Всем привет! Я недавно купил новую машину – Toyota Carona. Это моя вторая машина после дедовой шестёрки. Теперь вот скучаю по заднему приводу, о дрифтинге пришлось забыть :( Впрочем, в этой машине ездить агрессивно совсем не хочется, т.к. она намного солиднее. Расскажу обо всём по-порядку.
Когда я первый раз сел в эту машину, я сразу понял – она словно создана для меня. Будто японские инженеры специально проектировали её под моё тело и стиль вождения. Управляемость Короны выше всяких похвал! Повороты можно проходить на запредельных скоростях! Двигатель намного экономичнее Хонды, чтобы там не говорили её поклонники. У моего друга Капа (дурацкое название для машины), так вот она бенз жрёт зимой 15 литров на сотню с включенным кондиционером! И при этом совершенно не едет по сравнению с моей. Такое чувство, что шестёрка намного мощнее. Моя же Корона ест не больше 10 литров. Читал на форуме, что после замены масла экономичность двигателя возрастает ещё сильнее. Планирую сделать это. Кроме того, необходимо заняться тюнингом. Предлагали срезать крышу на лето, но я это предложение отверг практически сразу, потому что жёсткость кузова в этом случае сильно пострадает. Уже снял с шохи красные лампочки на капот, теперь осталось только просверлить отверстия под них и сделать проводку. Дед правда обламывается теперь, говорит ночью стало невесело ездить. Но это уже его проблемы, т.к. лампочки на шестёрку я устанавливал сам.
Слухи про маленький багажник иномарок не имеют ничего общего с действительностью...
Бред всё это!
Кстати, о двигателе. Его тяга на средних оборотах очень большая и позволяет уверенно ускоряться в любых условиях. Мощности более чем достаточно! Я даже могу развить скорость в 180 км/ч!! Быстрее не едет, и я уже понял почему :) Да, дело в ограничителе. Это сделано специально для безопасности, ведь иначе может произойти внезапный взрыв колеса. Снимается ограничитель довольно просто: этот столбик на спидометре, в который упирается стрелка, имеет очень ненадёжное крепление. Если резко потянуть его плоскогубцами, то он выйдет из крепления. Правда возникнет другая неприятность, вызывающая дискомфорт – цифр на спидометре после 180 больше нет. Проявив смекалку, я понял что недостающие цифры можно дописать фломастером, потребуется хороший транспортир, чтобы соблюсти точность разметки. Иначе мне могут не поверить что я развил свыше 200 км/ч, сославшись на неточность показаний спидометра...
В тестовых заездах на 402 метра я победил деда и друга. Другого исхода я и не ожидал. Я как пришпоренный сорвался со старта и лидировал всё время. Степень своего удаления от их машин я контролировал вовсе не по зеркалам, как до сих пор делают многие, а с помощью парктроника. Если кто не знает, парктроник – это массив радаров, установленный в заднем спойлере машины. Очень удобная штука, всем советую приобретать машины именно с ним! Ведь так приятно с затуханием звукового сигнала системы чувствовать своё превосходство над более слабыми соперниками :)
Получив значительный опыт уличных гонок (the Street Racing), я принял решение уменьшить массу автомобиля за счёт снятия задних сидений. Это очень эффективный метод. Потом задние двери можно будет заварить. Получим чистое двухдверное купе. Вспомните, все самые быстрые автомобили мира имели именно такой кузов! Это ведь неспроста ;) После заваривания дверей заметно снизится сопротивление воздуха автомобиля, таким образом возрастёт и без того немалая максимальная скорость. А если ещё слегка изменить форму крыши, то получим аппарат очень похожий на Порше (911, разумеется).
Но это всё пока только в планах. Желаю всем удачи на дорогах... Когда поставлю сабуфер напишу ещё один обзор ;)