Уже практически заканчивается год владения машиной – поэтому думаю уже можно написать отношение к праворуким, с моeй калакольни, точнее к данному экземпляру.
Автомобиль был куплен в апреле 2005 года. Бюджет составлял 2600$. Идея купить праворукого японца ко мне пришла? после приобретения моим другом Кресты 86 года выпуска. В то время я катался на ВАЗ 21074 97 года выпуска.
Машину искал примерно около 3 недель. На тот момент был лучший экземпляр из тех машин, что я видел по соотношению цены и качества. Покупку сделал в один день с продажей моей семерки.
День уже подходил к концу после регистрации, когда с моим другом, я остался за рулем моего праворукого агрегата. Маленькая растерянность, коробка Автомат, ликбез по телефону, как что куда нажимать. Теорию знал, но как часто бывает, что то мешало нажать тормоз и сдвинуть ручку АКПП с Parking, Ну ладно, с такими словами, я тронулся, и объехав во круг ближайшего двора, выехал уже на дорогу. Расслабленность и удовольствие от вождения я получил лишь к позднему вечеру.
Просторный салон, на вид маленькой машинки. Велюровый салон, практически в иделаьном состоянии. Великолепная управляемость до скорости 140-150. Дальше можно, но уже напрягает. Хорошая шумоизоляция. Расход в пределах 11 литров, по трассе 6,5. На одометре пробег 147000 км (ну смешно конечно).
При покупке было решено заменить ремень ГРМ, все масла, фильтра Оказалось не все так гладко, хотя я и не рассчитывал получить за такие деньги первоклассный экземпляр.
Первые неприятности:
Полетел патрубок системы охлаждения – просто порвался и все, заменил, конечно. Были сложности со снятием, но это все решаемо.
Через два месяца владения, ночью задом отъезжая от магазина, задней дверью въехал в фонарный столб, который я не увидел по причине моей усталости, и не освещенности данного места.
Ну что же сделано – надо исправлять. Расстроился, ремонт двери обходился дороже покупки на разборке. Купил абсолютно в идеальном состоянии, чуть не таким цветом, который бы мне подошел. Но через сто метров после мытья в дождливую погоду никто даже и не замечал.
При мытье движка, перед заменой свечных колодцев, сгорел датчик включения вентилятора. Так что аккуратнее. Хотя один раз можно вымыть. Для того, чтобы узнать поверхностные неполадки, что бы не портили настроения где-нибудь подальше от города.
Осенью сделал обзор ходовой. Обе рулевых тяги, тормозные диски и колодки, пыльник рейки, карданчик руля. Этой весной полностью проверил – ходовая в отличном состоянии.
В машине стоит карбюратор, который никто не хочет смотреть, по причине бессилия в таких вещах. Может быть дело не только в самом карбюраторе, но и в системе пневмозапуска. Датчиков хватает. Проблема так и не решилась.
Сразу был замечен жор масла. Понятно, маслосъемные колпачки, может быть кольца.
Весной было решено заменить колпачки, как и ожидалось ничего от них не осталось.
Но жор масла сильно не упал – значит кольца.
Зимой после минус 20 ужасно заводилась. Приходилось греть в такие морозы. Но были свои причины – от троения движка из-за колец и колпачков до карбюратора и пневмодатчиков. Все равно попытаюсь уже этим летом потихоньку исправлять.
Померена компрессия -13 очков во всех цилиндрах.
Планы: Поменять колечки, по периметру поменять стойки. Убрать коцки на кузове, которые достались мне от прошлого хозяина. Отремонтировать кондиционер. За год проехал около 20 000 км. За год потрачено в районе 20 000 рублей на запчасти. В свое время на ВАЗ тратил куда больше. Возраст большой знаю, но кузов в отличном состоянии, а остальное можно сделать, если есть желание. Главное во время менять расходники.
За те деньги, которые я мог себе позволить потратить на машину – у меня вышел не плохой экземпляр. Хотя можно найти и лучше, главное терпение. Не надо торопиться.
В одном из отзывов, прочитал одну фразу, что TOYOTA Corona неплохая альтернатива нашему автопрому. В данном случае полностью согласен, но комфорт намного больше.
Удачи на дорогах.