Отзыв автовладельца Toyota Corona 1989

Тойота Корона 1989 — отзыв владельца

, Таштагол
5872
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
2.9
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Двигатель: бензин, 16 л.с.
Руль: Правый
Название: 16 VALVE EFI
Всем привет! Я недавно купил новую машину – Toyota Carona. Это моя вторая машина после дедовой шестёрки. Теперь вот скучаю по заднему приводу, о дрифтинге пришлось забыть :( Впрочем, в этой машине ездить агрессивно совсем не хочется, т.к. она намного солиднее. Расскажу обо всём по-порядку.

Когда я первый раз сел в эту машину, я сразу понял – она словно создана для меня. Будто японские инженеры специально проектировали её под моё тело и стиль вождения. Управляемость Короны выше всяких похвал! Повороты можно проходить на запредельных скоростях! Двигатель намного экономичнее Хонды, чтобы там не говорили её поклонники. У моего друга Капа (дурацкое название для машины), так вот она бенз жрёт зимой 15 литров на сотню с включенным кондиционером! И при этом совершенно не едет по сравнению с моей. Такое чувство, что шестёрка намного мощнее. Моя же Корона ест не больше 10 литров. Читал на форуме, что после замены масла экономичность двигателя возрастает ещё сильнее. Планирую сделать это. Кроме того, необходимо заняться тюнингом. Предлагали срезать крышу на лето, но я это предложение отверг практически сразу, потому что жёсткость кузова в этом случае сильно пострадает. Уже снял с шохи красные лампочки на капот, теперь осталось только просверлить отверстия под них и сделать проводку. Дед правда обламывается теперь, говорит ночью стало невесело ездить. Но это уже его проблемы, т.к. лампочки на шестёрку я устанавливал сам.

Слухи про маленький багажник иномарок не имеют ничего общего с действительностью...
Бред всё это!

Кстати, о двигателе. Его тяга на средних оборотах очень большая и позволяет уверенно ускоряться в любых условиях. Мощности более чем достаточно! Я даже могу развить скорость в 180 км/ч!! Быстрее не едет, и я уже понял почему :) Да, дело в ограничителе. Это сделано специально для безопасности, ведь иначе может произойти внезапный взрыв колеса. Снимается ограничитель довольно просто: этот столбик на спидометре, в который упирается стрелка, имеет очень ненадёжное крепление. Если резко потянуть его плоскогубцами, то он выйдет из крепления. Правда возникнет другая неприятность, вызывающая дискомфорт – цифр на спидометре после 180 больше нет. Проявив смекалку, я понял что недостающие цифры можно дописать фломастером, потребуется хороший транспортир, чтобы соблюсти точность разметки. Иначе мне могут не поверить что я развил свыше 200 км/ч, сославшись на неточность показаний спидометра...

В тестовых заездах на 402 метра я победил деда и друга. Другого исхода я и не ожидал. Я как пришпоренный сорвался со старта и лидировал всё время. Степень своего удаления от их машин я контролировал вовсе не по зеркалам, как до сих пор делают многие, а с помощью парктроника. Если кто не знает, парктроник – это массив радаров, установленный в заднем спойлере машины. Очень удобная штука, всем советую приобретать машины именно с ним! Ведь так приятно с затуханием звукового сигнала системы чувствовать своё превосходство над более слабыми соперниками :)

Получив значительный опыт уличных гонок (the Street Racing), я принял решение уменьшить массу автомобиля за счёт снятия задних сидений. Это очень эффективный метод. Потом задние двери можно будет заварить. Получим чистое двухдверное купе. Вспомните, все самые быстрые автомобили мира имели именно такой кузов! Это ведь неспроста ;) После заваривания дверей заметно снизится сопротивление воздуха автомобиля, таким образом возрастёт и без того немалая максимальная скорость. А если ещё слегка изменить форму крыши, то получим аппарат очень похожий на Порше (911, разумеется).

Но это всё пока только в планах. Желаю всем удачи на дорогах... Когда поставлю сабуфер напишу ещё один обзор ;)
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ПВ
Давно я так не смеялся. Я могу вам сварщика в командировку отправить, он вам все заварит, колеса приварит к ступицам, бампер к забору, будет настоящий порше. А разметку спидометра лучше всего делать в полночь по азимуту 120 гр.
4
 
Ответить
Гы, зачотный стеб ))). А вот фоту спер у кого-то, нехорошо.
 
 
Ответить
Xzibit
""У моего друга Капа (дурацкое название для машины), так вот она бенз жрёт зимой 15 литров на сотню с включенным кондиционером! И при этом совершенно не едет по сравнению с моей."" И зачем зимой кондиционер включать??? Ты точно не очень умён!!!
2
 
Ответить
да кто то оторвался наверное, ну зато когда читал весело было, особенно как ограничитель снять можно, поиду поробую может к меня проканает
 
 
Ответить
Барнаул
Да уж, весело, предлагаю еще и переднюю пассажирскую дверь заварить
 
 
Ответить
Красноярск
Да всё ничего, но в двух моментах прокололся. Это, как уже сказали, про кондиционер зимой, а также про радар в заднем спойлере (спойлера-то нету).
Поэтому НЕзачот.

Пишы есшча!
 
 
Ответить
да,постебался я!!!интересно а где у него спойлер?или он его заварил в багажник?а?чтобы на порше был похожь?
 
 
Ответить
Игорь
Мне понравилось "коробка - автомат". Ждем с нетерпенеем отзыв о саббуфере...
 
 
Ответить
ПВ
Кто скажет где такой город (или страна, или село) Таштагол???
 
 
Ответить
Забавно. Про дедовы лампочки даже весьма :)
Только с радарами в спойлере переборщил, сразу стеб выдал.
ЗЫ:А фото здесь проходило, помню еще движка карбюраторная у него была, надпись на боку левая.
 
 
Ответить
Что то в данном отзыве мне напоминает. Наверно фото, которое ты взял из моего обзора.
> Читал на форуме, что после замены масла >экономичность двигателя возрастает ещё сильнее. >Планирую сделать это
Да уж...
 
 
Ответить
Прикольно будет, если аффтар и в жизни также туп....:)
 
 
Ответить
Rav.ILL
Аффтар выпей йаду....ты на шохе дрифтиногом занимался??? А потом ещё на короне и выиграл её..респект тебе...как будто не шоху а сарая 2 турбо порвал..да и превари её к забору как порше точно будет.))
 
 
Ответить
да ладно успокойтесь, хороший выдумщик
 
 
Ответить
danich-87
Кстати что-то ты соврал немного про то, что снял задние сиденья... На фотке то они стоят!!!

Двери не вари! Техосмотр не пройдешь.
 
 
Ответить
чувак похоже только мечтает о такой тачке а это просто фото монтаж или стырил чужую фотку
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1989 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996
Посмотреть всё о Тойота Корона: Модельный ряд Тойота Корона, продажа Тойота Корона

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Корона с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром