Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1994

Тойота Корона 1994 — отзыв владельца

, Барнаул
3983
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.5
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100км
Расход топлива по городу: 8.4 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 278 670 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Здравствуйте уважаемые дромовцы и посетители сего сайта, это мой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить.
Итак начнём немного с пред истории покупки данного авто, я  являюсь автомобилистом с небольшим опытом вождения транспортных средств официально  11 лет, неофициально 15 лет, за всё это время поэксплуатировал, а так же был связан со многими отечественными и импортными автомобилями, и вот в один прекрасный солнечный июльский день, сидя на работе и листая просторы интернета в поисках машины с денежным лимитом в 180 т.р., устав от многочисленного просмотра всякого автохлама я наткнулся на неё, на эту чистую японскую белоснежку - тойоту корону "бочку", не дождавшись обеденного перерыва сорвался с работы и пошёл смотреть это чуду японского автодизайна 1994 года выпуска, созвонились с хозяйкой машины, благо автомобиль оказался по соседству - в соседней многоЭтажке нашего двора, пока хозяйка собиралась и и скала ключи от машины , я быстренько - бегло оглядел машину с наружи и был приятно удивлён, отсутствием шпакли, и прочей нечисти на кузове, она вышла открыла автомобиль, салон был на твёрдую 4 ку - в силу возраста, моторный отсек весь родной, задняя часть автомобиля также не подвергалась никаким авариям и сколам, ну - прошу её - заведите, завели - мотор работает как часики, коробка механика ( в принципе кому как - но мне очень даже понравилась)  включается без хрустов и свистов, прокатившись немного по району, согласился на покупку, далее оформление расчёт - и вот я счастливый владелец тойоты.
Немного отвлекусь от темы, до этого в эксплуатации были Вазы практически всех марок, и пару иномарок, из них тойота калдина в 190 кузове, поэтому сравнивать было с чем.Последней машиной была десятка пятого года в отс, продав её и скопив немного денег решил брать что то получше, типа гранты или калины свежее годами, но объехав не один десяток продаванов был сильно разочарован в ненадлежащем качестве отечественного автопрома и выбор пал только на иномарки.
  Эксплуатация: После покупки и оформления, которое у меня заняло более 17 дней благодаря нашим новшествам в постановке машины на учёт , я наконец стал право правным хозяином авто, и понеслось, поездки на отдых в ближайшие сёла, на дальние расстояния, и просто городской цикл, я стал понимать как  оказывается надёжен японский автопром(сразу извиняюсь за данную фразу, но просто после жигулей которые постоянно преподносят сюрпризы, ожидаешь и того же от тойоты) но она оказалась стойкой к нашим великим русским дорогам, после покупки я заменил линьки и шаровые,так как они были убитые за 6 лет эксплуатации прежними собственниками, и больше ничего кроме замены масла и фильтров, в общем я был в шоке от надёжности и крепкости данного автомобиля. Также мне понравился салон, большой и просторный, но шумоизоляция как и на большинстве японцев требует внимания, печка огонь, свет хороший и дальний и ближний, в общем неплохой автомобиль за 170 т.р и причём с рабочим кондиционером, в жару спасал не раз.
     Двигатель: У меня был двигатель 4S -FE , объёмом 1,8 литра, родной, с родным пробегом в 279000 тысяч, капиталился один раз на 167000 тысячах, ито без расточки, только замена прокладок, колец на межремонтные, и сальников клапанов, поэтому могу сказать что двигатель очень надёжный, неприхотливый и тянет на все свои 125 японских лошадей. При обрыве ГРМ клапана не гнуло.
    Коробка: Коробка пятиступая механика, без комментариев, работала как швейцарские часы, безотказно, особенно в паре с 4S-FE расход был не более 8,5 - город, и 6,5 - трасса, при скорости в 120 км/ч.
    Ходовая часть: На ура , отрабатывает кочки нормально, мягко, в эксплуатации недорогая, если один раз сделать полностью - то лет 7 можно вообще туда не заглядывать.
   Внешний вид на твёрдую 4 ( на мой взгляд) всё таки года, но неплохо смотрится в потоке современных машин.
В общем поводя итоги по этой машине, могу сказать только одно, она реально неубиваемая, выносливая машина, которая всегда довезёт из пункта А в пункт Б, без напряга, и с комфортом. Я бы порекомендовал её в качестве первой машины, или первой иномарки в семье, потому что о ней вспоминаешь только с положительных стороны, но так как машину я уже продал то буду искать что то посвежее годами. Всем спасибо за внимание, за отзыв строго не судите, фото машины прилагаю.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

10477799
Машина надежная...с родным двигателем, но с капитальный ремонтом на пробеге 167 тыс км? Какая это надежность? Это самообман....
19
14
Ответить
Николай
Чита
Когда-то в конце 90-х на неё можно было выменять квартиру )
10
2
Ответить
666
автор
Алейск
10477799
Машина надежная...с родным двигателем, но с капитальный ремонтом на пробеге 167 тыс км? Какая это надежность? Это самообман....
По поводу капиталки я может и погорячился, но предыдущий хозяин говорил что вскрывали двигатель и меняли прокладочки , головку блока делали, по какой причине я не знаю, а по поводу надёжности, машина реально надёжная, потому как 6 лет назад на ней сделали так называемую "капиталку" движку и подвеску вкруг поменяли и всё, про механическую коробку даже говорить не буду, с 94 года туда рука мастера даже не добралась кроме замены масла, и все 6 лет на ней только ездили заливая бензин, для сравнения многие современные иномарки и отечественные авто до 100 тысяч не доезжают, и начинаются поломки за поломками, в общем кому как повезёт, в отзыве я высказал своё мнение, про данную марку автомобиля, если кому что то не нравиться не читайте, или напишите всё о чём вы думаете в своём отзыве.... Спасибо за внимание.
11
4
Ответить
Леха
Иркутск
В Иркутске почти не найдёшь живого варианта, также как камри sv40-41, и другие. Они ходят по рукам, от одного к другому, ликвидны и надежны. Про надёжность я слукавил, люди ездят и работают них, не парясь на счёт обслуги, меняя детали по мере выхода из строя, покупая китайские запчасти, немного продлевая им жизнь.Только благодаря тому что эти машины сделаны с таким запасом прочности, они могут выхаживать по 500-700 тыс.км, не смотря на такое напде Хуже таких людей только перекупщики, вложив в машину тыс 20-25, пытаются втюрить дохлый аппарат по цене нормального. Только марафет, об техобслуживании нет и речи. Потом молодежь удивляется что это у меня порог вдруг начал гнить, почему масло ржёт ведрами, и т.п. Вывод, покупать такие машины из районов, хоть ржавчины не будет, и брать у хозяина который хоть пару лет. Или вообще не брать машины до 200 -250, подкопить и купить подороже.
4
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13337
Не поверю что капиталили двс на 167 тыс. Значит там пробега тысяч 400 уже. К чему этот самообман?
16
1
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
10477799
Машина надежная...с родным двигателем, но с капитальный ремонтом на пробеге 167 тыс км? Какая это надежность? Это самообман....
Она когда была в Японии с пробегом в 200-300, а во Владивостоке с крутили до 50-70 и ещё куча владельцев было которые тоже могли скрутить. Вот и считайте какой у неё пробег. У меня была такая же корона бочка 11 лет назад и пробег был у неё 480 тысяч, а сейчас уже наверное ещё больше
10
1
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
Одна из самых удачных в 90-е марка авто. Да и сейчас их покупают не мало
11
3
Ответить
15879347
Легенда Зауралья.
6
1
Ответить
666
автор
Алейск
Сергей правый руль
Она когда была в Японии с пробегом в 200-300, а во Владивостоке с крутили до 50-70 и ещё куча владельцев было которые тоже могли скрутить. Вот и считайте какой у неё пробег. У меня была такая же корона бочка 11 лет назад и пробег был у неё 480 тысяч, а сейчас уже наверное ещё больше
Я с вами полностью согласен, что пробег скручен был, потому что для тойоты это не пробег для капиталки, но я в движок не лазил и рентгеном не смотрел внутрь, просто процитировал слова продавца, в чьих руках она была, но то что блок стоит ёще родной а не контрактный я считаю что это большой плюс, значит хозяин относился к машине с пониманием,а не тупо менял на контрактный, и работает этот движок по сей день, даже если на нём по факту может и 800 тысяч накатали, не каждая машина столько проедет с одной капиталкой
10
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10711
10477799
Машина надежная...с родным двигателем, но с капитальный ремонтом на пробеге 167 тыс км? Какая это надежность? Это самообман....
167 это по приборам, а какой там круг, это второй вопрос))
Мега надёжный и выносливый авто.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
6
2
Ответить
12378
Москва
180 тыс.-дорого для авто такого года
5
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 316
Бочка,это такой же легендарный автомобиль как и девятка.В свое время была отличной машиной.Впринципе и сейчас является таковой,вот только найти в адекватном состоянии и за адекватный ценник задача почти невыполнимая.Думаю гуманный ценник ей 150,не более.А у кореша была на 3s 4wd и палке.Удивляли иногда на ней дядек на больших джипах,перла шо дурная))
6
2
Ответить
10477799
Машина надежная...с родным двигателем, но с капитальный ремонтом на пробеге 167 тыс км? Какая это надежность? Это самообман....
Праворульный авто априори надежен, даже если 90% времени не вылезает из СТО.
4
7
Ответить
36-й
Не поверю что капиталили двс на 167 тыс. Значит там пробега тысяч 400 уже. К чему этот самообман?
Миллион пробег как минимум, двигатель то миллионник.
4
1
Ответить
Вот так купишь за 150 тысяч неубиваемую правильную японку с пробегом 200 тысяч, а там уже и двигатель надо опять контракт искать, и шестая по счету КПП доживает. И что обидно, никак не проверишь.
5
3
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1963
10477799
Машина надежная...с родным двигателем, но с капитальный ремонтом на пробеге 167 тыс км? Какая это надежность? Это самообман....
вероятно его согрели. Этот мотор спокойно 300 отхаживает без симптомов
Я мненью Вашему вращенье придавал
4
2
Ответить
  
N
Сообщений: 414
6.5 литров. При 120. На древней бочке 4 ступке. Ох автор шутник, ох весельчак.
1
2
Ответить
  
Шушенское.
Сообщений: 450
Машине 25 лет. Глупо верить в пробеги 160-250 тысяч километров, когда средний пробег по 20к в год. Тем более, у японцев тех годов он очень легко "корректируется". Но и это не особо важно.

Сам купил подобный авто с пробегом 360 000, бывший владелец показывал фото, чеки, записи (да чего только не показывал); двигатель капиталился на 286 000 км по его словам.
На сегодняшний день пробег 420 000, и я могу с уверенностью прыгнуть за руль и проехать в путешествие без предварительной подготовки хоть 10000 км (уже делал так).
Мой отзыв: Toyota Cresta 1989
1
2
Ответить
666
автор
Алейск
No soy eterno
6.5 литров. При 120. На древней бочке 4 ступке. Ох автор шутник, ох весельчак.
Я не шутник , расход реальный, по крайней мере на моей машине
1
2
Ответить
12496001
No soy eterno
6.5 литров. При 120. На древней бочке 4 ступке. Ох автор шутник, ох весельчак.
У автора пятиступенчатая механика.Так что средний расход по трассе вполне может быть в пределах 6,5 литров. На чертрехступенчатом автомате - уже вряд ли
4
 
Ответить
Толян
Улан-Удэ
Расход какой то сказочный. В городе меньше 10 небывало. Зимой до 15-20 легко. По трассе меньше 7.5 это сказка.
2
 
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
666
Я с вами полностью согласен, что пробег скручен был, потому что для тойоты это не пробег для капиталки, но я в движок не лазил и рентгеном не смотрел внутрь, просто процитировал слова продавца, в чьих...
Полностью согласен с вами
 
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 228
Классный автомобиль Поздравляю. Моя первая машина, Расход бензина, даже на 4-х ступом автомате был по трассе 6-6,5л при скорости 110,для нее это само нормально,по городу литров 8, был поло 1,6, новый он и то кушал больше, и по сравнению с бочкой зимой ужасно холодный.
Мой отзыв: Cadillac Escalade 2019
1
 
Ответить
666
автор
Алейск
Дмитрий12346
Классный автомобиль Поздравляю. Моя первая машина, Расход бензина, даже на 4-х ступом автомате был по трассе 6-6,5л при скорости 110,для нее это само нормально,по городу литров 8, был поло 1,6, новый он и то кушал больше, и по сравнению с бочкой зимой ужасно холодный.
Спасибо Ваи за подтверждение расхода топлива, ато многие дромовцы не верят в столь маленький расход на такой большой машине!!! С наступающими Вас праздниками!!! И Всем не гвоздя и не жезла!!!
2
 
Ответить
ССС
3sfe на палке рулит)
1
 
Ответить
Андрей
Красноярск
10477799
Машина надежная...с родным двигателем, но с капитальный ремонтом на пробеге 167 тыс км? Какая это надежность? Это самообман....
Уважаемый а где гарантия что пробег не скручен???
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1994 в России