не судите строго это мой первый отзыв ,владел я многими машинами кому не интересно можете не читать ,так как буду писать обо всем что в голову придет , первая машина ваз 2109 не советую ,поездив не много я понял что это груда металла ,после продажи взял короллу 1991 гв ,вот это было куда лучше чем свежая жигули ,затем я начал их менять и испытывать ,купив бочку машина понравилась ,но была продана и куплен хонда цивик ,машина понравилась ,но очень низкая продав ее взял црв 1997 серебро хорошая машина ,привел ее в идеал и жалко было продавать , забрали родственники катаются 5 год и греха не знают .затем был куплен субару форостер 2003 года турбо ,дорогая в обслуживании зато есть что вспомнить ,турбо это тема ,он плюс ко всему был прошит проточен и тюнинга хватало выдавал 300л.с ,но и расход был 40 литров на сотню ,после небольшого дтп было принято продать его ,как бы и скорость люблю и жить хочется ,а при его вождении так и хотелось давануть на педаль газа ,продав его купил,витца 2009 года без пробега объем 1л не хочу о ней говорить сразу продал не едет и вибрация достала,затем был куплен лансер 2008 г ,поездив на нем после субарика и оставив старые привычки разбил его слетел с трасс и в дерево.было решино взять црв 1996 гв красного цвета ,поездив начал сильно ржаветь со страшной силой продал его ,затем взял цивик 4вд ,начал гудеть редуктор и жрать масло как кабан было решено его сразу продать ,и купил мерса очкарика 3.2 л ,сам живу в частном секторе и задний привод и вес машины дал о себе знать и лучший друг была лопата ,продав мерса ТЕПЕРЬ ПРО БОЧКУ ,я начал вспоминать все машины которые у меня были и нагрянул кризис и денег было не много и я вспомнил про то что у меня когда то была корона бочка которая мне не принесла не каких проблем и затрат ,начал я искать не поверите ,но их не было живых просмотрев более 30 машин в Новосибирске я решил опустить руки и тут приезжаю домой захожу в дром и вижу 5 минут как вышло объявления ,звоню договариваюсь на осмотр ,приехав я не поверил что есть такие хозяева которые так следят за машиной ,хозяин машины переехал в Новосибирск со Свердловская области и машина от туда ,вся ровненькая не царапинки ,двигатель работает ровно не дымит не дергается ,было решено брать ,после того как приехал домой заехал на полную диагностику машини ,вердикт машина вложений не требует не каких для 1992 года я был сильно удивлен ,мастер говорит первый раз такую корону вижу состояния целочки ,хозяин отдал мне блокнот в котором было записано все что менялась до каждого болтика и на каком пробеге,с тех пор как машина пришла в Россию ,вот катаюсь уже больше года ,менял только масло ,плюсы которые были сделанным бывшим хозяином это полная шумоизоляция салона и торпеды ,дорогая музыка пионер с камерой заднего вида ,ну и состояния салона как у новой ,что можно сказать про машину машина надежная и была разработана мастерами а не маркетологами и при нужном уходе мне кажется она будет служить вечно ,просто при покупки не надо покупать первую увиденную бочку ,а потом писать все сыпятся и ломается ,СТРОГО НЕ СУДИТЕ ОТЗЫВ ПИШУ В ПЕРВЫЕ ФОТО ДОБАВЛЮ ПОЗЖЕ ,правда запала в душу старушка ,сейчас думаю брать прадо 2009 года ну это другая будет история ,но друга не продам пускай служит второй машиной в семье.Если вы спросите стоит ли брать я скажу что стоит ,только надо смотреть состояния их мало очень мало живых.