Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1992

Тойота Корона 1992 — отзыв владельца

, Москва
9289
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.9
5 — 165 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5~20 л/100км
Пробег: 500 000 км
Руль: Правый
Название: Select Saloon
Салон: ГУР , Климат , заколхожены зеркала с подогревом и ультразвуковой очисткой
Двигатель: 4 цилиндра в ряд, 16 клапанов, одна лямбда, МАПсенсор (не МАФ), трамблёр, выносная к.з.
Проста и надёжна как топор. Минимум электроники. Без АБС и прочих глупостей. В комплектации SelectSaloon есть ГУР и климат контроль. Больше ничего не надо. Я приверженец олдскула и топорности.

В салоне места хватает и передним и задним пассажирам. Пригоден для перевозки стройматериалов на дачу, мебели, моих многочисленных животных. Иногда всё вместе. Пружинки в подвеске слабоваты. К подвеске претензий в общем нет. В меру управляемая. В меру жёсткая. Иногда раздражает недостаточная поворачиваемость. Частично решается заменой задних пружин на более жёсткие. Плюс дополнительный вес в багажник в виде саба, усилков и прочего хлама.

Ощущения от салона неоднозначные. С одной стороны понимаешь, что это дно. Совершенно нищенское дно. Нет кожи, рожи, дерева. И даже карбона нет в интерьере :) С другой стороны после пяти минут в пути понимаешь, что авто делали для людей. То есть всё под рукой и всё понятно и удобно, если не считать "высокие педали". Хороший обзор. Органы управления чёткие. Нет ощущения сопливости и недосказанности. Ничего не гремит. Пластмасса салона не такая дубовая как в современных помоищах того же класса d.

Сперва напрягал светло-коричневый (antelop) цвет салона. Но со временем осознал, что это лучший и единственно правильный цвет на котором не видно грязи и многочисленных царапин. К тому же в отличии от траурно-чорного привносит разнообразие в скучный наш мир. После "бочки" ( так прозвали в народе эту модель) другие авто (не прули 90-х) кажутся недоделанными и показушными.    
Сидения удобные и мягкие за что мне очень нравятся. Велюр зимой не холодит. И летом норм . В подогреве нет необходимости. Если накинуть жопогоейку типа "Емеля", то вибрации с дороги доходят до чресл гораздо сильнее и становится уже не так комфортно. Хотя комфорт штука субъективная. "В меру жёсткая" подвеска таки вносит субъективности. При прохождении лежачих полицейских можно и язык откусить.

Кнопки и переключатели имеют правильный щелчок и самое главное месторасположение именно там, где ожидаешь их найти.
Кнопка "power" только лишь добавляет шума. В ракету тачко не превращается, как можно было бы подумать. Кнопка эта для горных серпантинов только. У нас таковых нет. Посему для жителей равнин она бесполезна.

Особую благодарность хочу выразить создателям за верхнюю крышку торпеды. Идеальная волна. Только блестит уж чересчур. А так идеально.

Ощущения от вождения тоже неоднозначные. Авто точно драйверско-хозяйственное. Несмотря на большой багажник и возможность разместить с комфортом двух пассажиров на заднем сидении ( третий пассажир будет испытывать муки ) авто неплохо рулится. В том плане, что поведение понятно и предсказуемо. Нет, это не картинг. Но в поворот попадаешь с первого раза:)

Двигатель 4S-FE ( 2-е поколение. трамблёрный) не так шумно работает, как принято считать. По крайней мере у меня. На 95 бензине очень бодро едет. И нет желания что-то менять. Отчасти из-за того, что расход оч скромный по трассе и приемлемый в городе. От 6,5 до 20л./с.км. Зависит от того, на сколько тяжела ваша правая нога. В виду хороших показателей и неприхотливости до сих пор остаётся образчиком надёжности. Его многочисленные модификации (ямаха, рэд, блэк топы, 2литра, 1,8литра, фи, фе, ге и др.) нашли применение и в простых жоповозках и раллийных болидах и даже дрэговых. Жрёт любой бензин. Даже 80-й. Но любит 95-й.
Если наваливать, то жрёт масло. На одометре 205тыс. Сколько раз скручивали неизвестно.

Старый замученный мотор не даёт ураганного разгона. Тем паче на автомате. Эта мысль неизбежно подводит меня к желанию свапнуть чонить пободрее. Но тратить пол жизни на плетение "кос" или платить немерено бабла "мастерам", которые и гарантии не дают, что тачко не превратиться в памятник оставляют вопрос открытым. Взбодрить старый мотор не представляется возможным в виду не гуманности в целом такого подхода к вопросу. Остаётся поддерживать жизнь в старом. Дальше видно будет.

Хотя исправный мотор 4sfe в с купе с автоматом вполне бодро передвигает в пространстве лёгкий кузов (1150кг). Правда, если в багажнике не лежит пианино.

Автомат нравится. Именно этот автомат А241Е-03А (режимный: ману, повер). Мы с ним понимаем друг друга без слов. Короткий, но с небольшой мощностью дрыгателя это хорошо. Нюансы управления авто с АКПП надо либо понять, либо забить.

Старый автомат конечно напоминает, что в нём "много масла". Но всё равно переключает намного быстрее, чем сопливый сракер свою мешалку (я именно про сракеров и дристеров). Да и в пробках тошнить намного комфортнее, когда не надо топтать сцепление и дёргать ручку. А можно вальяжно ковырять в носу и курить одновременно:)

Клиренс не мерил. Говорят большой. Мне не хватает. Мне и на Navara не хватает.

Родное покрытие кузова чрезвычайно стойкое. Если нет повреждений, то и ржавчины не будет. Перекрас мне аукнулся. Даже качественный перекрас непреодолимо притягивает чуму под названием ржавчина.

Тормоза вменяемы. Но просятся пободрее.

Климат контроль я так и не догнал. Посему пользую в ручном режиме: горячо, холодно. После 3 промывок и замен антифриза жарит хорошо. Кандей никогда не заправлял. Холодит так, что пельмени можно замараживать.

В багажник помещается и триммер и самбубен и ещё куча шмурдека. При большом багажнике обычно задние пассажиры расплачиваются нехваткой пространства для ног. Как в маршрутке. Но не в короне.

Расходники копеечные. Запчасти продаются на каждом углу. Ремонт и профилактика выполняются играючи.

Все болты и гайки (кроме глушителя) откручиваются как новые. Всё, что не описано в мурзилке можно прочитать на одноимённном форуме. В том числе и саму мурзилку.

В целом это лучший автомобиль. Один лишь серьёзный недостаток для тех, кто ростом выше 170см. — педали близко, а руль далеко. Либо коленки за ушами, либо до руля не дотягиваешься. В дальних поездках напрягает. Со временем думаю этот
недуг победю. Или отращу руки подлиннее:)

Легендарная надёжность Короны (как и любого другого пруля тех лет) обусловлена выходом японцев на европейский рынок. Можно отправляться в далёкие путешествия не боясь, что тачко выдаст фортель в глухом лесу.  Жёсткая интервенция подразумевала непререкаемое качество. Дизайн кузова доверили Пининфарине. Название и некоторые ТТХ адаптировали. Так появилась Карина Е.

Естественно на рынок для внутреннего потребления Японии (JDM) авто должен был соответствовать повышенным требованиям избалованных японцев. Посему в стоке у Короны больше вкусняшек, чем в европейском аналоге.
А о бесконечном списке допоборудования вопше молчу. Иногда на просторах иннета встречаются настолько причудливые девайсы, что диву даёшся. Да и антикоррозионные свойства кузова Короны значительно лучше. По началу меня удивляло, что в 20-летней (с лишнем) тачке всё, буквально всё живое. Ведь в 3-летнем немце ни одна гайка живой не даётся.

До появления этой модели японцы копировали танкоподобых америкацев. С этой машины начался новый виток развития мирового автомобилестроения. Тоётой были навязаны новые критерии дизайна и качества. Но в начале 2000-х, пришло осознание того, что не убиваемые машины вредят прибыли, а дизайн подчинился моде. Японцы плотно обосновались на мировом рынке и война между производителями авто закончилась. Начались будни. У каждого появились "отделы по ухудшению качества". Авто перестали иметь значительные различия внутри классов. Началась деградация. Прямое отражение состояния их общества.

Благодаря унификации схожие узлы и агрегаты встречаются на многих моделях Тойёт. Это радует, когда срочно понадобится контрактная запчасть. Особый интерес для короновода представляют бодрые комплектации Caldina, так как являются донорами всевозможных тюнячек и улучшалок. Тормоза и моторы болт в болт. А так, как в японии до сих пор катается огромное количество старых машин и некоторая часть их попадает на вторичный рынок в Россию, то найти в продаже всякие вкусняшки не сложно. Этот поток ещё долго не иссякнет, ведь, несмотря на тягу человечества ко всему новому, в японии до сих пор ценят старые тачки и не спешат сдавать в чермет (прогуляйтесь по Токио в хряндексКартах). Заградительные тарможенные ( опечатка по фрейду. Имелось в виду таможенные. Не буду исправлять) барьеры находят недопонимание среди любителей дешевых качественных деталей. Благо находчивые русские люди адаптируются к изменяющемуся отношению регулирующих органов и находят способы радовать население нашей необъятной новыми поступлениями "распилов" и деталей. Таким образом поддерживают сопротивление разумной части населения от потребительского сумасбродства. Не приходится пересаживаться на кредитопомойки, а ездить на старых добрых авто прошлого века и к тому же не платить за воздух (читай маркетинг).

Не думал, что так долго буду ездить на этой машине. Покупал как времянку пока не найдётся вменяемая Altezza. Со временем осознал всю офигительность Coronы. За семь лет мы с ней срослись. Надеюсь ещё
долго на ней проездить.

Цени олдскул и не ведись на модную фигню!

С уважением, AcademeG.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На момент покупки Corona у меня было несколько машин и две Волги. Решил их все распродать и купить Алтезу. Прулей у меня ещё не было. Все говорили что я сошёл с ума:) Но форды и опели я уже ненавидел. Нацелился брать Альтезу. Но они были или дорогие очень или ушатаные в хлам.

Решился на эксперимент с битой Короной. Про Корону ничего не знал. Мне казалось , что они с Альтезой чем-то схожи.

За Тачкой пришлось ехать аж в Кимры. Это 200км в одну сторону. Для этого был нанят эвакуатор. Как позже выяснилось с имбицилом в качестве водятела....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Century, 1988
4.6
65981
Toyota Century, 1988
Сергей, Пермь
Mitsubishi Libero, 1995
4.7
12760
Mitsubishi Libero, 1995
галазин антон, Владивосток
Toyota Cynos, 1997
4.6
15729
Toyota Cynos, 1997
Alex 81, Новосибирск
Toyota Corolla, 1991
4.4
15859
Toyota Corolla, 1991
мамка, Красноярск
Toyota Carina, 2000
4.5
2663
Toyota Carina, 2000
Илья, Новосибирск

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 14722
Тот самый академег?
За бочку 5
JZS
28
6
Ответить
али
Чита
была такая не предел мечтаний конешно, но в своем классе нормуль. а написал хорошо, умеешь.5
17
7
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 231
была такая, только теплые воспоминания! 5 за легенду! с праздником, кстати, мужики!
хорошо, когда все хорошо
26
8
Ответить
 
Амурск
Сообщений: 4
Отличная машинка. Была такая с АБС, с подушкой безопасности с подогревом зеркал и т. д.
17
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
с ПРАЗДНИКОМ. 5 за повествование.
9
5
Ответить
пгт. Забайкальск (Забайкальский район)
Тойота корона сделана для людей в далёких 90-х но и в нынешнее время продолжает удивлять людей своим качеством и надёжностью. Для меня она как танк Т-34 и АК_-47 т.е. символ простоты и надёжности.
27
9
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
До 2008 года такая была, с АБС, метлой, габаритной антенкой,
складывающимися задними сидениями, отличными мохнатыми ковриками.
(Таких даже на Харриерах нет).
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
12
7
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
6
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14722
Нее,самая крутая была у моего друга :)
Коричневый дорогой велюр,электро сидение водителя. ТРК,электро спидометр,компас. Ну про абс и подушки я молчу :)
Цвет был снежная королева. Бочка жирная была,жаль только что убитая в дрова :)
JZS
12
6
Ответить
сергей
Артём
Обалденный отзыв, ставлю 6. Слог замечательный, сарказм потрясающий. Машина класс!!! Сам не владел, но кататься приходилось. Успехов в сростках (ударение на ...ах).
20
5
Ответить
Виктор
Кемерово
Текста много - не дочитал, а так приличная машина. Классика одним словом.
8
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 74072
Прекрасный отзыв, с юморком )) пятерка
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
11
1
Ответить
Alekss003
Бийск
я думаю что золотой век таких машин(марки-короны-короллы-чай зеры-кроуны-висты-хайсы и т.д.)был с начала 90-х и до начала200.- ных.Поистине неубиваемые и крепкие машины были.Сейчас найти живую тачку тех годов почти невозможно.У меня был Краун в 170 кузове-так там велюр был в дверях и на сиденьях-сейчас такого даже на мебели дорогой не найдешь.
19
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
5 за написанное
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
8
2
Ответить
а
Бийск
Отличная машина для нищей России. 5
17
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3020
Отзыв хорош, но зачем у Костяна ник стырил? :)
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
5
 
Ответить
03
Улан-Удэ
а:
Отличная машина для нищей России. 5
тойота только в России?
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
а:
Отличная машина для нищей России. 5
Не в блестяшках счастье. Мы богаты душой.
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
11
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
Karlay:
Отзыв хорош, но зачем у Костяна ник стырил? :)
Тссс. Не говори ни кому. Наличие подражателей - признак успеха. Пусть будет успешнее:)
10
1
Ответить
daimond
Новороссийск
Старушка..
5
1
Ответить
Мотор 3sfe ставится болт-он, без замены косы и компа. У меня так, все прекрасно работает. А едет бодрее 4s.
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
ALEX KLIVENKO:
Мотор 3sfe ставится болт-он, без замены косы и компа. У меня так, все прекрасно работает. А едет бодрее 4s.
Хороший вариант. Но если мне придётся менять , то это будет безтрамблёрный. А это уже замена компа и кос.
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2626
AcademeG:
Хороший вариант. Но если мне придётся менять , то это будет безтрамблёрный. А это уже замена компа и кос.
На без трамблёрном убираешь катушки,за ними в головке заглушка,убираешь её и втыкаешь трамблёр,ну и косу на ДВС свою ставишь и поехали!
3
 
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Где там короткий автомат ? на 3 скорости спокойно 180 разгоняется длинный там автомат шо капец
5
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 5
FBIagent:
На без трамблёрном убираешь катушки,за ними в головке заглушка,убираешь её и втыкаешь трамблёр,ну и косу на ДВС свою ставишь и поехали!
Так просто?! Принял к сведению. Но трамблёр не охота.
1
 
Ответить
Anton
Хабаровск
Да было время этих машин. И это было круто. Автомат климат контроль. Ex. Впрочем живые и щас достойно выглядят
4
 
Ответить
1741682
Королёв
Пожалуй это лучший отзыв про Корону. 5 за повествование, юмор и упорство.
4
 
Ответить
999
Новосибирск
Отзыв понравился!Автору 5!
4
 
Ответить
11858428
Мариинск
у меня тоже Корона 1994года 1.8-все устраивает!)
1
 
Ответить
15815685
У меня совместно с сыном Корона ат-190 с двс 4 афе .Владеем уже 10 лет 1995 г.в .Взяли в ушатанном состоянии (отзыв есть на дроме ) много было сделано (сын занимался ) И расставаться с машинкой почему то не хочется (начала подгнивать ) машинка была бита до нас и не качественно ремонтировалась ,Умели в те года Японцы делать автомобили , сейчас уже нет того качества ,да и ценники конские !
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром