Отзыв автовладельца Toyota Corona 1989

Тойота Корона 1989 — отзыв владельца

, Новосибирск
8110
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.4
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 4 л.с.
Расход топлива по трассе: город - 10, трасса - 6-7. л/100км
Руль: Правый
Название: EX
Цвет кузова: Мокрый асфальт
Салон: Электостеклоподъемники, электропривод зеркал, Кодиционер.
Прошло более 3 месяцев обладания Короной, думаю пора поделиться впечатлениями. В январе чётко решил – летом куплю машину. Не тратил стипуху (учусь в универе), работал по выходным, в общем скопил к середине июня 30 тыс. руб., в районе 50 обещали родители… Мысли о советском ведре с болтами отметал сразу…Как-то проехался на дуплете (21099) – кочки - не кочки панель гремит так, что оглохнуть можно… В Тойоте тишина…С февраля несколько месяцев читал отзывы на drom.ru, смотрел фото и в итоге остановился на Короне в 170 кузове.
· Симпатичная. (Королла, Карина в этом же кузове абсолютно не нравятся, Спринтер не нравится задом).
· Просторная. (В советских 8-9-ках, также как и в 10 семействе тазиков практически нет места сзади, бедные пассажиры, коим был и я иногда, поджимают коленки к ушам).
· Комфортная. Кондёр, электростеклоподъёмники, электропривод зеркал, гидрач (И это 89 год!!!). Японцы всегда думали о людях в противовес нашим молодцам.
Беру газету - 3 объявы – из них 2 машины ушли, одна в деревне, мужик говорит - погонит на барахолку в субботу. Отец посоветовал встретиться с ним до этого, потому как если машина хорошая – быстро заберут перекупщики. Пораньше встретиться не получилось, с утра поехал на барахолку. Подхожу к барахолке, боковым зрением вижу ВОТ ОНА! – поворачивает на стоянку… Сразу подбегаю к ней… Влюбился с первого взгляда. Цвет мокрый асфальт, состояние кузова практически идеальное при том, что машинка 89-го года. МКПП (Хотел автомат, но поговорил со знакомыми, сказали, что в обслуживании автомат очень дорог, тем более старый). Мотор живой – 4S-Fi. Табун в 125 коней. На барахолке стояли ещё две короны – изрядно потрёпанные, обе за 90 тыс. руб. Эта – 85, но мужик уступил за 82… Не работали: Спидометр, левый стеклоподъёмник, не заправлен кондёр. ФИГНЯ! БЕРУ! Сразу говорю – нисколько не пожалел…
Первоначальные расходы:
1. Замена масла + масляный фильтр + промывка=1000 руб.
2. Воздушный фильтр 280 руб. (кажется)
3. Пыльники внутр./наружные 4 шт. = 1000 руб.
4. Левый привод = 1000 руб. (Купил контрактный, на разборе предлагали за 1500)
До этого в машине практически ни фига не понимал, сейчас исправляюсь. Пыльники с приводом менял сам 2 дня с консультациями специалиста.
Что могу сказать? Машина нравится!!! Мягкая, комфортная, резвая. В общем, для меня она и та же девятка, как альтернатива, НЕБО и ЗЕМЛЯ.
Кого интересуют динамические характеристики - рассказываю. Встречаюсь с другом, у него Карина 1,5 автомат года 98-99 (не знаю). Разница возрастов 10 лет. Есть у нас в городе дорога одна - несколько километров без ямок и машин. Ну вот встали мы рядом. Досчитали до 3… ТАПКИ В ПОЛ. Под свист шлифующих покрышек вплоть до перехода на вторую скорость, я обошёл его на корпус, ну а потом без особых проблем ушёл далеко вперёд. Когда через несколько километров остановились, друган пожал мне руку, сказав что немного офигев, когда моя Корона сразу вышла вперёд, он ушёл в осадок, когда я перешёл на вторую со шлифом. Ну это так… лирическое отступление… На самом деле редко так балуюсь… хотя 125 лошадок под капотом иногда провоцируют… Пару раз сцеплялся с девяткой - со светофора и 21099 уже на скорости. Результат я думаю ясен.
Расход топлива:
Честно признаюсь, до сих пор думаю, что расход немного великоват по городу -  в районе 10 литров, не меньше (стиль езды умеренный), но с другой стороны частенько стою в пробках, к тому же объём движка 1,8. Зато расход по трассе радует 6-7 л., если сильно не топить.
В планах – накопить деньжат - заменить стойки, прочистить топливную систему, перебрать движок (маслице стала чересчур любить), колёса-диски, починить спидометр (Прикольно скока не топишь, а на спидометре ноль…J)))) Кстати, что касается скорости - шёл примерно 160, можно было больше).  
Минусы: Для меня их нет, разве что низковата, но поменяю стойки с пружинами, поставлю резину на 14 и думаю – всё будет тип-топ.
Выводы: В кармане 3000 бакинских? Хочется японца (я про автомобиль!)? Просторного? Бодрого? Симпатичного? Корона в 170 кузове подойдёт на все 100%
Удачи на дорогах…
P.S. Вопросец. Корона в этом кузове имеет две вариации задних фонарей. Кто знает, они идентичны по размерам? Хочу поменять… см. фото – согласитесь, явное несоответствие…
P.P.S. На последнем фото – 2 отца и 2 сына (Я (Корона), папа (Волга), дедушка(УАЗ), все вместе едут на техосмотр.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2802
Toyota Corona, 1989
Евгений., Комсомольск-на-Амуре
2434
Toyota Corona, 1989
Евгений, Владивосток
Toyota Corona, 1989
2.8
5644
Toyota Corona, 1989
Евгений, Таштагол
Toyota Corona, 1989
4.6
9167
Toyota Corona, 1989
elektonnn, Находка

Комментарии

Александр
Москва
То, что даже 10-15летние японцы лучше наши тазиков - факт! У меня на Camry (89 г.в.) тоже движок был 4S-Fi, но лошадей было 110. Один инжектор, центральный впрыск, 16 клапанов, объем 1838. Почему у тебя 125?
1
 
Ответить
автор
Фиг знает, в птс написано 125 л.с., 92 кВт.
 
 
Ответить
Поздравляю с покупкой, хороший выбор сам 1,3 года назад стоял перед выбором за 80.000, хотел корону - карину, но корон нормальных не было, взял карину 89 г. за 70 и 10 вложил - на грм, масла и оформление. По фото у тебя еще чуть старше чем такая же, только с другой решеткой и фарами, она больше нравится:)
 
 
Ответить
Новосибирск
А что, неплохо! Хароший машин! А 125 у него против Камривских 110 - Камри на автомате, поди?
 
 
Ответить
Машина хорошая. Только вот CI штука частенько капризная.
А по поводу задней оптики. У тебя багажник от зубатки, корона в таком же кузове, но поновее, отличается передней и задней оптикой, а елси там 4S то эфишный. В родном ватианте у этого года на багажнмке нет сплошной полосы от стопа до стопа, а что то типа площадки под номер
 
 
Ответить
Иркутск
Другу две недели назад помог взять Корону 89г.
После шестёрки он обалдел просто. Щас ссыться кипятком от радости.Взяли за 80 тыр.Жалко денех у него было мало на Делику не хватало.
ведь всем известно что "нету круче велика чем Мицубиси Делика!"

Но карона тоже корочо!!!!! :)
1
 
Ответить
У самого Корона 89г.в., только кузов ST160 купе, недавно взял
фоток салона нет, жаль
 
 
Ответить
Машину люблю всё больше и больше. Не так давно полностью прокапиталили движку. Заехал к знакомым мастерам поменять маслосъемные колпачки (ела масло, и что любопытно - только летом) и прочистить топливную (имели место провалы при нажатии на газ). Начали разбирать - стало понятно что с рождения в двигатель никто не залазил. Ну что ж - делать так делать. 33 тыс. руб. Детали+работа (Только не говорите что намного дешевле купить контрактный - таковой в любом случае с существенным % износа + никто не скажет КАК и кем он использовался, то есть следоваетльно риск, у меня же фактически нулевый двигатель). Сейчас обкатка. Пока не топлю, но мощь чувствуется ого-го. Двигатель работает как часы. Машина супер.
 
 
Ответить
Вадим (автор)
Если что, не ориентируйтесь на цену ремонта - я сущетвенно переплатил.
 
1
Ответить
класная тачка я взял тоже 89г только за 10000 не на ходу проблема с двигуном
2
 
Ответить
abros
Народ, помогите, нужен автомат на корону ST 170, 4S,
 
 
Ответить
simvol77
Машинка про красавица для своих лет!
 
 
Ответить
Красноярск
подскожи а 4s головка инжекторная подойдет на моно впрысковый двигатель тоже 4s???или какая нибудь...
4
 
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
есть панель приборов на твоё авто и ещё много чего. Зачётная тачка
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Зачётная тачка лучше ездить на старом японце чем на автовазе
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1989 в России


Добавить отзыв