Всем привет)
Начну с того что считаю, что этот 190-й серии кузов корон самый красивый, кто бы что не говорил)
разделю на несколько разделов свой рассказ, то что знаю)
1) ДВС
на этот кузов ставилось 4 мотора, 2С, 3sfe, 4sfe, 4afe. В принципе все моторы хороши за исключением дизеля 2С, его особо не любят, кто знает тот поймет. Что можно сказать про мотор 4афе, мотор с обьемом 1,6 литра двигал этот кузов как мог, были вариации как мкпп с ним так и акпп, особо не ездил на нем, но для меня все что ниже 1,6 после 2-х литров как то не айс.
S серия моторов у линейки тоеты самая популярная в свое время была, с 1986 по 2001 год ставили, у меня квадратный тяговитый мотор 3sfe который если сдохнет, то разложить его на коленках перебрать легко и вы снова в строю, простой как АК-74, ну а если кому не охота ковыряться то вперед за контрактом.
Тюнинг мотора или если хочется погонять, канешна же ставить 3sgte на любом конфиге, на мкпп и 4 вд вы получите кайф, конфиг может быть разный на поршнях от целики гт фор, маслонасос от альтезы, продолжать можно дальше.
2) АКПП/МКПП
Т.к у меня полный привод 4 везде и режимная А540Н-07В, то автомат уже поднадоел, хочется вкорячить Е56ф-02 штаную мешалку, найти ее пока проблема, почему обьясню. все таки на акпп расход по больше, на акпп особо и не поддашь, хотя и есть режим pwr, но машина не для гонок скажем так, на мкпп по веселее, да и расход по меньше, хотя как давить на плашку все зависит от вас.
Тюнинг АКПП/МКПП
Автомат тюнить это ни как не тюнить, только замена на мкпп образно.
Мкпп если ставить 3sgte на ваше усмотрение S или E серию ставить,можно собрать сборную солянку сделать длинные или короткие передачи, все зависит от вашего конфига двс и компа и что вы хотите от машины
3) Ходовая часть.
Простой макферсон что сзади что спереди, все просто не могу, хотите полиуретан, хотите обычные саленты ставьте, не так дорого все это стоит, стойки, рычаги подходят от калдин, карин, ипсумов, итд.Кстати ступицы задние подходят от wish 2007 года болт от.
Тюнинг Подвески
Как то наткнулся на запись одной девушки, у ней калдина 195, на супер страте от целики гтфор, канешна вещь этот супер страт, но дорого, да и не найти его в хорошем состоянии.
4) Тормоза
190 кузов перед дисковые, зад барабанные, 191 и 195 вкруг дисковые, по мне дисковые лучше.
Тюнинг ставите 3сгте мотор, ставить можно от цельсиора либо от целики гт фор, с некоторыми доработками.
5) Колеса
Унылые 14 тапки, ни как не смотрятся на бочке в штате 185/65/14 либо 185/70/14
Тюнинг кто то ставит 215/45/17 красиво но не практично, у меня стоят 205/55/16, что лето что зима, желательно поставить кованное литье.
6) Салон.
На бочках канешна же был велюр, в какой то мере он поднадоедает, можно перешить в любой материал,все зависит от вашего кошелька, передние сиденья подойдут от чайзера 100, задний диван с доработками встает от цельсиора.
7) Электрика.
На этой машине было много комплектаций.
gx - весла, select saloon, selest saloon G, ех салон, ех салон G самая крутая.
у меня последняя напишу что было в них.
абс, TRC противобуксовочная система, приборка с компасом, люк, 11 контактные зеркала с виброочисткой которая по сути на х не нужна, про стеклоподьемник молчу, кондишн, подогрев зоны дворников, метелка на седане, беспроводной центральный замок, сонары, омыватель фар, доп габарит при включении поворотника, габаритная антенна, очиститель воздуха, датчик авто света, датчик солнечного цвета, раздельный климат, обдув ног , пассажиров сзади, раскладной диван, подсветка 4 дверей, заложена проводка под кореектор фар, выяснено экспериментальным путем.
8) Фары. шттаные фары на любителя, можно поставить доступный калдиновский хрусталь, но тюнинг их есть ФАРЫ MORETTE, которые стоят ого го как много да и не найти их.
9) кузов что можно сказать, перед можно полностью взять с калдины,
покрасить итп, плати деньги сделают все что хочешь, у меня не гниет, snow version , зимняя версия для северных регионов японии что такое было.
Ну вот на этом наверно все рассказал что знал)
пишите коменты буду рад ответить всем пока.