Встал вопрос что брать ? Хотел Марка но на марка не хватило 1т.д. и в результате на Павелецком забирал корону, которая вышла мне в сентябре 2003г. с доставкой 5,6у.е.. при чем конструктор. Собран он был великолепно (только кондей был пустым), иногда мне казалось что её вообще не разбирали. Т.к. я через чур мнительный к авто, а тем более что своя да еще и первая, вылизывал я её как только можно ( не в смысле мыл с утра до вечера) за первый год эксплуатации я вложил в неё больше 1т.у.е. менялись все пыльники с небольшими трешинами, сальники и прокладки с терпимыми подтеканиями( если их можно было так назвать). Первый и последний мой заплыв в автосервис произошел по поводу потрескавшихся пыльников наружных приводов, после чего менял я все сам и первое, догадайтесь что?, конечно же сальник привода в автомате который скорее всего задрал слесарь при замене пыльника. Затем прокладка клапанной крышки, внутренний пыльник привода(съездил на Волгу порвал об бурьян) менял на улице вывесив одну сторону. Потом задние стойки опять по своей вине шел вечером по трассе на сильно спущенном колесе заметил только вечером заезжая в гараж. Ну и все жижи включая АТФ, тормозуху, антифриз. Конечно же тормозные колодки, резина, втулки яиц. все.
Управляемость: по началу я непонял что ли есть абс, однако в кузове select salon она отсутствует но торможение было великолепным, подрыв с места тоже в норме, однако что бы с 100 до 160 резко уходить приходилось довольно сильно давить в тапку. В эфории сначала не замечал рокота движка, привыкнув стало не приятно слышать разгонные обороты тут надо либо до 2 тыс. либо свыше 3 тысяч. Зато расход радовал по трассе 100-130 всего 5-8 литров, конечно 160 - около 10 выходило. Город 8-10 больше никогда не было. Машинка по расходникам, запчастям и обслуживанию считаю самый оптимальный выбор. За салон и багажник говорить наверное нечего все уже знают., в багажник я умудрялся сложить детскую каляску(трансформер), ведра, шмутки.
Зарядил музычкой: поменял всю акустику (штатная бумажная), пионер МП3 и я забыл про все звуковые недостатки, вызванные слабой звукоизоляцией. Был удивлен когда на капоте с внутренней стороны не нашел никакой изоляции. За время эксплуатации японок(13лет), понял, что у корон самое больное место это стойки.
Все вроде было хорошо продавать я её не собирался, но одногрупник показал мне как можно крутить передом на месте в заносе, на втором круге у него на пути встала арматура результат - порванный бампер, битый повторитель и габарит. В общем то я не расстраивался, корефан на ремонт бабло подогнал, но супруга выдвинула свою версию «если стукнул значит еще стукнешь или тебя» давай продавать. Продал почти быстро за 2 недели через сеть. Забил пару стрелок в Москве и поехал(130км от столицы) заодно свои дела порешать. Пока ехал покупатели стрелки засахатили думаю поеду наберу расходников , набрал, только съезжать с МКАД один звонок – встретились , посмотрел, начал сбивать цену - разбежались , тут второй звонок опять осмотр, при осмотре прошли еще пару звонков (обращаю внимание) которые и повлияли на выбор последнего претендента. Т.е. покупатель скорее всего был обескуражен спросом. Короче тачанка моя ушла за 6300 с учетом ремонта для конструктора 94 года это лохмато. Хотя она этих денег стоила. Не очень приятное чувство когда твоя выстраданная тачка уходит от тебя в даль даже за бабло. Какая думаете следующая моя тачка.