Пишу отзывы плохо и с ошибками,.В этом отзыве речь пойдет о Toyota corona 94года выпуска автомобиль конструктор в арсенале которой легендарный мотор 3s-gte короткая родная атмо коробка e56-4вд которая легко и не непринужденно держит 400сил ,Конфиг может быть любым ,будь то это передний привод или полный,Мотор тоже может быть любым хочешь3,5 атмо от камри хочешь 3s-gte от целики или калдины ,за это я и люблю эти машины за то что все легко и просто ставится.Интеллектуальная трансмиссия способна до 50%перекидывать крутящего момента на заднюю ось и до 70 вперед ,так бы сказали маркетологи сейчас ,а на тот момент в 94 году это всего лишь обычная мкпп с вязкомуфтой,5скорость 100км/ч тахометр показывает 3000т оборотов в минуту на трассе это правда напригает.Тормоза тормозов в ней нет или на раз два есть только, вообщем слабые и требуют дороботки можно устоновит от той же gt four 4pot либо от турбо ская так же 4pot.Как таковой динамики я не чувствую все чувства притупили мотоциклы объемом мотора более литра,понял что машина едит лишь потому что что всегда об этом говорили пассажиры. Бензин всегда 98 всегда росневть расход от 10 и до 25 ,еще масло поджирает,хотя многие и не верят что он может так мало кушать.Мотор 3s-gte своеобразный едит только от 3до5 тысяч ,опять же коробка родная очень хорошо подходит блогодоря ей получается нет турбо ям во время разгона.Машина можно сказать универсальная можно по грязи проехать по снегу ,полный привод как ни как, можно по озеру по льду зимой поугорать.На сухом асвальте можно пройти поворот боком с пробуксовкой колес передней и задний оси и с дымом. Комфорт в короне на колесах 205на55r16 комфорта там нет ,правда мне он и не нужен.Хотя в машине стоит хорошая музыка шумоизоляция и седеть удобно ,мне этого в принципе достаточно.Мое удивление было в том что когда заходишь на сайт драйв2 и смотришь время разгона европейских современных машин на рейслоджике то меня очень сильно удивляло это время разгона до ста ,казалось еще недавно такой разгон был доступен лишь суперкарам которые стоят как годовой бюджет какого нить города типо такого как мой,а тут вполне себе обычные гражданские машины стоящие не так уж и дорого показывают всякие цифры 4,0 4,5 4,98, 5,0 короче очень это меня удивляло.Но почему то стоя на светофорах все эти чюдесные европейцы со своими турбо компрессорными двигателями всегда отстают от моей короны,некоторые потом спрашивают что это у меня за старушка такая странная которая уходит от их машины стоймостью полторы четыре единицы,я им правда шутки ради отвечаю не в машине дело от водителя говорю все зависит )))),в цифрах который им рейслоджик показывает я так и не понял толи они там че то неправильно делают то ли этот прибор сам не то показывает хотя все говорят точный очень точный)))Про атмо немцев даже говорить нечего 5литров v8 все дела сразу с ходу таять в зеркалах начинают ,вообще какие то тупые .А вот автомобили марки Honda с движками h22 23a меня удивили едут на равных а иногда и быстрее хотя у них не каких турбо соплей у мотора нет . Эх недавно случилась у меня неприятность ехал ночью по трассе где то 170 километров в час уперся в фуру бес света ну и там выбор был или под нее или правее ,под нее как то не очень хотелось взял правее там столб зацепил и еще метров 15 обочены распахал самого не задело остался целый и невридимый, Косяк мой посути ехал бы 90 и этого бы не случилось ,в обще так бывает когда быстро ездишь,в принцыпе я знал что рано или поздо не знал что рано.В целом машина мне понравилась хорошая динамика,хорошая проходимость относительно таких же пузотеров,маленький налог и страховка,не большой расход топлива дорогостоящего 98 бензина если придерживастя пдд или чуть чуть нажимать до 120.