Всем привет! Это мой первый отзыв, прошу строго не судить)
После статьи про прозвища японцев тех времен, я решил и накидать отзыв о моей второй машине, которая у меня пробыла осень 2017 года во владении, но обо всем по порядку. Речь пойдет о Toyota Corona, известная в народе как "зубатка" в кузове st170, это один из ярких представителей машин, которые делались для людей и на века, а не ради того, чтобы "за дорого" купить кусок металла, в котором уже нет уверенности в его вечности и преданности, а также уже нет того "ВАУ" когда садишься в салон, где все сделано с душой, а не тупо укатано в кожу-рожу и напичкано 100500 лампочек и кнопочек. Ладно, лирика это всё)
Итак, был сентябрь 2017 года, студент 4 курса СГУПСа (ЖД вуза проще говоря) уже очень сильно мечтал о собственной машине, пускай старой, немного пожеванной, но чтоб она была и еще даже ездила) Налички вообще было тысяч 25, остальное бралось в долг у пары человек, но смысл был таков, что полагаться на сумму больше чем в 40 тысяч наших деревянных не приходилось. А хотелось еще и автомат ко всему прочему, на первой машине на механике (ВАЗ 2107 95 года, про него будет другой отзыв, там тоже все было очень интересно, вот и сам отзыв накидал на нее
Отзыв о Лада 2107) по НСК проехался в 9-бальные пробки и сказал "В другой раз, не созрел я еще на меху". Ну вот, вел активные поиски, выбор пал сразу на тойоту, в семье были пару машин этой марки, на удивление вариантов хватало, рассматривались машины в пределах области (было с кем съездить в случае чего и на чем), поиски длились около недели, потом я натыкаюсь на объяву в Черепаново о продаже Toyota Corona 90 года 1.8 инжекторный двигатель и на автомате, по кузову она была скажем так "не идеальная", но все родное и всё на месте. Созвонился с продавцом, сказал машина стоит своих денег, ездила жена по поселку пока была беременная (типа бралась именно на этот срок, чтоб мужа не дергать и в больницу было на чем ездить), теперь актуальность ее отпала. На фотках было все не идеально видно, отфотали ее видно уже когда темнялось, но было понятно, что она на литье, 4 динамика внутри и магнитолой pioneer, с сигналкой с а/з и о/с tomohawk 9010, ну и документы все на руках, единственное сервисы онлайн не работали когда я пытался проверить ее на наличие запретов и угона, хозяин ее подозрительно сразу сказал "так ездили, по дкп, не заморачивались, но штрафы на ней не собирали", думаю и фиг с ним, пади так оно и есть, было решено в общем - едем! Дело поздним вечером, денег занял (студент как никак, еще и на платном учился, так что все впритык и без излишеств) и поехали, вопрос часа с копейками и мы с 2 моими друзьями приехали в этот поселок на машине друга, стоим и ждем в назначенном месте этих людей (а время уже начало 12 ночи), минут через 5 уверенно подъезжает к нам белая toyota, пацаны говорят "Наш клиент", вываливаются оттуда 3 человека, притом с водительского места женщина и вся компашка была скажем так "на кочерге", мы с них вообще в осадок ушли, ну это ладно, дело их) Они сразу говорят мол аппарат огонь, за такие деньги грех не взять, смотрите сколько влезет, мы и начали смотреть, визуалка с фото еще была понятна, кое-где рыжики не критичные, 1 порог был переварен, второй с дыркой небольшой был родной еще, но это фигня, "на скорость не влияет" как говорится) Потом сел за руль и проехался пару километров на ней, печка - Ташкент, обороты не плавали, набирала скорость уверенно и никаких посторонних шумов! Прокатился, посовещались с пацанами, они говорят "не идеал, но за эти деньги она - ласточка, берем однозначно", ладно, вопрос торга - ценник на нее был 43000, продавец обозначал уместный торг, я сказал, что готов забрать ее за 37000, мол еще человека заправлять и эту машину тоже надо, они без вопросов соглашаются, пишем дкп в машине и вот я стал владельцем "зубатки", ощущения были нереальные, пускай это для кого-то ведро с болтами, но для меня это была пушка, которая уверенно ехала и еще с музыкой, которая качала на весь салон очень прилично) Деньги за нее я отдал на следующий день, продав видеокарту со своего компа какому-то майнеру, притом дорого я ее продал, считай без долгов) Я понимал, что денег в ближайшее время не предвидится, чисто на энтузиазме придется жить, но понты дороже денег))
О самой машине: движка чувствовала себя отлично, динамика приличная, расход адекватный для 1.8, автомат не пинался вообще (как оказалось, в архиве я нашел объяву на эту машину от 14 года и там было указано, что коробас с движкой ставились контрактные, тогда было понятно почему еще все было в хорошем состоянии), дно не гнилое, рыжики были, дырка в пороге небольшая, передние крылья считай не тронуты были коррозией, задние незначительно, левое заднее крыло было в грунтовке, сказали начали шаманить кузов и не потянули по деньгам - не тот ценовой сегмент авто видать был)) Внутри в салоне сиденья были целые, не рваные, торпеда без трещин, посторонних "сверчков" почти не было, сзади в 1 месте легкое поскрипывание было, фиг знает где правда) Не работал спидометр правда, это огорчало, тросик с пацанами пытались найти куда шел и ума так и не дали, хотя часа 2 копались и интернет перелопатили весь, неопытные еще, что тут скажешь) Полный электропакет работал и блокировка всех дверей с водительской двери тоже живая была, в общем чего еще надо было мне в 21 год и за такие деньги! Подвеска на 4 была, пружины еще более-менее живые были, но пару мелочей уже можно было менять, а не на что было на тот момент, не критично)
Проездил я на ней считай до первых снегов, потом осознал, что в зиму надо резину зимнюю, масла поменять надо уже было, да и ходовку все-таки подтрясти неплохо было бы, такие затраты были не по силам, а на зиму в гараж я не видел смысла ее ставить до весны (пожалел об этом много раз со временем, запала эта "зубатка" мне в душу), выставил на продажу ее за 47000 (жилка купи-продай немного во мне имеется, но мечтать не вредно же), правда я забыл сказать про одно - через пару дней после покупки я все-таки смог посмотреть на сайтах наличие запретов и штрафов, они все-таки были на сумму в 3500 рублей, я двигался по дкп, несколько листков в бардачке всегда лежали чтоб переписать его) Расписал я про нее все как есть можно сказать в объявлении, подробно я бы даже сказал, купил ее у меня мужичок лет около 30 как временные колеса "под жопу", хата в ипотеку взял а колес-то нет, он особо не придирался к машине, с ним сторговались до 42 тысяч, "не вам, не нам", так что я даже остался еще и в плюсе) А потом она пошла по рукам по области гулять, по кузову она быстро сдала и зацвела неплохо так, но тем не менее все в объявах ссылались на относительно живое состояние внутренней составляющей.
Подведу итог, можно купить машину (P.S. можно было, сейчас цены космические какие-то стали на японцев) за те же 40000 и даже поездить на ней еще тот же год-полтора с минимальными вложениями, но чудес не бывает, в ней будет всегда хватать что поделать) Главное ведь не только мечтать, но и воплощать мечты в жизнь) Во всяком случае, мое мнение таково - лучше на иномарке старой, чем на более свежих жигулях, а там уже другая история кто там что думает и считает)
Обычная история обычного студента, "без мам, пап и кредитов". Спасибо за внимание!