Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1994

Тойота Корона 1994 — отзыв владельца

,
12579
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.7
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 73 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 160 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Приветствую всех автолюбителей, и просто читающих этот отзыв!
     Довольно долго почитывал "Дром" и периодически обращался к нему за советом от вас, дорогх читателей и писателей, тех кто оставляет свои отзывы на данном сайте. Много информации почерпнул из него, и он помогал мне при выборе своего автомобиля. И вот решил написать и свой отзыв, в надежде что смогу кому-то помочь с выбором или просто удовлетворить любопытство так сказать. Сделаю своё повествование в несколько частей, много лирики, так что кому интересен отзыв о самом автомобиле, прокручивайте на часть №3.
    После владел такими замечательными автомобилями как Toyota Caldina, Nissan Cefiro, Toyota Chaser 100, Toyota Mark II 90, Nissan Primera Camino, Toyota Avalon MXC10.
    Мой первый опус, если понравится, буду писать и о последующих авто. Поехали!


ЧАСТЬ 1. "Первые покатушки"

    Шёл 2012 год, я заканчивал учёбу в политехническом колледже. По окончанию 3 курса многим ребятам исполнилось 18 лет, и кое-кто из них уже получал права. Некоторые студенты уже тогда приезжали на учёбу на "своём" автомобиле, потому что в таком возрасте и нигде толком не поработав человек может купить разве что основательно потрёпанный "Жигуар", но таких автомобилей в основном не было, поэтому приезжали на родительских. В то время к моему одногруппнику Вовану "упала" от батьки "шестёрка". Где мы только на ней не ездили. Володя не отказывал себе в удовольствии притопить педальку до полика. Как говорится "Ветер в харю я х**рю!".
    Несмотря на слабый двигатель 1.3, это чудовище довольно сносно таскала свое бренное тельце и несколько туловищ в салоне). От поездки куда нибудь за чем нибудь, нас останавливало только одно - отсутствие горючего в баке, так как мы были бедные студенты, каждая копейка шла на заправку вовкиного пепелаца, и мы отправлялись в очередной круиз на "Шахе". Автомобилями я, как наверное любой пацан, увлекался с самого детсва, и решил что после окончания учёбы и поступлении на работу сразу же начну поиски авто.
    До сих пор вспоминаю то время с улыбкой на лице).

    И вот мы выпустились, каждый пошёл своим путём по жизни, я же устроился на завод, и стал добросовестно копить на свой автомобиль. Прав тогда у меня не было, но я не видел проблемы в получении водительского удостоверения, так как считал эту процедуру довольно простой и выполнимой. Поначалу я думал что начну с советского автопрома, чтобы подраскачать скилл вождения и параллельно подкопить на более менее хорошую иномарку. Жил я с родителями, на их обеспечении, и первое моё накопление росло довольно быстро, хоть и зарплата была не очень большая. По клубам я не ходил, деньги на ветер не бросал, лишал себя многих (сомнительных на мой взгляд) удовольствий вечно молодого и беспечного парня).
    Однако, у меня была цель, и чтобы быстрее её достичь приходилось некоторым так сказать жертвовать :).


ЧАСТЬ 2. "Собственный автомобиль"

    Время потихоньку шло, я работал, "капитал" рос :). И вот накопив достаточную сумму встал вопрос о выборе. Тут надо сказать что я к любому крупному приобретению отношусь весьма серьёзно, и пока досконально не изучу будущую покупку, решение не принимаю. Вот тогда я и начал поглядывать отзывы об автомобилях зарубежного производства. Если насчёт отечественного автопрома у меня не возникало вопросов, то на японцев и немцев я смотрел хоть и недоверчиво, но с уважением, да и сумма
у меня была либо на более-менее отечественный автомобиль, либо на потрёпанную иномарку. Решил так: пойду учиться на права, параллельно буду подыскивать автомобиль, если повезёт - приобрету иномарку в нормальном состоянии, если не получится буду смотреть на 9ки и их потомство.
    Постепенно мысли о советском автопроме улетучились - еще со времен покатушек на "жигуаре" я понял, что долго усидеть за рулём подобного автомобиля у меня не получится, при моём росте 187см я не очень удобно помещался там. Рассчитывал на такие модели: Мазда 626 переходка, Королла, Примера и тому подобные автомобили.

    С такими мыслями я отправился на учёбу для получения прав. На середине курса ко мне поступило предложение о приобретении железной повозки которая сама ездит, да ещё и тебя возит!
Позвонил мне как то мой дядька:
- Слыхал - спрашивает - машину подыскиваешь?
- Ну да, - отвечаю - есть такое
- У меня тут знакомый продаёт машину, хорошая, полноприводная, тойота 2 литра
- А модель, - говорю - какая?
- (замешкался) да не помню толком, карина или корона, или королла
- Ну что-ж, можно глянуть
- Я её видел, - рассказывает - катался с ним несколько раз, и ухаживает он за ней, просто РНессу купить хочет, вот и продаёт, ну в общем советую, хорошая машина!

    Оставил телефон, созвонились. Оказалось это Тойота Корона, машина стоит в нашем гаражном кооператие, в 10 минутах ходьбы, у бати там гараж с был. По рассказу машина хороша, он её и не спешил продавать, ну если по цене договоримся то в хорошие руки отдаст. Договорились о встрече, но к сожалению он был на вахте и приедет только через 2 недели.
    Стоит ли говорить что я перетрёс все отзывы об этом автомобиле и уже примерно представлял что это за пепелац?
С нетерпением ждал смотрин))...
    На дворе февраль, погода тёплая, снегу навалило. Хватаю батьку, и идём глядеть что же там за такое чудо. Встретились, пообщались на пути в гараж, в кратце рассказывает об автомобиле, открываем ворота...
    Вот она - Тойота корона, в народе "Бочка", цвет мокрый асфальт, комплектация  EX Saloon 4WD Механика! и внимание: 2.0 Diesel. У меня предательски дёрнулась селезёнка. Это-ж мать его
трактор! Хех, даже в голову не приходило спросить какое горючее сжигает авто :) знал только объём. Вот это поворот:) Мне как будто веслом по черепу прилетело. Дизель. На механике. Полный привод. И конечно правый руль. В голову поползли змейки сомнения. Думаю: "дизель, зачем?, а если сломается что, машина то не новая, где потом запчасти искать? полный привод на механике, наверняка таких единицы"...
    Ну что-же, ключ на старт, зажигание, поворот, и я слышу равномерный рокот дизельного сердца.
    Владелец выгоняет её из гаража, пока двигатель прогревается - слушаю. Тарахтит. Ровно, не громко, по мере нагрева из за термо-расширения зазоры в ГРМ уменьшаются (дизелисты знают ;) ), мотор выходит на рабочую температуру, рокот изначально был негромкий, тут вовсе стихает, придирчиво осматриваю кузов с видом понимающего человека, всё красиво, всё на месте. Смотрю на колеса:
  - А чего это она на штампах? где - говорю - нормальные колеса?
  - Не боись - улыбается владелец - литьё с летней резиной в довесок к машине отдаю.
    Как оказалось зимой он редко её выгонял с гаража, по вахтам мотался, а автомобиль сугубо для необходимости зимой выгонял - привезти чего там, или съездить к родственникам.
  - Ну что, тест-драйв устроим? - владелец заговорчески подмигивает - как раз снега привалило!
  - Конечно - говорю - вот и посмотрим что это за постоянный полный привод такой.
    У самого уже тремор начал проявляться, неужели вот она, моя машина?!
    Сели в салон, довольно просторный, материалы не шик, но добротно сделан, все на своём месте, доступно, удобно. НО! Етишкин пистолет! Механика на правом руле!
    Сцепление - 1 передача - газ - "стартуем". Машина рванулась вперед, снега было примерно сантиметров 30, пролёты ещё не успели почистить, только центральный разъезд. Корона буром шла вперёд, она ехала чуть боком, прямо, по диагонали, как хотела, владельцу пришлось поработать рулём, но главное - она прорывалась вперёд несмотря на кочки, навалы снега и колею.
    У меня потекли слюни.
    Чтобы отвлечься от слюней решил посмотреть пробег, смотрю на одометр - 157 000 км. Неплохо. Даже очень неплохо. C учётом того, что он единственный владелец с Японии.
    Выехали на прочищенный участок, с батей слушаем подвеску - я ничего не слышу, потому что ни чего не понимаю, батя слегка хмурится, прислушивается...
    Вердикт - есть над чем поработать, но ничего критичного.
    Теперь настал момент истины - торги. Просил владелец за неё N-ую сумму, что была сравнима с рыночной стоимостью, однако в таком состоянии по моим прикидкам она стоила гораздо больше, потому что на то время на рынке был представлен откровенный хлам. Я предложил подвинуться чуть чуть в цене, потому что у меня тогда не набиралась даже эта N-ая цифра. В общем немного скинув, и согласившись дать мне "беспроцентный кредит" на оставшиеся 30% стоимости авто, владелец сдался.
    Домой шёл в восторге! :)
    По быстрому закончил школу вождения, блестяще сдал экзамены и получил права. Всё это время на короне иногда выезжал отец, и я в гаражах и за городом учился водить.
    Ну что-же, первая цель достигнута!


ЧАСТЬ 3. "Toyota Corona"

    Это автомобиль по истине ставший легендарным на постсоветском пространстве, по моему мнению один из самых типичных представителей класса "поджоп" с довольно сносным уровнем комфорта, отличными показателями надёжности, практичности и цены обслуживания. Сразу оговорюсь, мои суждения относятся к бюджетному классу автомобилей, и да, это старый рыдван :).
    Итак по порядку:

КУЗОВ

    Внешне кузов до сих пор на мой субъективный взгляд смотрится гармонично, нет ощущения того что ты сидишь в древнем угловатом автомобиле, насчёт дизайна всё весьма неплохо, однако это дело вкуса каждого человека. В данном случае имеем дело с представителем седанов. По мне - недурно.
    Изнутри всё тоже неплохо, матерчатые сиденья с явно выраженной боковой поддержкой, мягкий пластик панели, кторый до сих пор не могут обеспечить автомобили класса "поджоп". Нет сверчков, скрипов стуков. Инженеры Toyota 90-х - вам очередной поклон.
    Шумоизоляция плохая, не надейтесь что там будет тихо, для класса "поджоп" сгодится, но не более (решаемо). Управление печкой и кондиционером электронное на кнопках, а вот температуру выставляем ползуночком, но я проблем не испытывал. Есть система ABS, и что удивительно подогрев зоны дворников, неплохая опция скажу я вам. SRS в моей комплектации отсутствовала, как и метла на заднем стекле. Полный электро пакет (эт же японец, Михалыч!) все стёкла с эл.приводом, и складывающиеся боковые с эл. регулировкой зеркала. Всё светится, работает, включается.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    Многорычажная подвеска обеспечивает достаточно плотное сцепление с дорогой, минимальные крены для такого класса, и гашение ударов колес об наши замечательные дороги (направления).
    Сразу стоит сказать что максимальное наслаждение от управления это машиной Вы получите только при полностью исправной подвеске (что собственно логично).
    На плохих дорогах вас всё равно будет болтать, сказывается масса авто (1310 кг), однако в сравнении с Примерой держит дорогу лучше. Зап. части недорогие всегда есть в доступности, благо у нас распространена леворульная версия этого чуда - карина Е, и сестра - универсал Caldina. Достать рычаг/тягу/сайлентблок/подшипник/стойку и т.д. не представляется проблематичным. Всё доступно на любой вкус и кошелёк.
    Тормоза дисковые что передние, что задние, тормозят как надо, всё отлично.
    Клиренс составляет всего 155мм. Лично я на бездорожье не залезал, но по грязи/песку/снегу ездил, свои задачи полный привод отрабатывает полностью. Там где монопривод буксовал, соскальзывал, я проезжал не напрягаясь. При желании можно немного приподнять автомобиль, мне попросту не было нужды. Кнопки DIffLock не было, блокировка была автоматическая, ходит легенда что с кнопкой проходимость лучше, мне хватало автоматической блокировки.
    Однако один раз я подсел на брюшко в большом сугробе :)

ДВИГАТЕЛЬ И КПП

    И тут инженеры тойота не ударили в грязь мордой лица. На выбор нам предложена линейка моторов состоящая из 3 бензиновых версий, и 2 дизельных (возможно 1 дизельного, поправьте если ошибаюсь).
    Бензиновые силовые установки представлены семейством S-серии и А-серии. 4S-FE 1.8L, 3S-FE 2.0L, 4A-FE 1.6L.
    Дизельные агрегаты это 2C и 2С-Т(?).
    4A-FE 1.6L развивает 115л/с при 6000об/мин, и 15кг/м крутящего момента при 4800 оборотов в минуту. Надёжен, неприхотлив, распространён. Требует раскрутки, ибо слабоват.
    4S-FE 1.8L развивает 125л/с при 6000об/мин, и 17кг/м крутящего момента при 4600 оборотов в минуту. Надёжен, неприхотлив, распространён.
    3S-FE 2.0L развивает 135л/с при 6000об/мин, и 18кг/м крутящего момента при 4400 оборотов в минуту. Более тяговит, чем 4S легендарен, безумно распространён, надёжен и неприхотлив. Устанавливался на огромное количество тойот 90-х годов. Самый удачный выбор на мой взгляд.
    На моей машине был установлен дизельный двигатель 2С без нагнетателя, и это несёт как положительные стороны так и отрицательные.
+ надёжность и ресурс. Мотор подвергается меньшим нагрузкам, отсюда бОльшая надёжность.
+ ремонтопригодность. Меньше деталей - легче ремонт.
+ доступность топлива. При желании можно найти поставщика горючего "занедорохо" - бульдозеристы, камазисты и т.д и т.п.
+ мизерный расход топлива. Город 7-8, трасса 5-6. И это, напомню, фуллтайм, хоть и мкпп :)
- сложность ремонта как такового. Настоящих мастеров дизелистов можно пересчитать по пальцу руки.
- низкая тяга всего 73л/с при 4700 об/мин и 13 кг/м при 2800 момента оборотов в минуту. Этого явно не достаточно для динамичной езды.
    Да, именно низкая тяга, на низких оборотах машина едет бодро, по мере увеличения скорости двигатель начинает засыпать, до 60 км/ч  ещё ничего, но после...после сказывается отсутствие турбонагнетателя, и как следствие низкий крутящий момент.
    В конечном итоге это стало причиной продажи этого автомобиля, но пока я был не искушён, мне его хватало, тем более в городе.
    2С-Т всё тоже, но с турбиной, гораздо веслее.
    Если планируете покупку такого авто - ваш выбор 3S-FE, на крайний случай 4S-FE. Насчёт 2С-Т не знаю ставился ли он в этот кузов.
    Про дизеля скажу так, бытует мнение что настоящий дизель начинается с 3.0 литров, не буду говорить за всех, за себя скажу - согласен.
    Про КПП скажу так, проблем что с АКПП что с МКПП на таких машинах не случается если всё исправно и не умотано (в отличии от ниссанов), меняйте ATF для АКПП и масло для МКПП по регламенту (лучше чуть чаще, и не забывайте про фильтр ;) и будет вам счастье!


ЧАСТЬ 4. "Ремонты, затраты, обслуживание"

    Владел машиной чуть больше года, за это время:
Перед началом эксплуатации заменил жижки - масло, гур, редуктор, коробасинка, поменял колодки, прочистил салон, поменял фильтры.
    Из ремонтов вылетел стартер, стал заводить через раз, потом и вовсе отошёл в стартерный рай. Принято решение воскрешать. Рем.комплект - руки - инструмент. Сам снял, благо доступ свободный, сам перебрал сам поставил. Первый ремонт, счастья полная штанина. По подвеске тягу поменял, наконечники подстукивали - заменил, в остальном всё было хорошо. Были планы на шумку, но с таким мотором всё стало бы ещё печальнее.
    Не буду рассказывать как я обгонял на трассе фуры, что аж пупырышные мурашки бежали по одному месту, и ладошки потели, как я тащился в затяжные подъёмы на пути к Бухтарминскому водохранилищу (кто ездил - знает ;) ). А в остальном машина доставляла сплошную радость - расход по городу около 7-8 литров отборной китайской соляры, на трассе 5-6. Феноменальная экономичность.

    Если вы решили покупать такой автомобиль, запаситесь терпением, в наше время их очень мало осталось, ищите не спеша и с умом! Пусть она будет немного бита по бамперам, или разхлябаная подвеска, это решаемо, даже мотор можно реанимировать, главное чтобы кузов был в достойном состоянии, его вам не поменяют как сайлентблок, ну и двигатель желательно живой :) Дизель советовать осмелюсь если ваша цель - экономичность.
    Бензин на АКПП 2.0 будет кушать от 12 в городе, готовьтесь.

    В заключении хочу сказать спасибо тем кто прочитал мои труды, надеюсь кому-то помог определиться с выбором автомобиля, хотя мой отзыв имеет больше эмоциональную направленность, но ведь зачастую автомобили и покупают ради эмоций, даже такие "поджопы", а для кого-то это первый автомобиль, и он навсегда оставит вам эмоциональный след ;)

    Фоток к сожалению не осталось, если найду - обязательно выложу.


ЧАСТЬ 5. "ЭПИЛОГ"

    "Утро. Будильник раздражающе требует проснуться. Выключаю его рассеяным движением руки, в голове мысль "Почему сегодня не выходной?..." Делать нечего, придётся снова идти на работу. Стоп. Почему идти, у меня теперь есть автомобиль, так что не придётся толкаться в автобусе среди полусонных людей которые вечно опаздывают, и набиваются битком в несчастный "ПАЗик", как будто он сделан из резины. Наливаю чашку кофе, глоток. Тепло разливается по телу, кофе хоть немного, но бодрит, как и мысль о том что я поеду на машине а не в забитом автобусе.
    Выхожу во двор, на улице осень, грязь и слякоть, хмурые люди топают по своим делам, кутаясь потеплее в шарфы и воротники. Открываю дверь своей старушки, сажусь. Ключ в замок, поворот, и я слышу как тарахтит старенький дизель.
    Пока машина прогревается листаю радио, какие то новости, прогнозы, сквозь тихий рокот мотора девушка рассказывает о погоде, чего ждать ближайшие дни - дожди, снегопад и похолодание. Раньше прислушивался к сводке погоды, как лучше одеться, теперь особой разницы нет,  лишь бы успеть подготовить авто к зимнему периоду - хлопоты в виде незамерзайки в бак омывателя, термоодеяло на двигатель, заменить бы еще дворники на зимние, как раз акция проходит... ах да, еще морду утеплить машине. Хорошо что позавчера уже переобулся на зимнюю.
    За такими мыслями проходит минута, другая, и двигатель выходит на рабочую температуру. Выставляю градусы - из дефлекторов дует теплый воздух.
    Первая передача - поехали!
    Выезжая со двора вклиниваюсь в поток мирно едущих автомобилей, становишься участником движения - теперь держи ухо востро! На дороге скользко, а с утра много опаздывающих торопыг, так и норовят подрезать и проскочить! Не торопясь приезжаю на работу, выходить не хочется, на улице начал накрапывать дождь со снегом, а в машине тепло сухо и уютно. Выйдя из машины направляюсь к работе, и снова (как и всегда) оборачиваюсь - всё таки хорошо иметь автомобиль!"


Удачи на дорогах, товарищи!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona, 1995
4.5
17612
Toyota Corona, 1995
kostas366, Томск
Toyota Corona, 1995
4.2
25873
Toyota Corona, 1995
@JDM__27, Хабаровск
Toyota Corona, 1995
4.2
18736
Toyota Corona, 1995
2909989, Волчиха
Toyota Corona, 1993
4.8
13230
Toyota Corona, 1993
андрей, Хабаровск
Toyota Corona, 1993
4.7
6950
Toyota Corona, 1993
Дмитрий, Сургут

Комментарии

11798903
Хорошая машина.5.
22
2
Ответить
Бачкарь
Козулька
Очень грамотно написано,прям Пушкин нашего времени.))
Бочка пожалуй самая надежная Японская машина,береги её!
38
4
Ответить
5471014
Братск
Приветствую, хороший авто, хороший отзыв, вот что действительно механика даёт, это экономия топлива, у меня старый Марк на механике, в 9-10 по городу укладываюсь, такой же на автомате 13-15 и выше
12
2
Ответить
Михаил
Ачинск
Бачкарь
Очень грамотно написано,прям Пушкин нашего времени.))
Бочка пожалуй самая надежная Японская машина,береги её!
Как ты так читал?) Автор сто лет в обед, как продал её
9
2
Ответить
111
Рубцовск
Судя по отзыву, автор из Казахстана, а туда в свое время, было завезено немало японок в отличном состоянии и в очень хорошей комплектации. Даже сейчас еще можно встретить хорошие машинки. Тоже была Карина в 190-м кузове, дизельная, ВэДовая и на механике. У них по настоящему честный полный привод с межосевым дифференциалом. Именно в этой комплектации 4ВД никогда не отключается. Поэтому грязь, гололёд, снег, машина идёт как танк, пока хватает дорожного просвета или уже в наглую не посадишь на днище. К полному приводу привыкаешь быстро, потом на моноприводе, приходится некоторое время привыкать ездить уже по другому.
10
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17669
Таких машин уже больше не будет
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
2
Ответить
Николай
Чита
Т - не ставился.
3
 
Ответить
Козулька
Михаил
Как ты так читал?) Автор сто лет в обед, как продал её
Береги её,береги.
-адресовано всем владельцам данной модели!
9
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 51
Была корона 1993 года 4s первая и отличная машина. Сейчас есть т спринтер 1991 год дизель МКП перед привод.обе отличные машины,намека на ржавчину нигде нету.салон не убиваемый.расход на спринтере при 80 км в час около 4 литров.автор молодец,правильный был выбор.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991
8
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
В 90-ые "бочки" котировались, надежные были машины. Автору удачи!
9
2
Ответить
    
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 54
Бачкарь
Очень грамотно написано,прям Пушкин нашего времени.))
Бочка пожалуй самая надежная Японская машина,береги её!
Спасибо, рад что Вам понравился отзыв!
Corona; Caldina; Cefiro; Chaser; Mark II 90; Primera Camino; сейчас - Avalon10
Мой отзыв: Toyota Corona 1994
5
3
Ответить
    
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 54
5471014
Приветствую, хороший авто, хороший отзыв, вот что действительно механика даёт, это экономия топлива, у меня старый Марк на механике, в 9-10 по городу укладываюсь, такой же на автомате 13-15 и выше
Спасибо! Вы абсолютно правы
Corona; Caldina; Cefiro; Chaser; Mark II 90; Primera Camino; сейчас - Avalon10
3
2
Ответить
    
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 54
111
Судя по отзыву, автор из Казахстана, а туда в свое время, было завезено немало японок в отличном состоянии и в очень хорошей комплектации. Даже сейчас еще можно встретить хорошие машинки. Тоже была...
Да, из Казахстана, и ощущения от езды на полном, переднем, и заднем отличаются
Corona; Caldina; Cefiro; Chaser; Mark II 90; Primera Camino; сейчас - Avalon10
5
1
Ответить
    
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 54
pazik124
Таких машин уже больше не будет
Мы будем надеяться что инженеры победят маркетологов, и всё таки увидим ещё хороших представителей)
Corona; Caldina; Cefiro; Chaser; Mark II 90; Primera Camino; сейчас - Avalon10
14
1
Ответить
Михаил
Хабаровск
Душевно однако.
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв!Это машина!,была калдина с таким мотором реально не убиваемая машина....
3
5
Ответить
    
Сахалин
Сообщений: 36
Не соглашусь с выводом о динамике) у меня сестра-близнец короны - карина CT195, тоже МКПП, 2C, 4WD. Лично мне динамики хватает за глаза, в Ловецкий, Взморьевский, Александровский перевалы она прёт нормально, я бы сказал достаточно шустро для нетурбо) До этого была у меня калдина ST215 3S-GE, 190 сил, конечно после нее карина (да и много других машин) овощ конкретный, но лично мне хватает с головой
Мои отзывы: Toyota Carina 1992, Nissan Homy 1996
1
3
Ответить
    
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 54
elektrikmekhanik
Не соглашусь с выводом о динамике) у меня сестра-близнец короны - карина CT195, тоже МКПП, 2C, 4WD. Лично мне динамики хватает за глаза, в Ловецкий, Взморьевский, Александровский перевалы она прёт нормально,...
Ну что-же, перевалы разные, уклоны разные, загрузка автомобиля опять же влияет, и потребности людей в мощности автомобиля тоже разные, могу лишь порадоваться за Вас что динамики вашему автомобилю хватает, да и мне, по началу тоже хватало, просто после получения некоего опыта вождения мне как молодому парню хотелось прокатиться "с ветерком" а этот автомобиль уж точно не годится на роль быстрого) Да и кто из нас не хочет порой притопить? Опять же на безопасность влияет (имею ввиду обгоны на трассе, особенно на подъёмах) Сейчас езжу на Авлоне 10, 1MZ-FE вот это я считаю ЗАПАС мощности. Удачи Вам и вашему автомобилю, ни гвоздя ни железа ;)
Corona; Caldina; Cefiro; Chaser; Mark II 90; Primera Camino; сейчас - Avalon10
2
2
Ответить
    
Сахалин
Сообщений: 36
Mikhail.1992
Ну что-же, перевалы разные, уклоны разные, загрузка автомобиля опять же влияет, и потребности людей в мощности автомобиля тоже разные, могу лишь порадоваться за Вас что динамики вашему автомобилю хватает,...
У нас с Вами немного разная ситуация, я покатался на достаточно мощных (относительно карины) машинах (причем ездил достаточно быстро, 160-180 по трассе постоянно, как не убился не знаю) и пересел на карину, на карине ездил и по 800 км за раз и дискомфорта не ощущал, видимо требования к скорости у меня действительно практично невысокие (80-100, на обгонах 120-150), поэтому мне хватает)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Помню,когда школьником еще был,отец иногда возил начальство на карине е с 2с шным мотором и мкпп на переднем приводе.Так вот шпарила она дай боже и работала тихо покуда потом не запороли на ней тнвд.Поставили бу какой-то,может и от прулей.Так вот с тех пор и динамики поубавилось и шумнее стала.Но все-равно для середины 90-х это был космос а не машина.А турбодизели стали ставить только на 210 кузовах если не ошибаюсь.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
1
Ответить
Артём
Иркутск
автор держи +5! написано отлично! напиши ещё про чашу сотую в купе с марком девяностым (только если ты не двушками а минимум 2.5 владел) мне как владельцу и вечному фанату сей машины и джейзета будет интересно просто почитать, а кому то и с выбором поможешь может. сам бы написал так как тоже обоими владел но врят ли так хорошо как у тебя получится написать))
тоже кстати 190 короной владел ток бензиновой 3s-fe а после нее ещё была корона премио сначала моноприводная 210я дорестайл 1.8 (7a-fe акпп - бенз нюхала 7-9 литров) а потом ещё рестайл ст215 2.0 мкпп 4везде (благадаря мкпп расход тоже не превышал 12 литров) - тоже отличные экономичные и надёжные машинки, много тёплых чувств о себе оставили.
5
1
Ответить
Рома
Была у меня такая 4вд механика 260 сил классная тачка, особенно когда потом мужики на бмв спрашивают ааа а это как так)
3
1
Ответить
Артём
Иркутск
Рома
Была у меня такая 4вд механика 260 сил классная тачка, особенно когда потом мужики на бмв спрашивают ааа а это как так)
4wd на мехе и как я понимаю по 260лс - 3S-GTE под капотом это реально мега-крутая пушка, класс)
4
1
Ответить
дмитрий
Тында
Была такая на палке,бенз 1.8,хороший авто!Держи краба!5+
2
1
Ответить
    
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 54
Артём
автор держи +5! написано отлично! напиши ещё про чашу сотую в купе с марком девяностым (только если ты не двушками а минимум 2.5 владел) мне как владельцу и вечному фанату сей машины и джейзета будет интересно...
Спасибо, сам являюсь фанатом jz думаю что следующий отзыв напишу про цефиро, но обязательно отзовусь и о чае с марковкой, превосходные автомобили!
Corona; Caldina; Cefiro; Chaser; Mark II 90; Primera Camino; сейчас - Avalon10
2
 
Ответить
    
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 54
дмитрий
Была такая на палке,бенз 1.8,хороший авто!Держи краба!5+
Спасибо!
Corona; Caldina; Cefiro; Chaser; Mark II 90; Primera Camino; сейчас - Avalon10
1
 
Ответить
6212813
Новокузнецк
Красава
 
 
Ответить
лех
Отличный отзыв. Читается на одном дыхании, невозможно оторваться. Автору бы повести писать. Спасибо.
1
 
Ответить
1149074
Тебе бы книги писать! Красиво излагаешь....
 
 
Ответить
8888471
Хабаровск
Признаться тут есть и мой отзыв о кроне бочке 4с-фе, но решил почитать ещё!
Написал хорошо, передал атмосферу, оканчивается рассказ вообще 5+.
Небуду писать о дизельных да и ещё и 4вд))) продавцу повезло.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Корона.
Посмотреть всё о Тойота Корона

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Корона с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром