Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Corona 1994

Тойота Корона 1994 — отзыв владельца

, Барнаул
9483
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.4
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 10 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100км
Расход топлива по городу: 8.4 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 278 670 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Здравствуйте уважаемые дромовцы и посетители сего сайта, это мой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить.
Итак начнём немного с пред истории покупки данного авто, я  являюсь автомобилистом с небольшим опытом вождения транспортных средств официально  11 лет, неофициально 15 лет, за всё это время поэксплуатировал, а так же был связан со многими отечественными и импортными автомобилями, и вот в один прекрасный солнечный июльский день, сидя на работе и листая просторы интернета в поисках машины с денежным лимитом в 180 т.р., устав от многочисленного просмотра всякого автохлама я наткнулся на неё, на эту чистую японскую белоснежку - тойоту корону "бочку", не дождавшись обеденного перерыва сорвался с работы и пошёл смотреть это чуду японского автодизайна 1994 года выпуска, созвонились с хозяйкой машины, благо автомобиль оказался по соседству - в соседней многоЭтажке нашего двора, пока хозяйка собиралась и и скала ключи от машины , я быстренько - бегло оглядел машину с наружи и был приятно удивлён, отсутствием шпакли, и прочей нечисти на кузове, она вышла открыла автомобиль, салон был на твёрдую 4 ку - в силу возраста, моторный отсек весь родной, задняя часть автомобиля также не подвергалась никаким авариям и сколам, ну - прошу её - заведите, завели - мотор работает как часики, коробка механика ( в принципе кому как - но мне очень даже понравилась)  включается без хрустов и свистов, прокатившись немного по району, согласился на покупку, далее оформление расчёт - и вот я счастливый владелец тойоты.
Немного отвлекусь от темы, до этого в эксплуатации были Вазы практически всех марок, и пару иномарок, из них тойота калдина в 190 кузове, поэтому сравнивать было с чем.Последней машиной была десятка пятого года в отс, продав её и скопив немного денег решил брать что то получше, типа гранты или калины свежее годами, но объехав не один десяток продаванов был сильно разочарован в ненадлежащем качестве отечественного автопрома и выбор пал только на иномарки.
  Эксплуатация: После покупки и оформления, которое у меня заняло более 17 дней благодаря нашим новшествам в постановке машины на учёт , я наконец стал право правным хозяином авто, и понеслось, поездки на отдых в ближайшие сёла, на дальние расстояния, и просто городской цикл, я стал понимать как  оказывается надёжен японский автопром(сразу извиняюсь за данную фразу, но просто после жигулей которые постоянно преподносят сюрпризы, ожидаешь и того же от тойоты) но она оказалась стойкой к нашим великим русским дорогам, после покупки я заменил линьки и шаровые,так как они были убитые за 6 лет эксплуатации прежними собственниками, и больше ничего кроме замены масла и фильтров, в общем я был в шоке от надёжности и крепкости данного автомобиля. Также мне понравился салон, большой и просторный, но шумоизоляция как и на большинстве японцев требует внимания, печка огонь, свет хороший и дальний и ближний, в общем неплохой автомобиль за 170 т.р и причём с рабочим кондиционером, в жару спасал не раз.
     Двигатель: У меня был двигатель 4S -FE , объёмом 1,8 литра, родной, с родным пробегом в 279000 тысяч, капиталился один раз на 167000 тысячах, ито без расточки, только замена прокладок, колец на межремонтные, и сальников клапанов, поэтому могу сказать что двигатель очень надёжный, неприхотливый и тянет на все свои 125 японских лошадей. При обрыве ГРМ клапана не гнуло.
    Коробка: Коробка пятиступая механика, без комментариев, работала как швейцарские часы, безотказно, особенно в паре с 4S-FE расход был не более 8,5 - город, и 6,5 - трасса, при скорости в 120 км/ч.
    Ходовая часть: На ура , отрабатывает кочки нормально, мягко, в эксплуатации недорогая, если один раз сделать полностью - то лет 7 можно вообще туда не заглядывать.
   Внешний вид на твёрдую 4 ( на мой взгляд) всё таки года, но неплохо смотрится в потоке современных машин.
В общем поводя итоги по этой машине, могу сказать только одно, она реально неубиваемая, выносливая машина, которая всегда довезёт из пункта А в пункт Б, без напряга, и с комфортом. Я бы порекомендовал её в качестве первой машины, или первой иномарки в семье, потому что о ней вспоминаешь только с положительных стороны, но так как машину я уже продал то буду искать что то посвежее годами. Всем спасибо за внимание, за отзыв строго не судите, фото машины прилагаю.
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Corona, 1994
4.9
15096
Toyota Corona, 1994
Андрей, Красноярск
Toyota Corona, 1993
4.7
14027
Toyota Corona, 1993
Renatiks, Хабаровск
Toyota Corona, 1994
4.7
8221
Toyota Corona, 1994
Pavel, Курган
Toyota Corona, 1994
4.5
6364
Toyota Corona, 1994
3478948, Хабаровск
Toyota Corona, 1993
4.6
6370
Toyota Corona, 1993
12207401, Хабаровск
Toyota Corona, 1995
4.3
11883
Toyota Corona, 1995
3478948, Хабаровск
Toyota Corona, 1993
4.5
10411
Toyota Corona, 1993
111, Прогресс

Комментарии

10477799
Машина надежная...с родным двигателем, но с капитальный ремонтом на пробеге 167 тыс км? Какая это надежность? Это самообман....
20
18
Ответить
Николай
Чита
Когда-то в конце 90-х на неё можно было выменять квартиру )
12
2
Ответить
666
автор
Алейск
10477799
Машина надежная...с родным двигателем, но с капитальный ремонтом на пробеге 167 тыс км? Какая это надежность? Это самообман....
По поводу капиталки я может и погорячился, но предыдущий хозяин говорил что вскрывали двигатель и меняли прокладочки , головку блока делали, по какой причине я не знаю, а по поводу надёжности, машина реально надёжная, потому как 6 лет назад на ней сделали так называемую "капиталку" движку и подвеску вкруг поменяли и всё, про механическую коробку даже говорить не буду, с 94 года туда рука мастера даже не добралась кроме замены масла, и все 6 лет на ней только ездили заливая бензин, для сравнения многие современные иномарки и отечественные авто до 100 тысяч не доезжают, и начинаются поломки за поломками, в общем кому как повезёт, в отзыве я высказал своё мнение, про данную марку автомобиля, если кому что то не нравиться не читайте, или напишите всё о чём вы думаете в своём отзыве.... Спасибо за внимание.
17
4
Ответить
Леха
Иркутск
В Иркутске почти не найдёшь живого варианта, также как камри sv40-41, и другие. Они ходят по рукам, от одного к другому, ликвидны и надежны. Про надёжность я слукавил, люди ездят и работают них, не парясь на счёт обслуги, меняя детали по мере выхода из строя, покупая китайские запчасти, немного продлевая им жизнь.Только благодаря тому что эти машины сделаны с таким запасом прочности, они могут выхаживать по 500-700 тыс.км, не смотря на такое напде Хуже таких людей только перекупщики, вложив в машину тыс 20-25, пытаются втюрить дохлый аппарат по цене нормального. Только марафет, об техобслуживании нет и речи. Потом молодежь удивляется что это у меня порог вдруг начал гнить, почему масло ржёт ведрами, и т.п. Вывод, покупать такие машины из районов, хоть ржавчины не будет, и брать у хозяина который хоть пару лет. Или вообще не брать машины до 200 -250, подкопить и купить подороже.
7
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13439
Не поверю что капиталили двс на 167 тыс. Значит там пробега тысяч 400 уже. К чему этот самообман?
18
1
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
10477799
Машина надежная...с родным двигателем, но с капитальный ремонтом на пробеге 167 тыс км? Какая это надежность? Это самообман....
Она когда была в Японии с пробегом в 200-300, а во Владивостоке с крутили до 50-70 и ещё куча владельцев было которые тоже могли скрутить. Вот и считайте какой у неё пробег. У меня была такая же корона бочка 11 лет назад и пробег был у неё 480 тысяч, а сейчас уже наверное ещё больше
11
1
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
Одна из самых удачных в 90-е марка авто. Да и сейчас их покупают не мало
14
3
Ответить
15879347
Легенда Зауралья.
8
1
Ответить
666
автор
Алейск
Сергей правый руль
Она когда была в Японии с пробегом в 200-300, а во Владивостоке с крутили до 50-70 и ещё куча владельцев было которые тоже могли скрутить. Вот и считайте какой у неё пробег. У меня была такая же корона бочка 11 лет назад и пробег был у неё 480 тысяч, а сейчас уже наверное ещё больше
Я с вами полностью согласен, что пробег скручен был, потому что для тойоты это не пробег для капиталки, но я в движок не лазил и рентгеном не смотрел внутрь, просто процитировал слова продавца, в чьих руках она была, но то что блок стоит ёще родной а не контрактный я считаю что это большой плюс, значит хозяин относился к машине с пониманием,а не тупо менял на контрактный, и работает этот движок по сей день, даже если на нём по факту может и 800 тысяч накатали, не каждая машина столько проедет с одной капиталкой
14
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 11173
10477799
Машина надежная...с родным двигателем, но с капитальный ремонтом на пробеге 167 тыс км? Какая это надежность? Это самообман....
167 это по приборам, а какой там круг, это второй вопрос))
Мега надёжный и выносливый авто.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
9
2
Ответить
12378
Москва
180 тыс.-дорого для авто такого года
7
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 360
Бочка,это такой же легендарный автомобиль как и девятка.В свое время была отличной машиной.Впринципе и сейчас является таковой,вот только найти в адекватном состоянии и за адекватный ценник задача почти невыполнимая.Думаю гуманный ценник ей 150,не более.А у кореша была на 3s 4wd и палке.Удивляли иногда на ней дядек на больших джипах,перла шо дурная))
7
2
Ответить
no matter
10477799
Машина надежная...с родным двигателем, но с капитальный ремонтом на пробеге 167 тыс км? Какая это надежность? Это самообман....
Праворульный авто априори надежен, даже если 90% времени не вылезает из СТО.
5
12
Ответить
no matter
36-й
Не поверю что капиталили двс на 167 тыс. Значит там пробега тысяч 400 уже. К чему этот самообман?
Миллион пробег как минимум, двигатель то миллионник.
4
1
Ответить
no matter
Вот так купишь за 150 тысяч неубиваемую правильную японку с пробегом 200 тысяч, а там уже и двигатель надо опять контракт искать, и шестая по счету КПП доживает. И что обидно, никак не проверишь.
5
4
Ответить
     
Похабовск
Сообщений: 2132
10477799
Машина надежная...с родным двигателем, но с капитальный ремонтом на пробеге 167 тыс км? Какая это надежность? Это самообман....
вероятно его согрели. Этот мотор спокойно 300 отхаживает без симптомов
Я мненью Вашему вращенье придавал
6
2
Ответить
  
N
Сообщений: 439
6.5 литров. При 120. На древней бочке 4 ступке. Ох автор шутник, ох весельчак.
1
5
Ответить
  
Шушенское.
Сообщений: 452
Машине 25 лет. Глупо верить в пробеги 160-250 тысяч километров, когда средний пробег по 20к в год. Тем более, у японцев тех годов он очень легко "корректируется". Но и это не особо важно.

Сам купил подобный авто с пробегом 360 000, бывший владелец показывал фото, чеки, записи (да чего только не показывал); двигатель капиталился на 286 000 км по его словам.
На сегодняшний день пробег 420 000, и я могу с уверенностью прыгнуть за руль и проехать в путешествие без предварительной подготовки хоть 10000 км (уже делал так).
Мой отзыв: Toyota Cresta 1989
2
2
Ответить
666
автор
Алейск
No soy eterno
6.5 литров. При 120. На древней бочке 4 ступке. Ох автор шутник, ох весельчак.
Я не шутник , расход реальный, по крайней мере на моей машине
4
2
Ответить
12496001
No soy eterno
6.5 литров. При 120. На древней бочке 4 ступке. Ох автор шутник, ох весельчак.
У автора пятиступенчатая механика.Так что средний расход по трассе вполне может быть в пределах 6,5 литров. На чертрехступенчатом автомате - уже вряд ли
9
 
Ответить
Толян
Улан-Удэ
Расход какой то сказочный. В городе меньше 10 небывало. Зимой до 15-20 легко. По трассе меньше 7.5 это сказка.
2
2
Ответить
Сергей правый руль
Санкт-Петербург
666
Я с вами полностью согласен, что пробег скручен был, потому что для тойоты это не пробег для капиталки, но я в движок не лазил и рентгеном не смотрел внутрь, просто процитировал слова продавца, в чьих...
Полностью согласен с вами
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 364
Классный автомобиль Поздравляю. Моя первая машина, Расход бензина, даже на 4-х ступом автомате был по трассе 6-6,5л при скорости 110,для нее это само нормально,по городу литров 8, был поло 1,6, новый он и то кушал больше, и по сравнению с бочкой зимой ужасно холодный.
4
 
Ответить
666
автор
Алейск
Дмитрий12346
Классный автомобиль Поздравляю. Моя первая машина, Расход бензина, даже на 4-х ступом автомате был по трассе 6-6,5л при скорости 110,для нее это само нормально,по городу литров 8, был поло 1,6, новый он и то кушал больше, и по сравнению с бочкой зимой ужасно холодный.
Спасибо Ваи за подтверждение расхода топлива, ато многие дромовцы не верят в столь маленький расход на такой большой машине!!! С наступающими Вас праздниками!!! И Всем не гвоздя и не жезла!!!
5
 
Ответить
ССС
3sfe на палке рулит)
2
 
Ответить
Андрей
Красноярск
10477799
Машина надежная...с родным двигателем, но с капитальный ремонтом на пробеге 167 тыс км? Какая это надежность? Это самообман....
Уважаемый а где гарантия что пробег не скручен???
 
 
Ответить
17653568
Новосибирск
У меня была такая только двигатель был 4А-FE да надёжная и экономичная машина на 5 +
1
 
Ответить
александр
Чита
12378
180 тыс.-дорого для авто такого года
У нас в Забайкалье "бочки" без вложений за 250 тыров переваливают. Сам в шоке. Сам ездил на короне 93 г.в. с мотором 3 s. Впечатления только положительные, брал её за 145 тыров, но в силу обстоятельств пришлось продать. По шкале "безотказности и неубиваемости" самый высокий балл. Сейчас раскидался с долгами и в планах взять такую же и только 3S-FE, в пределах 150 т. р. Если не найду "живой" экземпляр, то буду смотреть Camry либо Vista в 30-33 кузова, тоже неплохие машинки. Нравятся мне одним словом 90-стики. Автору удачи и следи за ней, да машина неубиваемая и неприхотливая, но "с дуру можно и х.. сломать" как говорится. 👍
5
 
Ответить
12378
Москва
александр
У нас в Забайкалье "бочки" без вложений за 250 тыров переваливают. Сам в шоке. Сам ездил на короне 93 г.в. с мотором 3 s. Впечатления только положительные, брал её за 145 тыров, но в силу обстоятельств...
У меня был Форд Мондео,1993 г.выпуска,АКПП.Брал в 2007 году за 100 тыс.Авто хорошее,но приходилось вкладываться.Не ржавел,не смотря на преклонный возраст.
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 725
Была такая, очень давно.... Хорошая машина для своего времени, удачи в эксплуатации
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
1
 
Ответить
19017259
Петропавловск-Камчатский
12378
180 тыс.-дорого для авто такого года
Очень даже адекватная цена
 
 
Ответить
Серёга
Иркутск
Всем привет, такой вопрос про корону: как в ней Зимой тепло?
 
 
Ответить
20023308
А что скажете ,стоит брать бочку с дизильным движком
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Corona 1994 в России