Сразу хочу предупредить в моем отзыве только эмоциональное восприятие железного коня, никаких модернизаций, ноухау или тех помощи я, бестолочь техническая, оказать не смогу. Отношение к машине и все! все остальное делают специально обученные люди)))).
На протяжении нескольких лет я являлся махровым "коронистом". Начинал свой автопарк с кресты 85 года/вып привез в 1993г. В 1994 году привез из страны осчастливившей нас своим автопромом, ну прям таки не убиваемую мащину, корону 1990 года выпуска с движкой 5А, в простонародье "зубатка". Данный автомобиль просуществовал у меня порядка 9 ти лет. Менять была тогда видать не судьба. Будучи по образованию механиком, по своей сущнусти таковым не являюсь, поэтому к сожеленью не смогу порадовать почтенейшую публику рассказами об эксклюзивных внедрениях в свои автомобили. Обслуживание проходил всегда вовремя, замены свечей и масел всяческих соответственно.... Аварии и различные там приключения с уходами от погони гаи, танцами блондинок на крыше и т.п., также входили в обязательную программу владения авто...но это абсолютно другая история. Первая корона выдержала ВСЕ!!! Спасибо ей на том. Поменяла после меня уже двух владельцев, и досих пор дышит.
В 2004 году купил во Владивостоке, привезенную под документы корону 95г/вып..."бочку". Год жил во Влд (работал я там понимаешь), жил в 200 метрах от "Зеленого Угла" и никак не мог подобрать себе авто, то мне нравилась одна марка, то другая...Наверное наличие большого выбора затормаживает процес самого определения цели. Денег было 8500 (в эту сумму должен был войти и провоз на Камчатку, в 2004 за легковую на пароходе 18т.руб), машина должна была быть однозначно 4WD, так как зимы у нас, однако, снежные и длинные. Короче смотрел я, смотрел , выбирал, выбирал...и вот в принципе без всяких эмоций, обратил внимание на данную машину. Говорю продавцу - "А ну дай - говорю - проедусь я", "А на" - говорит тот. Ну сел я и поехал. И знаете ли, так это я комфортненько и уютненько себя почувствовал, да и коронка так резвенько себя вела...понравилась короче, да и цвет смотрю такой редкий для короны - бордовый, и все в поряде так! по ходовке, по движке - шепчет, 2 литра, 4 Везде, там метла, там туманки, обогрев зеркал - ЛЯПОТА. Ну и говорю "МОЯ - на деньги", и забрал за 5 штук бакинских. (остальные типо сэкономил гы гы гы). В феврале 2005 года приехал на родную камчатку, а у нас снега то немерянно!!! ну я такой довольный что 4 везде и давай ездить по всякому...хорошо! (лопатой намохался аж жуть - это же не вездеход, а машина! а я то сразу от борзоты и не разобрал).
Что я могу сказать о данной машине? Если учитывать что это не джип, то гребет она по мокрому, сбитому снегу, очень даже хорошо. Дизайн у данной модели (это сугубо мое мнение, можете не соглашаться) я считаю очень удачный, можно сказать актуален и в настоящее время, отличная машина среднего класса. Несколько прожорлива для наших цен за бензин (у нас литр 92 бенз 24 рубля!!!) Но все таки полный привод и 158 л/сил. Масло в машинку лил только синтетику ESSO - вовремя, фильтра только оригинальные японские, свечки поставил иридевые, через год по камчатскому бездорожью (жуть а не дороги - их просто в городе НЕТ!) поменял задние стойки, поставил Коябовские, а еще чуть не забыл задние ступеничные подшипники поменял, во! вроде как и все! Короче машиной был доволен! Был потому как летом 2006г ее владелецей стала моя сестра. Которая теперь пытается опыт компьютерной игры "Андеграунд 2" перенести в реальность.....ЭХххх, ну ни че...лишь бы живы как говорится были.
о машине только положительные воспоминания!!! В данное время езжу на Террано - на настоящем, 95г/вып который на раме...тоже однако прикольно.
Фотографии Мартовские 2005 года (число 23 - 26) машина еще без номеров была. не удержался похвастаться нашими вулканами и количеством снега в городе....прошу прощения что коронка на ней грязная, других фот нет....
Всем владельцам корон привет, удачи на дорогах, и поменьше поломок!!!