На следующий день после установки мотора я решил провести ходовые испытания нового автомобиля. В целом мне всё понравилось. Разгоняется хорошо, не смотря на то, что дизель, автомат переключается без пинков и ударов. Из регулировок выполнил регулировку тросика "кикдауна" и выставил развал-схождение старым дедовским методом по шнуркам от кросовок. Из замечаний не понравилась течь масла снизу двигателя и быстрый перегрев двигателя согласно стрелке температуры. На устранение неисправностей отправился в очень хороший сервис нашего города.
По дороге в сервис почти посадил аккумулятор. Во избежании перегрева мотора приходилось часто глушить и заводить машину. Течь масла была довольно сильной, поэтому я взял с собой на доливку камазовское масло M10г2к, но оно не пригодилось. Причиной течи масла оказались сломанные болты на поддоне. сняли поддон, высверлили болты и посадили поддон на герметик. Пока разбирались с поддоном я разобрался с перегревом. Причина крылась в плохом контакте на панели приборов. Двигатель не перегревался, это просто стрелка быстро поднималась.
Устранив все неисправности я довольный отправился домой.