После полировки машину оттолкали в другой гараж где состоялась установка двигателя.Сначала перекатили машину, а затем привезли двигатель. Двигатель тащили вручную на старом капоте, который валялся на помойке. Перед установкой мотора почистили магниты в автомате.
Установили мотор ещё днём. Для этого задрали перед машины и опустили на двигатель. С подключением электрики то же проблем не возникло. Электропроводку на таком двигателе я называю "три провода" На самом деле их чуть больше. Плюс на генератор, провод массы, фишка на генератор и фишка на автомат. Так же датчик температуры на стрелку и датчик на включение вентиляторов + датчик давления масла.После установки мотора была обнаружена теч масла с поддона и планировался визит в автосервис, но из за проблем с запуском работы удалось закончить по темну. Вся проблекма была в том, что двигатель не хотел заводиться без свечей накала. Сосед по гаражу чуть позже мне рассказал, что тоётовские моторы в отличае от ниссановских не любят заводиться без свечей даже при плюсовой температуре.