После полировки машину оттолкали в другой гараж где состоялась установка двигателя.Сначала перекатили машину, а затем привезли двигатель. Двигатель тащили вручную на старом капоте, который валялся на помойке. Перед установкой мотора почистили магниты в автомате.
Установили мотор ещё днём. Для этого задрали перед машины и опустили на двигатель. С подключением электрики то же проблем не возникло. Электропроводку на таком двигателе я называю "три провода" На самом деле их чуть больше. Плюс на генератор, провод массы, фишка на генератор и фишка на автомат....
На следующий день после установки мотора я решил провести ходовые испытания нового автомобиля. В целом мне всё понравилось. Разгоняется хорошо, не смотря на то, что дизель, автомат переключается без пинков и ударов. Из регулировок выполнил регулировку тросика "кикдауна" и выставил развал-схождение старым дедовским методом по шнуркам от кросовок. Из замечаний не понравилась течь масла снизу двигателя и быстрый перегрев двигателя согласно стрелке температуры. На устранение неисправностей отправился в очень хороший сервис нашего города....
Продажа произошла как то спонтанно Мы загрузились инструментом и поехали покупать битую Nissan Ad. Стоял сильный снегопад и поэтому ехать на своём блюберд силфи не решился. Адэшку собрали и уже звонят покупатели. В ходе испытаний корона показала довольно неплохие результаты. На русской резине она ездила по сугробам и двигатель более приёмистый по сравнению с бензиновым 1,5. Нам даже удалось поработать в такси на ней. На удивление в салоне запах топлива не ощущался.
Продали за 50тыс Покупатели загнали её на мойку и я последний раз посмотрел на её новый цвет....