Лучше ты раскажи как в 10ку укладываешся?
 
 
Ответить
Для Коляна: На счет золотистой Короны, ты прав :)
И, кстати, автор этого отзыва тот самый человек, о котором упоминалось в рассказе про ту золотистую Корону (она видна на заднем плане) и который наставил меня на путь правильных авто, за что ему большое спасибо :)
 
 
Ответить
2 mpv
Да в принципе и не стараюсь. Лью 92, но на проверенной заправке (на ней и сам владелец свой subaru wrx заправляет), больше 2000 оборотов по городу не вставляю, ну максимум 2500 на 3 передаче, если когото нужно обогнать, а так 1200 - тронулся, 2000 - 2ая, 2000 - 3я и т.д набираю 60, врубаю 5ую и не слажу с нее до пункта Б, по возможности конечно.
В повороты стараюсь входить на 30 км/ч, т.к. 3я только с этой скорости нормально тянет.
На светофорах стараюсь не останавливаться, не в смысле что пру на красный, а заблаговременно начинаю торможение, город у нас небольшой поэтому каждого 3-х цветного до секунды могу расчитать, хотя понатыкано их... кто был у нас в Биробиджане, хотяб проездом, тот поймет.
Расход был бы и ниже но мешают следующие факторы:
Максимальная длина одной поездки - 3 км, в среднем приблезительно 2 км.
Светофоров как грязи.
Кстати о грязи - раздолбанные наши дорогие дороги тоже вносят свой вклад в увелечение расхода топлива.
Немного о тех состоянии моей лошадки:
Корона в обслуживании, ссука, дешевая. За 3 с половиной года я поменял:
один раз свечи (3 года назад),
7 раз масло (3 раза cnsol 5w40, один раз shel голубое (незнаю что они в него добовляют, но моя жрет его со страшной силой - 3 литра за зиму, на сервисе сказали что это нормально, после чего я их послал далеко и надолго вместе с их маслом) и 3 раза LiquiMoli (хрен его знает как пишится) 10W40 ненарадуюсь и буду лить его дальше),
конечно же 7 фильтров масленных,
тормозные колодки уже 3 года как,
2 раза прокочал стойки (1200 р х 2, за все) и сделали привода (2000р х 2)
2 года назад потек датчик давления масла, заменил
в прошлом году промыл систему охлаждения (до сих пор был японский тосол).
Тока до грма руки не доходят, а чувствую надо.
Вот вроде и все. Накатал уже 60 000 км. и езжу каждый день.
Поэтому даже не знаю на что менять. Думаю о Нади, но Корона, ссука, уж больно хороша.
 
 
Ответить
2 acro, Литье один в один.
Кстати таже проблема, почему то чернеют передние диски и очень быстро, колотки вроде в норме.

Да, из проблем, при резком ускорении машина каптит и компрессия 7,5 очков причем во всех 4х горшках, говорят маслосъемные кольца закуксились, может кто боролся?
 
 
Ответить
автор
2 Сергей (---.jar.ru)
Литье родное. Японское. В ТЕ времена считалось ОЧЕНЬ Крутым. Сейчас похожее на BMW ставят. А диски я недавно помыл. Отмылись.Почти. Кстати может есть у кого мысль по поводу окраски дисков чем-нить типа баллончика аэрозоли в серебрянный цвет. Ну типа восстановить.
 
 
Ответить
Владивосток
2Сергей колодки-сиегапур или малайзия, вот и чернеет литье.Они когда нагреваются,замыливаются и не тормозят-очень опасно. Nisshinbo или Kashiyama-супер-ни свиста,ни скрежета
 
 
Ответить
Владивосток
Ребята! Владел Бочками 92 и 95 годов.Специально брал 4S-и порезвее будет и ест меньше и вообще проще! Знаю ее наизусть.Спрашивайте,дам толковые рекомендации.Так и продал их в идеальном состоянии.Всем респект!
 
 
Ответить
автор
2anton (---.dialup.primorye.ru) Тогда может заглянешь http://corona-club.ru
 
 
Ответить
А мне оптика понравилась-блястячая-симпотиш но смотрится(особенно повторители поворотников).Класс-тоже бы прикупил(только у меня 94года-чуть побольше размером).
 
 
Ответить
Владивосток
2ВОВАНыч- Ты ее в близи-то видел? У меня была 1.8EX SaloonG 95г. и поставил только оптику от калды 2000г-вот это внатуре симпатишно-сежная королева,литье17 и тонировка вкругGR-20 ну и на механике она была.
2acro-кстати больше 10 литров ну никак не хотела есть. А еще с Японии был посередине большой тахометр,а рядом маленький спидометр-не как обычно,с микротахометром"!
 
 
Ответить
2Сергей. >Да, из проблем, при резком ускорении машина каптит и компрессия 7,5 очков причем во всех 4х горшках, говорят маслосъемные кольца закуксились, может кто боролся?< - стандартная хня для этих движков, попробуй раскоксовку, хотя врядли поможет, короче кольца на замену - 2-3 дня с букварем и помошником :) Для тех кто любит делать что то своими руками
 
 
Ответить
По поводу оптики: Че вы все накинулись на китайскую "европейку". За свои деньги (а я взял за 3100 р. обе фары и оба повортника, все было в коробках с надписью DEPO) они значительно!!!! лучше японских пластиковых помутневших за 10-12 лет фар. Мои стеклянные, не мутнеют, не запотевают, да и к тому же - в оригинальных японских габариты были совмещены с поворотниками, т.е. сами поворотники очень маленькие и не выразительные, габариты тускловаты в сумерках. А в новых китайских "европейках" поворотник занимает весь блок, светится ярко, а габариты вставлены в корпус основной фары и светятся значительно более лучше и информативнее. Да и проблемм с настройкой пучка света вообще никой не будет. Вот только покрыть стекло фары не мешало бы пленкой для бронирования, а то боюсь разбить камушком... Короче - лучше могут быть только хрустальные с черной каймой (видел такие у нас в городе)
 
 
Ответить
автор
2Выстрел (---.t4n.sotline.ru)
100
 
 
Ответить
Владивосток
2Выстрел--Вот она и есть,черная с хрустальной каймой от калдины 2000-2001пассажира.Во Владивостоке мода пошла!
 
 
Ответить
2 arco - что такое 100 ....?
2 anton - сикока такая стоит, тож хочу...
 
 
Ответить
автор
2Выстрел (---.t4n.sotline.ru)
это в смысле 100. Согласен значит с тобой на все 100%
 
 
Ответить
Владивосток
2Выстрел-- Я взял за чуть более 100 у.е., но это цены Владивостока. По сравнению с китайской-разные вещи!!! Никаких щелей и японское качество,имидж меняется сразу.
2acro--Насчет corona-club. Я не владею Бочкой в данный момент,поэтому нечего мне там показать,а тебя там видел.
 
 
Ответить
100 уе это за комплект из 2 или комплект из 4 или 1 фару ....?
1
 
Ответить
Владивосток
2Выстрел--100у.е. за 2 передние фары и 2 к ним габарита.Б.У made in japan.
 
 
Ответить
100 уе - это почти столько же сколько и я отдавал, а поворотники, которые б/у, они то-же с черной обводкой или простые, а то я то видел все фары с черной обводкой...?
 
 
Ответить
Владивосток
2Выстрел--Ну конечно тоже с каймой, а есть еще китайские такие же-- разница огромная
 
 
Ответить
anton! Хотелось бы узнать твое мнение. У меня Corona с 4SFE. Стоит во дворе. Ночью этой зимой бывало до минус 35-40. При сильных морозах вообще не мог запустить. Сейчас при запуске после ночи от плюсовой т-ры до минус - 20 град С и ниже запускается не с первого раза: со 2-го, с 3- го … с 5-го, в зависимости от т-ры. Замена свечей не помогла. После запуска и прогрева (2-10 минут) выходит на нормальные обороты ХХ. В движении тянет хорошо и устойчиво. АИ-95. Компрессия 14-14,5. Сделал промывку WYNS"ом. Не помогло но звук стал более приятным. Что можно посоветовать по запуску? Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Владивосток
Привет lgo .При очень холодном запуске помогает только эфир-- чуть(только чуть-чуть!!!) пшикнул в воздухозаборник,подождал 10 сек. и заводи, покрутит пару-тройку секунд и обязательно заведется( при нормальных свечах и бензине).При сильном морозе пшикай сразу,не сади аккому зря. У вас на Урале еще ставят предпусковые подогреватели, но у нас таких морозов не бывает,соответственно проблем таких нет.У меня Бочка еще хорошо заводилась на 98 бензе--он лучше воспламеняется,правда крутила чуть дольше.Еще посмотри, с севера или юга Японии твоя Бочка-- это видно по утеплению капота изнутри,а также в салоне под пластмассой стоек есть изоляционный материал(причем машина не обязательно будет 4wd).Такие машины более стойки к пуску в минус. Машины же с юга при определенном минусе вообще отказываются заводиться.
Этот эфир--баллончик с надписью Starting fluid-- делает тот же WYNNS.Всего тебе, удачи! Пиши!
 
 
Ответить
Спасибо, Anton! Посмотрю наличие утеплителей в салоне. Под капотом, к сож-ю, его нет. Starting fluid и 98-й возьму на вооружение. Очень тебе признателен. Есть еще куча вопросов. Напишу тебе на ящик, если не возражаешь:)
 
 
Ответить
Владивосток
Какой базар,lgo, пиши!
 
 
Ответить
Собираюсь себе брать такую ...а про тазы не надо ...у меня была 07, 08..- полусинтетика пожиже...хорошие свечи, провода, акум 60Ач, отрегулированный карб...
выжал сцепление - с 3-го раза заводится - в -45...на стоянке..
 
 
Ответить
  
Прибайкалье
Сообщений: 304
хех. "...на одометре 207 тыс. (10 из них мои)..." хех. спецы.
Я верю в честностьПрезидентаИ в неподкупностьПостовыхВ заботу банка о клиентеВ русалок верюВ домовых
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2000
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 476
мне такая жизнь спасла
Раз уж начал побеждай
Мой отзыв: Toyota Corona 1993
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1993 в России